Просидел вчера до часа ночи в гараже, спалил литры бензина, проехал за время испытаний десятки км...в результате пришел к следующей комбинации:
1К 107,5/150 с доработанной ЭТ, 2К 115/155, ЭМР на 30 (родной), носик УК 35/40 по стандарту, кулачек №4 резанный по типу карбюраторщика. Машина на малых оборотах резвая, провалов нет, ускорение хоть и вяленькое на 2К, но лучше, чем было, мотор работает резвее, потери в тяги нет, разгон плавный при педали в пол. Добиться подрыва при открытии 2К не удалось, но по крайней мере нет тупняка при полном открытии дроссельных заслонок.
Благо сверление отверстий в крышке, чтобы доставать жиклеры, прошло успешно, максимум пол миллиметра лизнул в сторону. Жалею, что не сделал этого раньше, кучу времени потратил на разборку-сборку. Когда снимал крышку для сверления все промыл и продул очистителем для карбюратора. Прогонял эту смесь и через писалку эконостата. Она у меня разбрызгивает смесь во все стороны, как распылитель, не уверен, правильно это или нет.
Пробовал ставить ТЖ 1К на 105, не то пальто, вроде, и хорошо, но динамика упала. ТЖ 1К 107,5 оказался самым подходящим по соотношению "цена/качество". Правда со 105 чувствовался некий подрыв при переходе на 2К, но на первой динамика уходила, может поэтому и ощущался переход ко 2К. Ставил ВЖ 135 на 1К, что на 105, что на 107 чувствовался перелив, т.е. переобогащение.
Что касается 2К, то при ВЖ 135 слишком жирно выходит для ТЖ 115, реакции ноль, точнее некий тупняк при газе в пол. Пробовал ставить 165 на воздух, тут тоже потеря тяги, но уже с нехваткой топлива. При сочетании 115/155 самое то вышло, разгон плавный, мотор по звуку работы схож с ездой на 1К. Подрыва такого уж сильного нет, но радует, что хоть смесь выгорает более или менее при нажатии в пол.
Пробовал ставить ЭМР большего диаметра, но т.к. заводского жиклера не было, пришлось расширять жиклер из ремкомплекта. В итоге чутка перестарался, отверстие вышло около 0,5-0,6 мм, что многовато. При таком жиклере ЭМР идет явный перелив по топливу, что не сказывается положительно на разгоне. Поэтому поставил родной на 40.
Да, было выставлено зажигание на слух, при котором нет явной детонации при нагрузках, но при этом машина не тупит. Методом тыка после многочисленных попыток была найдена золотая середина. Естественно, что ХХ настраивался после каждой настройки положения трамблера. 1 мм в любую из сторон, машина перестает нормально ехать, что 1 мм в сторону раннего, что 1 мм в сторону позднего.
Единственное, что можно попробовать, так это поменять ВЖ между 1 и 2 К, чтобы было 107,5/155 и 115/150, но в общем это вряд ли сильно повлияет. К сожалению еще одного ВЖ на 150 у меня нет, поэтому особых вариантов с настройками не выходит. Использовались жиклеры заводские при настройке, т.к. им я более или менее доверяю, из ремкомплекта брался только жиклер для ЭМР. Пока как-то так.