Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 453710 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Михаил Евграфов

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #740 : 09 Декабря 2009, 14:54:34 »
Не, это Тимуру.
    На винт качества не реагирует, значит не работает система ХХ, чистим, промываем, регулируем заслонки. В топике все есть, но читать с.ка муторно, 40 страниц все-таки, и половина ниочем.

Helldog

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #741 : 09 Декабря 2009, 15:06:01 »
если клапан отключить то машина глохнет .

Михаил Евграфов

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #742 : 09 Декабря 2009, 15:24:41 »
Заслонки попробуйте отрегулировать по камасутре и жиклерчиками поиграться. Может быть и это поможет: https://ahlen-auto.narod.ru/

Михаил Евграфов

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #743 : 09 Декабря 2009, 23:27:32 »
Кароч посмотрел жиклеры, все тарировочные данные совпадают с карбом 21053. А вот трубки нифига не понял- на первую камеру гвж 165 и трубка большая с шариком в конце, на вторую- 125 и трубка маленькая тоже с шариком. Какая ка называется? Прошу прощения, но тупо в лом уже 40 страниц листать искать.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #744 : 10 Декабря 2009, 00:24:24 »
Цитата: "Михаил Евграфов"
У Солекса 21083-1107010 диффы 21*23, у Солекса 21083-1107010-20 диффы 23*24

проблема этих карбюраторов, не в диффузорах, а в жиклёрах.... и остальных тарировках, но 20-й будет будет может и по веселей... хотя мне кажется, что это так же как 83 для 1.5 будет куча колхоза, итог динамика так себе, расход тоже не впечатлит....

Цитата: "shaman2141"
всем привет
к Уважаемому Тимуру вопрос---есть ли смысл для установки на уфу1.7,в карбе 21083...  воздушные каналы(диффузоры)развернуть до размеров 24/26.или всетаки лучше поставить карб21073...?

Повторюсь, размер дифф-ор играет роль, но для этого надо весь карбюратор перевернуть и перепахать.... поменять кулачёк, носиик УН... другими словами, максимально приблизить его к 73-карбу.... т.е. если уж и брать карб то сразу тот, который нужен.

Цитата: "Helldog"
понятно ,а вчем конкретно дело ? Из-за чего может такое быть ?
, плохо помыл, забит возд. фильтр.... закрой полностью заслонку (количество), заверни качество до упора, и отверни на 2.5 оброта.... использовать отвёртку с меткой. попробуй заведи, если не будет заводиться, проверь уровень, отверни ЭМК на 10-15 градусов, далее проверишь, что бы при снимании клеммы авто глохло, если же не будет заворачивай пока не заглохнет. Руками,если не поможет поставь зажигание по раньше.... всё это делать на тёплом двигателе в тёплом помещении.....ну хотя бы при 15 градусах.

Цитата: "Михаил Евграфов"
Кароч посмотрел жиклеры, все тарировочные данные совпадают с карбом 21053. А вот трубки нифига не понял- на первую камеру гтж 165 и трубка большая с шариком в конце, на вторую- 125 и трубка маленькая тоже с шариком. Какая ка называется? Прошу прощения, но тупо в лом уже 40 страниц листать искать.
данные совпадают.... но не все, нет размера малых дифф-ор, другой жиклёр на переходной системе, Эконостат меньше...и т.п....

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #745 : 10 Декабря 2009, 01:15:18 »
Цитировать
Повторюсь, размер дифф-ор играет роль, но для этого надо весь карбюратор перевернуть и перепахать.... поменять кулачёк, носиик УН... другими словами, максимально приблизить его к 73-карбу.... т.е. если уж и брать карб то сразу тот, который нужен.


согласен... чтоб без лишнего гемороя..
Хотя я досих по удивляюсь почему тогда мастера которые делали мне солекс спорт 23-24 для ваз1,6 просили чтобы я привёз им именно 21083 ,а не 053, 073.....видимо были на то причины.... 😳  но меня очень радует ,что этот карб посих пор работает на уфе 1,7 🤕  👏
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн 3DSam

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 222
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #746 : 10 Декабря 2009, 01:44:07 »
Клубкни подскажите чайнику, есть ли смысл поставить на 6той движок солекс 21083 измениться при этом что либо ? в данный момент стоит даз 2107если не ошибаюсь   расход окло 15ти литров , причём движок работат не ровно на холостых  думаю грешить на карбюратор
AZLK 2141 ВАЗ 1.6  Lukas

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #747 : 10 Декабря 2009, 02:20:49 »
Цитата: "3DSam"
Клубкни подскажите чайнику, есть ли смысл поставить на 6той движок солекс 21083 измениться при этом что либо ? в данный момент стоит даз 2107если не ошибаюсь   расход окло 15ти литров , причём движок работат не ровно на холостых  думаю грешить на карбюратор

смысла нет, для 6-го двигателя, специально разработали солекс 2107.... вот его надо поставить, и всё...

Михаил Евграфов

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #748 : 11 Декабря 2009, 08:44:05 »
Тут вот все пишут, что колхозили кронштейн под трос газа, гнули-сверлили и усё такое. А никто не пробовал от зубилы поставить кронштейн?

Оффлайн КИТ

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #749 : 11 Декабря 2009, 16:41:44 »
Прочитал почти всю тему, но конкретно для себя, толком и не решил.
Есть карбюратор 21041-...-10 с трубкой под вакуумный корректор(диф. 24/26, жиклеры стандарт 102,5/135 и 120/155, распылители 40/40).
Буду ставить на Уфу 1.7 с БСЗ с поворотом на 180' и тросом газа от 08.
Есть ли смысл попробовать поднастроить его со следующими заменами:
-поставить жиклеры 107,5/150ZD и 115/135-145ZC с двумя распылителями в обе камеры
-или 107,5/155ZD и 120/135ZC c одним распылителем в 1 камеру.
И стоит ли менять кулачек привода ускорительного насоса на №4.
Спасибо.
АЗЛК-214122(1999г.в.) УЗАМ V=1.7L, БСЗ

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #750 : 11 Декабря 2009, 18:50:11 »
Цитата: "КИТ"
Прочитал почти всю тему, но конкретно для себя, толком и не решил.
Есть карбюратор 21041-...-10 с трубкой под вакуумный корректор(диф. 24/26, жиклеры стандарт 102,5/135 и 120/155, распылители 40/40).
Буду ставить на Уфу 1.7 с БСЗ с поворотом на 180' и тросом газа от 08.
Есть ли смысл попробовать поднастроить его со следующими заменами:
-поставить жиклеры 107,5/150ZD и 115/135-145ZC с двумя распылителями в обе камеры
-или 107,5/155ZD и 120/135ZC c одним распылителем в 1 камеру.
И стоит ли менять кулачек привода ускорительного насоса на №4.
Спасибо.

подбор жиклеров дело долгое и индивидуальное, оставь пока стандартные, не понравится - эксперементируй
распылитель я бы поставил с 2умя трубками (тока чтоб писали строго в коллектор а не на заслонку или еще куда нить)
на счет кулачка: оставь пока тот что стоит, поездий маленько и поставь №4, я думаю тебе больше с ним понравится (но сначало лучше настраивать карб на стандартном)
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Михаил Евграфов

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #751 : 11 Декабря 2009, 19:11:15 »
Сегодня с 17.00 катался по автомагазинам в Александрове, ни в одном магазе, в ремкомплекте карбов Солекс нет воздушных жиклеров и эмульсионок, ни на одну модель карба нету нифига...
 Пипец, как будто они все на одной базе тарятся.
   Кронштейн можно поставить от любой карбюраторной зубилы, только опять же, в Александрове у нас их нету, даже в каталогах у них такая деталь отсутствует.
   Остается только в столице искать...

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #752 : 11 Декабря 2009, 19:13:22 »
Цитировать
карбюратор 21041-...-10 с трубкой под вакуумный корректор(диф. 24/26, жиклеры стандарт 102,5/135 и 120/155, распылители 40/40).
На этом карбе уже стоит кулачёк №4.
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн 3_nadzatyi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #753 : 11 Декабря 2009, 23:31:24 »
Носик УН 40х40 в обе камеры, не забудь приоткрыть 2-ю ДЗ на еле видимый просвет,(бенз.,после срабатывания УН ,не должен мигом сливаться,и не должен застаиваться,-должен высасываться в процессе работы,т.к. ДЗ-2 будет закрыта.По жиклерам,- пока оставь сток,кулак уже должен стоять №4. Обязательно проверь и выстави пусковые зазоры в ДЗ-1 и ВЗ.
 Проверь жиклер ХХ ,должно быть 40-42,можно поменять на 39,но это уже в процессе наладки.

Насчет разворота,- почитай у Grema  в форуме.Вроде дает приход только при работе на ДЗ-1, при открытии ДЗ-2 возможны провалы.
Короче почитай ,много полезного.

Михаил Евграфов

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #754 : 14 Декабря 2009, 23:18:06 »
Уважаемые клубни, подскажите, где в Москве можно купить полноценный ремкомплект карбюратора Солекс, у нас нету ни в одном магазе в комплектах трубок эмульсионных, носики продают отдельно, но только 35/40.

STAS

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #755 : 18 Декабря 2009, 09:25:44 »
Собираю другу карб для маскаля 41!!.21х23,Первая камера ГТЖ95-ГВЖ140DZ.Вторая камера ГТЖ95-ГВЖ125CZ.Движек 1.5 узам.Чего я добьюсь с такими торировками??Судя по таблице в первом посте,всё будет зашибись🤯

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #756 : 18 Декабря 2009, 18:47:20 »
ставь узнаешь, так никито ничего не скажет...
 
зы: ну да был не прав ...
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #757 : 19 Декабря 2009, 00:07:36 »
Цитата: "STAS"
Собираю другу карб для маскаля 41!!.21х23,Первая камера ГТЖ95-ГВЖ140DZ.Вторая камера ГТЖ95-ГВЖ125CZ.Движек 1.5 узам.Чего я добьюсь с такими торировками??Судя по таблице в первом посте,всё будет зашибись🤯

не DZ u CZ a ZD, ZC
трубка под вакуум-корректор есть?

на 21\23 врятли чего то супер пупер, топливные жиклеры будут скорее всего малы ибо у тебя 1.5 узам
да и мало этого
какой жиклер хх?
какие трубки ускорительного насоса?
какой жиклер ЭМР?
какой кулачек ускорительного насоса?
куда писают трубки ускорительного насоса?(в коллектор или сначало на стенку/заслонку)
какой уровень бензина от привалочной плоскости до поверхности бензина?

ну а дальше идут мелочи типа:
диффузоры полированые?
и тд
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

STAS

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #758 : 19 Декабря 2009, 03:11:22 »
Карб сток 21083.Друган отдавал карб на регулировку,а ему поменяли  ГВЖ и тепер маскаль обороты не наберает,чадит как паровоз,и свечи после 5-6 заводов в такой саже что писец.Ну и расход 10литров на 2км и в карбюратор огнем чихает.Тяга равно 2% из 100.Холостые я умудрился настроить,как новый на холостых,но чуть газу и начинаеться аппокалепсис)))).Я когда карб снял ГВЖ стояли оба 23,165, вот и стал курить мануалы,всяческие таблицы, чтоб нормально настроить.Получилось так как я описал выше.Если смотреть по таблице качества смеси то всёё будет ок вроде.А ещё трамблер стоит от 1.7 но до переборки всё было ок.Масло не жрет.Так что я грешу на карб.Мне не надо добиться какихто сверхпоказателей, на до чтото ближе к стандарту,нормальный газ,нормальная тяга,нормальный расход.И может ли переливать если винт качества закручен полностью?

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #759 : 19 Декабря 2009, 14:11:01 »
Цитата: "STAS"
Карб сток 21083.Друган отдавал карб на регулировку,а ему поменяли  ГВЖ и тепер маскаль обороты не наберает,чадит как паровоз,и свечи после 5-6 заводов в такой саже что писец.Ну и расход 10литров на 2км и в карбюратор огнем чихает.Тяга равно 2% из 100.Холостые я умудрился настроить,как новый на холостых,но чуть газу и начинаеться аппокалепсис)))).Я когда карб снял ГВЖ стояли оба 23,165, вот и стал курить мануалы,всяческие таблицы, чтоб нормально настроить.Получилось так как я описал выше.Если смотреть по таблице качества смеси то всёё будет ок вроде.А ещё трамблер стоит от 1.7 но до переборки всё было ок.Масло не жрет.Так что я грешу на карб.Мне не надо добиться какихто сверхпоказателей, на до чтото ближе к стандарту,нормальный газ,нормальная тяга,нормальный расход.И может ли переливать если винт качества закручен полностью?


 😆
карбюратор не причем судя по симптомам.
проверь как подключены ВВ провода, момент зажигания

если винт качества закручен полностью машина заглохнет от нехватки бензина, нечем переливать то будет

из-за того что ГВЖ оба типа 23 и 165 расход 10л на 2км невазможен


кароче, имхо, с такими знаниями не нужно лазить в карб
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле