Карб солекс 210412 23х23. После 10 лет простоя кушал 9-10л. Но засорился.После промывки стали плавать ХХ. Был отремонтирован карбюраторщиком - поменял колечко на воздушной трубке, подогнал шарик клапана эмр, выровнял плоскости карба и крышки ЭМР. Холостые стали ровные. Выставил СО. Но загнул оба носика в 1 кам. Стал кушать 25-30. Я Загнул в обе камеры и поменял распылитель - уж больно сильно шарик болтался. Жрет счас 16-18 л./100 при заглушенном ЭМР (с ним было 20 - 22). Перестановка жиклеров на расход у меня не влияет +/- 1л, тока на динамике. Стояли до ремонта - 95/160zd и 95/100zc. После ремонта 102,5/160zd и 95/100zc - трогалась нормально, но были провалы и рывки. Счас оптимально для себя 100/160zd и 105/125zc. Но расход бешеный, даже на стоковых жиклерах. Если скинуть провод ЭПХХ, не глохнет, а дергается и капельки на малом Д. 1 к. обильные. Если ставить большие жиклеры хоть на 1 камеру, хоть на 2, то выхлоп увеличивается причем на 1 сильнее и движок не реагирует на винт качества. Счас он вывернут на 2 оборота. Промыл и продул еще раз - эффекта 0. При полностью завернутом винте качества не глохнет, а дергается прилично. Помогите советом, плиз, а то у нас в городе этот карбюраторщик самый крутой спец и по ходу сделал все что мог. Пока в день по 20 км ездил было незаметен расход, а счас около 100 наматываю и жена в позу стала - по 200 р в день на ветер. Тогда уж иномарку в кредит можно взять и то дешевле выйдет. У брата Ford дизельный 6 л/100 кушает, да и по 10 р/л можно заправлять. Что интересно - начинает прогреваться - выхлопа почти не видно. Капелек в выхлопе тоже почти нет. Как прогреется - выхлоп обильный и много капелек. Но бензином не пахнут. Пробовал тапку давить по минимуму - расход тот же.
Кулачек 4. Ж ХХ 39. УН 35/40.