Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447806 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лёха М.

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 80
  • Карма: 1
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #820 : 14 Января 2010, 09:20:46 »
у меня такой вопрос а кнудибудь ставил вот такой карб: https://www.kartuning.ru/shop/product/101275/
как впечатления🤯
  • 1996 Москвич2141 1.7 УЗАМ
Москвич 2141, F3R - пошел в разбор кузов не гнилой и очень даже хороший

https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,35750.0.html

Оффлайн KO$MO$T@R$

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #821 : 14 Января 2010, 09:31:30 »
Лёха М. купи обычный 41-й солекс и поменяй жиклеры и будет тебе тоже самое 🍺
М41 2.0 УЗАМ

Оффлайн Лёха М.

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 80
  • Карма: 1
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #822 : 14 Января 2010, 09:53:02 »
он уже у меня в гараже валяется))))))))) прост интересно мнение
  • 1996 Москвич2141 1.7 УЗАМ
Москвич 2141, F3R - пошел в разбор кузов не гнилой и очень даже хороший

https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,35750.0.html

Оффлайн KO$MO$T@R$

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #823 : 14 Января 2010, 10:00:44 »
ну если есть желание можешь чутка доработать вот статейка https://forum.5koleso.ru/viewtopic.php?t=109

я себе сделал почти как там написано вот фотки, качество не айс , кстати у меня 73-й солекс 🍺
М41 2.0 УЗАМ

Оффлайн Лёха М.

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 80
  • Карма: 1
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #824 : 14 Января 2010, 10:18:07 »
зачёт)) и как ездить стало?))
  • 1996 Москвич2141 1.7 УЗАМ
Москвич 2141, F3R - пошел в разбор кузов не гнилой и очень даже хороший

https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,35750.0.html

Оффлайн KO$MO$T@R$

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #825 : 14 Января 2010, 10:19:25 »
не какая езда, машин разобран, вот зимними вечерами потихоньку че-нить делаю 🍺 , да прав еще нет 🤕
М41 2.0 УЗАМ

Оффлайн Лёха М.

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 80
  • Карма: 1
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #826 : 14 Января 2010, 10:25:03 »
ааа ясно))) ну вот как раз есть время, соберёшь))) прост мне в сервисе сказали что солекс не алё и нафиг тебе его менять, а мой озон уже надоел то работает норм то не держит ХХ
  • 1996 Москвич2141 1.7 УЗАМ
Москвич 2141, F3R - пошел в разбор кузов не гнилой и очень даже хороший

https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,35750.0.html

Оффлайн ***cos-mos***

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 942
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #827 : 14 Января 2010, 17:21:28 »
имеется прибор для регулировки смеси (Х1 помоему называется),который вкручивается вместо свечи.Кто чё скажет, стоит им регулировать или нет.

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #828 : 14 Января 2010, 18:45:18 »
этот прибор показывает плямя в цилиндре, и голубой цвет пламени(нормальная) соответствует достаточно широкой полосе настройки... им можно увидеть только очень граничние ситуации - "оранжево красное - богатая смесь", "белое- бедная"
 
попробовать можно - посмотреть что там, да как....
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Оффлайн ***cos-mos***

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 942
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #829 : 14 Января 2010, 21:06:57 »
короче нужно поймать переход из синего в оранжевое?А если постоянно оранж то значит хана карбу,или подсасывает воздух?

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #830 : 14 Января 2010, 22:08:34 »
Пламя на хх должно быть голубое. При повышеных оборотах не знаю!...
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Оффлайн ***cos-mos***

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 942
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #831 : 14 Января 2010, 22:28:56 »
мотор 2106 - 1,6л имеется 073 солекс в полном стоке,драконить дифы думаю не вижу смысла,и везде разное пишут про писалку ускорителя(разверни!!!, не разворачивай!!!как быть),кто нить может расказать или ссылку дать про сверление или пропиливание заслонки,зачем это? 🤦‍♂️

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #832 : 14 Января 2010, 23:00:58 »
ссылки я вобщем-то особо не запоминаю... воть, дырку сверлят около заслонки для лучшего распыления смеси на ХХ. Но у кого-то видел сообщение, что расположение этой дырки подбирается индивидуально, под каждый тип двигателя(якобы на ГАЗ моторах лучше ее около оси сверлить).

  Носик нивский убрать жрет он с ним на порядок больше, можно и от восмерки поставить носик можно от нашего карба(041), трубки, те что над штуцером для трамблера, глушить по отдельности, как я считаю лучше носики в разные камеры выводить...

  ездить ездил на 21073, в начале нравилось, но уж больно быстро он у меня засрался - трубки друг на друга заглушил, да и ехал непойми как под конец.

  Поставь может лучше будет, чем у меня... для установки на 06 двиг если сумеешь сделать кронштейн под тросик, то и тросик менять не надо. воздушная заслонка тоже дотягивалась...

  а всю полировку растачивание считаю бредом, ну да красиво только для мотора 06 дифузор в 24 уже великова-то... а еще больше точить - бред...
 
 
и про свечу ту со стеклышком - когда поставил 073 солекс проверяли его с помощью этой приблуды, так она показывала или я видел голубое пламя, а жрал он все равно 18-20 литров на 100км, жрать он не перестал и после переборки с другим карбом, в общем мой 06 двиг жрал всегда 20 литров с любым карбом😀
 
а теперь перестал вобще...
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Оффлайн ***cos-mos***

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 942
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #833 : 14 Января 2010, 23:08:37 »
Спасибо огромное.Насчёт трубок которые глушат - на ниве посмотрел там они соеденены между собой тройничком а 3 выход с тройника подключён к впускному коллектору, получается двиг сосёт из карба ( нах спрашивается?)

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #834 : 14 Января 2010, 23:32:07 »
аннет... там вроде он подключен к коллектору впускному, но к такой хреновине к которой подключается еще одна трубка от выпускного, я ту сис-му не знаю, и знать не хочу,
 
пробовал их через тройник к коллектору у меня не особо лучше стало, что мешает попробывать... 🍺  30 рублей - шланг вакума для трамблера 2 рубля тройник, и все это дело к штуцеру от бывшей сис-мы ЭПХХ...
 
добавлено после следующего сообщения по времени
зы: забыл написать что нафиг эту дырку... 😝
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Оффлайн 3_nadzatyi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #835 : 14 Января 2010, 23:34:36 »
To cos-mos:
....Не все сверловки одинаково полезны. Они бесполезны (а скорее всего вредны) для юзверей карбюраторов 21041 и их аналогов в плане системы ХХ. Сверловка полезна для юзверей 2108 солексов и их аналогов в плане системы ХХ, при применении этих девайсах на моторах более 1,5л. А почему? А потому, что система ХХ карбюратора 2108 имеет достаточно крупную дыру для выхода эмульсии ХХ под дроссельной заслонкой, в непосредственной близости от стенок БД1 (точнее в небольшой полости, но отверстие выходит напрямую в БД), и этот факт является решающим, когда такой карб ставят на малообъёмные двигателя. При установке устройства с такой системой ХХ на большеобъёмный мотор получаем перелив (+высокие СО +высокий расход), тем больше чем больше кубатура мотора. Для устранения сего глюка существует другая система ХХ, выход которой (дыра) просверлен не в полости около смесительной камеры, а в канале отходящей от этой полости, по нижней плоскости карбюратора. Это сделано для создания дополнительного сопротивления для выхода смеси из системы ХХ, ибо по длинному, и достаточно узкому каналу смесь тянуть тяжелее => её меньше => прелива нет.
Возвращаясь к сверловкам: Дополнительный воздух попадающий в задроссельное пространство карбюратора с ситемой ХХ а-ля 2108 через отверстие в дроссельной заслонке, вызывает снижение разряжения около отверстия выхода эмульсии ХХ => уменьшает кол-во смеси на ХХ => устраняет перелив (или вызывает недолив ;-) на малообъёмных моторах, или при чрезмерном диаметре отверстия в ДЗ1). На карбюраторах с системой ХХ а-ля 21041 снижение разряжения после ДЗ (читай сверловка в ДЗ1) не приводит к каким-либо положительным последствиям, т.к. разряжения становится недостаточно для работы системы ХХ... А точнее, ХХ становится дерганным, винт качества приходится выкручивать на +2 +3 оборота, винт кол-ва заварачивать на +1 оборот, и тогда при работе переходной системы получается перелив... и... и... короче нифига хорошего.... (Atomic Cat)

Оффлайн ***cos-mos***

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 942
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #836 : 14 Января 2010, 23:43:03 »
спасибо, отлично разъяснил 👏 .Короче не буду 073 вобще трогать,пусть в стоке, он итак получается тапковполый карбюратор.

ОЛЕГ367

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #837 : 15 Января 2010, 13:00:03 »
сколько читаю темы, где затронут карб2108, столько и удивляюсь, чему? Да тому что пишут что будет большой расход, тянуть не будет и т.д. У меня Уфа 1700, карб привезли 2 года назад из Димитровграда в заводской упаковке, поставил, подсоединил ЭПХХ, поменял жиклеры только в 1камере (было 95-165, стало 102,5-150) и все, больше абсолютно ничего не трогал. Разгон- устраивает на все100, идет легко, расход в городе 10, на трассе-7литров, ни каких рывков, провалов и т.д. Единственное что могу сказать я, что и все остальные системы двигателя у меня работают как ПОЛОЖЕНО, а не как получится!   п.с.   карб 21083. Так что кто не знает, не пишите чушь типа карб 2108 подойдет только на 1,5.  Голова прежде всего. У моего знакомого 083карб стоит уже 4 года на ГАЗЕЛИ, и ставить свой родной он не собирается, а там объем 2,5

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #838 : 15 Января 2010, 19:43:05 »
Цитата: "ОЛЕГ367"
сколько читаю темы, где затронут карб2108, столько и удивляюсь, чему? Да тому что пишут что будет большой расход, тянуть не будет и т.д. У меня Уфа 1700, карб привезли 2 года назад из Димитровграда в заводской упаковке, поставил, подсоединил ЭПХХ, поменял жиклеры только в 1камере (было 95-165, стало 102,5-150) и все, больше абсолютно ничего не трогал. Разгон- устраивает на все100, идет легко, расход в городе 10, на трассе-7литров, ни каких рывков, провалов и т.д. Единственное что могу сказать я, что и все остальные системы двигателя у меня работают как ПОЛОЖЕНО, а не как получится!   п.с.   карб 21083. Так что кто не знает, не пишите чушь типа карб 2108 подойдет только на 1,5.  Голова прежде всего. У моего знакомого 083карб стоит уже 4 года на ГАЗЕЛИ, и ставить свой родной он не собирается, а там объем 2,5

поставь 7 карб, расход станет меньше, динамика лучше, а приятелю на газеле скажи что бы от оки поставил... думаю в самый раз будет....

P.S. какие же дураки, придумали карбюраторы для разных объёмов двигателя.... шлёпали бы один на все авто, и проблем не было бы...  😆

Оффлайн ISUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #839 : 15 Января 2010, 19:58:05 »
а может газель на газу =))) и ему пофиг ))
Космич 2141,двиг  УЗАМ 1.5л, солекс 21081-10