Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 453706 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Михаил Евграфов

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #700 : 01 Декабря 2009, 13:23:51 »
Хочу поставить себе 21083-1107-31 с автоподсосом. Какие трудности меня ожидают?

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #701 : 01 Декабря 2009, 14:24:13 »
с автоподсосом.. может не заработать....
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Михаил Евграфов

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #702 : 01 Декабря 2009, 16:31:05 »
То есть как может не заработать, какие для этого причины?

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #703 : 01 Декабря 2009, 21:51:51 »
якобы были случаи неправельной работы  автоподсоса, э вобще не знаю что там, и как...  Возможно сказывается там направление течения тосола...  чем обычный подсос не устраивает?
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Оффлайн ЕГОР1980

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #704 : 02 Декабря 2009, 08:09:34 »
Павел(А.П.А.)
Ну теоретически, автоподсос хорош тем, что можно сигналку с автозапуском поставить. Я вот не могу её поставить, т.к. надо бегать подсос вытаскивать и по мере прогрева обратно засовывать . . . а вот такой карб с автоматикой был бы весьма кстати . . . по крайней мере мне в Сибири, т.к. 7 месяцев в году - зима . . . вот сейчас -35 . . .
ВАЗ 21102 1.5i (люкс) (1999г.в.)
Opel Astra G Caravan (2001г.в.) 1.6 16V

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #705 : 02 Декабря 2009, 13:42:16 »
а может кто нить выложить фотку кулачка №4 ускорительного насоса🤯

я нашел фотку по которой можно вырезать как по шаблону, но у меня стоит №7 который отличается от того что на фотке.
сдесь он широкий "толстый" а у меня на карбе он уже

на втором карбе стоит такой как на фотке, ставил я его себе, но получается что с ним холостые даже ниже 1500 не сделаешь, из за его ширины он сам "жмет на газ"
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

PaVeL

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #706 : 02 Декабря 2009, 15:09:36 »
Цитата: "PekpyT"
а может кто нить выложить фотку кулачка №4 ускорительного насоса🤯

я нашел фотку по которой можно вырезать как по шаблону, но у меня стоит №7 который отличается от того что на фотке.
сдесь он широкий "толстый" а у меня на карбе он уже

на втором карбе стоит такой как на фотке, ставил я его себе, но получается что с ним холостые даже ниже 1500 не сделаешь, из за его ширины он сам "жмет на газ"

Какой справа и есть 4

PaVeL

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #707 : 02 Декабря 2009, 15:11:11 »
Цитата: "Михаил Евграфов"
Хочу поставить себе 21083-1107-31 с автоподсосом. Какие трудности меня ожидают?

Трудности - Настройка 083 карба под узам...

metan

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #708 : 02 Декабря 2009, 15:18:23 »
Обьесните на что вляет жиклёр хх (экономия ,динамика)нашол на 42 ,какой предпочтительно воздушный в соотношений с топливным ставить ,убедительная прозьба растолковать .
И ещё ЭМР, порванная мембранна часто приводет к высокому расходу топлива,если заглушить экономайзер как это повлияет на работу двигателя ?


Цитата: "PekpyT"
а может кто нить выложить фотку кулачка №4 ускорительного насоса🤯

я нашел фотку по которой можно вырезать как по шаблону, но у меня стоит №7 который отличается от того что на фотке.
сдесь он широкий "толстый" а у меня на карбе он уже

на втором карбе стоит такой как на фотке, ставил я его себе, но получается что с ним холостые даже ниже 1500 не сделаешь, из за его ширины он сам "жмет на газ"

Крути винт количества ) у миня всё настраиваетса

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #709 : 02 Декабря 2009, 16:34:49 »
Цитата: "PaVeL"

Какой справа и есть 4

Цитата: "metan"

Крути винт количества ) у миня всё настраиваетса


неужто я так на дурака похож🤯 🤦‍♂️

винт количества хоть совсем выкрути - не упадут обороты(привод мб такой)
кто не верит - сделаю фотку того кулачка(номер 7) который у меня.
различия там отчетливо видны.

ПС: я уже вырезал 4 номер по увеличенному шаблону своего №7, но с ним помоему он слишком переливает, тобишь где то нужно его обрезать, где то наоборот увеличить

вот и нужен шаблон кулака №4 "урезенного" типа как у меня №7

ПС2: нашел обведенный на бумаге контур своего №7, вот сматрите
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #710 : 02 Декабря 2009, 16:44:20 »
cлева - мой №7
тот что рядом - стоял на другом васьмерошном карбе, но он щас грубо говоря в помойке 😀

жду ответа от "бывалых"

ПС: могу выложить фотку самодельного №4, может кто нить подскажет где его нужно обрубить, или наоборот увеличить(у меня он длиннее и плавнее)
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

metan

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #711 : 02 Декабря 2009, 17:04:16 »
Цитата: "PekpyT"
справедливости ради нужно сказать что на моем не написан номер, но он заводской(не самоделка)
тот что рядом - стоял на другом васьмерошном карбе, но он щас грубо говоря в помойке 😀

жду ответа от "бывалых"

ПС: могу выложить фотку самодельного №4, может кто нить подскажет где его нужно обрубить, или наоборот увеличить(у меня он длиннее и плавнее)


Это стоковый кулачёк зря выкинул )у миня такойже ,щяс снят и заменён на 4 ,несоветовал бы изготавливать самостоятельно, как саблюдал пропилы?где брал размеры? по какому шаблону изготавливал? Не проще по разборкам пройтись и щастье будет длитса вечно )

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #712 : 02 Декабря 2009, 17:24:21 »
Цитата: "metan"
Цитата: "PekpyT"
справедливости ради нужно сказать что на моем не написан номер, но он заводской(не самоделка)
тот что рядом - стоял на другом васьмерошном карбе, но он щас грубо говоря в помойке 😀

жду ответа от "бывалых"

ПС: могу выложить фотку самодельного №4, может кто нить подскажет где его нужно обрубить, или наоборот увеличить(у меня он длиннее и плавнее)


Это стоковый кулачёк зря выкинул )у миня такойже ,щяс снят и заменён на 4 ,несоветовал бы изготавливать самостоятельно как саблюдал пропилы где брал размеры по какому шаблону изготавливал? Не проще по разборкам пройтись и щастье будет длитса вечно )


исправь свой пост, поставь запятые а то ничерта не понял тебя.

ПС: щас у меня два кулачка №7 разных видов и один самодельный кулачок №4 (с ним немного лучше но помоему расход уж через-чур больше был, решил снять)
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

metan

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #713 : 02 Декабря 2009, 20:10:13 »
Цитата: "PekpyT"
Цитата: "metan"
Цитата: "PekpyT"
справедливости ради нужно сказать что на моем не написан номер, но он заводской(не самоделка)
тот что рядом - стоял на другом васьмерошном карбе, но он щас грубо говоря в помойке 😀

жду ответа от "бывалых"

ПС: могу выложить фотку самодельного №4, может кто нить подскажет где его нужно обрубить, или наоборот увеличить(у меня он длиннее и плавнее)


Это стоковый кулачёк зря выкинул )у миня такойже ,щяс снят и заменён на 4 ,несоветовал бы изготавливать самостоятельно как саблюдал пропилы где брал размеры по какому шаблону изготавливал? Не проще по разборкам пройтись и щастье будет длитса вечно )


исправь свой пост, поставь запятые а то ничерта не понял тебя.

ПС: щас у меня два кулачка №7 разных видов и один самодельный кулачок №4 (с ним немного лучше но помоему расход уж через-чур больше был, решил снять)


Ну что могу посоветовать,ТЖ хх паменять на маленькое сечение и проверить заслоку на поклинивание -это в ответ к тому что обороты на холостых неудаётса

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #714 : 02 Декабря 2009, 23:13:50 »
Цитата: "metan"


Ну что могу посоветовать,ТЖ хх паменять на маленькое сечение и проверить заслоку на поклинивание -это в ответ к тому что обороты на холостых неудаётса

такие советы мне без надобности!, ибо тж хх - стандартный 40
и заслонка нихрена не клинит(или по твоему с одним кулачком она нормально работает, а с другим прям вгрызается в металл и клинит🤯?)

ПС: пост так и не перевел, ну да и черт с ним, содержания я так понимаю там нет, одна форма
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

PaVeL

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #715 : 03 Декабря 2009, 00:15:07 »
Самодельный кулачок делал но из минусов - через неделю диафрагма порвалась но пёрла повеселее... Твой кулачок скарее всего переточен из 4 заводского.. Вообще самый крутой кулак это 7 сток.. Ну или спорт режим сделай из 4 по шаблону 7... Т.е более обтекаемые формы на 4 как у 7... Динамика будет приятнее. На 4 дюжа реско он прыскае и это сопровождается незаметным провалом..
Или поставь 7 сток и на железячку на диафрагме с какой стороны на неё давит напаяй олова... или кемпи точку сделай.. Поместу потом подгониш чтобы вовсю отжималось.

metan

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #716 : 03 Декабря 2009, 00:24:50 »
Исправил :
А зачем изобретать вилосипед и точить кулачки когда их продают отдельно, по номерам, как жиклеры. Стоят гроши.
Чтож будем ждать ответов по содержданию.

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #717 : 03 Декабря 2009, 07:37:31 »
Цитата: "metan"
Исправил :
А зачем изобретать вилосипед и точить кулачки когда их продают отдельно, по номерам, как жиклеры. Стоят гроши.
Чтож будем ждать ответов по содержданию.

у нас в городе не продают их отдельно
в рем комплектах их тоже нет а покупать б\у карб за 500р из за кулачка - не по моим возможностям.


ПС: наверное чуть укорочу свой самодельный №4 чтоб диафрагму не порвать, провалов на нем нет - целый день подтачивал чтоб работал хорошо(без провалов, не мешая хх и тд).
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #718 : 03 Декабря 2009, 07:42:06 »
Цитата: "PaVeL"
Твой кулачок скарее всего переточен из 4 заводского.. Вообще самый крутой кулак это 7 сток.. Ну или спорт режим сделай из 4 по шаблону 7... Т.е более обтекаемые формы на 4 как у 7... Динамика будет приятнее. На 4 дюжа реско он прыскае и это сопровождается незаметным провалом..
Или поставь 7 сток и на железячку на диафрагме с какой стороны на неё давит напаяй олова... или кемпи точку сделай.. Поместу потом подгониш чтобы вовсю отжималось.

по-сути, если разница между моим №7 и стоковым только в плавном срезе у отверстия, то можно взять стоковый №4 и сделать плавный срез этот(у меня стокового №4 нет, по этому по конечному шаблону обведу и вырежу из трех милиметрового аллюминия)
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

PaVeL

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #719 : 03 Декабря 2009, 15:22:07 »
Цитата: "PekpyT"
Цитата: "PaVeL"
Твой кулачок скарее всего переточен из 4 заводского.. Вообще самый крутой кулак это 7 сток.. Ну или спорт режим сделай из 4 по шаблону 7... Т.е более обтекаемые формы на 4 как у 7... Динамика будет приятнее. На 4 дюжа реско он прыскае и это сопровождается незаметным провалом..
Или поставь 7 сток и на железячку на диафрагме с какой стороны на неё давит напаяй олова... или кемпи точку сделай.. Поместу потом подгониш чтобы вовсю отжималось.

по-сути, если разница между моим №7 и стоковым только в плавном срезе у отверстия, то можно взять стоковый №4 и сделать плавный срез этот(у меня стокового №4 нет, по этому по конечному шаблону обведу и вырежу из трех милиметрового аллюминия)

Шариш, ток ненадо с алюминия... Вообще как 7 формы сделай а высотой чуть выше чем 4 на совсем чуть чуть... Будет крута. Как 7 фсмысле плавной формы а не резкой как 4.