Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447805 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rom-rom

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 1
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #800 : 03 Января 2010, 13:57:54 »
ещё одна просьба:можно хоть как-то настроить 21083, пока нет денег на новый. подскажите или дайте ссылку конкретную плиз. или как правильно набрать в поиске?.
P.S. в крышке нет трубки эконостата. можно ставить крышку от другого карба, или менять целиком?
214145

Оффлайн tomastik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #801 : 03 Января 2010, 21:02:04 »
Можно.Даже по-русски напасано в любой книжке по солексам 😝
Королевская Мышка с реноультегом

Оффлайн rom-rom

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 1
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #802 : 06 Января 2010, 15:02:53 »
Купил 73-й поставил, посмотрим на расход ничего не меняя.
Да БД там: 24-26, а снаружи всё как у 73-го
214145

Оффлайн ISUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #803 : 08 Января 2010, 10:16:18 »
вот такая проблемка нарисовалась..
думал подчистить карб снял  разобрал почистил. собрал поставил.
потом закрываю рукой 2ю камеру работа двигателя почти не меняется
(УН во 2й камере нету, заслонка полностью закрыта) а после  того как убираю руку из МД 2й камеры льется бензин. и льется достаточно долго.потом перестает.

что делать?
Космич 2141,двиг  УЗАМ 1.5л, солекс 21081-10

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #804 : 08 Января 2010, 11:01:33 »
Цитата: "ISUS"
вот такая проблемка нарисовалась..
думал подчистить карб снял  разобрал почистил. собрал поставил.
потом закрываю рукой 2ю камеру работа двигателя почти не меняется
(УН во 2й камере нету, заслонка полностью закрыта) а после  того как убираю руку из МД 2й камеры льется бензин. и льется достаточно долго.потом перестает.

что делать?

уменьшить зазор заслонки (если получится), а не закрывая рукой льёт бензин? в любом случая подсос идёт на вторую камеру, закрывая рукой создаёшь вакуум, сосать начинает через МД... если при обычной работе не льёт, значит всё норм.

Оффлайн ISUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #805 : 08 Января 2010, 12:02:52 »
зазора на 2й камере нету, если налить бензина то из под заслонки не течет.
а при нормальной работе все нормально.
Космич 2141,двиг  УЗАМ 1.5л, солекс 21081-10

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #806 : 08 Января 2010, 12:08:34 »
Цитата: "ISUS"
зазора на 2й камере нету, если налить бензина то из под заслонки не течет.
а при нормальной работе все нормально.

ну тогда нет повода для беспокойства

Оффлайн ISUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #807 : 08 Января 2010, 15:26:17 »
=) это хорошо =) теперь другой вопрос =)
выкрутил свечи. думал будут черные. (т.к. при полном закручивании винта качества двигатель потается заглохнуть но не может.( зажигание выставлено по лампочке.) выкручиваю ==>  и вижу свечи сухие черновато-красные и то даже не черные а темно серые что ли.) чуть почистил свечи завел прогрел попытался выставить количество качество и зажигание( писали что разряжения в трубке для вакуум коректора быть не должно. но как я не старался у меня не получилось небольшое разряжение но есть но при подключению к трамблеру работа двигателя не меняется.) на днях проверю расход.
т.к. до этого был 4л на 30 км =(( что считаю много.

П.С. киньте плз ссылку на статейку где указаны маркировки трамблеров и на какой они бенз.
Космич 2141,двиг  УЗАМ 1.5л, солекс 21081-10

Оффлайн 3_nadzatyi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #808 : 09 Января 2010, 00:22:19 »
ISUS

 Стопудово у тебя ВЖ1- (23),  меняй на ZD ( На УФУ, в первую камеру ,- Только ZD !!). С 23 эмульсионной ,у тебя переобогащение + увеличенный расход.

Оффлайн ISUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #809 : 09 Января 2010, 00:36:41 »
а теперь самое интересное. ZD - Толстый без шарика?
и если можно
а то у меня какие то бока с трубками есть 2 ZD и две разные так я не могу понять где какая =)
дайте плиз их описание.
Космич 2141,двиг  УЗАМ 1.5л, солекс 21081-10

Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #810 : 09 Января 2010, 00:45:10 »
ZD-толстый и без шарика.
А с шариком это скорее всего ZC
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


Оффлайн ISUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #811 : 09 Января 2010, 00:49:22 »
спс. дайте плз статейку где описываются Эмульсионные трубки какая богатит  какая беднит. где то видел а не помню где.
Космич 2141,двиг  УЗАМ 1.5л, солекс 21081-10

Оффлайн 3_nadzatyi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #812 : 09 Января 2010, 01:10:44 »
ISUS

 Ответ demonru:

... ZD - толстая трубка открытая снизу, расположена в эмульсионном колодце 1й камеры. смесь обедняет поздно...ближе к высоким оборотам...4000 итд.

23 - то же, что и ZD, только заглушена снизу шариком, и верхняя пара отверстий большего диаметра. характеристика обеднения совершенно отличная от ZD. Устанавливается тоже в 1ю камеру.
( Для поперечно расположенных двигателей)

ZC - тонкая трубка, заглушена снизу шариком, и имеет всего 4 пары среднего размера отверстий снизу. устанавливается во 2ю камеру. характеристика обеднения поздняя....

Оффлайн 3_nadzatyi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #813 : 09 Января 2010, 01:25:45 »
В догонку,- автор тот-же:

... Для карбюраторов солекс существует 3 вида трубок,- это тип 23, тип ZD и ZC.
 
   Трубки между собой отличны, так, например трубка 23 идёт с шариком впресованным в нижнюю часть и отверстия в трубке на порядок большего диаметра чем в ZD .
 
   Трубка ZD идёт открытая снизу,и отверстия на боковой части мельче чем на типе 23. Это трубки для первой камеры,-
   23 применяется на поперечных моторах
   ZD на продольных.
 
   Последний тип трубок это ZC.

   Трубка для второй камеры ,пропускная способность её очень мала по воздуху, и по сему она готовит богатую смесь до очень больших оборотов ,в отличии от двух предидущих трубок.
  Отличительная особенность трубки,- это её малый диаметр и сверлёные отверстия равной величины почти у нижней части в которой впресован шарик.

Последнее, если у вас есть жиклёры 135(ZD) и 165(23), а вам необходим 165(ZD),- то это можно решить простой перепресовкой трубки с одного жиклёра на другой.

Оффлайн Владимир43

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #814 : 11 Января 2010, 00:21:04 »
Привет коллеги!!!
Понаписано то сколько!!!! читать- не перечитать!
Короткий вопрос..
собираю по тихоньку моторчик 2.0 из 1.5, возник вопрос-  какой карб лучше заказать (само собой СОЛЕКС), тазовский спорт 21083-08 или же газелевский?
Понимаю что этот вопрос наверняка здесь обсуждался, но понаписано 44 страницы!!!!! глаза опухнут перечитывать.
  • М 21412, 1,5, ЗДТ, БСЗ+ДТ, Lucas, 16", Plaza, итдитп,
AZLK 21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #815 : 11 Января 2010, 00:33:38 »
якобы газелевский - это наш 21041-10 переделанный в 21041-20 при его покупке следует смотреть за отверстием отбора зазряжения для вакуум коректора... оно должно практически совпадать с краем дроссельной заслонки или быть чуть выше ну на 0.5-1мм допустимо, ниже заслонки - не желательно!!!!
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

metan

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #816 : 11 Января 2010, 13:59:23 »
Цитата: "Владимир43"
Привет коллеги!!!
Понаписано то сколько!!!! читать- не перечитать!
Короткий вопрос..
собираю по тихоньку моторчик 2.0 из 1.5, возник вопрос-  какой карб лучше заказать (само собой СОЛЕКС), тазовский спорт 21083-08 или же газелевский?
Понимаю что этот вопрос наверняка здесь обсуждался, но понаписано 44 страницы!!!!! глаза опухнут перечитывать.


Земляк а где колено по 2.0 литровый искать будеш если несекрет ?

Оффлайн Владимир43

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #817 : 11 Января 2010, 14:51:05 »
Цитата: "metan"
Цитата: "Владимир43"
Привет коллеги!!!
Понаписано то сколько!!!! читать- не перечитать!
Короткий вопрос..
собираю по тихоньку моторчик 2.0 из 1.5, возник вопрос-  какой карб лучше заказать (само собой СОЛЕКС), тазовский спорт 21083-08 или же газелевский?
Понимаю что этот вопрос наверняка здесь обсуждался, но понаписано 44 страницы!!!!! глаза опухнут перечитывать.


Земляк а где колено по 2.0 литровый искать будеш если несекрет ?

колено 3318, с ходом 80 мм. заказывается здесь: https://www.konsulavto.ru/catalog.php?search_str=%C2%E0%EB+&search_type=2&part_id=9
8400 руб стоит. если родные или друзья в Москве есть, привезти без проблем можно.
кстати бсз на уфу хош?
  • М 21412, 1,5, ЗДТ, БСЗ+ДТ, Lucas, 16", Plaza, итдитп,
AZLK 21412 УЗАМ 1,5

metan

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #818 : 12 Января 2010, 02:52:20 »
Цитата: "Владимир43"
Цитата: "metan"
Цитата: "Владимир43"
Привет коллеги!!!
Понаписано то сколько!!!! читать- не перечитать!
Короткий вопрос..
собираю по тихоньку моторчик 2.0 из 1.5, возник вопрос-  какой карб лучше заказать (само собой СОЛЕКС), тазовский спорт 21083-08 или же газелевский?
Понимаю что этот вопрос наверняка здесь обсуждался, но понаписано 44 страницы!!!!! глаза опухнут перечитывать.


Земляк а где колено по 2.0 литровый искать будеш если несекрет ?

колено 3318, с ходом 80 мм. заказывается здесь: https://www.konsulavto.ru/catalog.php?search_str=%C2%E0%EB+&search_type=2&part_id=9
8400 руб стоит. если родные или друзья в Москве есть, привезти без проблем можно.
кстати бсз на уфу хош?


хотеть то хочу но пока непланирую.
Стоймость остаётса прежней ..... лей ?

Оффлайн tomastik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #819 : 13 Января 2010, 23:44:39 »
Ребят,такой вопрос.Ща у меня развёрнутый солекс стоит(23 на 23),двиг-полторашка.С первой камерой мне всё ясно по комбинации жиклёров,а вот чё со второй-то делать?Возникла мысля,такую же комбинацию поставить,раз диффы одинаковые,носик ускорителя двойной будет,попробую как с ним будет ехать,штатная установка карба(в смысле первой камерой к двигателю)подразумевает комбинацию,ту,что описывают и прочее...Тогда для 2ой камеры,в этом случае,ближайшей к движку чё,такая же комбинация получается?Ну,при условии,что как и у меня одинаковые диффы,а?Посоветуйте чё-нить,а?
Королевская Мышка с реноультегом