Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 453700 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #660 : 18 Ноября 2009, 20:22:14 »
навоз,  а не рем комплект... жиклеры вобще от балды...
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Оффлайн GIF-65

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #661 : 18 Ноября 2009, 21:39:29 »
могу сказать еще по поводу пружин их существует три типа: для таврии , девятки и нивы , как и жиклеры эмр , они разные по жесткости , от таврии мало от 73 много, оптимально от 09-08., а еще лучше электронное управление , на себе проверил.
АЗЛК 2141 , двигатель 2106, автоподсос , контроллер зажигания SEKU-3.

USSR

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #662 : 18 Ноября 2009, 21:43:00 »
Цитата: "GIF-65"
могу сказать еще по поводу пружин их существует три типа: для таврии , девятки и нивы , как и жиклеры эмр , они разные по жесткости , от таврии мало от 73 много, оптимально от 09-08., а еще лучше электронное управление , на себе проверил.

хм, действительно от нивы - пожестче, а я думал это так "качественно" делают

Можно поподробней про электронное?

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #663 : 18 Ноября 2009, 23:00:09 »
😆 на заграничных вазах, до моновпрысков ставили солекс с еще одним клапаном(ЭМ) и ставили модуль который по сигналу с лямбды открывал, закрывал эту штуку... ужас... так смесь 1:14 получали...
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

USSR

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #664 : 18 Ноября 2009, 23:05:37 »
Цитата: "Павел(А.П.А.)"
😆 на заграничных вазах, до моновпрысков ставили солекс с еще одним клапаном(ЭМ) и ставили модуль который по сигналу с лямбды открывал, закрывал эту штуку... ужас... так смесь 1:14 получали...


Ясно, у меня какраз карб с такой системой и был. Дико неустойчиво работал.
Говорят ещё в нем вместо резонатора стоит нейтрализатор. Как бы проверить, не разрезая глушак? 🍺

Оффлайн GIF-65

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #665 : 19 Ноября 2009, 19:07:35 »
Цитата: "USSR"
Цитата: "GIF-65"
могу сказать еще по поводу пружин их существует три типа: для таврии , девятки и нивы , как и жиклеры эмр , они разные по жесткости , от таврии мало от 73 много, оптимально от 09-08., а еще лучше электронное управление , на себе проверил.

хм, действительно от нивы - пожестче, а я думал это так "качественно" делают

Можно поподробней про электронное?

привет , можно :https://secu-3.narod.ru/
форум https://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=48:5576-109
у меня стоит 073 карб , электроклапан на ЭМР я ставил сам , на форуме есть чертеж переходника под него, да и у меня остался.
АЗЛК 2141 , двигатель 2106, автоподсос , контроллер зажигания SEKU-3.

USSR

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #666 : 20 Ноября 2009, 10:42:00 »
Цитата: "GIF-65"
Цитата: "USSR"
Цитата: "GIF-65"
могу сказать еще по поводу пружин их существует три типа: для таврии , девятки и нивы , как и жиклеры эмр , они разные по жесткости , от таврии мало от 73 много, оптимально от 09-08., а еще лучше электронное управление , на себе проверил.

хм, действительно от нивы - пожестче, а я думал это так "качественно" делают

Можно поподробней про электронное?

привет , можно :https://secu-3.narod.ru/
форум https://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=48:5576-109
у меня стоит 073 карб , электроклапан на ЭМР я ставил сам , на форуме есть чертеж переходника под него, да и у меня остался.


Здорово, можно попробовать замутить, у меня второй клапан и так стоит.

Только вот вопрос пока один, техосмотр с такой системой (т.е. при убранном трамблере) пройти удастся?

Оффлайн GIF-65

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #667 : 20 Ноября 2009, 19:12:11 »
Цитата: "USSR"


Здорово, можно попробовать замутить, у меня второй клапан и так стоит.

Только вот вопрос пока один, техосмотр с такой системой (т.е. при убранном трамблере) пройти удастся?

это не система питания и не тормоза , а трамблер стоит как резерв , переключение на него у меня занимает буквально 5 минут, просто переставляешь вв провода и подключаешь провод от трамблера к бобине.
АЗЛК 2141 , двигатель 2106, автоподсос , контроллер зажигания SEKU-3.

Оффлайн ISUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #668 : 20 Ноября 2009, 20:05:23 »
и сколько стоит сие чудо? где купить?
Космич 2141,двиг  УЗАМ 1.5л, солекс 21081-10

Оффлайн GIF-65

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #669 : 20 Ноября 2009, 23:28:11 »
Цитата: "ISUS"
и сколько стоит сие чудо? где купить?

привет, только собирать самому , это открытый проект.
АЗЛК 2141 , двигатель 2106, автоподсос , контроллер зажигания SEKU-3.

Оффлайн ISUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #670 : 21 Ноября 2009, 00:13:09 »
мдя самому геморойно будет. ладно купить МК и весь навес к нейму но вот паять такое =) без хорошего умения паяльника и РУК )) писец как сложно =)
Космич 2141,двиг  УЗАМ 1.5л, солекс 21081-10

Оффлайн GIF-65

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #671 : 21 Ноября 2009, 14:31:39 »
Цитата: "ISUS"
мдя самому геморойно будет. ладно купить МК и весь навес к нейму но вот паять такое =) без хорошего умения паяльника и РУК )) писец как сложно =)

 привет , наиди кто спаяет , автор эту систему изначально разрабатывал на узам , в прошивке мк изначально есть два набора уоз под узам , два под 09 и два под классику , есть возможность корректировки графиков уоз , импорт из прошивок мпсз .работа на две катушки зажигания.
АЗЛК 2141 , двигатель 2106, автоподсос , контроллер зажигания SEKU-3.

Оффлайн -=Kirill=-

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #672 : 22 Ноября 2009, 11:52:52 »
гуру солексов подскажите с жиклерами
солекс 2108
дефузоры 26х28
обьем мотора 2445 см3
заранее благодарен
  • Москвич 2141 Святогор пока 1.6
Москвич Святогор

Оффлайн ЕГОР1980

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #673 : 23 Ноября 2009, 10:25:05 »
Доброго дня. Вчерась после длительных мытарств установил таки СОЛЕКС 21041-1107010-20  . . . на прогретом двигателе при нажатии тапки в пол провал, потом набирает обороты. Какие жиклёры предлагаете поменять ?
ВАЗ 21102 1.5i (люкс) (1999г.в.)
Opel Astra G Caravan (2001г.в.) 1.6 16V

Оффлайн 3_nadzatyi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #674 : 24 Ноября 2009, 00:55:40 »
Замени ТЖ 102,5 на 107,5  в первой, если носики УН 40х40 в разные камеры,приоткрой ДЗ 2 на еле видимый(на просвет)зазор.
 
Лучшее :  

107.5/135-155(ZD) , и только (ZD), в БД1, 23 не ставить.
115/155(ZC) в БД2
УН 40х40 в обе камеры,
ТЖ ХХ 40-42.

Оффлайн ЕГОР1980

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #675 : 24 Ноября 2009, 12:28:27 »
Оригинально, мой карб 21041-1107010-20 никак не реагирует на винт качества  . . . и когда еду на минимальном газе дёргается как припадочный . . .
Интересно , на ОЗОНЕ при закручивании винта качества обороты падали, на СОЛЕКСЕ так-же, закрутил-уменьшил, выкрутил-увеличил 🤯 (а то мне тут "спец" из гаража сказал, что на СОЛЕКСАХ наоборот) . . .
ВАЗ 21102 1.5i (люкс) (1999г.в.)
Opel Astra G Caravan (2001г.в.) 1.6 16V

USSR

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #676 : 24 Ноября 2009, 22:33:54 »
Решил свою проблему!
Правда решение - не оригинально. Установил нижнюю часть от старого карба. Теперь никакого намека на провалы и дерганья. Правда получается, что ЭМР постоянно открыт, т.к. у меня два ЭМК.

Вот таки теперь "качественные" запчасти, карбюратор ведь новый был и дергал постоянно, все уже с ним перепробовал...

Егор
тебе совет, прочистить\продуть карб. На винт качества карбюратор должен хорошо реагировать, возможно у тебя там грязи набилось возле винта или засорился жиклер ХХ, проверь.
Ну а при закручивании винта обороты естественно  должны падать.

Оффлайн ЕГОР1980

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #677 : 25 Ноября 2009, 07:17:03 »
Я бы понял что он засорился, если бы он не был новым  🍺  А так, конечно придётся ковырять теперь . . .
ВАЗ 21102 1.5i (люкс) (1999г.в.)
Opel Astra G Caravan (2001г.в.) 1.6 16V

Оффлайн Sergey T

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #678 : 25 Ноября 2009, 11:31:01 »
Цитата: "ЕГОР1980"
Оригинально, мой карб 21041-1107010-20 никак не реагирует на винт качества  . . . и когда еду на минимальном газе дёргается как припадочный . . .
Интересно , на ОЗОНЕ при закручивании винта качества обороты падали, на СОЛЕКСЕ так-же, закрутил-уменьшил, выкрутил-увеличил 🤯 (а то мне тут "спец" из гаража сказал, что на СОЛЕКСАХ наоборот) . . .

"Спец" не прав.... на солексе тоже при закручивании винта качества смесь обедняется(и обороты соответственно уменьшаются) при выкручивании - смесь обогащается, обороты возрастают, мотор начинает работать более стабильно.  Может у тебя ЭМК не до конца закручен или резинки на нём нет... проверь и жиклёр ХХ и уровнеь в поплавковой камере... новый карб тоже требует полной настройки "с нуля".
M 21412 УЗАМ 3318, Солекс 21041...10,  ВУ,ГТЦ,ЗТЦ-Lucas

Оффлайн ЕГОР1980

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #679 : 25 Ноября 2009, 15:28:49 »
Помою я его сегодня для начала . . . Может какой мусор при пересылке или при установке попал . . .
ВАЗ 21102 1.5i (люкс) (1999г.в.)
Opel Astra G Caravan (2001г.в.) 1.6 16V