Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447615 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3440 : 12 Февраля 2016, 18:44:56 »
Вообще то, паронитовые прокладки является одноразовым "предметом"  😉
Значит поменяю её и для чистоты эксперимента поставлю с двумя круглыми отверстиями.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3441 : 12 Февраля 2016, 19:23:04 »
мой 3318 на 102.5 жиклере вообще не едет, 105 - еще так сяк, воздухом можно добавить. на 107 хорошо, свободно
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3442 : 12 Февраля 2016, 19:58:05 »
мой 3318 на 102.5 жиклере вообще не едет, 105 - еще так сяк, воздухом можно добавить. на 107 хорошо, свободно
Воздушный какой стоит?
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3443 : 12 Февраля 2016, 20:21:37 »
Воздушный какой стоит?
подбирал от 130 до 150.
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3444 : 12 Февраля 2016, 20:28:17 »
подбирал от 130 до 150.
Эмр должен быть 60 с пружиной пожестче. У меня карб 21041 с гдс1 102,5/135 неплохо тянул узам 331 разжатый до степени сжатия 5,5, а нивовский 107/150 никак не тянул из-за эмр 40.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3445 : 12 Февраля 2016, 21:32:00 »
Эмр 60 стоит и пружина от 081 Уже обсуждали с куратором темы, как подогнать 073 к узаму. 
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3446 : 13 Февраля 2016, 04:16:06 »
Эмр 60 стоит и пружина от 081 Уже обсуждали с куратором темы, как подогнать 073 к узаму.
Тогда последний вопрос - распредвал не тюненый?
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3447 : 13 Февраля 2016, 08:48:32 »
Сток все
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3448 : 13 Февраля 2016, 12:17:29 »
Сток все
Воистину разные водители на одинаковые машины - разные настройки карба!
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3449 : 13 Февраля 2016, 17:26:13 »
Воистину разные водители на одинаковые машины - разные настройки карба!
Проблема не в этом. Дело в том, что большинство "автолюбителей" пытаются настроить карбюратор не вникнув в проблемы зажигания. Кто то ставит распределитель не от того мотора, что нужно, кому то "повезло" с откровенным браком или кооперативным изделием. А в отличии от карбюратора, трамблер "лежит" под вето (снять то характеристики регуляторов намного сложней, чем попробовать вкрутить "другой" жиклер) ... вот и крутим бездумно отверточки 😉
... и естественно , один и тот же карбюратор по разному будет себя вести на якобы одинаковых моторах

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3450 : 23 Февраля 2016, 15:28:48 »
Считаю, что влияет возраст карба. Новый солекс 21053-20 в стоке, кроме ГВЖ1=150 на первой камере бодро тянет вазомотор. Взяли низ карба 21083, купленный у Гасана на разборе, прочистили, продули, поменяли резинки, всю начинку поставили от 21053, башню поставили полностью от 21053, распилили первый диффузор до 22 мм - провалы при трогании, остальное ок, только свечи белые. Все плоскости проверены.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3451 : 23 Февраля 2016, 15:55:51 »
Считаю, что влияет возраст карба. Новый солекс 21053-20 в стоке, кроме ГВЖ1=150 на первой камере бодро тянет вазомотор. Взяли низ карба 21083, купленный у Гасана на разборе, прочистили, продули, поменяли резинки, всю начинку поставили от 21053, башню поставили полностью от 21053, распилили первый диффузор до 22 мм - провалы при трогании, остальное ок, только свечи белые. Все плоскости проверены.
так... для информации.
 Диафрагма ускорительного насоса, купленная в магазине от производителя "No Name" в большинстве случаев обладает более жесткой демпферной пружинкой, да еще с хрустяще-подклинивающей "характеристикой". Вот Вам и провал( в таком варианте можно получить провал связанный с кратковременным впрыском топлива в объеме значительно большим, чем требуется)... "а мы то и не знали"  😉

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3452 : 23 Февраля 2016, 19:52:39 »
так... для информации.
 Диафрагма ускорительного насоса, купленная в магазине от производителя "No Name" в большинстве случаев обладает более жесткой демпферной пружинкой, да еще с хрустяще-подклинивающей "характеристикой". Вот Вам и провал( в таком варианте можно получить провал связанный с кратковременным впрыском топлива в объеме значительно большим, чем требуется)... "а мы то и не знали"  😉
самое интересное, что узам на всех этих карбах работал одинаково хорошо безо всяких провалов, а пружинку проверю - у меня несколько этих диафрагм, можно побаловаться.
проверил пружину - мягче, чем новая в красной диафрагме, при случае заменю в качестве эксперимента.
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2016, 18:57:56 от Механик72 »
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3453 : 10 Марта 2016, 22:30:01 »
Был лебольшой легких провал на 73 солексе. Снял дифрагму ускорительного насоса красную, плунежер подклинивал пружина очень жесткая. И плюс еще был перекос плунжера. Поставил заводскую диафрагму пружина помягче, перекосов нет. Для верности закапал под плунжер несколько капель нигрола, слегка разработал. Поставил проблема исчезла. Все теперь плавность хода хорошая.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3454 : 11 Марта 2016, 08:11:49 »
Был лебольшой легких провал на 73 солексе. Снял дифрагму ускорительного насоса красную, плунежер подклинивал пружина очень жесткая. И плюс еще был перекос плунжера. Поставил заводскую диафрагму пружина помягче, перекосов нет. Для верности закапал под плунжер несколько капель нигрола, слегка разработал. Поставил проблема исчезла. Все теперь плавность хода хорошая.
непонятно отчего был провал - от переобеднения или переобогащения? сейчас на вазомоторе стоит стоковый новый 21053-20 только ГВЖ1=150, при трогании без газа провал при недогретом моторе (50-60 цельсия), при горячем все ОК, но если на горячем тронуться без газа, потом резко придавить гашетку, то первую секунду-две разгоняется очень медленно, потом пинок под зад.
Ранее стоящий 21083 с распиленной первой камерой до 22 мм и всех других деталях от 21053-20 (включая башню) имел провал при трогании без газа, но при резком нажатии газа даже при минимальной скорости авто получался моментальный пинок.
Узам на этих карбах ездит одинаково. думаю, потому что коллекторы разные и фазы ГРМ разные. узам коллектор большой по объему и лужа бензина на дне коллектора (под карбом) минимальна, а коллектор ваз (2103) меньшего объема и имеет приличное углубление как раз под карбом - при любом крене там конкретная лужа. Никто не пробовал шарошкой сровнять это углубление? и зачем оно вообще, если такого нет на узаме.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3455 : 11 Марта 2016, 12:15:59 »
непонятно отчего был провал - от переобеднения или переобогащения? сейчас на вазомоторе стоит стоковый новый 21053-20 только ГВЖ1=150, при трогании без газа провал при недогретом моторе (50-60 цельсия), при горячем все ОК, но если на горячем тронуться без газа, потом резко придавить гашетку, то первую секунду-две разгоняется очень медленно, потом пинок под зад.
Ранее стоящий 21083 с распиленной первой камерой до 22 мм и всех других деталях от 21053-20 (включая башню) имел провал при трогании без газа, но при резком нажатии газа даже при минимальной скорости авто получался моментальный пинок.
Узам на этих карбах ездит одинаково. думаю, потому что коллекторы разные и фазы ГРМ разные. узам коллектор большой по объему и лужа бензина на дне коллектора (под карбом) минимальна, а коллектор ваз (2103) меньшего объема и имеет приличное углубление как раз под карбом - при любом крене там конкретная лужа. Никто не пробовал шарошкой сровнять это углубление? и зачем оно вообще, если такого нет на узаме.
21053 второго варианта? Зачем поставил воздушный в 1 камеру 150(какой топливный в 1 камере)? Какой стоит кулачек ускорителя?

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3456 : 11 Марта 2016, 12:20:49 »
кулачок номер 5, ГТЖ1=107,5, стоял ГВЖ1=140, в выхлопухе была копоть. поставил 150 (нивовский), копоть исчезла. на тяге не отразилось.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3457 : 11 Марта 2016, 12:48:08 »
кулачок номер 5, ГТЖ1=107,5, стоял ГВЖ1=140, в выхлопухе была копоть. поставил 150 (нивовский), копоть исчезла. на тяге не отразилось.
А задумчивость не после данной замены появилась? Какое СО на ХХ и переходной системе?

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3458 : 11 Марта 2016, 14:11:58 »
А задумчивость не после данной замены появилась? Какое СО на ХХ и переходной системе?
да, появилась задумчивость только при недогретом моторе (50 цельсия), но это можно стерпеть за экономию, а СО мерить нечем даже на техосмотре. Индикатор качества смеси показывает голубое пламя на ХХ, свечи белые почти, но они новые (100 км пробег). холостой ход накрутил так, чтобы держались 900 об при моторе 50 цельсия, включенных фарах, ветродуй на двойке и обогрев заднего стекла.
наверно, поставлю ГВЖ1=145, потому что езда на подсосе чревата забыванием его отключения. пусть лучше немного копоти будет в трубе.

вот и поменял ГВЖ1=145 - флейта от зубила, но без шарика, тяга норм,

и эксперимент: на горячем моторе заменил ГТЖ1/ГВЖ1=102,5/135. едет хорошо, но при резком разгоне два рывка. вернул жиклеры обратно. хотя этот набор жиклеров на узаме и солексе с большей дырой 24 (против 23 у 053-20) был хорош. неужели так влияют фазы ГРМ и дыра ЭМР с жесткой пружиной? ускорительные системы одинаковы.
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2016, 12:43:58 от Механик72 »
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3459 : 12 Апреля 2016, 08:33:40 »
флейта от зубила, но без шарика

Не флейта, а эмульсионная трубка. И это не "от зубила, но без шарика", это трубка типа ZD. А та, которая с шариком - типа 23. А тонкая с шариком - типа ZC.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон