Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 453668 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #420 : 07 Июня 2009, 14:45:19 »
поставил солекс 21041, жиклёры 107,5/155 115/135. динамика и тяга на низах заметно улучшились. но возникли проблемы при пуске. на горячую плохо схватывает, на холодную нормально. как лечить? хх вроде выставил, винт качества на 3,5 оборота выкручен, уровень в поплавковой примерно 24мм...

Оффлайн Shuher

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 70
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #421 : 08 Июня 2009, 09:20:56 »
Цитата: "NeoShaMAN"
поставил солекс 21041, жиклёры 107,5/155 115/135. динамика и тяга на низах заметно улучшились. но возникли проблемы при пуске. на горячую плохо схватывает, на холодную нормально. как лечить? хх вроде выставил, винт качества на 3,5 оборота выкручен, уровень в поплавковой примерно 24мм...
Была эта тема вроде недавно-пришли к выводу,что нужно ставить обратный топливный клапан от ВАЗ 2108.
М21412 1,5=1,8 ГБЦ-248(расточены каналы) БСЗ,Weber 40 c,78 вал,разрезная шестерня,выхлоп 4-1(65 мм),генератор Magnetik-Marelli,ГТС и ЗТЦ-LUCAS,эл. сиденья кожа Mersedes S-500,электоро зеркала с подогревом LandRоver,ЭСП,РАР180,наружние ручки приора.
М2140 1977г
ВАЗ

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #422 : 08 Июня 2009, 10:00:12 »
у меня нет обратки. штуцер запаян. 🤦‍♂️

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #423 : 08 Июня 2009, 10:50:12 »
уровень меньше делай...
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Оффлайн Shuher

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 70
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #424 : 08 Июня 2009, 14:12:09 »
Цитата: "NeoShaMAN"
у меня нет обратки. штуцер запаян. 🤦‍♂️
Да вобще по большому счёту не помогает это всё,я себе и на впуск тоже поставил,думал поможет,ничё подобного-через раз!Короче как я понял бороться с этим злом на солексе бесполезно!
Я когда стартер начинаю крутить,то и педаль газа медленно надавливаю-через 3 где-то секунду заводиться,но надо потренероваться!
М21412 1,5=1,8 ГБЦ-248(расточены каналы) БСЗ,Weber 40 c,78 вал,разрезная шестерня,выхлоп 4-1(65 мм),генератор Magnetik-Marelli,ГТС и ЗТЦ-LUCAS,эл. сиденья кожа Mersedes S-500,электоро зеркала с подогревом LandRоver,ЭСП,РАР180,наружние ручки приора.
М2140 1977г
ВАЗ

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #425 : 08 Июня 2009, 19:03:04 »
покурил интернет, оказывается это некая болезнь солексов, когда бензин испраяется и образуется воздушная пробка в карбюраторе после остановки мотора примерно через 10 минут. если раньше или позже зводить - всё будет в норме. поставил пока Озон обратно, Солекс стал почему-то капать бензином из штуцера подачи топлива, уже и резинку уплотнительную одел, и шланг покрепче затянул.. подозреваю что а) уровень в попл камерах высокий, хотя я мерял 24мм  б) давление бензина, создаваемое бензонасосом избыточно.

Оффлайн dfmkp

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #426 : 08 Июня 2009, 22:53:52 »
2Тимур не могу понять логику от чего зависит число значение топливного и воздушного жеклеров? почему 110/150 а не 107,5/145 соотношение ведь остается тем же... как определить какую величину топливного жиклера поставить? чтобы потом изходя из неё поставить воздушный жиклер.

Пошарахался по форуму я так понимаю всё что нужно жиклерить менять тюнить это главный топливный и гл. воздушный жиклеры, всё остальное штатное в большинстве случаев. Нашёл книгу по солексам так вот там написано 1камера 95/165, 2камера 97,5/125 из этого по таблице следует что 1камера работатет экономично, а 2ая упор на мощность делает. У меня карб 21083, хочу попробывать как в мануале по заводским настройкам поедет на 80м бензине и расход наверно копеечным будет.
Продал, служил верой и правдой 1,5 года АЗЛК-21412, БСЗ, Солкекс 21083 - тачила зверь на 80м двжется обнося десятки)
пересел на АЗЛК-2141-100, БСЗ, Тазодвижок(1,6), РАР, ОЗОН, салон и подвеска святогор, ЭСП, бильштайн перед, Сэш зад

Оффлайн inikolayenko

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #427 : 09 Июня 2009, 12:18:41 »
Цитата: "NeoShaMAN"
покурил интернет, оказывается это некая болезнь солексов, когда бензин испраяется и образуется воздушная пробка в карбюраторе после остановки мотора примерно через 10 минут. если раньше или позже зводить - всё будет в норме. поставил пока Озон обратно, Солекс стал почему-то капать бензином из штуцера подачи топлива, уже и резинку уплотнительную одел, и шланг покрепче затянул.. подозреваю что а) уровень в попл камерах высокий, хотя я мерял 24мм  б) давление бензина, создаваемое бензонасосом избыточно.
Ниразу не болезнь, нужно отрегулировать привод бензонасоса и уровень топлива (сам через это прошел).
АЗЛК 21408

Оффлайн Sergey T

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #428 : 09 Июня 2009, 23:16:41 »
Сделал псевдообратку (на всякий случай) перед прохождение техосмотра... Потребовалось лишь купить топливный тройник в ВАЗ магазине и кусок топливного шланга... времени ушло минут 15...
Вроде ничего особенно не изменилось... Единственное, что заметно - это то, что теперь при снятии шланга с подводящего патрубка карба не браызгает бензином во все стороны... Это радует..., значит избыточного давления теперь там нет, а это и для иглы и для бензонасоса хорошо.  🍺
 Выхлоп СО оказался 0,4%, настроили до 0,9%(под ТО). Машина как ехала, так и едет ... в динамике изменений не замечено.
ЗЫ только ума не приложу, зачем нужен клапан и куда его в системе псевдообратки ставить..?
M 21412 УЗАМ 3318, Солекс 21041...10,  ВУ,ГТЦ,ЗТЦ-Lucas

Оффлайн Betron

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 148
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #429 : 12 Июня 2009, 17:52:06 »
Всё стало нормально работать!!! Оказываеться просто в ЭМР я прокладку из плохого матерьяла сделал... Поставил старую и обрезал выступ металлический. Теперь провалов вообще нет! Респект! ЭМР глушить всем советую на 21073 карбе!!!

СЕЙЧАС интересует вопрос другой:
Можно ли настроить 2 камеру на самый высокий мощностной режим? При том что первая камера ТЖ 112,5 а остальное всё стандарт...
Хочеться чтобы на первой камере ехал с обычным расходом, а при открытии 2 камеры на расход наплевать, главное чтоб ПЕРЛО НЕПАДЕТСКИ =)
"Тюнили тюнили и наконец вытянули Репку" ;)

Оффлайн DIMONR

  • Интересующийся
  • **
  • Покрасился!!!
  • Сообщений: 110
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #430 : 14 Июня 2009, 01:10:08 »
Цитата: "Sergey T"
Сделал псевдообратку (на всякий случай) перед прохождение техосмотра... Потребовалось лишь купить топливный тройник в ВАЗ магазине и кусок топливного шланга... времени ушло минут 15...
Вроде ничего особенно не изменилось... Единственное, что заметно - это то, что теперь при снятии шланга с подводящего патрубка карба не браызгает бензином во все стороны... Это радует..., значит избыточного давления теперь там нет, а это и для иглы и для бензонасоса хорошо.  🍺
 Выхлоп СО оказался 0,4%, настроили до 0,9%(под ТО). Машина как ехала, так и едет ... в динамике изменений не замечено.
ЗЫ только ума не приложу, зачем нужен клапан и куда его в системе псевдообратки ставить..?
Я Ставил,через шланг и тройник перед бензонасосом, клапан нужен чтоб давления не было через обратку в карб! и Бенз економится, и машинка ровнее работает, но раньше злее была на разгон, сейчаскакто по другому, но зато езжу почти всегда в бело-зеленой зоне разряения----Экономия, с нынешними ценами на бензин то !
Космич 2141201, узам1.5, Solex, БСЗ, 1992,Lykas(fiat), ген-р 2112, ЭСП, ЦЗ.

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #431 : 16 Июня 2009, 00:02:27 »
у кого как проходит трос газа? у меня он загнулся как то стрёмно...
и что делать с невозвращающейся воздушной заслонкой? на озоне трос подсоса нормально возвращает, на Солексе не до конца. пружинку может какую ставить?

и уровень в поплавковой выставить гораздо меньше чем 24мм?
да, и ещё, на нивских жиклёрах (107.5\155 115\135) здорово заливает свечи.. все чёрные после испытаний динамики... хотя пёрло замечательно.. для диффузоров 24\26 подойдут жиклёры от 21083 карба чтоб не заливало?

Оффлайн DIMONR

  • Интересующийся
  • **
  • Покрасился!!!
  • Сообщений: 110
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #432 : 16 Июня 2009, 22:48:53 »
Цитата: "NeoShaMAN"
у кого как проходит трос газа? у меня он загнулся как то стрёмно...
и что делать с невозвращающейся воздушной заслонкой? на озоне трос подсоса нормально возвращает, на Солексе не до конца. пружинку может какую ставить?

и уровень в поплавковой выставить гораздо меньше чем 24мм?
да, и ещё, на нивских жиклёрах (107.5\155 115\135) здорово заливает свечи.. все чёрные после испытаний динамики... хотя пёрло замечательно.. для диффузоров 24\26 подойдут жиклёры от 21083 карба чтоб не заливало?
Пусти трос газа на верх не клапанную крышку, так будет нормально, подогни держатель вверх, там по месту видно ведь!!!!
Трос подсоса крепи не внатяг ,а чтоб было чуть больше между креплением и зажимом на воздушной заслонке.Пропадет проблема увидишь!Нивские жиклеры под двигатель 1.7, у тебя как я понемаю 1.6, смесь богатая, выводы делай сам!!! По поводу жиклеров, тут в теме есть ссылка, там есть про подбор жиклеров. Читай!!!! От 21083 точно не пойдут жиклеры, не все то точно!!!
Космич 2141201, узам1.5, Solex, БСЗ, 1992,Lykas(fiat), ген-р 2112, ЭСП, ЦЗ.

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #433 : 17 Июня 2009, 00:40:21 »
да по жиклёрам-то читал, только выбор невелик, или от нивы, или от восьмёрки, других в городе нет.

Оффлайн Vov4uk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 183
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #434 : 17 Июня 2009, 14:41:53 »
Народ, а что можете сказать по поводу этого карба? https://autopasker.ru/goods/3534.htm Норм ли у него характеристики, и лучше ли Солекса? 😀
214100, 95г.в., 1,6(разбит...)
2141, 91г.в., 1,8 УЗАМ(продан)
214145 F3R(272), 98г.в., в стадии восстановления))) Восстановлен :D Продаётся :(

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #435 : 17 Июня 2009, 17:38:38 »
Цитата: "NeoShaMAN"
да по жиклёрам-то читал, только выбор невелик, или от нивы, или от восьмёрки, других в городе нет.
от нивы.... от 083 ехать не будет, а что бы не заливало, уменьш жиклёр ХХ если он у тебя на "+" сидит.... ну и качество не больше 2.5 оборота...  🍺
Vov4uk поставь лучше ОЗОН....

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #436 : 17 Июня 2009, 18:50:21 »
Цитата: "Vov4uk"
Народ, а что можете сказать по поводу этого карба? https://autopasker.ru/goods/3534.htm Норм ли у него характеристики, и лучше ли Солекса? 😀

 
енсли он даже и лучше то подойдет только на узам 😝 , или капот пилить... а озон реально проше как мне кажется.
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Оффлайн DenKGB

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #437 : 21 Июня 2009, 09:11:09 »
Подскажите, что делать?
Новый карб 21041-...-10 с вакум корректором+БСЗ.
Неуспеваю прогреться, падают обороты и глохну. Выворачиваю свечи - все черные. Причина скорее всего зажигание и переобагащенная смесь. Прочитал всю эту ветку, но так и не понял, что нада сделать и что заменить. Подскажите пожалуйста.
214122 УЗАМ 1,7 БСЗ

Оффлайн ISUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #438 : 21 Июня 2009, 10:29:24 »
помогите плз. что у меня может быть не правильно настроено что у меня расход по трассе 10л при скорости в среднем 100км/ч
1к. 102-165
2к. 95-145
УН 1к.45
носик УН 7
ЭМР - заглушен

может ли быть повышеный расход из-за то го что большой зазор заслонки во 2й камере.
Космич 2141,двиг  УЗАМ 1.5л, солекс 21081-10

Оффлайн Maverik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 68
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #439 : 21 Июня 2009, 15:31:14 »
Цитата: "ISUS"
может ли быть повышеный расход из-за то го что большой зазор заслонки во 2й камере.
если там зазор большой, то провал будет при открытии полностью первой камеры. Жиклеры меняй. И солекс какой ?
2141-00, солекс 22х24,