Колечко посмотрю, прокладка крышки крышки тоньше чем родная, подумываю что крышка кривовата... Вопрос, из-за кривизны крышки и недокомпесации герметичности прокладкой возможен подсос воздуха который дает неправильную работу ХХ?
Если только в районе этого колечка. Канал, который идет уже из крышки вниз из системы холостого хода находится рядом с винтом крепления, он обжимается без особых проблем.... ну если там не бобывали "сильные" ручки... они деформируют "все" )))
Так винт колличества(пласмассовый) накручивал?
Проблема может быть и в другом. Если карбюратор уже поездил какое то время и мотор сапунил, воздушные каналы ХХ в крышке могли хорошенько закоксоваться(это болезнь солексов). Эти каналы не поддаются очистке химическим способом(очистители карбюратора, мощные растворители), если есть продукты коррозии корпуса от конденсата(только вскрытие и механическое удаление)... а машина "спала" 2 года... если в сырости, вполне вероятны окислы.
Это пока только наводящие темы... Ответь!!!, винт количества крутил на открытие заслонки? Старайтесь отвечать на все поставленные вопросы. Мне, да и тем , кто в "курсе", нужны все обстоятельства для дачи верных рекомендаций!!! Нужно определить почему потекло в ГДЗ(малый диффузор).
Бензин то свежий? или ему тоже 2 года?... ведь не заработает нормально машина на современных бензинах столь "хорошей выдержки"