Напишу для информации:
машин - 2126, был мотор УЗАМ-331, 1500сс, БСЗ, карб - солекс 21053 (23x24). отстраивал по альфометру (
https://www.autoelectric.ru/tuning/alfometr/alfometr.htm ), к значению 0,9, получил конфигурацию 107,5/145ZD 120/145ZC хх=40, эмр=40, ун 35+40 в первую камеру, кулачек... родной для 21053-го (забыл какой там стоял ;-) ). Провалов, рывков и тупизны не наблюдалось, мотор при пробеге 120000км бежал ОЧЕНЬ бодро для 1,5, на ипподроме я на другом ИЖ-2126 со отличным стоковым мотором ВАЗ-1,6 привозил сам себе секунду с круга, что для полторахи, я считаю, отличный результат.
тот-же машин, мотор 1946сс, БСЗ, ГБЦ-412 ММ-47 каналы не пиленные, не выровненые стыки, 331-й коллектор (с перегородкой во втором патрубке), карб - солекс 25x27 (сделан из 21073-го), отстроил по альфометру в 0,9, получил 120/155-23 135(из озоновского)/145ZC, xx=42, эмр=60, носы 40+40 в первую, кулачек... нивский, т.е. от 21073-го. Незначительный перелив (0,😎 после 5500, чуть бедновата на малых и сверхмалых нагрузках (xx=42 маловат), авто идет наравне с 21124 (1,6 16v), точнее серединка и низа лучше у меня, верха лучше у 12-хи, в целом наравне.