Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 437937 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Evgen31

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3640 : 04 Июня 2018, 13:37:36 »
У вакуумника трамблера могла порваться диафрагма, нужно проверять. Устанавливать зажигание нужно обязательно (желательно) по стробоскопу. ЭМР нужно ставить и учитывая, что для двигателя 1.8 УЗАМ 3313 стоял жиклер на 60, а тут мотор 5 горшков 1.9, то обязательно на 60 оставлять. И еще на обратной стороны карбюратора есть жиклер вакуумного привода ЭМР, он часто забивается (закоксовывается) его нужно прочистить. Деревянная зубочистка не подойдет, велика. А вот инсулиновый шприц с иглой на 35 идеально подходит для этого.
Диафрагма живая вроде, вакуум держит, да и не разборная вроде, по другому не проверишь. Если только в самом трамблере не закреплен шток вакуумника, но это только трамблер разобрать...с другой стороны, при снятой крышке, когда вакуум в шланге создаешь, движение видно невооруженным взглядом. Одним словом, нужно проверять. Может, я слишком много жду от этого вакуумного опережения зажигания, возможно, эффект есть, но он слишком незначительный, чтобы я его заметил своим неопытным взглядом.

Зажигание стоит почти верно, угол опережения сбил, при котором была незначительная детонация при нагрузке не более 1 секунды. Это я выставлю обратно, только жиклеры стандартные верну,т.к. на тех, что стоят сейчас (1К 115/165 2К 125/150) идет жесткий перелив, многовато все таки, по крайней мере для 1К. Вчера не так заметно было, а сегодня после того, как завел с утра и поехал на работу, сразу увидел различия в сравнении со стандартом.
В книге по Ауди вычитал, что есть двигатель WH с DLS и без DLS. Судя по наклейке под капотом, у меня с DLS, в этом случае угол опережения можно выставить 1-2 гр, а без DLS там 18-20 гр. идет. Знать бы еще что такое DLS, нигде об этом не сказано, в нете тоже никак не найду.

С обратной стороны? С днища что ли?Не так давно, когда снимал карб, чистил все, что только можно. По идее, если бы был забит, то топливо постоянно бы давило, т.к. вакуум же влияет на оттягивание мембраны.

Чем дальше лезу в карб, тем хуже работает...решил просверлить отверстия пошире, чтобы можно было жиклеры доставать,т.к. уже замучился все раскручивать. На одном из форумов нашел темы про Солекс, там в одной из них, человек советует идти по пути уменьшения жиклеров для движка большего от нивовского, может и эту теорию проверю, т.к. увеличение тех же ТЖ в моем случае на пользу не идет.
  • 1983 г., Audi 100, 1,9 WH

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3641 : 04 Июня 2018, 15:15:35 »
Каналы ГДС сверлить на 7,5 мм не советую, пробовал. только хуже работать будет. Проверь уровень топлива в карбюраторе, переливать не должен. На холостых оборотах посвети фонариком не капает ли топливо в большие фиффузоры. Если капает, то уровень опустить. Иглу поставить фирмы "Уникар" с резиновым наконечником. Диафрагмы все в карбюратор красные установить с черными надписями, если просто красные. то хлам. Черные тоже никакие. Жиклер 1 камеры 115 это больше для 2.3 мотора и выше. Для 1.9 110 за глаза, воздух или 155 или 165, что по вкусу мотора придется. ЭМР 60. Пружину ЭМР растяни на 2 витка. Поставь трубку силиконовую с жиклером на 60 внутри на доп. питание ГДС 1 камеры. Во 2 камеру жиклеры 120 топливный, воздушный 135. Если душит мотор, то жикрер эконостата 1.4 мм от Солекса 2141 ставь и жиклер на 1.5 мм в переходную систему в верхней крышке карба хотябы на 1.5 мм иначе нормально мотор не поедет, с жиклерами играть можно бесконечно, будет или бедно или залив топливом. Вижу что нет опыта, или обратись к карбюраторщику, карту я скину в личку. Или п озвони мне по скайпу подскажу. Иначе карбюратор на помойку.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3642 : 04 Июня 2018, 15:23:15 »
Для полной информации о моторе не лишним будет и компрессию померить, не из за этого ли мощность упала, когда настраивается карбюратор, то другие системы должны быть исключены в плане правильной настройки и работы.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3643 : 04 Июня 2018, 15:55:27 »
Рассверливание колодцев в крышке над главными жиклерами никак не может влиять на работу карбюратора! Точка!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн мосик2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 168
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3644 : 04 Июня 2018, 16:03:17 »
теоретически да,но когда я рассверлил, то мне показалось что стало хуже.
ИМХО.
  • м-21412,1993,возможно 1,7

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5139
  • Карма: 89
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3645 : 04 Июня 2018, 16:21:29 »
теоретически да,но когда я рассверлил, то мне показалось что стало хуже.
ИМХО.
Может, пока рассверливал в карбюратор мусор нападал. Вот и стало хуже.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Evgen31

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3646 : 04 Июня 2018, 16:58:31 »
Каналы ГДС сверлить на 7,5 мм не советую, пробовал. только хуже работать будет. Проверь уровень топлива в карбюраторе, переливать не должен. На холостых оборотах посвети фонариком не капает ли топливо в большие фиффузоры. Если капает, то уровень опустить. Иглу поставить фирмы "Уникар" с резиновым наконечником. Диафрагмы все в карбюратор красные установить с черными надписями, если просто красные. то хлам. Черные тоже никакие. Жиклер 1 камеры 115 это больше для 2.3 мотора и выше. Для 1.9 110 за глаза, воздух или 155 или 165, что по вкусу мотора придется. ЭМР 60. Пружину ЭМР растяни на 2 витка. Поставь трубку силиконовую с жиклером на 60 внутри на доп. питание ГДС 1 камеры. Во 2 камеру жиклеры 120 топливный, воздушный 135. Если душит мотор, то жикрер эконостата 1.4 мм от Солекса 2141 ставь и жиклер на 1.5 мм в переходную систему в верхней крышке карба хотябы на 1.5 мм иначе нормально мотор не поедет, с жиклерами играть можно бесконечно, будет или бедно или залив топливом. Вижу что нет опыта, или обратись к карбюраторщику, карту я скину в личку. Или п озвони мне по скайпу подскажу. Иначе карбюратор на помойку.
Эээ, а чего им будет-то? Там и так будь здоров дыры к ВЖ подходят. Тем более, что ВЖ регулируют воздух, а не каналы к ним. По крайней мере не снимать по 20 раз...
Уровень вроде в норме, 23-25 от верха, небольшой наклон по ходу. Не льет, это при каждой сборке проверяю с фонарем, т.к. была утечка, сталкивался.Игла стоит, выбрана из нескольких, вроде, держит как надо.
Растягивание пружины не вариант, она возвращается в исходное состояние,работает как надо. Специально проверял работу ЭМР, вставлял мембрану с удлиненным носиком, чтобы наверняка лило, толку особого нет, как и при заглушке ЭМР... С 120/135 перелив, слишком обогощенная для меня смесь,даже 115/135 не идет. 115/150-155 прет лучше, хоть и слабовато. Нет подрыва, ускорения, как от того же УН.

Компрессия 13 в первых 4-х цилиндрах, 5-й - 12,5.
  • 1983 г., Audi 100, 1,9 WH

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3647 : 04 Июня 2018, 17:01:32 »
Дело не в мусоре, а в том, что в случае увеличения воздушных каналов ГДС и 1 2 камеры уменьшается возможность доработки карбюратора. Если каждый день менять жиклеры, то это удобно.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3648 : 04 Июня 2018, 17:08:11 »
Эээ, а чего им будет-то? Там и так будь здоров дыры к ВЖ подходят. Тем более, что ВЖ регулируют воздух, а не каналы к ним. По крайней мере не снимать по 20 раз...
Уровень вроде в норме, 23-25 от верха, небольшой наклон по ходу. Не льет, это при каждой сборке проверяю с фонарем, т.к. была утечка, сталкивался.Игла стоит, выбрана из нескольких, вроде, держит как надо.
Растягивание пружины не вариант, она возвращается в исходное состояние,работает как надо. Специально проверял работу ЭМР, вставлял мембрану с удлиненным носиком, чтобы наверняка лило, толку особого нет, как и при заглушке ЭМР... С 120/135 перелив, слишком обогощенная для меня смесь,даже 115/135 не идет. 115/150-155 прет лучше, хоть и слабовато. Нет подрыва, ускорения, как от того же УН.

Компрессия 13 в первых 4-х цилиндрах, 5-й - 12,5.
Мотор Ауди WH достаточно мощный он должен мгновенно набирать обороты. Диафрагму ЭМР с удлиненным носиком ставить нельзя. С носиком толщина должна быть 6 мм, усилие пружины 1H . тогда норма. По поводу 2-й камеры писал, пока не будет жиклера эконостата как минимум на 1 мм, по паспорту 1.4 и жиклера 1.5 переходной системы машина не поедет. Так и будет душиловка. Кроме того трубки эконостата тоже в идеале поставить с 41 солекса.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Evgen31

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3649 : 04 Июня 2018, 19:01:00 »
Мотор Ауди WH достаточно мощный он должен мгновенно набирать обороты. Диафрагму ЭМР с удлиненным носиком ставить нельзя. С носиком толщина должна быть 6 мм, усилие пружины 1H . тогда норма. По поводу 2-й камеры писал, пока не будет жиклера эконостата как минимум на 1 мм, по паспорту 1.4 и жиклера 1.5 переходной системы машина не поедет. Так и будет душиловка. Кроме того трубки эконостата тоже в идеале поставить с 41 солекса.
\
В том-то и дело, что двигатель тянет, на низких это чувствуется с лихвой, на высоких оборотах затухание. С длинным носиком ставил попробовать, чтобы точно лило, а так ставлю правильную мембрану. Пружину с карба не могу определить, т.к. разбирали еще до меня, какая родная, уже не определить. Выбрал по описанию и самую упругую из двух. С ЭМР разобраться проще, с жиклерами для начала нужно определиться. А про переделки со сверлением пока не думаю, это я всегда успею, если штатными методами не выйдет.
  • 1983 г., Audi 100, 1,9 WH

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3650 : 04 Июня 2018, 20:28:40 »
У меня на Ауди 80 73 карбюратор сразу не шел никак. Душиловка перелив и провалы были. Какие жиклеры только не пробовал. Начал приводить в порядок с настройке ЭМР поставил жиклер на 80 в 1 камеру поставил родной топливный жиклер 107.5 воздушный 150, во 2-ю камеру 135 воздух и топливо 115. Машина пошла, но не хватало мощности на 2 камере. Поставил топливный во 2 камеру 120 и тормоз. мотор задыхался. Поставил жиклер эконостата 2 камеры 1 мм и о чудо мотор полетел, потом жиклер переходной системы в крышке на 1.5 мм. Мотор полетел И да УН 45/40. Потом поставил воздушные жиклеры в крышку карбюратора и мотор полетел ураган. Трамблер без вакуумника.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Evgen31

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3651 : 05 Июня 2018, 11:19:19 »
У меня на Ауди 80 73 карбюратор сразу не шел никак. Душиловка перелив и провалы были. Какие жиклеры только не пробовал. Начал приводить в порядок с настройке ЭМР поставил жиклер на 80 в 1 камеру поставил родной топливный жиклер 107.5 воздушный 150, во 2-ю камеру 135 воздух и топливо 115. Машина пошла, но не хватало мощности на 2 камере. Поставил топливный во 2 камеру 120 и тормоз. мотор задыхался. Поставил жиклер эконостата 2 камеры 1 мм и о чудо мотор полетел, потом жиклер переходной системы в крышке на 1.5 мм. Мотор полетел И да УН 45/40. Потом поставил воздушные жиклеры в крышку карбюратора и мотор полетел ураган. Трамблер без вакуумника.
Жиклер на 80? Это ЭМР? Можно подробнее про жиклеры эконостата, на 1 мм, это сама трубка, что идет к писалке? А на 1,5 мм, это тот, что для воздуха писалки эконостата и впресован в крышку? Про носик УН понятно, а воздушные жиклеры в крышке, это какие именно? Я так понимаю, все переделки происходят с высверливанием старых жиклеров, кроме трубки эконостата по идеи.
  • 1983 г., Audi 100, 1,9 WH

Оффлайн Evgen31

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3652 : 05 Июня 2018, 11:55:40 »
Просидел вчера до часа ночи в гараже, спалил литры бензина, проехал за время испытаний десятки км...в результате пришел к следующей комбинации:
1К 107,5/150 с доработанной ЭТ, 2К 115/155, ЭМР на 30 (родной), носик УК 35/40 по стандарту, кулачек №4 резанный по типу карбюраторщика. Машина на малых оборотах резвая, провалов нет, ускорение хоть и вяленькое на 2К, но лучше, чем было, мотор работает резвее, потери в тяги нет, разгон плавный при педали в пол. Добиться подрыва при открытии 2К не удалось, но по крайней мере нет тупняка при полном открытии дроссельных заслонок.

Благо сверление отверстий в крышке, чтобы доставать жиклеры, прошло успешно, максимум пол миллиметра лизнул в сторону. Жалею, что не сделал этого раньше, кучу времени потратил на разборку-сборку. Когда снимал крышку для сверления все промыл и продул очистителем для карбюратора. Прогонял эту смесь и через писалку эконостата. Она у меня разбрызгивает смесь во все стороны, как распылитель, не уверен, правильно это или нет.
Пробовал ставить ТЖ 1К на 105, не то пальто, вроде, и хорошо, но динамика упала. ТЖ 1К 107,5 оказался самым подходящим по соотношению "цена/качество". Правда со 105 чувствовался некий подрыв при переходе на 2К, но на первой динамика уходила, может поэтому и ощущался переход ко 2К. Ставил ВЖ 135 на 1К, что на 105, что на 107 чувствовался перелив, т.е. переобогащение.
Что касается 2К, то при ВЖ 135 слишком жирно выходит для ТЖ 115, реакции ноль, точнее некий тупняк при газе в пол. Пробовал ставить 165 на воздух, тут тоже потеря тяги, но уже с нехваткой топлива. При сочетании 115/155 самое то вышло, разгон плавный, мотор по звуку работы схож с ездой на 1К. Подрыва такого уж сильного нет, но радует, что хоть смесь выгорает более или менее при нажатии в пол.
Пробовал ставить ЭМР большего диаметра, но т.к. заводского жиклера не было, пришлось расширять жиклер из ремкомплекта. В итоге чутка перестарался, отверстие вышло около 0,5-0,6 мм, что многовато. При таком жиклере ЭМР идет явный перелив по топливу, что не сказывается положительно на разгоне. Поэтому поставил родной на 40.
Да, было выставлено зажигание на слух, при котором нет явной детонации при нагрузках, но при этом машина не тупит. Методом тыка после многочисленных попыток была найдена золотая середина. Естественно, что ХХ настраивался после каждой настройки положения трамблера. 1 мм в любую из сторон, машина перестает нормально ехать, что 1 мм в сторону раннего, что 1 мм в сторону позднего.
Единственное, что можно попробовать, так это поменять ВЖ между 1 и 2 К, чтобы было 107,5/155 и 115/150, но в общем это вряд ли сильно повлияет. К сожалению еще одного ВЖ на 150 у меня нет, поэтому особых вариантов с настройками не выходит. Использовались жиклеры заводские при настройке, т.к. им я более или менее доверяю, из ремкомплекта брался только жиклер для ЭМР. Пока как-то так.

  • 1983 г., Audi 100, 1,9 WH

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3653 : 05 Июня 2018, 15:46:53 »
Очень много конечно было бесполезной работы, по существу мало что то сделано для адатации под мотор Ауди. Фактически подбор жиклеров, да и то не всех. При родном топливном жиклере 107.5 можно ставить жиклер экономайзера на 80. Воздух лучше поставь 155. Во 2 камеру жиклер топливный 120 воздушный 135. Вот фото где стоит заглушка эконостата 2 камеры ее либо сверлить на 1 мм, либо вместо нее ставить от Солекса 2141. И также на фото жиклер переходной системы 2 камеры который нуждается в увеличении со 140 до 150-160.



Под номером 5 развернуть на 1.5 мм, под номером 6 до 1- 1.4 мм не более.

PS: Главное не перепутать заглушка эконостата и жиклер переходной систеиы 2-й камеры бронзовые !!!
« Последнее редактирование: 05 Июня 2018, 16:44:51 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3654 : 05 Июня 2018, 15:59:35 »



Под номером 15 жиклер демпфирующей системы канала ЭМР прочистить инсулиновым шприцем и иглой на 35.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3655 : 05 Июня 2018, 16:34:52 »
Да и еще канал отсоса картерных газов нуждается в увеличении с 1.4 до 1.5 мм.




На этот канал идет штуцер под № 15
« Последнее редактирование: 05 Июня 2018, 16:39:25 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3656 : 05 Июня 2018, 16:41:08 »
Вот поэтому и мотор тупит, нет подрыва, и идет душилово. Когда это будет сделано, что написал выше, то полетит Ауди ласточкой. С таким двигателем она должна бежать по 200 легко.
« Последнее редактирование: 05 Июня 2018, 16:43:07 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3657 : 05 Июня 2018, 16:50:23 »
Тут не нужно ничего изобретать. достаточно просто посмотреть в книге Карбюраторы «Солекс». Обслуживание и ремонт. Иллюстрированное руководство. —К21 М.: 000 «Книжное издательство «За рулем», 2005. — 96 с: ил. — (Серия «Своими силами»).тарировочные размеры Солексов 21073 и Солекс 2141110701010. Кроме одного это жиклер топливный 1 камеры 102.5 тут не катит, и ВЖ 155/135 поменять местами и все. ЭМР это по вкусу.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3658 : 05 Июня 2018, 17:51:19 »
Тут на фото еще один жиклерчик поправить тоже не помешает под номером 16 тоже на 1.5 развернуть. а также под номером 4 на 07, и номер 5 на 0.8 поедет машинка плавно, но по желанию с подрывом как троллейбус или как американская Тесла.


« Последнее редактирование: 05 Июня 2018, 17:54:50 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Evgen31

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3659 : 05 Июня 2018, 18:28:46 »
Благодарю за информацию. Бесполезной работы много, не спорю, но повторюсь, хотелось настроить то, что есть без лишнего вмешательства в конструкцию. Со вчерашнего дня  попробовал еще поменять местами ВЖ 1 и 2 К, в итоге оставил 1К 107,5/155 и 2К 115/155. Если ставить ВЖ 2К 150 начинается тупняк, как и при 165-м, к сожалению 160 нет в наличии, чтобы проверить. Еще сделал вывод, что доработанная ЭТ тоже дает свой эффект на 1К, без нее машина теряет резкость на низах, поэтому трубку оставил доработанную. В итоге подрыва при педали в пол так и нет, но смесь сгорает куда лучше и эффективнее. Но моей машине сочетание во 2К 115/155 вышло самым оптимальным. При установке ВЖ в любую сторону от 155 ведет к потери мощности, со 135 ВЖ так вообще жестко тупит. Как и при установке жиклера ЭМР большего размера. Пока так, возможно, стоит и доработать конструкцию по вашим советам, но торопиться не буду. Почитаю литературу, что посоветовали, там уже станет понятнее.

Заглушку эконостата просверлить недолго, правда сверло только 0,7 или сразу 1,5, других пока нет. Вопрос в том, почему на 073-м стоит именно заглушка.

Канал ЭМР по идее чистый должен быть, иначе ЭМР лил бы постоянно, а признаков этого, вроде нет.

А вот что касается канала отсоса картерных газов, то он вообще заглушен...

Жиклеры на трубке писалки эконостата сам бы увеличил уже, больно маленькие, но решил почитать для начала. Кстати, если просверлить заглушку на эконостате и расширить жиклер трубки, будет ли затягивать топливо в эконостат как нужно?
  • 1983 г., Audi 100, 1,9 WH