Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 477767 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

STAS

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #760 : 19 Декабря 2009, 15:01:20 »
Все симптомы то что я описал,происходять с полностью закрученым винтом качества.Кроме карба никто не куда не лазил.Я сам слесарь,и занимаюсь машинами не первый год,так что ошибки типа-провода не в том порядке или метки не совпадают,исключены.До того как какие то профи карбюраторщики лазили в карб всё было отлично.

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #761 : 19 Декабря 2009, 18:54:09 »
Цитата: "STAS"
Все симптомы то что я описал,происходять с полностью закрученым винтом качества.Кроме карба никто не куда не лазил.Я сам слесарь,и занимаюсь машинами не первый год,так что ошибки типа-провода не в том порядке или метки не совпадают,исключены.До того как какие то профи карбюраторщики лазили в карб всё было отлично.

c полностью закрученным винтом качества машина должна заглохнуть, ибо он полностью перекрывает бензин(если остальные системы карбюратора исправны), а сугубо на воздухе двигатели не хотят работать 😕
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

STAS

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #762 : 21 Декабря 2009, 02:57:08 »
Причина найдена,на распылитиле небыло колечка уплотнительного)))

Оффлайн zilot

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #763 : 23 Декабря 2009, 16:32:39 »
Карб солекс 210412 23х23. После 10 лет простоя кушал 9-10л. Но засорился.После промывки стали плавать ХХ.  Был отремонтирован карбюраторщиком - поменял колечко на воздушной трубке, подогнал шарик клапана  эмр, выровнял плоскости карба и крышки ЭМР. Холостые стали ровные. Выставил СО. Но загнул оба носика в 1 кам. Стал кушать 25-30. Я Загнул в обе камеры и поменял распылитель  - уж больно сильно шарик болтался.   Жрет счас 16-18 л./100 при заглушенном ЭМР (с ним было 20 - 22). Перестановка жиклеров на расход у меня не влияет +/- 1л, тока на динамике. Стояли до ремонта - 95/160zd и 95/100zc. После ремонта 102,5/160zd и 95/100zc - трогалась нормально, но были провалы и рывки. Счас оптимально для себя 100/160zd и 105/125zc. Но расход бешеный, даже на стоковых жиклерах. Если скинуть провод  ЭПХХ, не глохнет, а дергается  и капельки на малом Д. 1 к. обильные. Если ставить большие жиклеры хоть на 1 камеру, хоть на 2, то выхлоп увеличивается причем на 1 сильнее и движок не реагирует на винт качества. Счас он вывернут на 2 оборота. Промыл и продул еще раз - эффекта 0. При полностью завернутом винте качества не глохнет, а дергается прилично. Помогите советом, плиз, а то у нас в городе этот карбюраторщик самый крутой спец и по ходу сделал все что мог. Пока в день по 20 км ездил было незаметен расход, а счас около 100 наматываю и жена в позу стала - по 200 р в день на ветер. Тогда уж иномарку в кредит можно взять и то дешевле выйдет. У брата Ford дизельный 6 л/100 кушает, да и по 10 р/л можно заправлять. Что интересно - начинает прогреваться - выхлопа почти не видно. Капелек в выхлопе тоже почти нет. Как прогреется - выхлоп обильный и много капелек. Но бензином не пахнут. Пробовал тапку давить по минимуму - расход тот же.
Кулачек 4. Ж ХХ 39. УН 35/40.
21412 91г.в., УЗАМ 1,5

Оффлайн zilot

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #764 : 25 Декабря 2009, 09:02:44 »
Я вроде ответить просил. Что такой тяжелый случай? 🤦‍♂️
21412 91г.в., УЗАМ 1,5

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #765 : 25 Декабря 2009, 10:23:53 »
Цитата: "zilot"
Я вроде ответить просил. Что такой тяжелый случай? 🤦‍♂️

нет, не тяжёлый.... солекс.... жрать начинает когда засорён....
попробуй, поменять носик на классический, одинарный размер 45. надеюсь объяснять что струя с носика должна ровно попадать в коллектор, не задевая за стенки камеры. если скидываешь провод ЭПХХ и авто не глохнет, значит где-то льёт, вот тебе и расход, попробуй закрутить плотнее ЭМК, только не перетяни, на работающем ДВС скинь провод и закручивай, по идее ХХ должны падать и в конечном итоге заглохнуть, поменяй иглу, не понял вот этой фразы --->>и капельки на малом Д. 1 к. обильные.

Как прогреется - выхлоп обильный и много капелек. Но бензином не пахнут. капельки с трубы это конденсат.... это нормально, даже хорошо....

Михаил Евграфов

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #766 : 25 Декабря 2009, 10:50:14 »
Может ли быть такое, что карбюратор, помимо перетянутого нижнего фланца, сам перекошен?

Оффлайн zilot

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #767 : 25 Декабря 2009, 11:55:39 »
Цитата: "Тимур"
Цитата: "zilot"
Я вроде ответить просил. Что такой тяжелый случай? 🤦‍♂️

нет, не тяжёлый.... солекс.... жрать начинает когда засорён....
попробуй, поменять носик на классический, одинарный размер 45. надеюсь объяснять что струя с носика должна ровно попадать в коллектор, не задевая за стенки камеры. если скидываешь провод ЭПХХ и авто не глохнет, значит где-то льёт, вот тебе и расход, попробуй закрутить плотнее ЭМК, только не перетяни, на работающем ДВС скинь провод и закручивай, по идее ХХ должны падать и в конечном итоге заглохнуть, поменяй иглу, не понял вот этой фразы --->>и капельки на малом Д. 1 к. обильные.

Как прогреется - выхлоп обильный и много капелек. Но бензином не пахнут. капельки с трубы это конденсат.... это нормально, даже хорошо....


 Почистим еще разок (4 или 5 уж не помню). А как выяснить откуда неправильно льет?Носик один ставил на 40 - расход такой же, тока начиная с  3 с 60 плохо разгоняется. Струю идеально выставил. ЭМК пробовал затягивать - эффекта нет. Иглу в ЭМК надо поменять? Капает сильно с МД 1-ой камеры на холостых. Причем не сразу , а где-то после минуты работы. Увеличивается объем выхлопа и темнеть его цвет начинает после 1 мин работы и на прогретом. Это нормально?
 Последняя попытка "танца с бубном". Если не получится - возьму у разборщика (нашел такого, что в основном карбы толкает) заведомо исправный и попробую на нем покататся.
21412 91г.в., УЗАМ 1,5

Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #768 : 26 Декабря 2009, 21:37:06 »
Честно говоря не осилил я прочитать все 42 страницы, после десятой оптимизм пропал.
Есть у меня солекс 21073, долго уже его мучаю, но никак не домучаю.
Так вот подскажите какие жиклеры оптимально подходят под 1,7 узам, чтобы ехал и не много кушал.
 P.S. На носике ускорительного насоса только одна цифра 35. И еще, неужели табличка которая на первой странице подходит под любой объем двига и карб?
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #769 : 26 Декабря 2009, 23:07:30 »
Цитата: "Михаил Евграфов"
Может ли быть такое, что карбюратор, помимо перетянутого нижнего фланца, сам перекошен?

да.
Цитата: "zilot"


 Почистим еще разок (4 или 5 уж не помню). А как выяснить откуда неправильно льет?Носик один ставил на 40 - расход такой же, тока начиная с  3 с 60 плохо разгоняется. Струю идеально выставил. ЭМК пробовал затягивать - эффекта нет. Иглу в ЭМК надо поменять? Капает сильно с МД 1-ой камеры на холостых. Причем не сразу , а где-то после минуты работы. Увеличивается объем выхлопа и темнеть его цвет начинает после 1 мин работы и на прогретом. Это нормально?
 Последняя попытка "танца с бубном". Если не получится - возьму у разборщика (нашел такого, что в основном карбы толкает) заведомо исправный и попробую на нем покататся.

разбери экономайзер мощностных режимов, посмотри может шарик заел.... продуй там всё выкрути жиклёр (не потеряй) продуй канал.

Цитата: "M@estro"
Честно говоря не осилил я прочитать все 42 страницы, после десятой оптимизм пропал.
Есть у меня солекс 21073, долго уже его мучаю, но никак не домучаю.
Так вот подскажите какие жиклеры оптимально подходят под 1,7 узам, чтобы ехал и не много кушал.
стоковые не понравились?
поставь согласно таблице. Начни отталкиваться от второй таблицы, по размеру дифа бери топливо, и по первой подбирай воздух.

 
Цитата: "M@estro"
P.S. На носике ускорительного насоса только одна цифра 35. И еще, неужели табличка которая на первой странице подходит под любой объем двига и карб?
там таблица смешивания, смеси.... вторая для коррекции по размерам диффа.
аффтор таблиц, насколько я понимаю катался на уфе 1.5.

Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #770 : 27 Декабря 2009, 00:06:49 »
Спасибо, так уже понятней.
Просто карб б/у и жиклеры там не родные. Завтра пойду по магазинам поищу жиклеры. Хочу для начала сделать так
1 камера 110/155
2 камера 115/165
Воздушный 155 на первую камеру у меня не zd, а цифры 23, это есть плохо?
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


Оффлайн 3_nadzatyi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #771 : 27 Декабря 2009, 00:23:58 »
С 23 будет переливать,однозначно, он расчитан на обогащение первой . Ставить ВЖ 1 только ZD.
Попробуй 1-я 107,5/ZD150, 2-я 120/ZC125. Если сможешь,сделай ВЖ1
165ZD.

Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #772 : 27 Декабря 2009, 00:59:35 »
Почитал я еще немного тему, дошел до 18 страницы и решил ставить заводские жиклеры, или наподобие того что сказал 3_nadzatyi. Кстати спасибо за разьяснение, попробую найти zd.
А когда открывается вторая камера?
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


Оффлайн 3_nadzatyi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #773 : 27 Декабря 2009, 01:22:03 »
Рекомендация demonru :

"...  1) УН заменить на 35х40(проще найти) либо на 40х40!Развести в обе камеры, при этом приоткрыть ДЗ2 для того что бы бенз там не скапливался(приоткрыть на еле видимую глазом щель на просвет на солнце!!)
  2) БД1: 110\155(ZD) БД2:115\155(ZC)
вот и всё счастье... а в вашем случае он просто тупо льет бенз...

PS: если ТЖ1=110 найти тяжко, тогда ставим 107.5\135-145(ZD)."

Попробуй , к его советам прислушиваются.

Оффлайн 3_nadzatyi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #774 : 27 Декабря 2009, 01:38:53 »
To zilot:

  Рано вступает в работу ГДС,- отрегулируй пусковые зазоры,и походу льет мимо системы ХХ,-настрой ХХ. УН в одну камеру на средних и высоких оборотах начинает работать как эконостат,-тупо лить бензин. И проверь мембрану ЭМР.

P.S.  Смотри пост выше.

Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #775 : 27 Декабря 2009, 11:26:07 »
Купил сегодня ремкомплект, буду ставить стандартные жиклеры. Только вот не могу понять как выставлять пусковые зазоры, а то на холодную заводится с трудом.
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


metan

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #776 : 27 Декабря 2009, 11:33:51 »
C пусковым зазором вообще гимарой если кто делал дайте краткое описание?карбюратор я так понел придётса снимать .У миня только с быстрого старта запускаетса на холодную.

Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #777 : 27 Декабря 2009, 14:58:16 »
Все 👏  сделал сегодня полную чистку и капремент карба. Поставил почти все что біло в ремкомплекте. Едет нормально, правда не прогрел до рабочей температуры, поэтому слегка тупила, но такое и раньше на холодную было.
  Осталось лишь настроить уровень топлива, и этот долбаный пусковой зазор.
Уровень щас 24 мм от дна до уровня, это нормально? (Про настройку по уровню поплавков отоносительно верхней крышке в перевернутом состоянии просьба не писать, не верю я в этот метод)
Относительно пускового: заводится на холодную только без подсоса и с вдавленой педалью газа, на горячую более-менее нормально.
Как это настроить? :please:
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #778 : 27 Декабря 2009, 18:51:48 »
P.S. Полазив по гуглу оказалось что 23-25 мм должно быть от уровня топлива до верхней части карба. Это уже исправил.
Осталась только проблема с пусковым.
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


Оффлайн 3_nadzatyi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #779 : 27 Декабря 2009, 22:51:27 »
На этом сайте , посмотри вверх,- раздел литература:

Своими Силами — Карбюраторы Солекс. Обслуживание и ремонт.

Скачай, прочитай, и будет все гуд.