Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 453664 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #400 : 29 Мая 2009, 12:51:37 »
а что будет если не менять кулачок привода ускорительного насоса? полгорода объездил, нет такого девайса. только с маркировкой 3-3 нашёл.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #401 : 29 Мая 2009, 15:11:38 »
Цитата: "NeoShaMAN"
а что будет если не менять кулачок привода ускорительного насоса? полгорода объездил, нет такого девайса. только с маркировкой 3-3 нашёл.
принимать слабо будет, в ремкомплектах для 73 (полных) видел кулачки. маркировка "4" поищи на разборах по гаражам может у кого старый убитый карб есть, с него и сними.

Оффлайн SM_iLe

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #402 : 29 Мая 2009, 23:41:31 »
Цитата: "Тимур"
Цитата: "NeoShaMAN"
а что будет если не менять кулачок привода ускорительного насоса? полгорода объездил, нет такого девайса. только с маркировкой 3-3 нашёл.
принимать слабо будет, в ремкомплектах для 73 (полных) видел кулачки. маркировка "4" поищи на разборах по гаражам может у кого старый убитый карб есть, с него и сними.
поворот на Щелковское шоссе тама сразу после поста справа магазин запчастей, есть и кулочки и мона даже жиклеры разные по отдельности купить!

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #403 : 29 Мая 2009, 23:58:00 »
Цитата: "SM_iLe"
поворот на Щелковское шоссе тама сразу после поста справа магазин запчастей, есть и кулочки и мона даже жиклеры разные по отдельности купить!
пасиба большое, но город глянь) до вас далековато 😀

Оффлайн SM_iLe

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #404 : 30 Мая 2009, 12:33:49 »
Цитата: "NeoShaMAN"
Цитата: "SM_iLe"
поворот на Щелковское шоссе тама сразу после поста справа магазин запчастей, есть и кулочки и мона даже жиклеры разные по отдельности купить!
пасиба большое, но город глянь) до вас далековато 😀
сори незаметил, ну тогда у карбюраторщиков мона поискать!

Wheels

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #405 : 31 Мая 2009, 17:37:44 »
Есть пара вопросов знающим людям, читал много, но конкретных ответов не нашел.
У меня конфигурация следующая: УЗАМ-3313/ Солекс 21041-10 (24Х26) (штуцер для вакуума сам сделал).
Оба носика УН направлены в 1-ю камеру. Чем это может быть хуже конфигурации, когда носики направлены в разные камеры?
И еще вопрос. Жиклеры стоят такие (ТЖ/ВЖ): 1 - 107,5/135; 2 - 120/155; ХХ - 41; УН - 40Х40; Что можно поменять (без расточки диффузоров) для того, чтобы максимально резво ехало. Экономичность и экологичность в расчет не берется.

Оффлайн k o ( m u 4

  • Частый гость
  • *
  • давай с мощностью)) (с)
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #406 : 31 Мая 2009, 20:13:56 »
Wheels!!! скажи пожалуйста как ты сделал этот штуцер сам? просто у меня такой же карб, и штуцера нету,а у меня не держится переодически ХХ, я думаю это из-за отсутствия штуцера!
динго с белой полосой)

Wheels

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #407 : 31 Мая 2009, 21:47:46 »
Технология точно такая же как и при изготовлении его на заводе. Посмотри как сделано на обычном солексе и так же повтори. Делал я давно, а солекс в руках смогу покрутить тока на выходных. В общих чертах: Делаешь три сверления, вставляешь две трубочки (непомню, правда, одну из них наверное нужно тоже сбоку сверлить)  и забиваешь пробку. Я садил все на нитрокраску. Основная сложность с тем, чтобы просверлить маленькое отверстие (0,6 мм помоему) в районе дроссельной заслонки на нужном уровне, но это все можно измерить на обычном солексе.
Запасаешься сверлами, трубочками (я их выпилил-выломал со старого нерабочего солекса) и аккуратно делаешь. Вообще не сложно и делается это быстро.
Если будут вопросы, задавай, если нужно, могу на выходных зафотать солекс и нарисовать что как сверлить.

По поводу ХХ: не уверен, что проблема именно в этом штуцере, т.к. на холостом ходу он не работает (отверстие выше дроссельной заслонки, когда она закрыта)

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #408 : 01 Июня 2009, 15:47:27 »
насущный вопрос: надо ли делать возвратную пружину на подсос?

 и сколько прокладок ставить? сейчас Озон стоит на одной паронитовой. но солексу нужно как минимум 3 таких, чтоб нормально гайки на шпильках закрутить (или можно шайбы дополнительные подложить?)

и ещё: носик ускорительного лучше один 45 в первую камеру или сдвоенный 35\40 (экономичность тоже учитываем. нужно хотя бы в 11 по городу уложиться, сейчас 9)?
и кулачёк толкателя ускорительного насоса с маркировкой 3-4 это то, что надо? на карбе стоял 1-1. карб 041 под двиг 1.7
жиклёры 98\150   х\100. (ГТЖ второй камеры не смог выкрутить, нужно было вытачивать отвёртку, а показалось впадлу, так как мастерил кронштейн)

и ещё, какой размер диффузоров на солексе 21041? не нашёл, где пишут, но больше, чем на Озоне 2107-20 однозначно 😀

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #409 : 01 Июня 2009, 16:34:51 »
пружину на подсос не надо... надо на первый дроссель...
 
жиклеры явно не родные....
 
про прокладки читай тему с начала...
 
про дифузоры тоже...
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Оффлайн k o ( m u 4

  • Частый гость
  • *
  • давай с мощностью)) (с)
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #410 : 02 Июня 2009, 17:21:45 »
Wheels так смотри на этом солексе  то место под штуцер запаяно,  если  пропилить прям там? а трубку то можно снять с любого карба.... но вопрос на какую глубину сверлить??и чем трубку заклеить в карбе? клей никакой не выдержит?
п.с. у меня стоят два носика по 45 на первую камеру) полёт нормальный!!
динго с белой полосой)

Оффлайн Shuher

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 70
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #411 : 03 Июня 2009, 15:25:47 »
Всем Привет!
Может кто-нибудь подсказать какие топливные и воздушные жиклёры стоять должны на 2141-1107010-30(этот карб шёл на 1,😎,дифузоры как я понял у них у всех(2141) 23/23 в стоке!
А то езжу на стоковом 083,може поэтому и не едет больше 150
М21412 1,5=1,8 ГБЦ-248(расточены каналы) БСЗ,Weber 40 c,78 вал,разрезная шестерня,выхлоп 4-1(65 мм),генератор Magnetik-Marelli,ГТС и ЗТЦ-LUCAS,эл. сиденья кожа Mersedes S-500,электоро зеркала с подогревом LandRоver,ЭСП,РАР180,наружние ручки приора.
М2140 1977г
ВАЗ

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #412 : 04 Июня 2009, 14:07:17 »
Цитата: "Shuher"
Всем Привет!
дифузоры как я понял у них у всех(2141) 23/23 в стоке!
а не 24\26?  https://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm
подскажите, 21041 - 20 с жиклёрами 95\165 97,5\125 поедет на вазодвижке? или искать ремкомплект для 1.5 УЗАМа?

Оффлайн Shuher

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 70
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #413 : 04 Июня 2009, 21:04:54 »
подскажите, 21041 - 20 с жиклёрами 95\165 97,5\125 поедет на вазодвижке? или искать ремкомплект для 1.5 УЗАМа?
_________________
Ну если я на 1.8 езжу на стоковом 083,то 1.6 я думаю поедет!
М21412 1,5=1,8 ГБЦ-248(расточены каналы) БСЗ,Weber 40 c,78 вал,разрезная шестерня,выхлоп 4-1(65 мм),генератор Magnetik-Marelli,ГТС и ЗТЦ-LUCAS,эл. сиденья кожа Mersedes S-500,электоро зеркала с подогревом LandRоver,ЭСП,РАР180,наружние ручки приора.
М2140 1977г
ВАЗ

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #414 : 04 Июня 2009, 21:16:06 »
я к тому что дырки на 21041 солексе здоровые. 24\26, а на 083 21\23, если не ошибаюсь. поедет-ли с такими жиклёрами и с такими дырками?
и в чём конструкивное отличие жиклёров 23 от ZD? можно ли ставить 23? просто карб ставить буду на даче в гараже, а магазов там нет, вот и рассчитываю, что докупить ещё, пока в городе. чтоб потом 100км хотя бы проехать обратно уже на солексе))

Оффлайн Shuher

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 70
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #415 : 04 Июня 2009, 21:58:21 »
Цитата: "NeoShaMAN"
я к тому что дырки на 21041 солексе здоровые. 24\26, а на 083 21\23, если не ошибаюсь. поедет-ли с такими жиклёрами и с такими дырками?
и в чём конструкивное отличие жиклёров 23 от ZD? можно ли ставить 23? просто карб ставить буду на даче в гараже, а магазов там нет, вот и рассчитываю, что докупить ещё, пока в городе. чтоб потом 100км хотя бы проехать обратно уже на солексе))
Ты книгу с литературы на сайте про солексы читал?У тебя точно диффузоры такие огромные!
М21412 1,5=1,8 ГБЦ-248(расточены каналы) БСЗ,Weber 40 c,78 вал,разрезная шестерня,выхлоп 4-1(65 мм),генератор Magnetik-Marelli,ГТС и ЗТЦ-LUCAS,эл. сиденья кожа Mersedes S-500,электоро зеркала с подогревом LandRоver,ЭСП,РАР180,наружние ручки приора.
М2140 1977г
ВАЗ

Оффлайн Maverik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 68
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #416 : 04 Июня 2009, 22:46:41 »
Цитата: "NeoShaMAN"
Цитата: "Shuher"
Всем Привет!
дифузоры как я понял у них у всех(2141) 23/23 в стоке!
а не 24\26?  https://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm
подскажите, 21041 - 20 с жиклёрами 95\165 97,5\125 поедет на вазодвижке? или искать ремкомплект для 1.5 УЗАМа?
знач 1я камера 107,5\155   вторая 110\135   полет нормальный, но расход кружит вокруг 10 литров. зато прет.
2141-00, солекс 22х24,

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #417 : 05 Июня 2009, 02:41:55 »
Цитата: "Shuher"
Ты книгу с литературы на сайте про солексы читал?У тебя точно диффузоры такие огромные!
во всей прочитаной литературе фигурирует значение диффузоров для 21041 - 10\20\33   24\26.

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #418 : 05 Июня 2009, 13:02:13 »
у 21412(21041) для уфы 1.5 имел дифузоры 23, 23... а так сейчас 24 26...😀
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Оффлайн Shuher

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 70
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #419 : 05 Июня 2009, 22:36:02 »
Цитата: "NeoShaMAN"
Цитата: "Shuher"
Ты книгу с литературы на сайте про солексы читал?У тебя точно диффузоры такие огромные!
во всей прочитаной литературе фигурирует значение диффузоров для 21041 - 10\20\33   24\26.
Да братан извени-в другой книге увидел,что на 10-й шли 23/23,а на 20 и 30 24/26.
М21412 1,5=1,8 ГБЦ-248(расточены каналы) БСЗ,Weber 40 c,78 вал,разрезная шестерня,выхлоп 4-1(65 мм),генератор Magnetik-Marelli,ГТС и ЗТЦ-LUCAS,эл. сиденья кожа Mersedes S-500,электоро зеркала с подогревом LandRоver,ЭСП,РАР180,наружние ручки приора.
М2140 1977г
ВАЗ