Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447798 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #860 : 18 Января 2010, 13:31:50 »
3_nadzatyi спасибо, просто прочитать 15 страниц форума очень трудно, поэтому искал похожее по названию темы и вероятно пропустил то что нужно было.
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


Оффлайн ISUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #861 : 18 Января 2010, 22:26:54 »
ну так что кто то скажет какая это доработка ЭТ - кольцевая?
и какие за и против модернизации МД по типу французского солекса?
Космич 2141,двиг  УЗАМ 1.5л, солекс 21081-10

Оффлайн 3_nadzatyi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #862 : 18 Января 2010, 22:58:42 »
ISUSу

 https://offtop.ru/fuelsistem/-- по модернизации МД
 
https://izh.2126.ru/forum/ -- по кольцевым проточкам

ЧИТАЙ, там есть ответы.

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #863 : 18 Января 2010, 23:46:24 »
Могу посоветовать читать темы ИЖевского форума с конца, там на ответы отвечает Борис_030.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн miklos_34

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #864 : 20 Января 2010, 20:16:25 »
Цитата: "Тимур"
Цитата: "Павел(А.П.А.)"

 
ну не знаю у меня на трех карбах, на двух видах зажигания был расход 20 литров при том, что крутил движек до 3500-3700, и как только не пытался настраивать карбы... ну газоанализатора у меня нет
 
были отдельные моменты когда расход снижался до 10 литров, но они носили эпизодический характер, да вдобавок случайный - раз и 10 литров, потом снова 20. После переборки он сначала жрал 15 (км 700) далее снова 20....


Ну согласись, 20 литров это уже даже не разговор.... на каком движке?  Это или двигателю .....ц, или ты перемудрил с карбами, или хочешь выжать не выжимаемое из ДВСа....  😆  
И совершенно без разницы как ты крутишь двигатель, важно как ты давишь на тапку....


у меня почти такая же ситуация жрет литров 15, а сейчас в морозы (в районе -15С) все 20 литров 🤦‍♂️  движка 1.5; БСЗ; карб солекс 083; компресия 9~10 во всех; бензин негде не подтекает!! Обороты редко больше 3,5~4 тыс. оборотов..  я вообще х.з. куда лезть уже и почему так😝  😝
М2141

Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #865 : 20 Января 2010, 20:27:41 »
Цитата: "miklos_34"
Цитата: "Тимур"
Цитата: "Павел(А.П.А.)"

 
ну не знаю у меня на трех карбах, на двух видах зажигания был расход 20 литров при том, что крутил движек до 3500-3700, и как только не пытался настраивать карбы... ну газоанализатора у меня нет
 
были отдельные моменты когда расход снижался до 10 литров, но они носили эпизодический характер, да вдобавок случайный - раз и 10 литров, потом снова 20. После переборки он сначала жрал 15 (км 700) далее снова 20....


Ну согласись, 20 литров это уже даже не разговор.... на каком движке?  Это или двигателю .....ц, или ты перемудрил с карбами, или хочешь выжать не выжимаемое из ДВСа....  😆  
И совершенно без разницы как ты крутишь двигатель, важно как ты давишь на тапку....


у меня почти такая же ситуация жрет литров 15, а сейчас в морозы (в районе -15С) все 20 литров 🤦‍♂️  движка 1.5; БСЗ; карб солекс 083; компресия 9~10 во всех; бензин негде не подтекает!! Обороты редко больше 3,5~4 тыс. оборотов..  я вообще х.з. куда лезть уже и почему так😝  😝


Во-во, все также. Просто постоянно езжу на непрогретой машине на короткие расстояния, плюс на снегу пробуксовывает постоянно, итого 20 литров. При езде по трассе проехал 110км на 9 литрах с постоянно включеными габаритами. Наверное надо смирится с таким расходом зимой 🤦‍♂️
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


Оффлайн tomastik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #866 : 21 Января 2010, 15:56:10 »
Посмотрите,не порвалась ли мембрана ЭМР(треуголка) и ещё,а воздушная заслонка у вас полностью открывается после прогрева-то?!
Королевская Мышка с реноультегом

Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #867 : 21 Января 2010, 17:34:06 »
Цитата: "tomastik"
Посмотрите,не порвалась ли мембрана ЭМР(треуголка) и ещё,а воздушная заслонка у вас полностью открывается после прогрева-то?!

Мембрана новая, но все же проверил два дня назад - в норме. заслонка нормально открывается. И все равно залил 7 литров и проехал 35-40 км. (ориентируюсь по загоранию лампочки на датчике топлива. Думал что обратка где-то пускает, заглушил но все также. Если бы с бака капало - видно было бы на снегу. Я в недоумении 😝
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


Оффлайн rom-rom

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 1
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #868 : 23 Января 2010, 10:58:06 »
ставил баклашку 5л. под капот для
замеров расхода: после прогрева сделал метку на баклашке, проехал 10км.-долил 1л., т.е. примерно 10л.=100км; на прогрев ушёл тоже 1л.(машина стоит во дворе).
Получаем: 5 дней по 10км. + 5 прогреваний = 10л. на 50км.
а если 100км. в день, то 10-11л.  ...зима...
214145

Оффлайн alks

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 259
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #869 : 23 Января 2010, 19:17:27 »
А кто просветит?После набора тахометром свыше 3000 об.и переключения на нейтралку иногда глохнет двигатель.Что может быть?ВАЗ,СОЛЕКС21041,БСЗ
ВАЗ СОЛЕКС 21041 БСЗ

Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #870 : 23 Января 2010, 20:15:12 »
Сегодня снял карбюратор для чистки, обнаружил что под ним стоит две прокладки (вроде как три должно быть). Кто подскажет сколько их надо и в каком порядке их ставить.
И еще оказалось что отвод картерных газов был полностью забит, на что он влияет и зачем вообще нужен?
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


Оффлайн rom-rom

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 1
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #871 : 23 Января 2010, 20:52:54 »
1-поронит тонкая с овальным отверстием
2-толстая
3-поронит тонкая с 2мя круглыми отверстиями
214145

Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #872 : 23 Января 2010, 22:48:07 »
А поронит, это типа картонная?
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


Оффлайн tomastik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #873 : 23 Января 2010, 23:06:02 »
Цитата: "M@estro"

И еще оказалось что отвод картерных газов был полностью забит, на что он влияет и зачем вообще нужен?

Если на карбе забит,ничего не будет,даже лучше будет,ну,если конечно картерные газы на улицу выведены,а вот если на черепахе,то не отсасывает газы на ХХ,а это сами понимаете чё может случиться в один момент.Для того и нужен,шоб двиг на ХХ не давился газами,потому что дроссельная заслонка максимально закрыта и из большого штуцера на черепахе карб не сосёт,а сосёт как раз через тот штуцер в нижней половинке карба прямиком в задроссельное пространство
Королевская Мышка с реноультегом

Оффлайн tomastik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #874 : 23 Января 2010, 23:08:03 »
Цитата: "rom-rom"
1-поронит тонкая с овальным отверстием
2-толстая
3-поронит тонкая с 2мя круглыми отверстиями

1-нижняя(к коллектору)
2-средняя
3-верхняя(к карбу)
Королевская Мышка с реноультегом

Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #875 : 23 Января 2010, 23:09:36 »
У меня картерные газы в черепаху идут. А каковы признаки того что двиг давится газами? Это как-то сказывается на давлении масла?

Насчет прокладок разобрался, всем спасибо.
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


Оффлайн 3_nadzatyi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #876 : 25 Января 2010, 01:25:29 »
Вставлю в догонку,-  Взято с https://offtop.ru/fuelsistem/


     Причины плохого ХХ:
1) засраны каналы ХХ в карбе
2) недовёрнут клапан или деформирован жиклер ХХ, либо ТЖ ХХ не соответствует номиналу
3) привалочная плоскость карба деформирована
4) истёрлось уплотнительное кольцо на винте качества смеси
5) порвана мембрана ЭМР
6) раннее зажигание
     ну остальное по мелочи....

Кстати, а правильно ли настроено качество? винт в среднем должен быть вывернут примерно на пять с половиной оборотов,- при ТЖ ХХ=38-39, на два с половиной оборота при ТЖ ХХ=40-41, от полностью закрученного состояния!!!

и ещё, большая реккомендация - не ставьте ТЖ ХХ больше 41!! в этом нет необходимости вообще...а также по причине того, что носик УН выведенный во вторую камеру какраз играет роль добавочной переходной системы при открытии ДЗ1!!! этот хитрый ход позволяет ставить ТЖ ХХ маленького сечения и не дать провала в начале открытия ДЗ1 !!!

Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #877 : 25 Января 2010, 01:53:06 »
Цитата: "3_nadzatyi"
Вставлю в догонку,-  Взято с https://offtop.ru/fuelsistem/


     Причины плохого ХХ:
1) засраны каналы ХХ в карбе
2) недовёрнут клапан или деформирован жиклер ХХ, либо ТЖ ХХ не соответствует номиналу
3) привалочная плоскость карба деформирована
4) истёрлось уплотнительное кольцо на винте качества смеси
5) порвана мембрана ЭМР
6) раннее зажигание
     ну остальное по мелочи....

Кстати, а правильно ли настроено качество? винт в среднем должен быть вывернут примерно на пять с половиной оборотов,- при ТЖ ХХ=38-39, на два с половиной оборота при ТЖ ХХ=40-41, от полностью закрученного состояния!!!

и ещё, большая реккомендация - не ставьте ТЖ ХХ больше 41!! в этом нет необходимости вообще...а также по причине того, что носик УН выведенный во вторую камеру какраз играет роль добавочной переходной системы при открытии ДЗ1!!! этот хитрый ход позволяет ставить ТЖ ХХ маленького сечения и не дать провала в начале открытия ДЗ1 !!!

 Мммммм, извините а кому именно вдогонку это сообщение?
Еще вопрос: раньше стояла только паронитовая прокладка под карбом и особо не замечал чтобы шкивы на которые он садится намного выступали. Так вот может ли быть, что если я поставлю 3 прокладки с картинки, то мне не хватит резьбы. Просто гараж далековато и замерять их высоту нет возможности.
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


Оффлайн 3_nadzatyi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #878 : 25 Января 2010, 02:08:46 »
Насчет вдогонку:

Нашел старый жиклер ХХ 41, по сравнению с новым ХХ 41 (ремнабор 73) ,реально меньше отверстие.
Поставил старый, вытянул подсос,через 1-3 сек обороты выросли за 3000,при жиклере  из ремнабора выше 2000 не подымались.
Стал меньше дымить на холодную,четче реагировать на положение ВЗ. Исчез легкий провал при резком открытии ДЗ1 на ХХ.

 По поводу проставки:

Ставил себе толстую (среднюю),шпильки не выступают из гаек,все держится пучком.
Если есть проблема с длиной шпилек,- поменяй шпильки,или поставь тонкую проставку.

alex278

  • Гость
народ что лучше солекс или озон?
« Ответ #879 : 25 Января 2010, 05:45:56 »
здравствуйте все люди помогите пожалуйста у меня москвич 2141 с двигателем 1.7 стоит карбюратор озон стоит ли ставить сокет и как это сделать?