Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 453707 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Deil

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #680 : 25 Ноября 2009, 17:45:50 »
всё перечитал и мало чего понял  🤦‍♂️  
у меня 21412, 1.7, стоит заводской карб. хочу солекс для увеличения приемистости и уменьшении расхода. на бензине расход около 13-14 литров.
вопрос: а можно ли и нужно ли ставить солекс на газ? будет ли вообще эффект?
если все все да - то какой все таки🤯

Оффлайн Sergey T

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #681 : 26 Ноября 2009, 00:15:58 »
Цитата: "Deil"
всё перечитал и мало чего понял  🤦‍♂️  
у меня 21412, 1.7, стоит заводской карб. хочу солекс для увеличения приемистости и уменьшении расхода. на бензине расход около 13-14 литров.
вопрос: а можно ли и нужно ли ставить солекс на газ? будет ли вообще эффект?
если все все да - то какой все таки🤯


При езде на газе вообще не имеет никакого значения, какой карбюратор стоит... за дозирование газа отвечает редуктор-испаритель. После  замены карбюратора приёмистость и расход газа не изменятся.
Эффект будет только при езде на бензине.
M 21412 УЗАМ 3318, Солекс 21041...10,  ВУ,ГТЦ,ЗТЦ-Lucas

Оффлайн ЕГОР1980

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #682 : 26 Ноября 2009, 08:20:27 »
Доброго дня. Расковырял я карбюратор, и честно говоря нахожусь в некоторой непонятке . . . в СОЛЕКСЕ на дне поплавковых камер просто отверстия, там нет вообще никаких жиклёров, и резьбы там тоже нет, чтобы их теоретически вкрутить . . . второй момент. Разобрался с дёрганиями, в диапазоне оборотов 1500-2000 если держать газ нажатым, срабатывает что-то в ЭПХХ и он с 2000 сбрасывает до 1700 , потом обратно 2000 и.т.д. за счёт этого при езде кажется что она дёргается. (ЭПХХ было поставлено 2 разных, симптомы одинаковые, но диапазон плавания оборотов разный . . .) В связи с этим я думаю, где-то нет контакта, вот только примерно где рыть ? Жиклёры, что я увидел, 135 ZD и 155 ZC  и 40/40 . . . Очень жду вашего мнения господа . . .
ВАЗ 21102 1.5i (люкс) (1999г.в.)
Opel Astra G Caravan (2001г.в.) 1.6 16V

Deil

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #683 : 26 Ноября 2009, 10:21:18 »
Цитата: "Sergey T"
Цитата: "Deil"
всё перечитал и мало чего понял  🤦‍♂️  
у меня 21412, 1.7, стоит заводской карб. хочу солекс для увеличения приемистости и уменьшении расхода. на бензине расход около 13-14 литров.
вопрос: а можно ли и нужно ли ставить солекс на газ? будет ли вообще эффект?
если все все да - то какой все таки🤯


При езде на газе вообще не имеет никакого значения, какой карбюратор стоит... за дозирование газа отвечает редуктор-испаритель. После  замены карбюратора приёмистость и расход газа не изменятся.
Эффект будет только при езде на бензине.


тогда скажите может ли прийти в непригодность карб солекс при использовании его на газе и иногда только на бензине?

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #684 : 26 Ноября 2009, 10:25:40 »
Цитата: "ЕГОР1980"
Доброго дня. Расковырял я карбюратор, и честно говоря нахожусь в некоторой непонятке . . . в СОЛЕКСЕ на дне поплавковых камер просто отверстия, там нет вообще никаких жиклёров, и резьбы там тоже нет, чтобы их теоретически вкрутить . . . второй момент. Разобрался с дёрганиями, в диапазоне оборотов 1500-2000 если держать газ нажатым, срабатывает что-то в ЭПХХ и он с 2000 сбрасывает до 1700 , потом обратно 2000 и.т.д. за счёт этого при езде кажется что она дёргается. (ЭПХХ было поставлено 2 разных, симптомы одинаковые, но диапазон плавания оборотов разный . . .) В связи с этим я думаю, где-то нет контакта, вот только примерно где рыть ? Жиклёры, что я увидел, 135 ZD и 155 ZC  и 40/40 . . . Очень жду вашего мнения господа . . .

 
ну значит у тебя полный сток)))... то что ты видишь на дне карба - это балансировочные отверстия они идут из камеры в камеру, ну и канал от них заходит на жиклеры, жиклеры(топливо) находятся под воздушными, выворачиваются они отверткой на 5, меньше отвертку брать не советую, а больше и не влезет 😆 . Вынимаются зубочисткой(спасибо jktu)
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Оффлайн Sergey T

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #685 : 26 Ноября 2009, 13:17:52 »
Цитата: "ЕГОР1980"
Доброго дня. Расковырял я карбюратор, и честно говоря нахожусь в некоторой непонятке . . . в СОЛЕКСЕ на дне поплавковых камер просто отверстия, там нет вообще никаких жиклёров, и резьбы там тоже нет, чтобы их теоретически вкрутить . . . второй момент. Разобрался с дёрганиями, в диапазоне оборотов 1500-2000 если держать газ нажатым, срабатывает что-то в ЭПХХ и он с 2000 сбрасывает до 1700 , потом обратно 2000 и.т.д. за счёт этого при езде кажется что она дёргается. (ЭПХХ было поставлено 2 разных, симптомы одинаковые, но диапазон плавания оборотов разный . . .) В связи с этим я думаю, где-то нет контакта, вот только примерно где рыть ? Жиклёры, что я увидел, 135 ZD и 155 ZC  и 40/40 . . . Очень жду вашего мнения господа . . .

Блок ЭПХХ должен быть под солекс (например от ВАЗ 08/09). Озоновский ЭПХХ не подходит.... Самое простое - подключи э/м клапан ХХ на "плюс" катушки и не забивай пока этим голову.
M 21412 УЗАМ 3318, Солекс 21041...10,  ВУ,ГТЦ,ЗТЦ-Lucas

Оффлайн Sergey T

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #686 : 26 Ноября 2009, 13:30:30 »
Цитата: "Deil"

тогда скажите может ли прийти в непригодность карб солекс при использовании его на газе и иногда только на бензине?


Любой карб может прийти в негодность при "верхней" подаче газа - засоряются воздушные жиклёры.
Если же засверливаться в карб и ставить рапылители прямо в него - это получше... но карб жалко 😀
А солекс, вообще, более чувствителен к разного рода загрязнениям.
Я бы оставил для газа ОЗОН. Обычно, когда на машине стоит ГБО, мало кто будет ездить на бензине, т.к. газ в два раза дешевле.
M 21412 УЗАМ 3318, Солекс 21041...10,  ВУ,ГТЦ,ЗТЦ-Lucas

Оффлайн ЕГОР1980

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #687 : 26 Ноября 2009, 14:20:38 »
Sergey T
Если не найду причину , придётся так и сделать . . . просто завтра на тех осмотр ехать  . . . .
А проводок коричневый с колодкой, идущий к чёрному прластиковому винту, при помощи которого хх выставляют, он для чего ? Что если его отключить нафиг.
ВАЗ 21102 1.5i (люкс) (1999г.в.)
Opel Astra G Caravan (2001г.в.) 1.6 16V

Deil

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #688 : 26 Ноября 2009, 14:33:04 »
Цитата: "Sergey T"
Цитата: "Deil"

тогда скажите может ли прийти в непригодность карб солекс при использовании его на газе и иногда только на бензине?


Любой карб может прийти в негодность при "верхней" подаче газа - засоряются воздушные жиклёры.
Если же засверливаться в карб и ставить рапылители прямо в него - это получше... но карб жалко 😀
А солекс, вообще, более чувствителен к разного рода загрязнениям.
Я бы оставил для газа ОЗОН. Обычно, когда на машине стоит ГБО, мало кто будет ездить на бензине, т.к. газ в два раза дешевле.

а какой озон подходит к 21412 с группой на 1,7 л.?
еще вопросик - у мя карб накрыт метал крышкой на 4 болтах, а у др и я видел какую-то резиновую- это что?

Оффлайн Sergey T

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #689 : 26 Ноября 2009, 14:52:58 »
Цитата: "ЕГОР1980"
Sergey T
А проводок коричневый с колодкой, идущий к чёрному прластиковому винту, при помощи которого хх выставляют, он для чего ? Что если его отключить нафиг.

Проводок - это от концевика ХХ. Он нужен, чтобы блок ЭПХХ мог знать нажата педаль газа или нет. Если подключать э/м клапан ХХ к "плюсу" катушки, то концевик ХХ не нужен.
Перед ТО надо в сервис заехать, СО отрегулировать....
M 21412 УЗАМ 3318, Солекс 21041...10,  ВУ,ГТЦ,ЗТЦ-Lucas

Оффлайн ЕГОР1980

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #690 : 26 Ноября 2009, 15:27:25 »
Ну на счёт СО я не пережеваю, там у меня всё схвачено, я просто хочу чтобы мотор нормально работал, а то я начинаю жалеть о том, что не оставил старый добрый ОЗОН . . .
ВАЗ 21102 1.5i (люкс) (1999г.в.)
Opel Astra G Caravan (2001г.в.) 1.6 16V

Оффлайн ЕГОР1980

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #691 : 27 Ноября 2009, 11:03:36 »
Переделал я клапан ХХ на + катушки , всё нормализовалось. Едет хорошо, холостые держит хорошо . На выходных буду рыть почему не работает как положеноо по схеме.
ВАЗ 21102 1.5i (люкс) (1999г.в.)
Opel Astra G Caravan (2001г.в.) 1.6 16V

Оффлайн GIF-65

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #692 : 28 Ноября 2009, 18:34:13 »
Цитата: "ЕГОР1980"
Доброго дня.? Жиклёры, что я увидел, 135 ZD и 155 ZC  и 40/40 . . . Очень жду вашего мнения господа . . .

привет , топливные жиклеры под воздушными находятся ,
 у меня на 073 карбе была заморочка такя , в канале подачи топлива от поплавковой камеры к гтж 1 и 2 камеры и эмр стоит заглушка она находится снаружи карба , типа тарелки из стали диаметр около 6мм , так вот ставится она на заводе на герметик , похож на лак , намазали забили и все , с внутренней поверхности заглушки этот герметик отвалился и гулял по каналу , то перекроет отверстие из первой поплавковой камеры , то станет между жиклерами , короче крыл матом этот карб почти два года пока случайно при продувке карба не увидел эту хрень , и выковырял ее крючком из проволки через отверстие, но все равно скажу солекс полное дерьмо , озон на много лучше и экономичней и динамика нормальная.
АЗЛК 2141 , двигатель 2106, автоподсос , контроллер зажигания SEKU-3.

Оффлайн Swan

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #693 : 28 Ноября 2009, 22:18:43 »
а для чего ставится силиконовая(каучуковая) игла??
 чем она "круче"?  и за счет чего?
АЗЛК-21412  1995г., УЗАМ 1,7л, БСЗ, Солекс73, ВУ и ГТЦ - Шкода Фаворит

Deil

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #694 : 29 Ноября 2009, 14:20:20 »
Цитата: "Sergey T"
Цитата: "Deil"

тогда скажите может ли прийти в непригодность карб солекс при использовании его на газе и иногда только на бензине?


Любой карб может прийти в негодность при "верхней" подаче газа - засоряются воздушные жиклёры.
Если же засверливаться в карб и ставить рапылители прямо в него - это получше... но карб жалко 😀
А солекс, вообще, более чувствителен к разного рода загрязнениям.
Я бы оставил для газа ОЗОН. Обычно, когда на машине стоит ГБО, мало кто будет ездить на бензине, т.к. газ в два раза дешевле.

а есть точная подборка озона с жиклерами на уфу 1,7 а то у нас такого нет и скорее всего придется заказывать через инет...

Оффлайн Sergey T

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #695 : 29 Ноября 2009, 14:56:16 »
Цитата: "GIF-65"
но все равно скажу солекс полное дерьмо , озон на много лучше и экономичней и динамика нормальная.


У каждого может быть своё мнение... но солекс современнее озона.
 ИМХО динамика на солексе лучше намного, а расход чуть ниже чем на озоне... даже солекс 083 на 331 моторе дал такой приход после озона, что озон(полностью исправный и отрегулированный) отправился в ссылку в качестве подарка другу... 😀
В озоне один плюс - засорить его сложнее, чем солекс.
M 21412 УЗАМ 3318, Солекс 21041...10,  ВУ,ГТЦ,ЗТЦ-Lucas

Оффлайн Sergey T

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #696 : 29 Ноября 2009, 15:09:28 »
Цитата: "Deil"

а есть точная подборка озона с жиклерами на уфу 1,7 а то у нас такого нет и скорее всего придется заказывать через инет...

На УЗАМ 3317 , вроде, штатно ставился ДААЗ 2140-70.  Но ведь для газа не имеет значения, какие жиклёры стоят...
M 21412 УЗАМ 3318, Солекс 21041...10,  ВУ,ГТЦ,ЗТЦ-Lucas

Deil

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #697 : 29 Ноября 2009, 15:36:03 »
Цитата: "Sergey T"
Цитата: "Deil"

а есть точная подборка озона с жиклерами на уфу 1,7 а то у нас такого нет и скорее всего придется заказывать через инет...

На УЗАМ 3317 , вроде, штатно ставился ДААЗ 2140-70.  Но ведь для газа не имеет значения, какие жиклёры стоят...

а для каталок на бензе?

Оффлайн Sergey T

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #698 : 29 Ноября 2009, 21:00:26 »
Цитата: "Deil"

а для каталок на бензе?

Для каталок на бензе самое лучшее - это ДААЗ 21041.....20 (солекс)
M 21412 УЗАМ 3318, Солекс 21041...10,  ВУ,ГТЦ,ЗТЦ-Lucas

Оффлайн ЕГОР1980

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #699 : 01 Декабря 2009, 12:40:52 »
GIF-65
Ну что касается динамики, то даже модернезированный ОЗОН 2140-хххх-70 (жиклёры подбирал) слаб как марлевые трусы по сравнению с Солексом, что я сейчас поставил. Когда тапку в пол, то шлифует на 2-й передаче, а я такого отродясь не видывал на своей машине. С остальным сложнее, ОЗОН я уже знал как свои 5 пальцев, а с Солексами не сталкивался, сейчас изучаю. . . но думаю остальные показатели тоже будут лучше, современнее он.
ВАЗ 21102 1.5i (люкс) (1999г.в.)
Opel Astra G Caravan (2001г.в.) 1.6 16V