Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 453677 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10844
  • Карма: 98
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #480 : 03 Июля 2009, 23:09:25 »
Цитата: "jktu"
Парни! У меня такой вопрос. Если на солекс 21041***10 поставить верх от 21073 (хочу сделать обратку) - снизится расход топлива? Сейчас в районе 12 литров, не оч устраивает. Поражаюсь как вы добиваетесь расхода в 7,5 - 9 литров!

Нет,расход наоборот увеличтся из-за более богатой переходной системы

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #481 : 03 Июля 2009, 23:20:01 »
Спасибо за ответ! Попробую поставить 21073 солекс с настройками АnVаsа. Очень он этот карб хвалит.
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Maverik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 68
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #482 : 04 Июля 2009, 00:02:20 »
Цитата: "MBX"
Цитата: "jktu"
Парни! У меня такой вопрос. Если на солекс 21041***10 поставить верх от 21073 (хочу сделать обратку) - снизится расход топлива? Сейчас в районе 12 литров, не оч устраивает. Поражаюсь как вы добиваетесь расхода в 7,5 - 9 литров!

Нет,расход наоборот увеличтся из-за более богатой переходной системы
а чем это обусловлено? физика процесса какая ?
2141-00, солекс 22х24,

Оффлайн Naivn

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #483 : 04 Июля 2009, 04:32:50 »
Всю тему от корки до корки проштудировал, так и неувидел внятного ответа кто какие жиклеры ставил на 06 двиг, с 83 карбом? Хочется расхода в смешанном цикле 10-11, приемлимой тяги на низах и маловероятно конечно, но хотелось бы чтоб и на верхах был не промах=) Но в основном низа интересуют наверное) Если поставлю 98.5\150 115\155 чего у меня будет в итоге? А если 97,5\120 102,5\165? Barker вообще посоветовал ставить от 073 карба номиналы, а какие номиналы там? Ставил кто-нить? Вообщем кто что посоветует? Насколько я понял в первую камеру ставить трубки ZD во вторую ZC? Привод ускорительного насоса искать №4 или не заморачиваться? Носик ускорительного насоса какой поставить? Ответте по возможности побыстрее, а то уже мозг оч больно от прочитанной инфы, и машину к 16.00 надо подготовить к поездке. Заранее спасибо, я весь внимание=)
2141, ВАЗ, Солекс 083.

Оффлайн ISUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #484 : 04 Июля 2009, 14:23:21 »
прикинь по первым табличкам в теме.  а настрой количество /качество - убедился что если норм настроить то то расход падает
Космич 2141,двиг  УЗАМ 1.5л, солекс 21081-10

Оффлайн Naivn

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #485 : 05 Июля 2009, 08:29:05 »
Подобрал жилеры по первым двум табличкам. 1: 107.5\165 2: 117.5 165. Карб начищен до блеска, все прокладки заменены, носик ускорительного насоса 40\35 (или 35\40, могу навтрать.) за гнуты в первую и вторую камеру. Во вторую длинный носик. , после установки и настройки возник трабл: Перрвая вторая передача, начинаешь отпускать сцепление, добавлять потихоньку газа - проваливается. Причем проваливается оень сильно. Нужно поддать до 2500 оборотов или сцепление выжать чтобы не заглохнуть. Во всем остальном - идеальна. Режим тапка в пол, 14л\100км. Чувствуется открытие второй камеры, на низах на 3ей, 4ой передачи все норм, тянет и разгоняетя весело и уверенно. куда смотреть? На что грешить?
2141, ВАЗ, Солекс 083.

Оффлайн Naivn

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #486 : 06 Июля 2009, 00:36:26 »
Ребят, а мне посоветуете? =)
2141, ВАЗ, Солекс 083.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #487 : 06 Июля 2009, 00:52:45 »
Цитата: "Naivn"
Ребят, а мне посоветуете? =)
1-ая 107.5/155 2-ая 115/165 кулачёк номер 4если расход большой получится, то носик одинарный поставь... от нивского карба...

Оффлайн Naivn

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #488 : 06 Июля 2009, 10:27:18 »
Цитата: "Тимур"
Цитата: "Naivn"
Ребят, а мне посоветуете? =)
1-ая 107.5/155 2-ая 115/165 кулачёк номер 4если расход большой получится, то носик одинарный поставь... от нивского карба...
Цитата: "Naivn"
Подобрал жилеры по первым двум табличкам. 1: 107.5\155 2: 117.5 165. Карб начищен до блеска, все прокладки заменены, носик ускорительного насоса 40\35 (или 35\40, могу навтрать.) за гнуты в первую и вторую камеру. Во вторую длинный носик. , после установки и настройки возник трабл: Перрвая вторая передача, начинаешь отпускать сцепление, добавлять потихоньку газа - проваливается. Причем проваливается оень сильно. Нужно поддать до 2500 оборотов или сцепление выжать чтобы не заглохнуть. Во всем остальном - идеальна. Режим тапка в пол, 14л\100км. Чувствуется открытие второй камеры, на низах на 3ей, 4ой передачи все норм, тянет и разгоняетя весело и уверенно. куда смотреть? На что грешить?
Вот... как то так.
2141, ВАЗ, Солекс 083.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #489 : 06 Июля 2009, 10:34:08 »
Цитата: "Naivn"
Вот... как то так.
вывод, значит, всё не так уж и чисто.... допустим жиклёры у тебя норм....а что с ХХ? как поживает эконостат?..... не может солекс жрать 14 литров, если он чистый.... почисть жиклёр экономайзера МР.... сколько помогал клубням с карбюраторами..... ни разу не видел реально чистого карба, хотя все говорили что отмыли до блеска..... жиклёр ХХ на 40 жиклёр ЭМР на 60.... для начала....

Оффлайн Energy41

  • Интересующийся
  • **
  • Александр
  • Сообщений: 172
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #490 : 08 Июля 2009, 21:59:45 »
Помогите с настройкой карба. Хочю стоб на первой камере был расход до 8-10л, а на второй чтоб ехало не подецки, на бенз наплевать. 😩  карб солекс 41.

Реально ли так сделать?

Оффлайн Maverik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 68
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #491 : 09 Июля 2009, 02:01:24 »
Цитата: "Energy41"
Помогите с настройкой карба. Хочю стоб на первой камере был расход до 8-10л, а на второй чтоб ехало не подецки, на бенз наплевать. 😩  карб солекс 41.

Реально ли так сделать?
поставь ф3р...
а если по делу, куча полезной информации дана в этом топе. Читай и перенимай опыт других.
2141-00, солекс 22х24,

Оффлайн Energy41

  • Интересующийся
  • **
  • Александр
  • Сообщений: 172
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #492 : 09 Июля 2009, 02:05:44 »
Цитата: "Maverik"
Цитата: "Energy41"
Помогите с настройкой карба. Хочю стоб на первой камере был расход до 8-10л, а на второй чтоб ехало не подецки, на бенз наплевать. 😩  карб солекс 41.

Реально ли так сделать?
поставь ф3р...
а если по делу, куча полезной информации дана в этом топе. Читай и перенимай опыт других.
Перечитал всю тему.

Оффлайн KO$MO$T@R$

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #493 : 09 Июля 2009, 08:48:11 »
Напиши хотя бы маркировку карба 🍺
М41 2.0 УЗАМ

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #494 : 09 Июля 2009, 10:41:56 »
Цитата: "Energy41"
Помогите с настройкой карба. Хочю стоб на первой камере был расход до 8-10л, а на второй чтоб ехало не подецки, на бенз наплевать. 😩  карб солекс 41.

Реально ли так сделать?
так не получится.... вторая камера работает на своём режиме (добавляет первую) первая на своём (ждёт помощи от второй)... т.е. если пытаться делать как ты хочешь.... то на первой у тебя не будет ехать, и ты автоматически будешь "давить" открывая вторую.... в итоге получится ....шляпа получится.... карбюратор это единый агрегат и не стоит его делить по дифф-ам.

Оффлайн Energy41

  • Интересующийся
  • **
  • Александр
  • Сообщений: 172
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #495 : 09 Июля 2009, 21:03:31 »
Цитата: "Тимур"
Цитата: "Energy41"
Помогите с настройкой карба. Хочю стоб на первой камере был расход до 8-10л, а на второй чтоб ехало не подецки, на бенз наплевать. 😩  карб солекс 41.

Реально ли так сделать?
так не получится.... вторая камера работает на своём режиме (добавляет первую) первая на своём (ждёт помощи от второй)... т.е. если пытаться делать как ты хочешь.... то на первой у тебя не будет ехать, и ты автоматически будешь "давить" открывая вторую.... в итоге получится ....шляпа получится.... карбюратор это единый агрегат и не стоит его делить по дифф-ам.

Ясна.

Куда подевались таблицы на первой странице?

Вот что есче. Двиг некрутица больше 4тыс на 4 передачи, на 5 не больше 3тыс, жиклеры такие: 1камера 102.5/135 , 2 камера 120/165.  Защигание вроде в норме, свечи новые NGK %4. Глохнит иногда очень тяжело, дергается. Подскажите!

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #496 : 09 Июля 2009, 22:56:28 »
Цитата: "Energy41"

Ясна.

Куда подевались таблицы на первой странице?

Вот что есче. Двиг некрутица больше 4тыс на 4 передачи, на 5 не больше 3тыс, жиклеры такие: 1камера 102.5/135 , 2 камера 120/165.  Защигание вроде в норме, свечи новые NGK %4. Глохнит иногда очень тяжело, дергается. Подскажите!
таблицы вернул, сдаётся мне, что надо бы зажигание поправить всё же....

Оффлайн k o ( m u 4

  • Частый гость
  • *
  • давай с мощностью)) (с)
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #497 : 11 Июля 2009, 14:57:51 »
привет ребят, у меня стоит СОЛЕКС 21041, но на нём нету штуцера для  опережения зажигания, кто делал его сам? на какую глубину сверлить запаянное отверстие?помогице пацы!!!!!!!!! 😝
динго с белой полосой)

Оффлайн [Алекс]

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 193
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #498 : 11 Июля 2009, 17:01:35 »
Подскажите как делается обратка?  У меня солекс 073 стоит....
Москвич 2141, 1993г; УЗАМ 331, 1.7л...

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #499 : 11 Июля 2009, 18:49:32 »
Я так делал-сделал на работе тройник. Один конец на шланг который идет с бака, второй конец на бензонасос, а третий на карб (штуцер обратки). По совету карбюраторщика сделал отверстие в третьем конце 1 мм. Получилось типа жиклер.
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格