Автор Тема: двухконтурное зажигание-актуально ли для нас?  (Прочитано 28817 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Вы последний эксперимент ставите в какой конфигурации?
Всё рукоблудство осуществлялось на штатном трамблёре 54.3738 с одним ДХ. Последний эксперимент был сделан на схеме из 2-х одноканальных коммутаторов и согласующего блока. Эту схему выдал ГЕОРГ2 на 3-й стр. этой темы, в конце. С 2-х канальным коммутатором стандартная схема есть везде. Там для питания ДХ добавлены резистор и конденсатор.
2 А я как-нибудь переживу, зато не надо думать, где разместить 2 мутатор и блок согласования.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Сегодня событие-положил всё это рукоблудство на машину. Именно положил, ибо только катушки стояли на своих местах и пока держатся на свечах только за счёт жосткости штатных уплотнителей. Машина завелась с 3-ей попытки. Уже прогресс. Осталось немногое: закрепить катушки, предварительно поломав голову и сделать проводку. И в ближайшем будущем найти штатные разъёмы катушек.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
С интересом наблюдаю за процессом. И очень хочу, чтобы все у Тебя получилось.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

ABars

  • Гость
... Осталось немногое: закрепить катушки, предварительно поломав голову и сделать проводку. И в ближайшем будущем найти штатные разъёмы катушек.
Может быть, сразу посмотреть разброс УОЗ? 🤔

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Теперь просто выставить зажигательный момент уже конструктивная проблема, потому как высокие вольты глубоко. ПОэтому сначала доведу дело до конца, осталась возня около коммутатора и придумать короб сверху мотора, чтобы спрятать провода и вакуум-трубки. Так как смотрится это всё аццким колхозом и боюсь, будут останавливать и стыдить.

      Спасибо КОРОВОВИРУСУ и карантину, что можно спокойно придти в гараж и неспеша возиться с машиной, а не прибегать вечером и пытаться что-то в спешке сделать.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

ABars

  • Гость
Теперь просто выставить зажигательный момент уже конструктивная проблема...
У вас по обоим каналам одинаковый УОЗ?
При изменении оборотов двигателя, изменяются синхронно?

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Сегодня всё подключил, завёлся сразу. Теперь надо упорядочить провода на крышке ГБЦ и проверить установку момента зажигания. Про 1-4 цилиндры вопросов нет, а вот про 2-3 есть сумление. Это ж надо под машину лезть, точку отсчёта размечать. Не впечатляет. Да ещё опять козни насчёт карантина появились. 4 тыс. штрафа за прогулку в гараж способны надолго отвадить от любой попытки поиграться с любимой игрушкой.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
У вас по обоим каналам одинаковый УОЗ?

Если коммутаторы имеют одинаковые параметры - должен быть одинаковый.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

ABars

  • Гость
Если коммутаторы имеют одинаковые параметры - должен быть одинаковый.
Чисто ИМХО.
Я бы не был столь категоричен, учитывая, что они используют разные кромки изрезанного "стакана". 🤔

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Тоже верно. Может и шторка влиять.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

ABars

  • Гость
Сегодня всё подключил, завёлся сразу. Теперь надо упорядочить провода на крышке ГБЦ и проверить установку момента зажигания. Про 1-4 цилиндры вопросов нет, а вот про 2-3 есть сумление. ...
ИМХО.
Может быть, имеет смысл сдёрнуть шкив и спокойно разметить НМТ и ещё один начальный УОЗ? 🤔

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Ну вот и конец виден. (гусары цыц!) В почти окончательном виде. Завёл, прогрел. За это время пытался объяснить стробоскопу, что от него нужно. От меня потребовался кусок медной трубки Д-10 мм и ВВ провод со штатными наконечниками. При проверке выяснилось, что метки гуляют туда-сюда в пределах 8-10 мм, как при раздолбанной КСЗ. Либо это эффект от широкой прорези, начало-конец. Хотя можно нормальный БСЗ-трамблёр воткнуть в стенд и посмотреть на "нормальную" метку. Но как всегда, хорошая мысля приходит опосля. В общем, поезжу-жизнь покажет.
Теперь надо сделать короб наверху клапанной крышки и закрыть весь калхоз от посторонних глаз. И своих тоже. Хозмаги закрыты, а подходящего на глаза не попалось. Металлический не хочется.






Ещё разъёмы найти надо, но это после чумы.
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2020, 15:45:34 от БОРИС-93 »
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5673
  • Карма: 48
а переместить куда с  крышки ГБЦ? не будет проволочкам там жарко?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
При проверке выяснилось, что метки гуляют туда-сюда в пределах 8-10 мм, как при раздолбанной КСЗ.

Это люфты в приводе и в самом трамблёре. Установка датчика положения коленвала - единственный нормальный выход из данной ситуёвины)
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
а переместить куда с  крышки ГБЦ? не будет проволочкам там жарко?
Так внизу ВК, мимо него не пройти.
Установка датчика положения коленвала - единственный нормальный выход из данной ситуёвины)
Это уже возврат к МПСЗ, что-то 2-й раз не хочется. Да и по деньгам неслабо встанет. Для поездки 1 раз в неделю в другой район города нет смысла так извращаться. С ДПКВ смотрел схемы электронных регуляторов, опять в основном на микропроцессорах. Я это не потяну, а просить кого-то совесть не позволяет.
Ну и под занавес. Прокатился, не удержался. Едет нормально, без претензий. Попробовал тот трамблёр, нормальный, на стенде покрутить. Тоже метка дёргается, попробую пружинки пошевелить. Хотя и с ним нормально ездилось.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5673
  • Карма: 48
вспомни, что стоит на валу трамблёра в заводском варианте? притормози вал ну хоть фетрой запретив возможномть обгона валом ТР - колено. Аналог выбор зазоров между коленом и ступицей колеса = разгон /накат.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
вспомни, что стоит на валу трамблёра в заводском варианте? притормози вал ну хоть фетрой запретив возможномть обгона валом ТР - колено.
Александр, пожалуйста помедленней и без сокращений.
Фетр ставить между дном корпуса и низом центробежника?
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5673
  • Карма: 48
Александр, пожалуйста помедленней и без сокращений.
Фетр ставить между дном корпуса и низом центробежника?
крышку верхнюю с трамблера снять. пальчиками взять нежно за стаканчик(или пластина - не помню, что у тебя там установлено)  с вырезами для Датчика Холла(ДХ) и слегка покрутить её вокруг её оси. почувствуешь возможность некоторого перемещения. Во время вращения всей этой байды существует вероятность, что (ну пусть стакан) с вырезами под ДХ обгоняет вал привода трамблера(как и почему - я потом скажу кто знает  😝) и получаем что искра на 5-7мм возникла раньше прежнего такта. В заводском исполнении этот вал подтормаживает фертовая масленка и упор размыкателя контактной группы. В итоге за счет этого торможения в любой момент времени все зазоры выбраны в нужную сторону и обгона получиться не может. Можно сравнить с чуть подклиненными суппортами обеих передних колес, при любой попытки начала движения все зазоры в сцеплении и КПП выбраны и характерного щелчка выбора зазоров в КПП и трансмиссии нет. Характерный щелчек - переход из наката в разгон и обратно. ВО.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
В заводском исполнении этот вал подтормаживает фертовая масленка и упор размыкателя контактной группы. В итоге за счет этого торможения в любой момент времени все зазоры выбраны в нужную сторону и обгона получиться не может.
Саш, не вводи в заблуждение. Фетровые масленки предназначены именно для смазки. Они не тромозят. "Вся" точность заложена в зубчатом зацеплении привода с к/валом и точности изготовления муфты привода и трамблера.
 А Борису порекомендовал бы извлечь привод и посмотреть, что с шестерней(желтенькой) и проверил как плотно сидит муфта трамблера на штифте и износ самой муфты(2 "уса"😉.
 Саша дал праввильное направление в диагностике всех соединений. Но проверять нужно именно вращением за основной вал(не подвижную часть центробежного регулятора, хотя на нем тоже "болтанку" проверить стоит)

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5673
  • Карма: 48
Саш, не вводи в заблуждение. Фетровые масленки предназначены именно для смазки. Они не тромозят. "Вся" точность заложена в зубчатом зацеплении привода с к/валом и точности изготовления муфты привода и трамблера.
 А Борису порекомендовал бы извлечь привод и посмотреть, что с шестерней(желтенькой) и проверил как плотно сидит муфта трамблера на штифте и износ самой муфты(2 "уса"😉.
 Саша дал праввильное направление в диагностике всех соединений. Но проверять нужно именно вращением за основной вал(не подвижную часть центробежного регулятора, хотя на нем тоже "болтанку" проверить стоит)
  Хорошо! Пусть так, далее вопросы:
1. Беремся за самый последний вал(резаный стакан). Начинаем вращать по часовой стрелке(ЧС), выбираем все зазоры до типа КВ(колено). Уперев крайнее положение по ЧС начинаем медленно вращать против часовой. Вопрос: какое сочленение начнет первым перемещаться относительно друг друга перекладывая зазор? Учитываем сальник на среднем валу трамблера, упертость 2-х усов в нижний вал привода, и т.д.
2. Если некоторым способом "притормозить" самый "крайний" вал в положении "выбраны все зазоры по ЧС" возможны ли где-либо перемещение в сочленениях с учетом того, что КВ вращается только в одну сторону( в отличии от трансмиссии)?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"