Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 453711 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #720 : 03 Декабря 2009, 15:59:12 »
Цитата: "PaVeL"
Цитата: "PekpyT"
Цитата: "PaVeL"
Твой кулачок скарее всего переточен из 4 заводского.. Вообще самый крутой кулак это 7 сток.. Ну или спорт режим сделай из 4 по шаблону 7... Т.е более обтекаемые формы на 4 как у 7... Динамика будет приятнее. На 4 дюжа реско он прыскае и это сопровождается незаметным провалом..
Или поставь 7 сток и на железячку на диафрагме с какой стороны на неё давит напаяй олова... или кемпи точку сделай.. Поместу потом подгониш чтобы вовсю отжималось.

по-сути, если разница между моим №7 и стоковым только в плавном срезе у отверстия, то можно взять стоковый №4 и сделать плавный срез этот(у меня стокового №4 нет, по этому по конечному шаблону обведу и вырежу из трех милиметрового аллюминия)

Шариш, ток ненадо с алюминия... Вообще как 7 формы сделай а высотой чуть выше чем 4 на совсем чуть чуть... Будет крута. Как 7 фсмысле плавной формы а не резкой как 4.


кстати зря, алюминевая пластина(бывший радиатор процессора) очень крепкая, ее надо 5 лет тереть и то больше 1мм не сотрешь.

ПС: решил сделать новый кулачек №4 моего типа
фотку прикрепляю, поясню: это вырезанный кулачек №4, на котором лежит бумажный белый шаблон кулачка №7, получившуюся удлененную часть я закрасил черным маркером, для наглядности.
прямоугольное отверстие еще не вырезал, ибо без инструмента муторно это, в выходные от нечего делать сделаю
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

PaVeL

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #721 : 03 Декабря 2009, 23:36:06 »
Цитата: "PekpyT"
Цитата: "PaVeL"
Цитата: "PekpyT"
Цитата: "PaVeL"
Твой кулачок скарее всего переточен из 4 заводского.. Вообще самый крутой кулак это 7 сток.. Ну или спорт режим сделай из 4 по шаблону 7... Т.е более обтекаемые формы на 4 как у 7... Динамика будет приятнее. На 4 дюжа реско он прыскае и это сопровождается незаметным провалом..
Или поставь 7 сток и на железячку на диафрагме с какой стороны на неё давит напаяй олова... или кемпи точку сделай.. Поместу потом подгониш чтобы вовсю отжималось.

по-сути, если разница между моим №7 и стоковым только в плавном срезе у отверстия, то можно взять стоковый №4 и сделать плавный срез этот(у меня стокового №4 нет, по этому по конечному шаблону обведу и вырежу из трех милиметрового аллюминия)

Шариш, ток ненадо с алюминия... Вообще как 7 формы сделай а высотой чуть выше чем 4 на совсем чуть чуть... Будет крута. Как 7 фсмысле плавной формы а не резкой как 4.


кстати зря, алюминевая пластина(бывший радиатор процессора) очень крепкая, ее надо 5 лет тереть и то больше 1мм не сотрешь.

ПС: решил сделать новый кулачек №4 моего типа
фотку прикрепляю, поясню: это вырезанный кулачек №4, на котором лежит бумажный белый шаблон кулачка №7, получившуюся удлененную часть я закрасил черным маркером, для наглядности.
прямоугольное отверстие еще не вырезал, ибо без инструмента муторно это, в выходные от нечего делать сделаю

Норм кулочёк - шишку чуть спели ещё поплавнее... По длине тема.. Для 1.5 - 1.7 заглаза.. Распылители ставь сток 2108 а не нивский как рекомендуют.. Обьеснять лень.. Но так лучше..

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #722 : 04 Декабря 2009, 00:40:23 »
Цитата: "PaVeL"
Цитата: "PekpyT"
Цитата: "PaVeL"
Цитата: "PekpyT"
Цитата: "PaVeL"
Твой кулачок скарее всего переточен из 4 заводского.. Вообще самый крутой кулак это 7 сток.. Ну или спорт режим сделай из 4 по шаблону 7... Т.е более обтекаемые формы на 4 как у 7... Динамика будет приятнее. На 4 дюжа реско он прыскае и это сопровождается незаметным провалом..
Или поставь 7 сток и на железячку на диафрагме с какой стороны на неё давит напаяй олова... или кемпи точку сделай.. Поместу потом подгониш чтобы вовсю отжималось.

по-сути, если разница между моим №7 и стоковым только в плавном срезе у отверстия, то можно взять стоковый №4 и сделать плавный срез этот(у меня стокового №4 нет, по этому по конечному шаблону обведу и вырежу из трех милиметрового аллюминия)

Шариш, ток ненадо с алюминия... Вообще как 7 формы сделай а высотой чуть выше чем 4 на совсем чуть чуть... Будет крута. Как 7 фсмысле плавной формы а не резкой как 4.


кстати зря, алюминевая пластина(бывший радиатор процессора) очень крепкая, ее надо 5 лет тереть и то больше 1мм не сотрешь.

ПС: решил сделать новый кулачек №4 моего типа
фотку прикрепляю, поясню: это вырезанный кулачек №4, на котором лежит бумажный белый шаблон кулачка №7, получившуюся удлененную часть я закрасил черным маркером, для наглядности.
прямоугольное отверстие еще не вырезал, ибо без инструмента муторно это, в выходные от нечего делать сделаю

Норм кулочёк - шишку чуть спели ещё поплавнее... По длине тема.. Для 1.5 - 1.7 заглаза.. Распылители ставь сток 2108 а не нивский как рекомендуют.. Обьеснять лень.. Но так лучше..


распылитель 35/40 стоит и менять если и буду то только на 40\40 (попробовать)

ПС: без инструмента в метале вырезать отверстие 5х8 в нужном месте - сложно. все руки в порезах и кровавых мазолях 😀

но старания не прошли даром, эффект есть! (чтоб движку легче было - можно включать вентилятор в коробке с фильтром, а то на высоких оборотах воздуха не хватает движку - еинственное что: он так скажем на лето, в минус 20 градусов он будет слишком холодный воздух гнать ухудшая смесеобразование/конвекцию)
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Михаил Евграфов

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #723 : 07 Декабря 2009, 10:24:22 »
Тут по случаю достался на халяву Солекс 21083- 1107010-20, можно ли его установить на УЗАМ 3317 и что для этого нужно?

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #724 : 08 Декабря 2009, 00:58:41 »
Цитата: "Михаил Евграфов"
Тут по случаю достался на халяву Солекс 21083- 1107010-20, можно ли его установить на УЗАМ 3317 и что для этого нужно?

зачем ставить васьмерошный карб на 1.7 если он даже 1.5 душит?
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Михаил Евграфов

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #725 : 08 Декабря 2009, 08:10:35 »
Потому что ОЗОН уже задолбал со своими сюрпризами, ему около 7 лет уже. А денег на новый карбюратор нету. Вот и хочу попробовать поставить то, что есть. А 21083- новенький.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #726 : 08 Декабря 2009, 11:43:44 »
Цитата: "Михаил Евграфов"
Тут по случаю достался на халяву Солекс 21083- 1107010-20, можно ли его установить на УЗАМ 3317 и что для этого нужно?

читай топик темы..... я помнится тоже заморочился этим.... только при приемлемой тяге, об экономии говорить не приходится.... на этом карбе.

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 977
  • Карма: 3
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #727 : 08 Декабря 2009, 12:11:29 »
всем привет
к Уважаемому Тимуру вопрос---есть ли смысл для установки на уфу1.7,в карбе 21083...  воздушные каналы(диффузоры)развернуть до размеров 24/26.или всетаки лучше поставить карб21073...?
  • 214122. 2000год

Михаил Евграфов

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #728 : 08 Декабря 2009, 13:10:29 »
А кронштейн от девятки не пойдет под трос газа?

Helldog

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #729 : 09 Декабря 2009, 13:10:23 »
В чем проблема ? У меня мотор 1.7 заводится нормально , тянет нормально , расход около 15 литров при спокойно езде . Карбюратор солекс 24Х26 жиклеры заводские , сделана обратка ,при попытке покрутить винт качества смеси никакого изменения по работе мотора не заметно .

Оффлайн ISUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #730 : 09 Декабря 2009, 13:35:03 »
разбирай и чисти. двигатель обязан реагировать на винт "качества"

а 15 л. на 100 ну как сказать многое зависит от састояния двигателя.
у меня на 1.5. л двигателе расход 15 на 100 на винт качества не откиликается как надо и идет небольшой перелив. уже не стал сильно его мучать понял что бестолку. коплю на 21053. и сразу поеду к карбюраторщику. (нашелся в нашем городе толковый настроил двум корешам из ТАЗы одному 2101на 21081 карбе а второй на 2106 с класическим вебером так у них эти гребаные тазики отрывают но как ни крути управляемость не ахти)
Космич 2141,двиг  УЗАМ 1.5л, солекс 21081-10

Helldog

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #731 : 09 Декабря 2009, 13:46:00 »
Двигатель давить 14 я считаю это нормально, крбюратор недавно перемывал продувал -не помогло.

Оффлайн ISUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #732 : 09 Декабря 2009, 13:47:57 »
а ты винт качества вытаскивал? канал продувал?
Космич 2141,двиг  УЗАМ 1.5л, солекс 21081-10

Helldog

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #733 : 09 Декабря 2009, 13:50:46 »
Да вытаскивал продувал, даже для удобства немного корпус перед болтом спилил.

Оффлайн ISUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #734 : 09 Декабря 2009, 13:55:34 »
и что двигатель не реагирует? попробкй ремкомплект новый поставить
Космич 2141,двиг  УЗАМ 1.5л, солекс 21081-10

Helldog

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #735 : 09 Декабря 2009, 13:57:54 »
как вобще должен двигатель себя вести при закручивании-откручивании болта качества?

Оффлайн ISUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #736 : 09 Декабря 2009, 13:59:43 »
при полном закручивании глохнуть при откручивании повышатся обороты ХХ
Космич 2141,двиг  УЗАМ 1.5л, солекс 21081-10

Helldog

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #737 : 09 Декабря 2009, 14:02:24 »
понятно ,а вчем конкретно дело ? Из-за чего может такое быть ?

Михаил Евграфов

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #738 : 09 Декабря 2009, 14:27:21 »
У Солекса 21083-1107010 диффы 21*23, у Солекса 21083-1107010-20 диффы 23*24

Helldog

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #739 : 09 Декабря 2009, 14:38:49 »
Михаил Евграфов ты хочешь сказать что из-за размера дифузора идет совсем другая реакция на болт качества 😝