Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447792 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #900 : 26 Января 2010, 20:26:31 »
Ответ на вопросы:
Что это - подвод картерны газов, должна идти трубка с черепахи (тонкая). Влияет на токсичность отработавших газов. В крайнем случае можно не подключать.
Зачем этот провод - подключается в блок ЭПХХ. Наверное у тебя его нет. Кажется от восьмерки ставят. Схему потом выложу. От этого же блока ЭПХХ подается плюс на электроклапан. Брать плюс с катушки как советовали выше - временная мера.
Этого у меня нет - вывод на вакуумный регулятор на трамблере. Если нет то у тебя солекс под 1,8 на котором должна быть микропроцессорная система зажигания.
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #901 : 26 Января 2010, 20:31:17 »
Вот схема
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


alex278

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #902 : 26 Января 2010, 20:56:33 »
а если на моем карбюраторе нет штуцера для подачи разряжения на траплер это важно?

Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #903 : 26 Января 2010, 21:13:04 »
Да, он регулирует угол зажигания при разных нагрузках. Вроде бы подключались к вакуумнику, но незнаю насколько это эффективно.
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


alex278

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #904 : 26 Января 2010, 21:53:22 »
так что мне делать если у меня его нет менять его или оставить?это сильно влияет ?

Оффлайн tomastik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #905 : 26 Января 2010, 21:53:52 »
Цитата: "M@estro"
Да, он регулирует угол зажигания при разных нагрузках. Вроде бы подключались к вакуумнику, но незнаю насколько это эффективно.

Неэффективно.На ХХ дырка в карбе на этот штуцер должна макисмально выше дроссельной заслонки находиться(разряжение не подаётся,соответственно не раннит зажигание)а если на вакумник,так оно аже на ХХ будет очень ранним с дальнейшими последствиями...и плюс к тому пульсирующее будет,из-за того,что один горшок не постоянно сосёт,а нужно постоянное.Ну,мне так кажется.
Королевская Мышка с реноультегом

Оффлайн tomastik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #906 : 26 Января 2010, 21:56:05 »
так у тебя какое зажигание-то?
Королевская Мышка с реноультегом

Оффлайн tomastik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #907 : 26 Января 2010, 21:58:21 »
если МПСЗ,то всё намана,этого штуцера и не нать.Если КСЗ или БСЗ,то отнеси карбюраторщику,они просверлят и вставят штуцер,ну,или поменять на штуцерный вариант
Королевская Мышка с реноультегом

Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #908 : 26 Января 2010, 22:07:30 »
У него БСЗ. ИМХО лучше просверлить отверстие под штуцер (главное место вымерять правильно)так,как аналог предназначен под объем 1,5. А этот как раз то-что надо для 1,7.
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


alex278

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #909 : 26 Января 2010, 22:46:09 »
а где сверлить лучше всего?

Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #910 : 26 Января 2010, 23:13:31 »
Промеряй высоту штуцера на другом карбе. Там должна быть определенная высота над дроссельной заслонкойдля создания разрежения. Если будешь отдавать карбюраторщику, то он должен знать.
Еще можешь посмотреть эту тему, четвертый пост на первой странице
https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?t=23372&sid=4a751ec4a6bdbfc0c83f612533334745
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


Оффлайн 3_nadzatyi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #911 : 27 Января 2010, 02:11:24 »
TO  alex278
 
  Зачем развернул карб ? Сначала поставь и отстрой в штатном исполнении,может и не нужно будет разворачивать.

Еще схемку подключения добавлю:

alex278

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #912 : 27 Января 2010, 07:50:05 »
люди у меня комутатор 131.3734 он подойдет для солекса и двигателя 1.7 и как его подвлючить?

alex278

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #913 : 28 Января 2010, 09:21:32 »
спасибю всем я разобрался но я взял разряжение на трамплер вотто сюда  на рисунке, это не правельно но вроде работает оставить так или взять с колектора?

Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #914 : 28 Января 2010, 12:04:59 »
Как ты проверил что работает? ИМХО просверли отверстие и вставь штуцер.
Так как ты подключил правильно работать не будет, там разряжение очень маленькое. Надо брать над дроссельной заслонкой, а у тебя после нее. Короче покатайся так и сам увидишь, что на оборотах выше средних либо тянуть не будет, либо пальцы звенеть будут.
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


alex278

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #915 : 29 Января 2010, 08:47:37 »
ну а где сверлить и каким сверлом размез какой 🤯подскажите пожалуйста

alex278

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #916 : 29 Января 2010, 14:36:02 »
вроде все сделал и дырку просверлил и провада на эпхх пустил по схеме теперь вроде нормально работает шас помотрю еще кое что поднастрою и все)))всем спасибо большое

Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #917 : 29 Января 2010, 14:39:07 »
alex278 вот подобрал тебе схематический рисунок. Может чем поможет. Там видно что вакуум разрежение надо брать на уровне щелевого отверстия переходной системы первой камеры (обозначен цифрой 3). А диаметр сверла такой, чтобы штуцер плотно сел на место. Только отверстие в камере должно быть меньше (на рисунке видно примерный диаметр)
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #918 : 29 Января 2010, 14:47:46 »
Цитата: "alex278"
вроде все сделал и дырку просверлил и провада на эпхх пустил по схеме теперь вроде нормально работает шас помотрю еще кое что поднастрою и все)))всем спасибо большое


Эх, неуспел 😆  Ну да ладно, может кому пригодится.
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


alex278

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #919 : 29 Января 2010, 19:43:42 »
ну я там и сделал только дырка 3 милиметра сверлом делал эт плохо или пойдет я поставил проде нормально