Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447779 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн den111

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #920 : 31 Января 2010, 22:50:50 »
так что, этой таблице можно верить🤯? на солексе "москвичевском" почему то стояли жиклеры 1-я> 97.5топл и 165возд машина не едет совсем!поставил топливный 102.5\165возд.....поехала лучше,но не так, как хотелось бы....
вообщем попробую 102.5\155.....это нормальное соотношение по таблице......а на практике? у кого такие стояли,отпишитесь плиз...двиг 1.5

а вот еще одна таблица
https://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm
 , по которой на карбе должно стоять 102.5\135 хотя это уже даже не норма по нижней таблице.....КОМУ ВЕРИТЬ?)))
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн triZet

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #921 : 06 Февраля 2010, 22:40:32 »
А у меня такой вопросик.  Есть Солекс 83 с запиленой крышкой и есть 73 с нормальной крышкой, но плохиниким низом.  Можно ли поставить на 83й карб крышку от 73го?  Карбюраторщик сказал, что работать не будет.  Вопрос, можно ли их скрестить или он прав🤯
м2141 94 г.в. 06 ДВС.  БСЗ. Солекс. R-15.  Торпеда Пассат В-3.  Реекспорт из Германии. (В прошлой жизни был 1.8 td)

Оффлайн Maverik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 68
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #922 : 06 Февраля 2010, 22:58:43 »
Цитата: "den111"
так что, этой таблице можно верить🤯? на солексе "москвичевском" почему то стояли жиклеры 1-я> 97.5топл и 165возд машина не едет совсем!поставил топливный 102.5\165возд.....поехала лучше,но не так, как хотелось бы....
вообщем попробую 102.5\155.....это нормальное соотношение по таблице......а на практике? у кого такие стояли,отпишитесь плиз...двиг 1.5

а вот еще одна таблица
https://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm
 , по которой на карбе должно стоять 102.5\135 хотя это уже даже не норма по нижней таблице.....КОМУ ВЕРИТЬ?)))

таблица сделана для 21 диффузора. У тебя 24 или 23, делай скидку на это )

Цитата: "triZet"
А у меня такой вопросик. Есть Солекс 83 с запиленой крышкой и есть 73 с нормальной крышкой, но плохиниким низом. Можно ли поставить на 83й карб крышку от 73го? Карбюраторщик сказал, что работать не будет. Вопрос, можно ли их скрестить или он прав🤯

у меня 41карб стоит шляпа с 83, езжу нормально. Попробуй поставить, не понравиться - поменяй.
2141-00, солекс 22х24,

Оффлайн юк1

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма: 3
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #923 : 06 Февраля 2010, 23:13:28 »
тут Солексы обсуждают? )))) Тогда вопрос, кто сможет помочь подрегулировать карб? 41й солекс и еще один солекс на 41м, модель не помню... На Князе нужна чистка или регулировка ускорительного - провалы и видимо пускового устройства, так как холодный мотор (простоявший ночь) заводится неохотно, и не сразу. Есть подозрение что бензин уходит из поплавковой камеры, так как надо крутить двигатель.... После прогрева, заводится с пол тыка как на подсосе так и с газом.... Заранее спасибо
КВР, ГУР

Оффлайн triZet

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #924 : 07 Февраля 2010, 00:30:24 »
Решил востановить 73й карб, так как оказалось крышки отличаются.  Какую комбинацию жиклёров посоветуете на ВАЗ-мотор 1600(расход не больше 10ти)?  Стоит ли искать одинарный УН или оставить двойной  (35х40)?
м2141 94 г.в. 06 ДВС.  БСЗ. Солекс. R-15.  Торпеда Пассат В-3.  Реекспорт из Германии. (В прошлой жизни был 1.8 td)

Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #925 : 07 Февраля 2010, 00:49:17 »
Цитата: "triZet"
Решил востановить 73й карб, так как оказалось крышки отличаются.  Какую комбинацию жиклёров посоветуете на ВАЗ-мотор 1600(расход не больше 10ти)?  Стоит ли искать одинарный УН или оставить двойной  (35х40)?

Ставь сток, а там решишь что дальше делать
ГТЖ1-110 (или107,5)
ГВЖ1-155zd
ГТЖ2-115
ГВЖ2-135zc
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


Михаил Евграфов

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #926 : 08 Февраля 2010, 08:00:42 »
Перепал мне новый Солекс 21073. Попробовал я его поставить себе на УЗАМ 1.7 и был разочарован работой движка. Карбюратор был в коробке, следов от монтажа на нем нет, т.е. он нулевый и я в него не лазил, окромя регулировки качества и количества смеси. Жду советов, как подружить 1.7 УЗАМ и Солекс 21073.

Оффлайн den111

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #927 : 08 Февраля 2010, 23:44:52 »
посмотрел диффузоры.......на обоих написано 23 🧐   что сие значит?что 97.5 на первой камере это мало?
21412 УЗАМ 1.5

Михаил Евграфов

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #928 : 09 Февраля 2010, 16:29:35 »
Да, забыл сказать, он был в какой-то херне бесцветной и без запаха, типа консервационной смазки, что ли... Я у чела спросил, который этот карб брал, он говорит, что даже с коробки его не доставал, как купил, так он у него и лежал где-то неделю.

Оффлайн tomastik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #929 : 09 Февраля 2010, 23:58:33 »
Цитата: "den111"
посмотрел диффузоры.......на обоих написано 23 🧐   что сие значит?что 97.5 на первой камере это мало?

Судя по книжкам,это как раз полторашичий 41ый,говорят редкость нынче.У меня на полторашке такой же стоит.Правда крышка от 83го с обраткой,там воздушный жиклёр больше,типа беднее смесь получается на ХХ.Ничё,намана ездит.На первую камеру у меня 102.5 на 150ZD.Был опыт езды на 83ем карбе,с 21 диффом,так больше 5 тысяч мотор не раскручивался,даже без нагрузки,с 23 конечно больше крутит,только немного хуже на низах стал,естественно.
Королевская Мышка с реноультегом

Михаил Евграфов

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #930 : 17 Февраля 2010, 15:59:54 »
Помыл 21073 в бензине, продул его и поставил на свой УЗАМ 1.7. Первое, что хочу сказать- установка этого карба и последующая эксплуатация его без предварительных долгих настроек- полнейшая шляпа!!! Те, кто писал в этой ветке: -"Поставил и радуюсь!!!"- либо ставили у карбюраторщика за лавандос либо чешут. На настройку 21073-го ушло около 5-ти часов вместе с установкой, обкаткой и подборкой жиклеров, благо были выходные. На следующий день этот карбюратор был возвращен к стоковой комплектации жиклеров и установлен на другой УЗАМ 1.7- ситуация повторилась один к одному.

Оффлайн PILOT 2141

  • Частый гость
  • *
  • Такой хочу!!!!
  • Сообщений: 63
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #931 : 17 Февраля 2010, 16:32:44 »
А ЧТО ЕСЛИ ПОСТАВИТЬ ОТ ЗИЛ 130 ИЛИ ОТ ГАЗ 53, ИЛИ ОТ ВОЛГИ, МОЖЕТ КТО ТО ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАЛ 🤯, ИЛИ ОТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ КАКОЙ НИБУДЬ, ИЛИ ОТ ИНОМАРИКА КАРБ?
АЗЛК 2141 , 1,7, косазубая помпа, шланги фенокс, магнитола сони, масло лукойл, резина таганка, манометр от камаза, все в карпете, подиумы в дверях,цвет синий

Оффлайн den111

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #932 : 17 Февраля 2010, 17:09:12 »
промучался, но добился отличной работы........102.5\145ZD........110\125ZC.....расход в норме, прием тоже.....
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Andrey7

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 518
  • Карма: 0
п
« Ответ #933 : 17 Февраля 2010, 23:09:45 »
Молодца

Оффлайн Степан 37

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 311
  • Карма: 5
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #934 : 24 Февраля 2010, 00:41:31 »
Уважаемые,извините все прочитать не осилил...мотор 1.7 стоит низовый  распредвал ММ04,сейчас стоит ОЗОН...Стоит ли брать 41ый Солекс?как его доработать,чтобы хорошо ехало и расход был до 12-13 литров по городу?Посоветуйте пожалуйста

Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #935 : 26 Февраля 2010, 00:46:00 »
Товарищи, у меня вопрос на засыпку по расходу топлива. Стоит солекс 073. Зимой поднялся расход до 20 литров, два раза перебирал карбюратор, мембраны в норме, жиклеры сток. Бензобак и магистраль не течет, бензонасос в картер бензин не пускает. В общем вроде нормально все, но жрет не по детски. Думал может из-за зимнего стиля вожения такой расход (пробуксовки, прогрев и т.д.), но наступила плюсовая температура, а расход тот же. В чем причина может быть? Есть подозрения на кольца, так, как в 3 и 4 котле появляется масло на свечах. Неужели столько бенза стекает в никуда?  😝
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


Оффлайн NiFeRmaLL

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #936 : 27 Февраля 2010, 22:43:35 »
Перебрал солекс 083 на уфе 1700,машина не ехала до 3000 были страшные провалы,оказалось предедущий хозяин перепутал жиклера по камерам и поставил 115/165 первая 97,5/130 вторая.Я поставил 110/145 115/165, у родителя на 1800 так норм работает.В итоге машина на холодную очень очень плохо стала заводиться, закрываешь воздушную заслонку двигатель больше 1000 не набирает и глохнет, уровень топлива ставили меньше-больше все равно так же. Прогретая норм заводиться.Динамика у машина стала отличная,но иногда при резкой перемене нагрузки двигатель чахнет,и пока не прогазуешь обороты не набирает,хотя бывает очень редко но не приятно.Кулачок привода ускорительного насоса поставил с маркеровкой 4.Экономайзер отключен на клапан постоянный + подведен. Подскажите что не так собрал,либо отрегулировал🤯И еще вопрос где какая побольше и поменьше стоит пружина в пусковом устройстве и экономайзере мощностных режимов, е сть подозрение что перепутал, побольше поставил в пусковое устройство,правильно ли это🤯
М 21412-01 1,8 МПСЗ  о935нт - на пенсии,
Вечная память тебе Мой самый Любимый МОСЬ....
М 214145 2,0i м407хс


Оффлайн genaha_07

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #937 : 28 Февраля 2010, 23:57:13 »
Всем добрый вечер! Хочу спросить( читал чет не очень понял) Начну с того правильно ли у меня вообще карб установлен?(стоит ЭК ХХ к кабине), Карб сол. 083 (двиг УФА 1.5) исходя из www.daaz.ru/product/regul/solex.htm - у меня диффузоры 21/23, а исходя из 2ой табл. ГТЖ 1ой кам.-95,0, а из 1ой табл. ВЖ- 125 такие должны стоять? Посоветуйте какие лучще поставить что бы тянуло лучше ,а расход уложился в 10-12л. Заранее огромное спосибо!
М 21412, УЗАМ 1.5, солекс 21083

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #938 : 04 Марта 2010, 15:07:28 »
Скинте, пожалуйста, в личку ссылку о том, как в домашних условиях самому в карбюратор можно штуцер для вакуумкорректора инсталлировать. Видел тему, а найти не могу.
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн Raindger

  • Новичок
  • Сообщений: 40
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #939 : 10 Марта 2010, 14:10:06 »
Всем доброго времени суток.
Сегодня мучал свой солекс 214101010 стояло 102.5/155zc в первой и 129/135zd во второй, кушал около 12 на 100
двиг 1,5 переделанный в 1,7
взял ремкомплект нивовский на 1,7 поставил из него жиклеры 107,5/135zc в первой и 115/150zd вот сейчас читаю тему и думаю не правильно поставил та... видать раньше кто-то поменял их местами...
стала уверенней разгоняться, вот только расход пока не померил, завтра узнаю на трассе
подскажите оставить так или вернуть старые?
ПыСы: на малых диффузонах маркировка 6 на обоих что это значит?
21412 (УЗАМ 1,5>>1,7)
Chevrolet Aveo