Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 477550 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #640 : 14 Ноября 2009, 01:00:06 »
Цитата: "USSR"
Цитировать
Поставь трамблёр на пол деления(по насечкам) на опережение ,для начала, и прокатись, проверь изменения , потом ещё на 0,5-1 деление - сравни и оставь лучшее положение.. Если провалы хоть так, хоть этак есть - значит носики УН сцут неправильно.- их подогнуть надо чтоб струя лила на самый край наполовину открытой заслонки 1й кам. Ммм.. ещё попробуй поменяй жиклёр топливный, первой камеры - 95тый на 97,5 -это точно улучшит ситуацию с провалом, но увеличит расход.. - Т.е. сперва отстрой зажигание, и уж потом в карб лезь..

Носики сцут правильно -100%
В 1-ой камере и так стоит 97.5

Посмотрю зажигание, но для теста даже закатываться не надо, если на месте при резком нажатии провалы есть, то и в движении они обязательно будут.
Такое ощущение, что на переходе дико не хватает топлива, но если плавно нажимать педаль то движок спокойно и уверенно раскручивается.

Комутатор - неизвесто, надо глянуть.

ЗЫ: нет, я не с club2108


смотри коммуттор и бензонасос, особенно его мембрану и впускную сетку карба 🍺
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

USSR

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #641 : 14 Ноября 2009, 01:17:11 »
Цитировать
смотри коммуттор и бензонасос, особенно его мембрану и впускную сетку карба

Врятли дело в бензонасосе, ведь в момент провала камеры полные.

Вот нашел тут описание своей проблемы, очень похоже.
Цитировать
Проблемы переходного режима.

Очень часто после установки карбюратора люди жалуются на провал при старте или же на тупление движка вплоть до того, что он просто чихает, стреляет и вовсе глохнет. Происходит это как раз из-за переходной системы. Вся хитрость состоит именно в подборе оптимального соотношения носика ускорительного насоса и жиклера ХХ. Суть в том, что на переходном режиме бензин дает и ускорительный насос и переходная система одновременно и получается либо сильно богатая смесь либо слишком бедная  в итоге двигатель давится. Обращаю особое внимание, что жиклеры первой камеры тут не при чем и не надо лечить провал заменой жиклеров ГДС!!!
Подбирать жиклер ХХ и носик надо на прогретом до рабочей температуры двигателе и без подсоса! К этому приступать ТОЛЬКО после того, как все вышеописанное в этой статье будет выполнено!!!
Итак, двигатель работает на холостых, подсос убран, ручка КПП на нейтрали. Резко давим на педаль газа, не обязательно в пол, можно на половину хода или на четверть, но главное – резко. При этом двигатель должен сразу же набирать обороты без задержки и тем более без провала. Если все так и есть – поздравляю, это ваш джекпот, ничего настраивать не надо  :yahoo: Если все же имеется провал или задержка, значит соотношение неправильное. Теперь нажимаем плавно на педаль газа, если обороты набираются нормально без провалов и ровно, значит надо копать в сторону жиклера холостого и носика УН, ГДС в порядке. Если и так обороты набираются паршиво, двигатель работает «дергано», трясется или же утробно гудит – неправильно подобраны жиклеры первой камеры – сильно бедная или богатая смесь на рабочем режиме.
Вот тут и начинается самое занудное –  по-очереди перебирать жиклеры ХХ и/или носик УН до тех пор, пока уйдет провал и задержка. При этом может быть понадобиться немного подрегулировать холостые, т.к. меньший/больший жиклер ХХ влияет на холостой ход. Переобагащение на переходном режиме можно заметить по черному дыму из трубы во время резкого газования, а так же по вонючему выхлопу в этот момент. Я бы рекомендовал ставить носик УН 40х40 и подбирать к нему жиклер ХХ, он будет в районе 38-41. Может возникнуть ситуация, когда жиклер ХХ уже настолько большой, что нельзя настроить ХХ, а провал от бедной смести все еще есть, тогда можно попробовать взять двойной носик УН и загнуть обе трубки в первую камеру, очень распространенный вариант.

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #642 : 14 Ноября 2009, 11:26:26 »
Цитировать
можно попробовать взять двойной носик УН и загнуть обе трубки в первую камеру, очень распространенный вариант.
 От этого расход увеличится🤯
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

USSR

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #643 : 14 Ноября 2009, 12:55:50 »
Цитата: "jktu"
Цитировать
можно попробовать взять двойной носик УН и загнуть обе трубки в первую камеру, очень распространенный вариант.
 От этого расход увеличится🤯

по идее да: т.к. при сильном разряжении эти носики будут работать как эконостат, т.е. с них будет подсасывать бензин

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #644 : 14 Ноября 2009, 13:53:24 »
Плохо((( настроил солекс нивский на полторашку-всё устраивает и расход и динамика. Но провал при трогании не удалось ещё убрать...
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

USSR

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #645 : 14 Ноября 2009, 14:35:16 »
Цитата: "jktu"
Плохо((( настроил солекс нивский на полторашку-всё устраивает и расход и динамика. Но провал при трогании не удалось ещё убрать...

Вот тут почитай https://www.club2108.ru/forums/index.php?showtopic=40
Люди, тоже с провалами мучаются.

USSR

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #646 : 15 Ноября 2009, 18:21:19 »
Вчера снова карб снимал. Весь его перебрал, проволокой по всем доступным каналам прошелся, хорошенько продул. Шилом немного расковырял щель переходной системы, но эффекта никакого. При резком нажатии - проваливается. Придраться то в карбе даже не к чему. никаких видимых деффектов нет, все легко дуется.
Жиклер на ХХ стоит 42, думаю для 1300см больше ставить это уже перебор.

Коммутатор стоит 76.3734, он с 97 года.

Раньше ездил на SOLEX 21083****-62, с отключенной электроникой. Провалов никаких не было, поэтому не думаю, что проблема в двигле.

metan

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #647 : 15 Ноября 2009, 18:27:12 »
Заглуши носик УН второй камеры и попробуй

Якут 037

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #648 : 15 Ноября 2009, 19:04:02 »
.Как узнать какие диффузоры на карбе?если написано то где?карб солекс 73-1107010,

metan

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #649 : 15 Ноября 2009, 19:23:46 »
🍺 Сними черепаху на стенках дифузоров маркировка их размера

USSR

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #650 : 15 Ноября 2009, 19:45:27 »
Цитата: "metan"
Заглуши носик УН второй камеры и попробуй

Т.е. считаешь, что в первую слишком много льет?

metan

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #651 : 15 Ноября 2009, 20:09:42 »
Цитата: "USSR"
Цитата: "metan"
Заглуши носик УН второй камеры и попробуй

Т.е. считаешь, что в первую слишком много льет?

У 083 дифузор 1 камеры 21 второй 23 носик ускорительного на 40\45   они от нивы и  для карбюратора с большими дифузорами кури мануал .
В этом случае ухудшаетса смесеоброзование ,появляетса дополнительное сопротивление воздушному потоку,поэтому такая переделка ухудшет работу карбюратора .Правильно использовать один распылитель от карбюратора 21073

Оффлайн 3_nadzatyi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #652 : 16 Ноября 2009, 01:20:58 »
1-я  95-97.5 /150зд,
2-я  97.5     / 100зц,
кулачок N4,
УН 21073
жиклер ХХ  39.

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #653 : 16 Ноября 2009, 17:35:36 »
Сейчас погода сырая, влажно и машину не узнать - ни провалов, ни тупизны!!! Самолёт))) Может такую штуку замутить?   https://topfeld.narod.ru/ozonator.html
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Mask

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #654 : 16 Ноября 2009, 18:03:04 »
в топку солекс!!!!! Покупай Weber dcoe и будет тебе щастье!!!!!  😆  😆  😆
https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?t=21013&highlight=weber

Оффлайн ISUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #655 : 18 Ноября 2009, 14:52:25 »
Что случится если в ЭМР(там где диафрагма) не стоит пружинки? ЭМР будет все время работать или не работать? почитал умную книгу про солексы но так и не понял (написано что при максимальной нагрузке разряжение на ЭМР падает и пружинка толкает клапан ЭМР.
Космич 2141,двиг  УЗАМ 1.5л, солекс 21081-10

USSR

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #656 : 18 Ноября 2009, 17:07:25 »
Цитата: "ISUS"
Что случится если в ЭМР(там где диафрагма) не стоит пружинки? ЭМР будет все время работать или не работать? почитал умную книгу про солексы но так и не понял (написано что при максимальной нагрузке разряжение на ЭМР падает и пружинка толкает клапан ЭМР.

Если пружины нет, то работать он не будет.
А в чем у тебя проблема?

Оффлайн ISUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #657 : 18 Ноября 2009, 18:42:18 »
сегодня начал разбирать/чистить карб (полностью) раскручиваю ЭМР а при сборке понял что нету пружинки.
сгонял в магаз пружинок нету в ремкомплекте тоже нету.
поеду на рынок.
вопросик как вытащить винт качества?
Космич 2141,двиг  УЗАМ 1.5л, солекс 21081-10

Оффлайн GIF-65

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #658 : 18 Ноября 2009, 19:18:29 »
Цитата: "ISUS"
Что случится если в ЭМР(там где диафрагма) не стоит пружинки? ЭМР будет все время работать или не работать? почитал умную книгу про солексы но так и не понял (написано что при максимальной нагрузке разряжение на ЭМР падает и пружинка толкает клапан ЭМР.

привет пружинка дает открытие клапана  при снижении разряжения в идеале 25мм ртутного столба , без нее клапан вообще открываться небудет  и будет провал при тапке в пол , это на себе прочувствовал когда настраивал управление ЭМР, при увеличении порога провал при уменьшении перерасход.
АЗЛК 2141 , двигатель 2106, автоподсос , контроллер зажигания SEKU-3.

USSR

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #659 : 18 Ноября 2009, 19:49:19 »
Цитата: "ISUS"
сегодня начал разбирать/чистить карб (полностью) раскручиваю ЭМР а при сборке понял что нету пружинки.
сгонял в магаз пружинок нету в ремкомплекте тоже нету.
поеду на рынок.
вопросик как вытащить винт качества?


вот в таком ремкомплекте есть, сам брал - видел
у нас цена 120р.