Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447614 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3420 : 24 Января 2016, 20:37:12 »
Жиклер уменьшен, написал же) Запаял и рассверлил меньшим сверлом. Конечно, это хуже жиклера, но оно лучше, чем просто 170. А в родной крышке "мОлодцы" сорвали всю резьбу. Из-за этого и пришлось хоть так делать. А до меня карбюратор регулировали "асы", ХХ был 1000 оборотов, меньше делал - глох.
Сейчас продую весь карбюратор, посмотрю, что будет. Ещё довольно сильно болтается ось дроссельной заслонки первой камеры, походу, конец этому карбюратору.

Угол в градусах - выставлено 10 градусов до ВМТ.

Да и не 2 страницы, меньше)
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3421 : 24 Января 2016, 20:39:08 »
Жиклер уменьшен, написал же) Запаял и рассверлил меньшим сверлом. Конечно, это хуже жиклера, но оно лучше, чем просто 170. А в родной крышке "мОлодцы" сорвали всю резьбу. Из-за этого и пришлось хоть так делать. А до меня карбюратор регулировали "асы", ХХ был 1000 оборотов, меньше делал - глох.
Сейчас продую весь карбюратор, посмотрю, что будет. Ещё довольно сильно болтается ось дроссельной заслонки первой камеры, походу, конец этому карбюратору.

Угол в градусах - выставлено 10 градусов до ВМТ.

Да и не 2 страницы, меньше)
И каким сверлом получал "150"?
 Вот, "10гр!, это уже что то, значит на правильном пути 😉

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3422 : 24 Января 2016, 20:43:49 »
 Пост 3325 почитай повнимательней https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=5699.3320
 Или сверлить  прикаленной калиброванной проволокой , кому интересно, расскажу как заточить
« Последнее редактирование: 24 Января 2016, 20:58:47 от MBX »

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3423 : 24 Января 2016, 21:30:32 »
На деле - сверлил отверстие сверлом 1.2, слегка пошатав.  😀

В следующие выходные буду дальше ковыряться.
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3424 : 24 Января 2016, 21:47:58 »
На деле - сверлил отверстие сверлом 1.2, слегка пошатав.  😀


"Дать бы по рукам", за "пошатав"... кулибины хреновы 😉

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3425 : 24 Января 2016, 22:49:32 »
Поздно делал, магазины закрыты были уже. 😁

Пока ситуация такая.
Пропали колебания при равномерном движении на малых оборотах. Пропал провал, превратившись в лёгкий затык (не получается у меня отрегулировать УН). Максимальные обороты при вращении винта качества - в диапазоне от полностью завёрнутого до открученного на 1.5 оборота. Дальше глохнуть начинает. Игрался с распределителем - если в запаздывание крутить - там уже ничего не помогает, в опережение - немного лучше становится.

На след. выходных проведу ревизию системы зажигания, а там посмотрим. 😀
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3426 : 11 Февраля 2016, 19:17:51 »
почитал раздел и понял, что по сути дела все сто страниц это вопросы "какие жиклеры воткнуть" и "что покрутить, чтобы поехало" и созрел у меня универсальный рецепт, ибо никто, кроме вас самих не настроит карбюратор как вашей душе угодно:
1. расширить воздухозаборные отверстия над главными воздушными жиклерами до 7,5 мм
2. найти горсть топливных жиклеров на 95
3. найти десяток флейт "23" зубильных, убрать шарики, запаять, просверлить итд
4. найти десяток флейт узких (для второй камеры) маркировками 125, 135
5. купить как минимум два набора дешевых китайских сверел от 0,4 до 2 мм
6. купить русский микрометр 0-25 мм
7. расфасовать сверла в патронташи, измерив каждое микрометром и написав его истинный диаметр
8. найти кулачок УН максимальный 4 и минимальный 7, еще несколько кулачков 4 для промежуточного вытачивания
9. найти несколько РУН одинарных и двойных (зубильных)
10. найти несколько жиклеров ХХ
11. разобрать все флейты и сложить в одну кучу
12. с помощью сверел изготовить кучу разных жиклеров - топливных и воздушных.
13. изготовить несколько разных жиклеров ХХ
14. изготовить несколько разных промежуточных кулачков УН
15. изготовить несколько РУН - все с разными диаметрами отверстий
16. имея все это за день можно отстроить карб - мечты сбываются!

для истинных эстетов - можно рассверлить топливный жиклер переходной системы 2 камеры, эконостата, воздушный жиклер холостого хода, отверстие малой вентиляции картера и т д.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3427 : 11 Февраля 2016, 20:00:44 »
Если честно, то я не понял к чему пост. Каждый д....ет как может
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3428 : 11 Февраля 2016, 20:13:23 »
правильно, кто-то может обойтись при настройке топливными жиклерами 102,5 105 107,5, а кому-то подавай 109, 111, 88. кто-то ищет кулачок для пиленного диффузора первой камеры на 22 мм, идеальным кулачком УН будет изготовленный из номера 4 или 5 по образцу 7, но с более крутыми рабочими кромками итд. Набор карбоманьяка.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3429 : 11 Февраля 2016, 20:20:48 »
Если честно, то я не понял к чему этот пост.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3430 : 12 Февраля 2016, 11:09:06 »
Если честно, то я не понял к чему этот пост.
Это набор с помощью которого можно настроить любой солекс под любой двигатель самому за день.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3431 : 12 Февраля 2016, 11:52:22 »
Это набор с помощью которого можно настроить любой солекс под любой двигатель самому за день.
Это так называемый "моторный" метод(без использования стенда). Очень далеко не "один день ", очень много баков топлива, при большом кол-ве тестовых пробегов(чтоб получить реальную картину расхода, динамики, тяговитости мотора)... У кого то месяцами, а у кого то годами получается прийти к "окончательному" результату  😉
 Далеко не у всех хватает терпения.

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3432 : 12 Февраля 2016, 15:14:13 »
Это так называемый "моторный" метод(без использования стенда). Очень далеко не "один день ", очень много баков топлива, при большом кол-ве тестовых пробегов(чтоб получить реальную картину расхода, динамики, тяговитости мотора)... У кого то месяцами, а у кого то годами получается прийти к "окончательному" результату  😉
 Далеко не у всех хватает терпения.
Если все делать наобум, то да. А если взять за основу настройки, близкие к штатным, то за один день можно настроить на динамику и тягу, но не бездумно, а по границе возникновения провалов. Это как правило и будет экономичная настройка. а потом можно и корректировать на дальних поездках настройки, но это уже для незначительного (3..5%) повышения экономичности.

мои личные наблюдения:
если карб изношенный, то РУН в обе камеры, если новый - все равно.
первый диффузор 21 - кулачок УН минимальный - 7,
22 - 5 или 7 для одинарного РУН
23 - 5 или 4 для изношенного карба
24 - 4
25 - 4 только для одинарного РУН или точить суперкулачок
если узам, то ЭМР 60 (с жесткой пружиной), если ваз, то можно в первый заезд оставить 40
для чистоты экспериментов желательно поставить автоматический воздушный термостат (зима-лето) от восьмерки

теперь мой опыт
узам 1,8 с жиклерами ГДС1 102,5/135 едет лучше, чем 107,5/150 на нивовском карбе, думаю, это из-за фаз ГРМ. узам широкофазник, ваз узкофазник. то есть узам на малых оборотах сосет смесь из карба как 1,2 л, на больших как 2 л, а ваз сосет примерно одинаково.

а теперь загадка
солекс снизу имеет толстый канал для подвода вакуума к диафрагме пускового устройства, но этот канал сообщается маленькой дырочкой 1,45 мм с задроссельным пространством. Зачем это сделано, если отвестие для подачи вакуума к диафрагме пускового устройства 1,2 мм? ответ не знаю.
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2016, 15:27:33 от Механик72 »
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3433 : 12 Февраля 2016, 15:30:44 »
Для сглаживания пульсаций впуска

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3434 : 12 Февраля 2016, 15:40:04 »
А если взять за основу настройки, близкие к штатным,

Основное заблуждение при установке не родного карбюратора

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3435 : 12 Февраля 2016, 15:49:38 »
Для сглаживания пульсаций впуска
у меня стоит под карбом одна прокладка с одним отверстием овальным, то есть этот канал снизу широко открыт в коллектор. Холодный двигатель (-20... 25) заводится сразу, 2 секунды работает и глохнет. повторно заводится также. регулировки вылета штока пускового устройства дают разные пики набора оборотов, регулировка открытия дроссельной заслонки дает увеличение периода работы до 2,5 секунд, но винт уже вывернут до предела. заменена диафрагма пускового устройства. завожусь при полном вытянутом подсосе и немного с газом. через 3..4 сек после запуска газ отпускаю и все ОК. но ранее на этом же карбе было все ОК без удержания газа. замена низа карба с 21053 на 21083 пуск мотора не изменила. замена башни карба с 21053 на 21083 также ничего не изменила. даже замена кулачка пускового устройства ничего не изменила (кроме пика оборотов) старая оставалась только прокладка под карбом и бензонасос. кстати, подкачка топлива вручную никак не влияет на картину запуска. пока думаю заменить винт на более длинный, чтобы дроссельная заслонка открывалась побольше, а то автоподсос пришлось отключить.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3436 : 12 Февраля 2016, 15:55:29 »
Основное заблуждение при установке не родного карбюратора
метод артиллерийский вилки в помощь и третий набор жиклеров уже потащит авто вперед, а там методом научной итерации и не надо знать принципы смесеобразования. но если их знать, то можно избежать пару лишних операций по замене жиклеров ГДС обеих камер. действительно, если карб от 1,8 л ставится на 1,2 л то жиклеры родные не поедут, но если 1,4...1,7 диапазон литража карба и мотора то поедет.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3437 : 12 Февраля 2016, 16:01:13 »
у меня стоит под карбом одна прокладка с одним отверстием овальным, то есть этот канал снизу широко открыт в коллектор. Холодный двигатель (-20... 25) заводится сразу, 2 секунды работает и глохнет. повторно заводится также. регулировки вылета штока пускового устройства дают разные пики набора оборотов, регулировка открытия дроссельной заслонки дает увеличение периода работы до 2,5 секунд, но винт уже вывернут до предела. заменена диафрагма пускового устройства. завожусь при полном вытянутом подсосе и немного с газом. через 3..4 сек после запуска газ отпускаю и все ОК. но ранее на этом же карбе было все ОК без удержания газа. замена низа карба с 21053 на 21083 пуск мотора не изменила. замена башни карба с 21053 на 21083 также ничего не изменила. даже замена кулачка пускового устройства ничего не изменила (кроме пика оборотов) старая оставалась только прокладка под карбом и бензонасос. кстати, подкачка топлива вручную никак не влияет на картину запуска. пока думаю заменить винт на более длинный, чтобы дроссельная заслонка открывалась побольше, а то автоподсос пришлось отключить.
сектор пускового устройства на СОЛЕКСе под УЗАМ должен иметь маркировку 12

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3438 : 12 Февраля 2016, 16:12:42 »
старая оставалась только прокладка
Вообще то, паронитовые прокладки является одноразовым "предметом"  😉

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3439 : 12 Февраля 2016, 18:38:03 »
сектор пускового устройства на СОЛЕКСе под УЗАМ должен иметь маркировку 12
Зимой езжу на оде вазомотор
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги