Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447771 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #960 : 15 Марта 2010, 09:49:20 »
к своим двум - да, прямые
к чужим - нет, но воздух они не подсасывают, даже если неровности  там есть под 0.01 мм
так что считаем все прямые

я видел несколько карбов, ровных нет
берешь напильник и несколько раз проводишь по поверхности, 100% что след от него будет не по всей плоскости

тем более когда карб стоит на авто , его со временем ведет, так что раз в 2 года нада его обработать...
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #961 : 15 Марта 2010, 11:09:50 »
все карбы что видел - все прямые
видел мало значит,
по теме, проверяем возможность подсасывания из первой камеры во вторую... путём линейки и ровной поверхности оргстекла

Оффлайн shaman392

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #962 : 15 Марта 2010, 23:36:26 »
собратья посоветуйте с комбинацией жиклёров на 73-й soleks на 1.7 и какой носик лучше для динамики, у меня стоит 40/40 развернутый в 1-ю камеру может лучше 45-й родной пивовский, нужна динамика разгона, если низа ещё так себе можно и лучше то верха после 3.5-4 очень очень медленно набирает
 посоветуйте пожалуйса
да и двигатель УЗАМ 1.5-->1.7 БСЗ
москвич 214122 узам 1,5(331)-->1.7-->1.8(3313) БСЗ

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #963 : 15 Марта 2010, 23:46:34 »
собратья посоветуйте с комбинацией жиклёров на 73-й soleks на 1.7 и какой носик лучше для динамики, у меня стоит 40/40 развернутый в 1-ю камеру может лучше 45-й родной пивовский, нужна динамика разгона, если низа ещё так себе можно и лучше то верха после 3.5-4 очень очень медленно набирает
 посоветуйте пожалуйса
да и двигатель УЗАМ 1.5-->1.7 БСЗ
Для того чтобы получить мало-мальски верную рекомендацию,тебе нужно дать информацию какого вида 1,5 переделывался(вид поршей,маркировку ГБЦ),какая ГБЦ стоит сейчас?,каки е поршни сейчас установлены(вид дна)?.Если понижена степень сжатия,с ходу нормальных рекомендаций не получишь.

Оффлайн shaman392

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #964 : 16 Марта 2010, 15:59:39 »
переделывался 1.5-->1.7 заменой колена с ходом поршня 75 и диаметр 85 поршня трапецевидные с плоским дном(без проточек под клапана) ГБЦ оставил старую 331. езжю на 92
москвич 214122 узам 1,5(331)-->1.7-->1.8(3313) БСЗ

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #965 : 16 Марта 2010, 23:01:53 »
переделывался 1.5-->1.7 заменой колена с ходом поршня 75 и диаметр 85 поршня трапецевидные с плоским дном(без проточек под клапана) ГБЦ оставил старую 331. езжю на 92
сзади на гбц точно маркировка 331?
Проверь, для предложения по данной конфигкрации мотора, очень важно,если так оно и есть двигатель сильно дефорсирован,можно ездить и на 80-м бензине.Потом дам рекомендации...

[T_I_M_M_Y]

  • Гость
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #966 : 17 Марта 2010, 17:01:50 »
Посоветуйте какие жиклеры ставить солекс 21041
двиг 1,7 уфа
нужно сочитание быстро\економично...

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #967 : 17 Марта 2010, 18:09:33 »
видел мало значит
если не секрет сколько карбюраторов вы промеряли той же линейкой и сколько из них было "кривых" и подсасывало воздух🤯
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Оффлайн shaman392

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #968 : 20 Марта 2010, 12:23:16 »
сзади на гбц точно маркировка 331?
Проверь,для предложения по данной конфигкрации мотора,очень важно,если так оно и есть двигатель сильно дефорсирован,можно ездить и на 80-м бензине.Потом дам рекомендации...
 ГБЦ331 это точно,поставить другую пока нет возможности их просто нет(жду когда в чер.мет каковонибудь донора сдадут)и ещё вопрос насколько при 331й ГБЦ падает мощ?и если будет такой донор то какую брать головку?вопрос по жиклёрам в силе
москвич 214122 узам 1,5(331)-->1.7-->1.8(3313) БСЗ

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #969 : 20 Марта 2010, 14:52:24 »
сзади на гбц точно маркировка 331?
Проверь,для предложения по данной конфигкрации мотора,очень важно,если так оно и есть двигатель сильно дефорсирован,можно ездить и на 80-м бензине.Потом дам рекомендации...
 ГБЦ331 это точно,поставить другую пока нет возможности их просто нет(жду когда в чер.мет каковонибудь донора сдадут)и ещё вопрос насколько при 331й ГБЦ падает мощ?и если будет такой донор то какую брать головку?вопрос по жиклёрам в силе
ХХ т 41-42-45 в 150-155(нужно смотреть что будет на переходной системе по СО)
 1к т 107,5  в 130-140ZD
 2к т 117     в  125
 ЭМР  50-60
 Распылитель насоса ускорителя 40/40
 Но  попутно нудно смотреть характеристики зажигния по оборотам и нагрузке

Оффлайн MoToAZLK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 157
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #970 : 22 Марта 2010, 15:38:36 »
Ура!! Наконец то нашел грамотный Солекс! Родной 21041 23х23 для полторашки! Поставил, сразу заработал, выставил уровень топлива, работает просто отлично! 900об держит как вкопанный! Кстати что удивило, ЭМР стоит родной 50. Носик УН поставил двойной 40х45, эмульсионная трубка в первой камере запаяна, просверлено отв диам.1,2 мм, поманьячил малость=)
  • Москвич 2141S, 91г.в. (УЗАМ 1.5), БСЗ, Солекс 21041
 


Оффлайн k o ( m u 4

  • Частый гость
  • *
  • давай с мощностью)) (с)
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #971 : 23 Марта 2010, 16:17:28 »
Ребят что скажете на это
"Некоторые мастера пытаюсь усовер-ть солекс, обе трубки УН в 1к. В этом случае ухудшается смесеобразование и появляется дополнительное сопротивление воздушному потоку в 1к, поэтому такая переделка только ухудшит работу солекса (с) цитата из  книжки "солекс.своими силами"

ТАк хорошо это или плохо ?  2 трубки УН в 1к ?  лично у меня  2 трубки и обе по 45, мне только на пользу такая дорабботка.карб у меня солекс 21041-10.
динго с белой полосой)

Оффлайн Alex_A

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #972 : 23 Марта 2010, 20:20:17 »
Возможно тут уже писалось об этом, но я скажу честно, не осилил.
Вобщем двигатель 1.6 тазомотор. Расход на данный момент 14.5 - 16 литров. Это конечно же меня не устраивает и поэтому задумался о переходе на соолекс. Вобщем какой лучше и вобще стоит ли ставить солекс?
Еще раз прошу прощения если писалось подобное и заранее благодарю.
https://dj-alex-a.promodj.ru/  - моё творчество, заходим, слушаем, качаем)

Оффлайн MoToAZLK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 157
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #973 : 24 Марта 2010, 03:00:31 »
Вчера пытался отрегулировать карб, заворачиваю винт качества, потом отворачиваю его на оборот, поднимаю обороты датчиком-винтом, так пару раз и в конце концов винт закручиваю полностью, двиг не глохнет, выставляю обороты и все равно провал..Может чего-то не правильно регулирую, мож алгоритм не тот?Уровень топлива вроде в норме...
Двиг у меня УЗАМ 331, Солекс 21041 (23х23), 1кам - 97,5/160; 2 кам - 95/100 УН 40х45 носики в обе камеры, ЭМР 50, запаяна эмульсионная труба первой камеры отв просверлено диам 1,2 мм, НЕ развернут.

Что посоветуете? Может вернуть родной УН 35х40? и может ли это быть как то связано с приоткрытием дросс заслонки 2 кам для стока бензина? Может стоит сменить жиклер хх с 39 на 41??
« Последнее редактирование: 24 Марта 2010, 03:05:15 от MoToAZLK »
  • Москвич 2141S, 91г.в. (УЗАМ 1.5), БСЗ, Солекс 21041
 


Оффлайн shaman392

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #974 : 24 Марта 2010, 16:23:21 »
ХХ т 41-42-45 в 150-155(нужно смотреть что будет на переходной системе по СО)
 1к т 107,5  в 130-140ZD
 2к т 117     в  125
 ЭМР  50-60
 Распылитель насоса ускорителя 40/40
 Но  попутно нудно смотреть характеристики зажигния по оборотам и нагрузке

 а головку то какую нужно ставить чтобы он не был дефорсирован, и много ли лошадей убегает не туда с ГБЦ 331?
москвич 214122 узам 1,5(331)-->1.7-->1.8(3313) БСЗ

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #975 : 24 Марта 2010, 20:54:59 »
Вчера пытался отрегулировать карб, заворачиваю винт качества, потом отворачиваю его на оборот, поднимаю обороты датчиком-винтом, так пару раз и в конце концов винт закручиваю полностью, двиг не глохнет, выставляю обороты и все равно провал..Может чего-то не правильно регулирую, мож алгоритм не тот?Уровень топлива вроде в норме...
Двиг у меня УЗАМ 331, Солекс 21041 (23х23), 1кам - 97,5/160; 2 кам - 95/100 УН 40х45 носики в обе камеры, ЭМР 50, запаяна эмульсионная труба первой камеры отв просверлено диам 1,2 мм, НЕ развернут.

Что посоветуете? Может вернуть родной УН 35х40? и может ли это быть как то связано с приоткрытием дросс заслонки 2 кам для стока бензина? Может стоит сменить жиклер хх с 39 на 41??

если не глохнет то либо винт качества плохой(резинки порваны или еще что то)
либо где то в обход подсасывает бензин
смысл менять жиклер с 39 на 41 🤯? ну-ка объясни логику свою 😀
носик УН верни родной,  заслонку 2 камеры закрой.
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Оффлайн AnVas

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #976 : 24 Марта 2010, 22:42:40 »
Цитировать
1кам - 97,5/160

1-я камера слишком переобеднена, попробуй поставить ТЖ -105 или 107,5 или уменьшить ВЖ - 135

если так сделаешь думаю провал исчезнет

при этом если часто едишь по трассе со скоростью 70-90 имеет смысл ставить ТЖ больше, если ездишь по городу, то ВЖ уменьшать
21412 БСЗ Солекс 21073 УЗАМ331.10 РВ ММ04

Оффлайн MoToAZLK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 157
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #977 : 25 Марта 2010, 01:12:39 »
если не глохнет то либо винт качества плохой(резинки порваны или еще что то)
либо где то в обход подсасывает бензин
смысл менять жиклер с 39 на 41 🤯? ну-ка объясни логику свою 😀
носик УН верни родной,  заслонку 2 камеры закрой.
Винт качества менял вместе с резинкой из ремкомплекта..Надо проверить привалочную плоскость подошвы на ровность ,ибо карбу уже года 22... снят с донора, первые из москвичей, что шли с уфимцами и штатными Солексами...
Заслонку 2ой камеры лучше не закрывать, там же должна быть щель порядка 0,05 мм для стока бензина, ибо носик УН и в первую и вторую камеры...Носик попробую вернуть..или мож сделать из двух один - из старого выпрессовать нижнюю трубку на 40 и заменить ей 45ую в новом носике? получится 40х40..
Еще думаю надо проверить герметичность седла ЭМ клапана.
А насчет тарировок - штатные заводские жиклеры..единственно я поставил чуть больший жиклер в первую камеру.. Я тут подумал мож мне использовать тарировки от 21053го Солекса?
вот картинка


[истек срок хранения]
  • Москвич 2141S, 91г.в. (УЗАМ 1.5), БСЗ, Солекс 21041
 


Оффлайн MoToAZLK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 157
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #978 : 25 Марта 2010, 01:43:27 »
1-я камера слишком переобеднена, попробуй поставить ТЖ -105 или 107,5 или уменьшить ВЖ - 135

если так сделаешь думаю провал исчезнет

при этом если часто едишь по трассе со скоростью 70-90 имеет смысл ставить ТЖ больше, если ездишь по городу, то ВЖ уменьшать
Вообще если судить по книжкам Тюфякова, Солекс Своими Силами и т.д. у меня суть неисправности лежит не в настройках ГДС, а в работе УН и системы ХХ/переходной системы. Получается как - я стою на месте, на холостых резко даю газ в пол - провал, был до 2000 об/мин, вроде уменьшил до 1400-1500.. А вот если плавно газ давать - провала нет. Судя по книжкам, это не тарировки ГДС.. Может стоит попробовать вывести обе трубки в первую камеру? или купить нивовский носик одинарный?
  • Москвич 2141S, 91г.в. (УЗАМ 1.5), БСЗ, Солекс 21041
 


Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #979 : 25 Марта 2010, 15:30:21 »
если не секрет сколько карбюраторов вы промеряли той же линейкой и сколько из них было "кривых" и подсасывало воздух🤯

я лично 2 на свое авто и мой товарищ в сервисе регулярно наблюдал сею картину
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©