Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447799 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #840 : 16 Января 2010, 03:06:55 »
По манере езды газелистов...они явно не экономят...

Собрал себе очередной ОЗОН. Их у меня в разборе было штук 5. Скоро как автомат, на время уже буду собирать разбирать. Но вроде опыта уже набрался с ним.

И очень неплохо получилось. Мотор у меня 1.8 под 92й с гбц 412. Разгон не плохой, провала нет, на холодную тоже без проблем.

1Камера МД4.0 ГТЖ 120 ГВЖ 170
2Камера МД4.5 ГТЖ 150 ГВЖ 170
Всё остальное стандарт для ОЗОН 2140-70
Уровень уменьшил на 1мм, 7.5 сделал. Отрегулировал пусковое устройство. Холостой держит нормально, но вакумный клапан завёрнут полностью(это нормально?). Винт качества, который сбоку сверху приоткрыл на четверть.
На свечах выставил зазор 0.8мм.
На холостом мотор работает без пропусков.
Но при 60ти резко в тапку - детонации нет. И ускорение не самолётное. Видимо надо центробежный механизм трамблёра смотреть. А то регулировка зажигания не помогает.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн ISUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #841 : 16 Января 2010, 10:35:48 »
кто что слушал и читал про модернизацию эмульсионных трубок "круговыми пропилами?"
Космич 2141,двиг  УЗАМ 1.5л, солекс 21081-10

Оффлайн Владимир43

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #842 : 16 Января 2010, 11:59:36 »
Народ! Ну ответит мне кто- то наконец ,  какой СОЛЕКС лучше ставить на УЗАМ 2,0 🤯!??!? спорт 21083 или газель или 21073 или другой какой🤯?
  • М 21412, 1,5, ЗДТ, БСЗ+ДТ, Lucas, 16", Plaza, итдитп,
AZLK 21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #843 : 16 Января 2010, 12:26:54 »
Я так понял, что пропил эмульсионных трубок влияет только на максимальных оборотах.

Солекс лучше искать 41й! Он есть новый в продаже. Главное купить тот что надо, там их несколько видов.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #844 : 17 Января 2010, 00:01:47 »
А вот такой значит вопрос.
ZD - толстая трубка открытая снизу, расположена в эмульсионном колодце 1й камеры. смесь обедняет поздно...ближе к высоким оборотам...4000 итд.
23 - то же, что и ZD, только заглушена снизу шариком, и верхняя пара отверстий большего диаметра. характеристика обеднения совершенно отличная от ZD. Устанавливается тоже в 1ю камеру.
ZC - тонкая трубка, заглушена снизу шариком, и имеет всего 4 пары среднего размера отверстий снизу. устанавливается во 2ю камеру. характеристика обеднения поздняя.
А у меня в ремкомплекте тонкая трубка,но шариком не заглушена. На верху на 100 выбито. На каую камеру идёт и каковы показатели (расход,мощность)? Искал на форуме, но не нашёл (летом видел тему), как своими силами просверлить в солексе отверстие и установить трубку под вакуум корректор? Кинте ссылку пжалуста.
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн 3_nadzatyi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #845 : 17 Января 2010, 01:20:30 »
Пропилы походу имеют толк только на ОЗОНАХ, т.к. на Solex и так достаточное расстояние для смесеобразования между ЭТ и стенками
эмульсионных колодцев.
   ЭТ с маркировкой 100 это ZC ,сами трубки одинаковые (все ZC),разница в ВЖ.
Отсюда делай выводы.

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #846 : 17 Января 2010, 11:00:52 »
А если местами переставить эмульсионные трубки поменять местами (т.е. на первую из второй и наоборот)то что тогда будет? А то до разборки карбюратора, они так и стояли,наоборот. Провал был бешеным. Да и засрат был весь. И на упаковке ремкомплекта также написано, что тонкая трубка на 1, толстая на 2.
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #847 : 17 Января 2010, 20:16:47 »
Прошу сильно не ругаться (особенно 3_nadzatyi 😆 ссылку смотрел). Просто уже кучу форумов просмотрел, но толку мало. Прошу обьяснить мне на пальцах следующее. При заворачивании винта качества смеси двиг набирает обороты, а при выкручивании глохнет. Если выставить по цвету свечей, то это около пол оборота до полного заворачивания. При этом если снять трубку вакуума, то обороты падают, то есть присутствует разряжение. В чем проблема? 😝
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


Дюха

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #848 : 17 Января 2010, 21:51:58 »
Жаль что с солексовым крабом движка бензина больше ест!!!(((

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #849 : 17 Января 2010, 23:18:20 »
Цитата: "Дюха"
Жаль что с солексовым крабом движка бензина больше ест!!!(((

Не правда....

Оффлайн ***cos-mos***

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 942
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #850 : 17 Января 2010, 23:25:34 »
сёдня поставил болтики с потаями на дрос.заслонку,а заслонку поставил верх ногами(не наизнанку)судя по полоске как стояла,думаю ничё страшного?

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #851 : 18 Января 2010, 00:03:52 »
Цитата: "Тимур"
Цитата: "Дюха"
Жаль что с солексовым крабом движка бензина больше ест!!!(((

Не правда....

 
Правда! 😆  а еще и от движка зависит....
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #852 : 18 Января 2010, 00:23:39 »
Цитата: "Павел(А.П.А.)"
Цитата: "Тимур"
Цитата: "Дюха"
Жаль что с солексовым крабом движка бензина больше ест!!!(((

Не правда....

 
Правда! 😆  а еще и от движка зависит....

От владельца зависит.... железки как правило сами ни чё не решают....

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #853 : 18 Января 2010, 00:40:42 »
Цитата: "Тимур"
Цитата: "Павел(А.П.А.)"
Цитата: "Тимур"
Цитата: "Дюха"
Жаль что с солексовым крабом движка бензина больше ест!!!(((

Не правда....

 
Правда! 😆  а еще и от движка зависит....

От владельца зависит.... железки как правило сами ни чё не решают....

 
ну не знаю у меня на трех карбах, на двух видах зажигания был расход 20 литров при том, что крутил движек до 3500-3700, и как только не пытался настраивать карбы... ну газоанализатора у меня нет
 
были отдельные моменты когда расход снижался до 10 литров, но они носили эпизодический характер, да вдобавок случайный - раз и 10 литров, потом снова 20. После переборки он сначала жрал 15 (км 700) далее снова 20....
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #854 : 18 Января 2010, 00:40:45 »
Цитировать
Прошу сильно не ругаться (особенно 3_nadzatyi  ссылку смотрел). Просто уже кучу форумов просмотрел, но толку мало. Прошу обьяснить мне на пальцах следующее. При заворачивании винта качества смеси двиг набирает обороты, а при выкручивании глохнет. Если выставить по цвету свечей, то это около пол оборота до полного заворачивания. При этом если снять трубку вакуума, то обороты падают, то есть присутствует разряжение. В чем проблема?

Ап 👻
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #855 : 18 Января 2010, 00:44:35 »
карб готовит слишком богатую смесь на ХХ, и движек начинает давиться при избытке, если солекс, то значит заслонка открыта на такой уровень при котором уже начинает работать вакуум коректор?
 
ЗЫ: а что не нравится то? Расход? динамика?
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #856 : 18 Января 2010, 01:00:41 »
Цитата: "Павел(А.П.А.)"

 
ну не знаю у меня на трех карбах, на двух видах зажигания был расход 20 литров при том, что крутил движек до 3500-3700, и как только не пытался настраивать карбы... ну газоанализатора у меня нет
 
были отдельные моменты когда расход снижался до 10 литров, но они носили эпизодический характер, да вдобавок случайный - раз и 10 литров, потом снова 20. После переборки он сначала жрал 15 (км 700) далее снова 20....


Ну согласись, 20 литров это уже даже не разговор.... на каком движке?  Это или двигателю .....ц, или ты перемудрил с карбами, или хочешь выжать не выжимаемое из ДВСа....  😆  
И совершенно без разницы как ты крутишь двигатель, важно как ты давишь на тапку....

Оффлайн 3_nadzatyi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #857 : 18 Января 2010, 02:22:17 »
При закручивании винта качества обороты должны падать,если обороты растут,- бензин движется мимо системы ХХ. Смотреть и настраивать сис.ХХ. Если есть разряжение,- см выше и настрой зажигание.Заводской преднастрой - 2,5 оборота винта качества от полностью закрученного,- справедливо для диф. 24 х 26.
 
   Все про расход,- чушь,тут я плюсую Тимуру.
Разработчики не дураки,и за нас все подсчитали.Стоковые жиклеры
расчитаны на оптимал при работе на всех режимах.
   Вы хотите ездить быстро, с хорошим моментом,но при этом не кормить лошадей,- нонсенс.Или обогатить две камеры и при этом жаловаться на расход,- то же, что и выше.
   Повторяю,великого ума настроить карб ,не составляет большого труда.
   Прежде чем лезть в него,перелопатьте литературу, (я давал ссылку на хорошую книгу,...с картинками,она есть на этом сайте),почитайте что пишут люди на известном форуме (кстати карбюраторщики,и при этом щек не раздувают).Читать желательно все,тогда можно понять принципы работы карба,и почерпнуть для себя много полезного.
    Свой карб купил за 1600 (2141-1107010-10,с трубкой отбора),явно левой сборки,проходил как волговский,перебрал,заменил жиклеры,выставил зазоры,настроил ПУ, и ....ВСЕ.
    Проблем с запуском в мороз, при просаженном АКБ, НЕТ.Жрет УФА в районе 10, в городе ,при 1,8 литра кубатуры. Со светофора рвет,но я не сторонник гонок,мне нужна свобода передвижения при минимуме затратах ,при этом знаю , что всегда есть запас по скорости и моменту.
   Учтите, я не карбюраторщик,просто ищу,читаю,сравниваю и прислушиваюсь к компетентным людям.
 
P.S.  Читая сообщения, прихожу к выводу,что большинство даже не удосуживается приложить усилия чтобы пройти по ссылкам,и помозговать.Ждут готового решения,не учитывая что движки у всех
разные,имею в виду степень износа ЦПГ,зажигание и пр пр пр .
   Пробуйте , все можно сделать,и гораздо лучше щекастых, при этом не отдавая своих кровных.

Оффлайн 3_nadzatyi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #858 : 18 Января 2010, 02:29:54 »
Форум ИЖеводов ,много про SOLEX.

  https://izh.2126.ru/forum/

Оффлайн 3_nadzatyi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #859 : 18 Января 2010, 03:21:07 »
Взято с https://offtop.ru/fuelsistem/

Когда закручен винт качества - ты полностью выключаешь систему ХХ, если при этом движка не глохнет, значит стопудово бензин идет мимо. Если через переходную систему 1 камеры (сильно открыта заслонка), то должен заглохнуть при снятии провода с клапана ЭПХХ.

Ещё может поступать через канал подвода разряжения к мембране ЭМР (треугольная) если она дырявая. Попробуй исключать эти причины постепенно. В нормальной книжке по солексам все каналы разрисованы.

нижнее отверстие (то что за иглой) и может быть закоксовано

а ещё уровень какой? и если сверху смотреть на ДЗ1 - не мокрая ли она?

при правильной настройке карба закрытие ладонью второй камеры ведёт к остановке мотора, если вы закрываете камеру наглухо то переходная система 2й кам не будет работать оптимально. и! вам прейдётся больше откравать первую кам что приведёт к работе ( капанию ) ГДС первой камеры на холостом ходу

При замене карбюратора я обязательно делаю диагностику двигателя, как то измерение компресии, мощностного вклада по цилиндрово, измерение СО СН, разряжения во впускном тракте, Гастроэтероскопию %). Однако бывают случаи когда установить причины неполадки без вскрытия двигателя не удаётся и как правило к таким неисправностям относятся именно дефекты ГРМ - прогары клапана, трещины в головеке блока, повышенные зазоры направляющих клапанов, ну и естественно не стоит упускать из виду так называемый "эффект подпора" когда картерные газы задавливают карбюратор а вернее мотор,

да есть там бенз или нет...это фигня...главное , чтобы сняв крышку пускового уст-ва, под ней было сухо(со стороны штока который выходит на улицу)))...короче мембрана должна целая быть )

у меня при установке 41 (жиклер ХХ)качество уже приходиться доконца заворачивать!!! а при 42 уже начнёт заливать свечи!!! и не нужно ставить УН одинарный.....с ним растёт расход и появляется провал, который кстати только и лечится, что установкой БОЛЬШОГО ТЖ ХХ!!!! в любом случае расход будет обалденный

1)подсос воздуха после карба
2)порвана мембрана ЭМР(под треугольной крышечкой)
3)бенз льется мимо ТЖ ХХ(смотреть плотность посадки ТЖ ХХ в седло)
4)позднее зажигание
5)дырка в ТЖ ХХ не соответствует номиналу

выкрути пассатижами ЭТ "23" , сомни её газовым ключем , и брось далеко далеко...чтоб даже зубиловод не подобрал )))

По теме: либо 107.5\155(ZD), либо 110\155-165(ZD) и только ZD!

сколько раз говорить что "23" распределяет воздух в зависимости от оборотов не так , как необходимо "нашему" двиглу.
да и с "23" трубой камера сгорания запросто перегревается...вместе кстати и с клапанами...
а дёргается на переходных режимах, это либо поздно вступает ЭМР, либо раннее зажигание...нечего грешить на ТЖ ХХ...
кстати 39 от 40 визуально дыркой отличается? а то всяко бывает ))) у меня есть ТЖ ХХ 39, который реально больше 41го!! )))

Как видите,- читая внимательно не только про свой карб,а все ветки,
У многих вопросы отпадут сами собой.