Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447616 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3400 : 26 Декабря 2015, 18:56:46 »
Лучше все таки регулировать на ровной площадке. Буквально несколько часов назад смотрел на эту тему ролик на канале карбюраторщика, так там бензин рекой лился из за высокого уровня и слишком большого зазора во второй камере карбюратора.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3401 : 27 Декабря 2015, 07:01:18 »
Слышал,что продукцию Юникар не хвалят
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3402 : 27 Декабря 2015, 07:02:43 »
Сам как-то взял мембрану экономайзера,так "пипка" меньше по высоте,чем у заводской,работать не будет.Искал потом заовдскую
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2881
  • Карма: 40
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3403 : 27 Декабря 2015, 08:24:13 »
Слышал,что продукцию Юникар не хвалят
у меня игла Юникар с резинкой на Озоне третий год работает исправно.....Держит давление хорошо!
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2881
  • Карма: 40
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3404 : 27 Декабря 2015, 08:25:37 »
Игла юникар. Регулировал уровень когда машина стояла чуть под наклонном. По одной стороне (от верхней кромки камеры до бензина) вышло 25, по другой 30. В среднем получается 27,5мм. Глубина камеры 51. Значит 51 - 27,5 = 23,5мм от дна. До этого было чуть выше, от чего через распылитель ГДС первой камеры, шло подкапывание на заслонку и свечи чернели.
тупанул,сорри.
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2015, 08:27:28 от molniya380 »
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн msv

  • Новичок
  • in search of sunrise...
  • Сообщений: 38
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3405 : 27 Декабря 2015, 09:08:17 »
Сам как-то взял мембрану экономайзера,так "пипка" меньше по высоте,чем у заводской,работать не будет.Искал потом заовдскую

Поинтересуюсь, а какая длинна "пипки" должна быть, для корректной работы ЭМРа?
  • 1993, 2141, узам 1,5

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3406 : 27 Декабря 2015, 11:08:06 »
Уже не вспомню,было лет 5-6 назад.
https://2108.info/knigi/145-karbjuratory-soleks-obsluzhivanie-i-remont-kniga.html
вот в этой книге есть всё
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3407 : 27 Декабря 2015, 12:15:11 »
Поинтересуюсь, а какая длинна "пипки" должна быть, для корректной работы ЭМРа?
Для корректной работы, важней даже не длина(хотя фактор не маловажен, может клапан постоянно открытым держать или не доставать до шарика), а жесткость и длина пружины. Нормативных данных в описаниях нет, поэтому за эталон нужно взять пару-тройку заводских и ориентироваться на их длину "пипки" 😀
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2015, 12:37:32 от MBX »

Оффлайн msv

  • Новичок
  • in search of sunrise...
  • Сообщений: 38
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3408 : 27 Декабря 2015, 22:35:08 »
Скачал книжку. Длинна "пипки" должна быть не менее 6мм.
  • 1993, 2141, узам 1,5

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3409 : 28 Декабря 2015, 08:24:52 »
На диафрагме ЭМР? Целых 6 мм?! Да куда там столько-то?!
На тех, что продаются, на вид миллиметра 4 максимум, точно не замерял.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3410 : 28 Декабря 2015, 11:32:52 »
Скачал книжку. Длинна "пипки" должна быть не менее 6мм.
Информация тоже с потолка "снятая". Измерить просто штангенциркулем не достаточно(как у них на фото в книге), нужен размер от плоскости тарелки на которую опирается пружина то среза штока !!!

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3411 : 24 Января 2016, 02:44:23 »
Давно не появлялся. 😀
Долго стоял у меня вебер, но наступившие холода заставили вернуть солекс (запускается в -25, у вебера -6 предел).
Проблема - очень богатая смесь (большой расход, двигатель совсем не греется по сравнению с вебером), а так же провалы. Ещё из симптомов - если равномерно ехать на первой-второй передаче при 900-1000 оборотов движка (ползти в заторе) и слегка нажать на педаль газа - начинаются автоколебания, машина двигается рывками. Также всё работает только при завинченном до конца винте качества.
Куда смотреть?

Карб - 21041, 24*26, 102.5/155 в первой и 117.5/145 во второй.
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3412 : 24 Января 2016, 03:37:34 »
Давно не появлялся. 😀
Долго стоял у меня вебер, но наступившие холода заставили вернуть солекс (запускается в -25, у вебера -6 предел).
Проблема - очень богатая смесь (большой расход, двигатель совсем не греется по сравнению с вебером), а так же провалы. Ещё из симптомов - если равномерно ехать на первой-второй передаче при 900-1000 оборотов движка (ползти в заторе) и слегка нажать на педаль газа - начинаются автоколебания, машина двигается рывками. Также всё работает только при завинченном до конца винте качества.
Куда смотреть?

Карб - 21041, 24*26, 102.5/155 в первой и 117.5/145 во второй.
Момент зажигания на ХХ? Положение заслонки 1-й камеры относительно щелевого отверстия переходной системы? Расположения отверстия отбора разряжения на вакуумный регулятор относительно щелевого отверстия?(если таковое имеется). Зазор заслонки 2-й камеры?
 Автоколебания связаны с каплевидным истечением топлива через ОДЗ 1-й камеры

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3413 : 24 Января 2016, 05:50:59 »
Давно не появлялся. 😀
Долго стоял у меня вебер, но наступившие холода заставили вернуть солекс (запускается в -25, у вебера -6 предел).
Проблема - очень богатая смесь (большой расход, двигатель совсем не греется по сравнению с вебером), а так же провалы. Ещё из симптомов - если равномерно ехать на первой-второй передаче при 900-1000 оборотов движка (ползти в заторе) и слегка нажать на педаль газа - начинаются автоколебания, машина двигается рывками. Также всё работает только при завинченном до конца винте качества.
Куда смотреть?

Карб - 21041, 24*26, 102.5/155 в первой и 117.5/145 во второй.
где то льет мимо жиклера ХХ. Проверь диафрагму ЭМР может порвана. Проверь зазор второй заслонки. Зазор в пределах 0.02-0.05

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3414 : 24 Января 2016, 14:14:28 »
Зажигание выставлено так же, как и при Вебере. С ним мотор грелся быстрее, даже с включённой печкой. С солексом при тех же -5 мотор греется долго, при движении температура падает, с печкой совсем не греется.
Расположения отверстий сейчас не посмотреть, ибо пока необходимо ездить хоть так.

Зазор во второй камере выведен почти в 0, на просвет еле видно.

ОДЗ - это что? Основная дозирующая система Ось Дросс. Заслонки? Там же и топлива нет, вроде бы)

Мимо жиклера ХХ не льёт. По крайней мере, когда раньше лило - ХХ был очень нестабильным. Диафрагма ЭМР новая, да и старая целая.

Были проблемы с запуском, но они решились заменой свечей и заменой диафрагмы пускового устройства, с его последующей настройкой. В результате двигатель запускается в -25 на еле крутящем аккумуляторе.
« Последнее редактирование: 24 Января 2016, 14:19:50 от MBX »
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3415 : 24 Января 2016, 14:49:29 »
Зажигание выставлено так же, как и при Вебере. С ним мотор грелся быстрее, даже с включённой печкой. С солексом при тех же -5 мотор греется долго, при движении температура падает, с печкой совсем не греется.
Расположения отверстий сейчас не посмотреть, ибо пока необходимо ездить хоть так.

Зазор во второй камере выведен почти в 0, на просвет еле видно.

ОДЗ - это что? Основная дозирующая система Ось Дросс. Заслонки? Там же и топлива нет, вроде бы)

Мимо жиклера ХХ не льёт. По крайней мере, когда раньше лило - ХХ был очень нестабильным. Диафрагма ЭМР новая, да и старая целая.

Были проблемы с запуском, но они решились заменой свечей и заменой диафрагмы пускового устройства, с его последующей настройкой. В результате двигатель запускается в -25 на еле крутящем аккумуляторе.
Нас не интересует "как на вебере", для оценки ситуации, нужны реальные параметры зажигания. Уже по тем описаниям, что предоставил, есть признаки, что карбюратор разрегулирован. Зазор заслонки второй камеры очень сильно влияет на ХХ, а особенно на переходную систему. По реакции на закрученный полностью винт качества, есть основание утверждать, что заслонка 1-й камеры сильно приоткрыта в режиме ХХ(а закрутив винт качества до упора, ты практически зажимаешь и переходную систему( а данное состояние вызывает режимы неуверенного начала работы ОДЗ(каплевидное истечение топлива с малого диффузора),... реально, обороты ХХ у тебя сейчас обеспечены переходной системой). Это основополагающее в описанной проблеме(такое истечение топлива может быть вызвано 2-мя основными параметрами, или раннее зажигание на данном режиме, или "задушенная" переходная система).
 Без данной информации, будем "молоть ступу" еще на несколько страниц темы. А выкладывать весь "манускрипт " по тонкостям конструкции карбюратора и его настройке не имеет смысла.
 Судя по тому, что мотор запускается без проблем при -25, состояние ГРМ и поршневой приемлемое. Солекс более капризен к настройкам мотора из-за приготовления более бедной смеси и более узкого диапазона регулировок. Не знаю, что подразумеваешь под "Вебером", но богатые смеси могут простить ошибки в настройках мотора(это про зажигание), а то что он не запускает мотор в мороз, так это проблемы с настройкой пусковых параметров(они не страдали проблемами с пуском и при более низких температурах)

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3416 : 24 Января 2016, 19:05:16 »
"На вебере" - это для сравнения.  😀

Ну, тогда уж ГДС первой камеры надо было сказать)

Зажигание выставлено "по мануалу" для БСЗ. Распределитель москвичёвский, хотя за характеристики не уверен. Проверить характеристики пока нет возможности. Стробоскопа нет. Зажигание ранним быть не может, иначе бы он совсем не запускался на дохлом аккуме (пробовал, вспышки есть, запуска нет).

Карбюратор - отрегулирована только пусковая система. Остальное только пытался регулировать.
Может проблема в том, что крышка от карба 21083. Однако, всё, что возможно было переставлено с родной крышки, жиклер ХХ уменьшен.
При попытке откручивать винт качества мотор начинает глохнуть - это было всегда. Поэтому смутные ощущения езды на ГДС возникали и раньше.

Под вебером понимается родной копеечный карб. 😀 На нём машина летала, но увы, я знаю только как ковыряться с солексом.
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3417 : 24 Января 2016, 19:27:11 »
Поищи на Ютубе канал Наиля карбюраторщика. Найдешь ответы на многие вопросы
Апередил 😀

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3418 : 24 Января 2016, 19:34:58 »
Не поленился, снял карб. Итоги - винт качества вывернут почти до конца (или до конца, короче, торчал (спилен корпус), хз, кто крутил, полгода он просто валялся. Зазор в заслонке меньше мм, ибо сверло 1мм не лезет. Вторая камера наглухо перекрыта заслонкой.
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3419 : 24 Января 2016, 20:05:08 »
Не поленился, снял карб. Итоги - винт качества вывернут почти до конца (или до конца, короче, торчал (спилен корпус), хз, кто крутил, полгода он просто валялся. Зазор в заслонке меньше мм, ибо сверло 1мм не лезет. Вторая камера наглухо перекрыта заслонкой.
С крышкой от 2108 получить нормальную переходную систему для 3317 не получится( воздушный жиклер 170 этому причина). Открывай литературу и смотри отличия 2041 от 2108(83). Москвичевский солекс и так хорошо придушен по топливу, а вы еще бедней его делаете. и Разбирайтесь со всеми настройками, если агрегат из под "шаловливых" ручек
 А если сможешь ответить на все ранее поставленные вопросы, есть возможность получить верные рекомендации. Ахреневаю от ответов по "мануалу", мне нужно не это слово, а угол в градусах. Нет возможности, или в сервис, или доходить до всего самому(естественно с финансовыми затратами), А пока что 2 страницы "мусора" в теме 😏
« Последнее редактирование: 24 Января 2016, 20:09:15 от MBX »