Зажигание выставлено так же, как и при Вебере. С ним мотор грелся быстрее, даже с включённой печкой. С солексом при тех же -5 мотор греется долго, при движении температура падает, с печкой совсем не греется.
Расположения отверстий сейчас не посмотреть, ибо пока необходимо ездить хоть так.
Зазор во второй камере выведен почти в 0, на просвет еле видно.
ОДЗ - это что? Основная дозирующая система Ось Дросс. Заслонки? Там же и топлива нет, вроде бы)
Мимо жиклера ХХ не льёт. По крайней мере, когда раньше лило - ХХ был очень нестабильным. Диафрагма ЭМР новая, да и старая целая.
Были проблемы с запуском, но они решились заменой свечей и заменой диафрагмы пускового устройства, с его последующей настройкой. В результате двигатель запускается в -25 на еле крутящем аккумуляторе.
Нас не интересует "как на вебере", для оценки ситуации, нужны реальные параметры зажигания. Уже по тем описаниям, что предоставил, есть признаки, что карбюратор разрегулирован. Зазор заслонки второй камеры очень сильно влияет на ХХ, а особенно на переходную систему. По реакции на закрученный полностью винт качества, есть основание утверждать, что заслонка 1-й камеры сильно приоткрыта в режиме ХХ(а закрутив винт качества до упора, ты практически зажимаешь и переходную систему( а данное состояние вызывает режимы неуверенного начала работы ОДЗ(каплевидное истечение топлива с малого диффузора),... реально, обороты ХХ у тебя сейчас обеспечены переходной системой). Это основополагающее в описанной проблеме(такое истечение топлива может быть вызвано 2-мя основными параметрами, или раннее зажигание на данном режиме, или "задушенная" переходная система).
Без данной информации, будем "молоть ступу" еще на несколько страниц темы. А выкладывать весь "манускрипт " по тонкостям конструкции карбюратора и его настройке не имеет смысла.
Судя по тому, что мотор запускается без проблем при -25, состояние ГРМ и поршневой приемлемое. Солекс более капризен к настройкам мотора из-за приготовления более бедной смеси и более узкого диапазона регулировок. Не знаю, что подразумеваешь под "Вебером", но богатые смеси могут простить ошибки в настройках мотора(это про зажигание), а то что он не запускает мотор в мороз, так это проблемы с настройкой пусковых параметров(они не страдали проблемами с пуском и при более низких температурах)