ослабь гайки ступиц на приводе.ослабь болты вн.гранат.подними на домкрат.назад противооткаты.сними пер.колёса.потом шаровые со ступиц(болты).открути фланцы вн.гранат(фланцы должны быть в кпп,чтоб редуктор не провернуло.оттяни ступицу и вынь привода.опять поставь шаровые на место.поставь колёса.подними домкрат а под пер.колёса блоки или шпалы.потом по очереди ещё подложи.открути крепление подушки кпп,кулису.сними стартер.под кпп запаску.по кругу открути колокол и монтажкой выдерни.извини!в первую очередь сними выпуск.коллектор с глушаком.без него не наклонится двиг
Колеса не надо снимать.
Не надо шаровую откручивать, чтобы оттянуть шрус от фланца КПП надо просто колеса в сторону повернуть...
Брусок между балкой и картером двигателя.
Еще нюанс, если стоит железка которая маховик снизу закрывает, ее надо снять до того как открутишь крепление КПП, а то потом к болтам не подобраться...
Кароче, проще скинуть чем обьяснять...
P.S. Пригодятся 2 целофановых пакета, 2 веревки или жесткой проволки по 2м, и обычный приводной ремень...