У Солекса 21083-1107010 диффы 21*23, у Солекса 21083-1107010-20 диффы 23*24
проблема этих карбюраторов, не в диффузорах, а в жиклёрах.... и остальных тарировках, но 20-й будет будет может и по веселей... хотя мне кажется, что это так же как 83 для 1.5 будет куча колхоза, итог динамика так себе, расход тоже не впечатлит....
всем привет
к Уважаемому Тимуру вопрос---есть ли смысл для установки на уфу1.7,в карбе 21083... воздушные каналы(диффузоры)развернуть до размеров 24/26.или всетаки лучше поставить карб21073...?
Повторюсь, размер дифф-ор играет роль, но для этого надо весь карбюратор перевернуть и перепахать.... поменять кулачёк, носиик УН... другими словами, максимально приблизить его к 73-карбу.... т.е. если уж и брать карб то сразу тот, который нужен.
понятно ,а вчем конкретно дело ? Из-за чего может такое быть ?
, плохо помыл, забит возд. фильтр.... закрой полностью заслонку (количество), заверни качество до упора, и отверни на 2.5 оброта.... использовать отвёртку с меткой. попробуй заведи, если не будет заводиться, проверь уровень, отверни ЭМК на 10-15 градусов, далее проверишь, что бы при снимании клеммы авто глохло, если же не будет заворачивай пока не заглохнет. Руками,если не поможет поставь зажигание по раньше.... всё это делать на тёплом двигателе в тёплом помещении.....ну хотя бы при 15 градусах.
Кароч посмотрел жиклеры, все тарировочные данные совпадают с карбом 21053. А вот трубки нифига не понял- на первую камеру гтж 165 и трубка большая с шариком в конце, на вторую- 125 и трубка маленькая тоже с шариком. Какая ка называется? Прошу прощения, но тупо в лом уже 40 страниц листать искать.
данные совпадают.... но не все, нет размера малых дифф-ор, другой жиклёр на переходной системе, Эконостат меньше...и т.п....