Это так называемый "моторный" метод(без использования стенда). Очень далеко не "один день ", очень много баков топлива, при большом кол-ве тестовых пробегов(чтоб получить реальную картину расхода, динамики, тяговитости мотора)... У кого то месяцами, а у кого то годами получается прийти к "окончательному" результату 😉
Далеко не у всех хватает терпения.
Если все делать наобум, то да. А если взять за основу настройки, близкие к штатным, то за один день можно настроить на динамику и тягу, но не бездумно, а по границе возникновения провалов. Это как правило и будет экономичная настройка. а потом можно и корректировать на дальних поездках настройки, но это уже для незначительного (3..5%) повышения экономичности.
мои личные наблюдения:
если карб изношенный, то РУН в обе камеры, если новый - все равно.
первый диффузор 21 - кулачок УН минимальный - 7,
22 - 5 или 7 для одинарного РУН
23 - 5 или 4 для изношенного карба
24 - 4
25 - 4 только для одинарного РУН или точить суперкулачок
если узам, то ЭМР 60 (с жесткой пружиной), если ваз, то можно в первый заезд оставить 40
для чистоты экспериментов желательно поставить автоматический воздушный термостат (зима-лето) от восьмерки
теперь мой опыт
узам 1,8 с жиклерами ГДС1 102,5/135 едет лучше, чем 107,5/150 на нивовском карбе, думаю, это из-за фаз ГРМ. узам широкофазник, ваз узкофазник. то есть узам на малых оборотах сосет смесь из карба как 1,2 л, на больших как 2 л, а ваз сосет примерно одинаково.
а теперь загадка
солекс снизу имеет толстый канал для подвода вакуума к диафрагме пускового устройства, но этот канал сообщается маленькой дырочкой 1,45 мм с задроссельным пространством. Зачем это сделано, если отвестие для подачи вакуума к диафрагме пускового устройства 1,2 мм? ответ не знаю.