Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 453682 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Кортик

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #540 : 16 Августа 2009, 20:41:36 »
у меня 21041 ... 10 ( 24/26 ) и на опережение есть штуцер ,а вот на обратку нет !!!

Оффлайн k o ( m u 4

  • Частый гость
  • *
  • давай с мощностью)) (с)
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #541 : 16 Августа 2009, 21:07:56 »
у меня 21041 ... 10 ( 24/26 ) и на опережение  нету штуцера, но я сделал сам) через коллектор.
чем же  на 1.7л.  солекс 21073 лучше 21041??
у меня стоит на уфе 1.7. и всё ок..  едет так же как и на 21073
динго с белой полосой)

Оффлайн abiker

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #542 : 17 Августа 2009, 15:14:22 »
Знатоки, проконсультируйте, плиз!

Рассматриваю два карба: 21073 (от Нивы 1,7л) и 21041-...-20 ("нормальный", со штуцером). Двигатель 3317-1,7л.

Правильно ли я понимаю, что эти карбюраторы равноценны и можно приобретать любой из них? Или все-таки есть какие-то преимущества одного над другим? Что предпочесть?

Главным вопросом является динамика. Расход вторичен.

Вадим41

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #543 : 17 Августа 2009, 20:20:59 »
хз вроде 21041**20 получше потому что у него самые большие дифузоры и жиклеры среди всех солексов. 😆

Вадим41

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #544 : 19 Августа 2009, 18:35:39 »
посоветуйте что лучше?
21041**10 без штуцера на зажигание
или нивский (тайга)
других в продаже не нашел 😂

Оффлайн KO$MO$T@R$

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #545 : 19 Августа 2009, 20:46:41 »
ну тада нивовский лучше будет 🍺
М41 2.0 УЗАМ

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #546 : 19 Августа 2009, 21:55:56 »
Цитата: "abiker"
Знатоки, проконсультируйте, плиз!

Рассматриваю два карба: 21073 (от Нивы 1,7л) и 21041-...-20 ("нормальный", со штуцером). Двигатель 3317-1,7л.

Правильно ли я понимаю, что эти карбюраторы равноценны и можно приобретать любой из них? Или все-таки есть какие-то преимущества одного над другим? Что предпочесть?

Главным вопросом является динамика. Расход вторичен.

а еще кроме того что вторая дырка на 2 мм больше, так у него жиклеры хх(воздух), перходной системы, ну и носик ускорительного на 40 40, а не 45...
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Москидон

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #547 : 19 Августа 2009, 22:53:29 »
подскажите спецы Солексов, какой носик УН производителен а какой экономичней? с 073 солекса 45 с одним носиком или с двумя носиками в одну камеру 35/40? и что будет если на вторую камеру поставить ZD жиклер(без шарика в трубке), вот думаю что на вторую поставить 150ZDвж/97.5тж либо 125ZCвж/97.5тж либо 165(23вроде)вж/97.5тж? на каком какой эффект будет.... на первой камере стоит 135ZCвж/95тж.

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #548 : 20 Августа 2009, 11:46:27 »
поставь на вторую 125zc 97.5... мож нормально будет...
 
остально обеднить должно сильно... 
 
 
носики они коварные))))... 45 нивский на средних и высоких оборотах должен работать как эконостат первой камеры)))... 35 40 эт фосьмерочный, как эконостат не работает но и не сильно писает в первую камеру... 40 40 носик с солекса 21041-🤯?-10(20) пока ничего по нему сказать не могу.... ну 45 40 носик с 21053 типо для жигулячего мотора 2106)))....если есть поставь 40 40 посмотри...
 
носик 45, начитался у Грема Маньяка, якобы дообогащает первую камеру, так что можно её(камеру
) сделать немного победнее...
 
 
 
 
 
теперь вопрос - кто либо ставил 21041-20 на ваз движек🤯... он совсем FFE получается?... пока оставил первую камеру штатной, во вторую поставил топливо 115 тк 120 пришлось раскурочить....
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Москидон

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #549 : 20 Августа 2009, 13:30:38 »
Спасиб за помощь, ну у меня ща стоит 125/97.5 на второй до 140 вроде норм набирает ))) единственно что первая камера с 135/95 как будто троит двигатель на них с низов(или когда с ХХ переходит) ставишь больше воздушный ХХ чище становится, но троение двигла при старте усиляется, раньше стояло 135/97.5 работала без троения но жрала не кисло, без подсоса токо в путь заводилась )))

Оффлайн DIMONR

  • Интересующийся
  • **
  • Покрасился!!!
  • Сообщений: 110
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #550 : 21 Августа 2009, 22:56:51 »
Цитата: "Москидон"
Спасиб за помощь, ну у меня ща стоит 125/97.5 на второй до 140 вроде норм набирает ))) единственно что первая камера с 135/95 как будто троит двигатель на них с низов(или когда с ХХ переходит) ставишь больше воздушный ХХ чище становится, но троение двигла при старте усиляется, раньше стояло 135/97.5 работала без троения но жрала не кисло, без подсоса токо в путь заводилась )))
Попробый как я писал, 1я ВЖ160-150ZD ТЖ 95, 2я ВЖ 100ZC ,ТЖ 95 ун 35/40 либо 40/40, ТЖэкономайзера 40, можно 60 но жрать больше будет, я бы не советовал, ВЖ ХХ у меня 38, кулак УН 7, едет хорошо и расход 6.5-6.9 трасса-город! Карб развернут на 180.
Космич 2141201, узам1.5, Solex, БСЗ, 1992,Lykas(fiat), ген-р 2112, ЭСП, ЦЗ.

zarin44

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #551 : 21 Августа 2009, 23:37:16 »
Мужики! Всё прочитал, но ни чего не понял. У меня 41й двиг. 1.5 стоит кабюратор ДААЗ 2140. Едит с трудом, змучился нет сил. ЧТО ДЕЛАТЬ! ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ПОЖАЛУСТА!

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #552 : 22 Августа 2009, 00:48:37 »
если есть деньги и желание покрутить винтики то)))... покупай новый карб и получай удовольствие от дрыбанья в бензине, откручивания прикручивания крышки карба... ну и тп... вобщем секса с Солексом...   
 
но есть возможность что он будет фригидным, тобишь секаса с ним не получится и он заработает сразу как надо...
 
а так как вариант старый надо помыть и вычистить на 6 месяцев должно хватить...😀

ну зажигание посмотреть...
 
 
ЗЫ!!! 21041-10 со штатными жиклерами особо FFE получается?...
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

zarin44

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #553 : 22 Августа 2009, 15:34:55 »
Тиснул сегодня с штраф-стоянки СОЛЕКС 83. Научите пожалуста, что с ним надо сделать, чтобы мой 41й ,,чижик,, не летал, а нормально катался.  Большое и огромное спасибо ( разобрал, промыл и сейчас лежит разобраный ждёт совета.)

Оффлайн k o ( m u 4

  • Частый гость
  • *
  • давай с мощностью)) (с)
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #554 : 22 Августа 2009, 16:27:06 »
👋
Какие жеклёры на  21041-10 посоветуете?
езжу на  штатных жеклёрах, толко заменил Н\У , два по 40 в первую камеру...., дв. УФА 1.7....
 стоят : 1к- 102.5+135
            2к- 120+155..

а и ещё...есть резон на 1к воздушый поставить 160? на вторую 135?просто видел такое на солексах 21041-31 и 21041-61....
динго с белой полосой)

Оффлайн DIMONR

  • Интересующийся
  • **
  • Покрасился!!!
  • Сообщений: 110
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #555 : 23 Августа 2009, 17:45:29 »
Цитата: "k o ( m u 4"
👋
Какие жеклёры на  21041-10 посоветуете?
езжу на  штатных жеклёрах, толко заменил Н\У , два по 40 в первую камеру...., дв. УФА 1.7....
 стоят : 1к- 102.5+135
            2к- 120+155..

а и ещё...есть резон на 1к воздушый поставить 160? на вторую 135?просто видел такое на солексах 21041-31 и 21041-61....
Попробуй так 1К 107.5-135-155ZD, больше воздуха меньше расход и разгон чуть медленнее, 2К 120-135ZC, а носики оставь40/40 в обе камеры. И я бы больше ничего не менял!
Космич 2141201, узам1.5, Solex, БСЗ, 1992,Lykas(fiat), ген-р 2112, ЭСП, ЦЗ.

diman34

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #556 : 25 Августа 2009, 15:19:02 »
Подскажите пожалуста, вобщем был солекс( автоматическим пуском ) с диффузорами 21/23 расточил до 27/27 подобрал жиклёры  поставил носик 45 в первую камеру всё собрал, всё работает, ездил, как только машина прогревается и на какомнибуть "обгоне" пидаль газа в пол утапливаешь , обгоняешь потом машина начинает глохнуть, хлостые не держит, но если пидаль газа в пол утапливаешь то едит как бы на второй камере , на первой камере провал , глохнит пока две камеры полность не откроются, машину поставишь через час - два остынит , всё работает пока опять не повторишь тоже самое, может с биметаллической пластиной что ?   🤦‍♂️

Оффлайн k o ( m u 4

  • Частый гость
  • *
  • давай с мощностью)) (с)
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #557 : 25 Августа 2009, 20:44:22 »
DIMONR а какой резон носики в обе камеры ставить??

и получется, чем больше жеклёры топлива тем разгон реще чтоли... 😝

попробую с воздушными помудрить.... отпишусь позже
и чё значит ри замене распылителя 35х40 на распылитель 45 увеличивается расход топлива, т.к. распылитель на средних и больших оборотах двигателя работает как эконостат.?? эконостат, значит от этой замены никакого толку? я в 1к поставил два по 45)

 так какой  самый оптимальный вариант носиков?? у кого ч0  ? )
динго с белой полосой)

Вадим41

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #558 : 26 Августа 2009, 21:45:24 »
Плиз подскажите какие жиклеры поставить на 21073 карб
чтоб пощустрее была и расход не ведрами был)))
и носик ун какой поставить 35*40 пойдет?
стоит ли загибать в 1 камеру(если да то приведите плиз обоснованые доводы)
СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!!!

Оффлайн DIMONR

  • Интересующийся
  • **
  • Покрасился!!!
  • Сообщений: 110
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #559 : 27 Августа 2009, 21:50:07 »
Цитата: "k o ( m u 4"
DIMONR а какой резон носики в обе камеры ставить??

и получется, чем больше жеклёры топлива тем разгон реще чтоли... 😝

попробую с воздушными помудрить.... отпишусь позже
и чё значит ри замене распылителя 35х40 на распылитель 45 увеличивается расход топлива, т.к. распылитель на средних и больших оборотах двигателя работает как эконостат.?? эконостат, значит от этой замены никакого толку? я в 1к поставил два по 45)

 так какой  самый оптимальный вариант носиков?? у кого ч0  ? )
Носики для тебя 40/40!!
Ну вы блин интересные, просто на заводе когда чтото разробатывают то обычно ето делают люди которые понемают в этом больше чем все кто сдесь собрался(не кому не обижатся!!!), и они идут на компромиссы между приемистостью и экономичностью, насоветовать могут много всякого, но обычно это советы из края в край, либо феррари либо трабант! Либо хороший дельный совет! А насчет жеклеров, попробуй как я писал, а потом,если не понравится, будешь мудрить! А расход увеличится, потому что бензина больше будет лить в первичную камеру, а при открытии вторичной, не будет дозаряда в ней, соответственно теряешь в динамике на вторичной камере, а на высоких скоростях, именно она и работает, первичная работает как вспомагательная, и бенз льется рекой!!! А при нынешних ценах,тебе будет дешевле купит иномарку, чем заправлять Москвич!!! Я себе настроил, у меня расход 6.5 трасса 7.4 город и я считаю что ето хорошо! А кто хочет гонять, пусть готовит карб для гонок, и кошелек чтоб за ето платить!!!
Космич 2141201, узам1.5, Solex, БСЗ, 1992,Lykas(fiat), ген-р 2112, ЭСП, ЦЗ.