Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 453551 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #340 : 22 Апреля 2009, 17:39:40 »
по картерным газам твоя задача найти шланг который подходит по диаметру и достаточной длинны от штуцера на черепахе до штуцера на карбе... по поводу подогрева необходимо найти кусок шланга подходящего по диаметру на впускной коллектор и на подогрев карба, затем подогрев с коллектора надевается на карб ,а со второго конца карба кидается на коллектор.... 😂  😂 все что связано с подогревом затяни хомутами...
 
 
зы: чеж так туго то.... 😝
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Оффлайн -=Kirill=-

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #341 : 22 Апреля 2009, 17:56:40 »
вот так :
подогрев

обратка "псевдообратка"


эппх нах ненужно  🍺
  • Москвич 2141 Святогор пока 1.6
Москвич Святогор

Оффлайн KO$MO$T@R$

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #342 : 22 Апреля 2009, 18:25:40 »
Вот вчера подключил подогрев и дифузорчики отполировал 🍺
М41 2.0 УЗАМ

Оффлайн [Алекс]

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 193
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #343 : 22 Апреля 2009, 20:38:27 »
Эт значит че получается....в коллекторе сверлится два отверстия и от них подается 2 шланга на штуцера в карбе? Т.е подогрев работает чисто от впускного коллектора чтоли?
Москвич 2141, 1993г; УЗАМ 331, 1.7л...

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #344 : 22 Апреля 2009, 20:47:04 »
подогрев карба-нах не нужная штуковина
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #345 : 22 Апреля 2009, 21:09:40 »
Цитата: "[Алекс
"]Эт значит че получается....в коллекторе сверлится два отверстия и от них подается 2 шланга на штуцера в карбе? Т.е подогрев работает чисто от впускного коллектора чтоли?
а у тебя там что, заглушек нет?

Цитата: "vadik200"
подогрев карба-нах не нужная штуковина
нужен, ещё как... вечная шляпа зимой в морозы с ХХ точно не айс...

Оффлайн KO$MO$T@R$

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #346 : 22 Апреля 2009, 21:11:00 »
Цитата: "[Алекс
"]Эт значит че получается....в коллекторе сверлится два отверстия и от них подается 2 шланга на штуцера в карбе? Т.е подогрев работает чисто от впускного коллектора чтоли?
неа, ОДИН шланг с колектора идет на подогрев, а с подогрева к помпе(у меня на термостат). 👋
М41 2.0 УЗАМ

Оффлайн [Алекс]

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 193
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #347 : 23 Апреля 2009, 00:29:12 »
Цитата: "KO$MO$T@R$"
Цитата: "[Алекс
"]Эт значит че получается....в коллекторе сверлится два отверстия и от них подается 2 шланга на штуцера в карбе? Т.е подогрев работает чисто от впускного коллектора чтоли?
неа, ОДИН шланг с колектора идет на подогрев, а с подогрева к помпе(у меня на термостат). 👋
А как к помпе или термостату лепить, там вроде не к чему?
Москвич 2141, 1993г; УЗАМ 331, 1.7л...

Оффлайн KO$MO$T@R$

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #348 : 23 Апреля 2009, 08:40:31 »
Цитата: "[Алекс
"]
Цитата: "KO$MO$T@R$"
Цитата: "[Алекс
"]Эт значит че получается....в коллекторе сверлится два отверстия и от них подается 2 шланга на штуцера в карбе? Т.е подогрев работает чисто от впускного коллектора чтоли?
неа, ОДИН шланг с колектора идет на подогрев, а с подогрева к помпе(у меня на термостат). 👋
А как к помпе или термостату лепить, там вроде не к чему?
возле помпы есть штуцер на который изначально идет шланг с колектора, а на счет термостата т.к. у меня термомтат от шнивы там есть маленький штуцер для подключения 👋
М41 2.0 УЗАМ

Оффлайн [Алекс]

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 193
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #349 : 23 Апреля 2009, 13:19:41 »
А тосол не будет в коллектор литься?
Москвич 2141, 1993г; УЗАМ 331, 1.7л...

Оффлайн KO$MO$T@R$

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #350 : 23 Апреля 2009, 17:54:34 »
Цитата: "[Алекс
"]А тосол не будет в коллектор литься?
нет
М41 2.0 УЗАМ

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #351 : 23 Апреля 2009, 21:38:36 »
подогрев карба-это лишние шланги, лишние течи, лишние траблы (иМхо)

усе мои знакомые узамоводы исключили эти шланги и двиг норм работает и в жару и в холод
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн Nikolayus

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #352 : 02 Мая 2009, 20:08:05 »
Парни, вопрос нубский, но всё же. Сколько прокладок должно быть между солексом и впускным коллектором? У меня сейчас стоит 3. 2 паронитовые, а между ними одна текстолитовая толстая.
2141 331(1.5)

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #353 : 02 Мая 2009, 20:49:46 »
Цитата: "vadik200"
подогрев карба-это лишние шланги, лишние течи, лишние траблы (иМхо)

усе мои знакомые узамоводы исключили эти шланги и двиг норм работает и в жару и в холод
это не правильный подход.

Цитата: "Nikolayus"
Парни, вопрос нубский, но всё же. Сколько прокладок должно быть между солексом и впускным коллектором? У меня сейчас стоит 3. 2 паронитовые, а между ними одна текстолитовая толстая.
вроде правильно всё.

Оффлайн cTygeHT

  • Интересующийся
  • **
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #354 : 02 Мая 2009, 21:37:27 »
Смысл большой озон на солэкс поменять? 1.7 двиг...
АЗЛК 214122 1.7 УЗАМ 1995 г.в. Синий по паспорту)

Оффлайн Nikolayus

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #355 : 03 Мая 2009, 14:01:32 »
Есть еще вопросик. Постоянно заливает свечи, при этом все жиклеры заменил на аналогичные новые, уровень топлива в камере в норме, но сегодня обнаружил, что диафрагма экономайзера негерметична. Может ли это быть причиной перелива свечей?
2141 331(1.5)

Оффлайн AnVas

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #356 : 03 Мая 2009, 14:29:09 »
может

ЗЫ Заглуши этот экономайзер нафиг, не нужен он тебе 😀
21412 БСЗ Солекс 21073 УЗАМ331.10 РВ ММ04

Оффлайн Nikolayus

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #357 : 03 Мая 2009, 14:55:47 »
Каким образом его заглушить? И почему он мне не нужен?
2141 331(1.5)

Оффлайн Nikolayus

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #358 : 04 Мая 2009, 09:09:18 »
Вчера, сняв карбюратор и начав его разборку, обнаружил слейдующие косяки:
- эмульсионные трубки и соответственно жиклёры были поменяны местами(ZC 100 cтояла в первой камере, а толстая 160, которая без шарика - во втором )
- на електромагнитном клапане отсутствовал топливный жиклёр холостого хода
- верхняя часть карба крепилась к нижней всего на 2 винтах
- разорвана диафрагма экономайзера

Сейчас стоят такие жиклёры 95/160, 95/100. Посоветуйте, пожалуйста, куда мне ещё копать, чтоб еще косяки найти, а то после устранения вышеперечисленных, машина вобще не заводиться 👻 (раньше с трудом, но заводилась, хотя и не надого). Мож жиклеры заменить какие надо.

И ёще вопро по уровню топлива. В книге написано, что должно быть 22,5 мм. Это от чего отмерять-то надо?
2141 331(1.5)

Оффлайн AnVas

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #359 : 04 Мая 2009, 13:49:47 »
22,5 мм ото дна карбюратора конечно

тут где-то на форуме прикладывали таблицу соответствия жиклёров, может даже в начале этой темы - не помню вот по ней ставь жиклёры, экономайзёр глушится просто, берётся небольшой винт М4 и вворачивается на место жиклёра ЭМР на маслобензостойкий герметик, прокладка ЭМР и пружинка деинсталлируются, по образу прокладки вырезается из маслобензостойкого материала прокладка, которая ставится на место штатной прокладки, и всё это прикручивается

счас езжу на жиклёрах, с заглушённым ЭМР, 1 камера ТЖ - 107,5 ВЖ - 160, 2 камера ТЖ - 115, ВЖ - 165 Уровень выставлен по мануалу, прёт отменно, расход пока не знаю так как недавно тока всё собрал. В горку тоже отлично забирается.

Жиклёр ХХ на клапан обязательно поставить надо иначе ХХ у тебя не будет карб заливать бензином будет.

Почему ЭМР заглушить нужно, сложно и долго объяснять так, что лучше поверь, если не поверишь, то просто машина кушать бензина поболее будет. 😀
21412 БСЗ Солекс 21073 УЗАМ331.10 РВ ММ04