Взято с
https://offtop.ru/fuelsistem/Когда закручен винт качества - ты полностью выключаешь систему ХХ, если при этом движка не глохнет, значит стопудово бензин идет мимо. Если через переходную систему 1 камеры (сильно открыта заслонка), то должен заглохнуть при снятии провода с клапана ЭПХХ.
Ещё может поступать через канал подвода разряжения к мембране ЭМР (треугольная) если она дырявая. Попробуй исключать эти причины постепенно. В нормальной книжке по солексам все каналы разрисованы.
нижнее отверстие (то что за иглой) и может быть закоксовано
а ещё уровень какой? и если сверху смотреть на ДЗ1 - не мокрая ли она?
при правильной настройке карба закрытие ладонью второй камеры ведёт к остановке мотора, если вы закрываете камеру наглухо то переходная система 2й кам не будет работать оптимально. и! вам прейдётся больше откравать первую кам что приведёт к работе ( капанию ) ГДС первой камеры на холостом ходу
При замене карбюратора я обязательно делаю диагностику двигателя, как то измерение компресии, мощностного вклада по цилиндрово, измерение СО СН, разряжения во впускном тракте, Гастроэтероскопию %). Однако бывают случаи когда установить причины неполадки без вскрытия двигателя не удаётся и как правило к таким неисправностям относятся именно дефекты ГРМ - прогары клапана, трещины в головеке блока, повышенные зазоры направляющих клапанов, ну и естественно не стоит упускать из виду так называемый "эффект подпора" когда картерные газы задавливают карбюратор а вернее мотор,
да есть там бенз или нет...это фигня...главное , чтобы сняв крышку пускового уст-ва, под ней было сухо(со стороны штока который выходит на улицу)))...короче мембрана должна целая быть )
у меня при установке 41 (жиклер ХХ)качество уже приходиться доконца заворачивать!!! а при 42 уже начнёт заливать свечи!!! и не нужно ставить УН одинарный.....с ним растёт расход и появляется провал, который кстати только и лечится, что установкой БОЛЬШОГО ТЖ ХХ!!!! в любом случае расход будет обалденный
1)подсос воздуха после карба
2)порвана мембрана ЭМР(под треугольной крышечкой)
3)бенз льется мимо ТЖ ХХ(смотреть плотность посадки ТЖ ХХ в седло)
4)позднее зажигание
5)дырка в ТЖ ХХ не соответствует номиналу
выкрути пассатижами ЭТ "23" , сомни её газовым ключем , и брось далеко далеко...чтоб даже зубиловод не подобрал )))
По теме: либо 107.5\155(ZD), либо 110\155-165(ZD) и только ZD!
сколько раз говорить что "23" распределяет воздух в зависимости от оборотов не так , как необходимо "нашему" двиглу.
да и с "23" трубой камера сгорания запросто перегревается...вместе кстати и с клапанами...
а дёргается на переходных режимах, это либо поздно вступает ЭМР, либо раннее зажигание...нечего грешить на ТЖ ХХ...
кстати 39 от 40 визуально дыркой отличается? а то всяко бывает ))) у меня есть ТЖ ХХ 39, который реально больше 41го!! )))
Как видите,- читая внимательно не только про свой карб,а все ветки,
У многих вопросы отпадут сами собой.