Автор Тема: Шаровые от BMW X3(X5) на москвич???  (Прочитано 32346 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Re: Шаровые от BMW X3(X5) на москвич???
« Ответ #100 : 21 Декабря 2012, 21:57:45 »

а не проще вырезать из металла, толщиной 2мм, две проставки. такие, которые будут точно облегать корпус шаровой. т.е. крепежную плоскость.
и просверлить три отверстия, два для крепежа, и одно большое, в которое будет продета нижняя часть шаровой, и вторая пластина будет надеваться сверху.
таким образом можно поднять саму шаровую над поворотным кулаком на 2мм.
и можно даже двумя точками сварки прихватить эти пластины, возле крепежных отверстий.
Только это хотел предложить,вернем нашу родную толщину этими пластинами.Только с двух сторон надо небольшой шов сваркой пройти
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Шаровые от BMW X3(X5) на москвич???
« Ответ #101 : 21 Декабря 2012, 21:58:49 »
а не проще вырезать из металла, толщиной 2мм, две проставки. такие, которые будут точно облегать корпус шаровой. т.е. крепежную плоскость.
и просверлить три отверстия, два для крепежа, и одно большое, в которое будет продета нижняя часть шаровой, и вторая пластина будет надеваться сверху.
таким образом можно поднять саму шаровую над поворотным кулаком на 2мм.
и можно даже двумя точками сварки прихватить эти пластины, возле крепежных отверстий.

Наворочал-навертел, и забыл про все страданья ©  😁

ехать очень приятно... Особенно, когда вспоминаешь, что шаровые от BMW X3!! 😍

Вон оно как, Сергеич... © (почти)  мда... 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Шаровые от BMW X3(X5) на москвич???
« Ответ #102 : 21 Декабря 2012, 22:07:17 »
я ленивый 😁
и мысли заплетаются, это вам не в трактире  🤣 🍻


ну вы поняли 😁
но шов не стоит. там и прихватывать не стоит. сдавливаются пастины и шаровая двумя болтами 👍
главное чтоб пластины были плоские и ровные.
и этот вариант для господина ворчуна 😁 как раз не достать до поворотного кулака 👍

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Шаровые от BMW X3(X5) на москвич???
« Ответ #103 : 21 Декабря 2012, 22:09:38 »
я ленивый 😁
и мысли заплетаются, это вам не в трактире  🤣 🍻


ну вы поняли 😁
но шов не стоит. там и прихватывать не стоит. сдавливаются пастины и шаровая двумя болтами 👍
главное чтоб пластины были плоские и ровные.
и этот вариант для господина ворчуна 😁 как раз не достать до поворотного кулака 👍

Я имел ввиду, что возни дофига (про навороты), и об этом не думалось (фраза про страданья)
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Шаровые от BMW X3(X5) на москвич???
« Ответ #104 : 21 Декабря 2012, 22:26:39 »

а не проще вырезать из металла, толщиной 2мм, две проставки. такие, которые будут точно облегать корпус шаровой. т.е. крепежную плоскость.
и просверлить три отверстия, два для крепежа, и одно большое, в которое будет продета нижняя часть шаровой, и вторая пластина будет надеваться сверху.
таким образом можно поднять саму шаровую над поворотным кулаком на 2мм.
и можно даже двумя точками сварки прихватить эти пластины, возле крепежных отверстий.
Это ничего не даст. Ухи слабые.
На сколько я понял, они просто придерживают её, чтоб не выпала. А сидит она на запресовке. Интересно, а вообще прочность корпуса-то у ней достаточна? Есть думка что шар, в таком случае может и разломать свое седло. Остается надеется, что х5 потяжельче 41, и оно прокатит. Время покажет. Но тот факт, что оно стучало о кулак говорит о недобром...
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Шаровые от BMW X3(X5) на москвич???
« Ответ #105 : 21 Декабря 2012, 22:30:50 »
... Но тот факт, что оно стучало о кулак говорит о недобром...
угу.
это плохо. жесткости не хватает.
но видимо, там в штатном месте, её и не надо
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Шаровые от BMW X3(X5) на москвич???
« Ответ #106 : 21 Декабря 2012, 22:33:22 »
можно взять старые шаровые 2141 и вырезать-разрезать-отрезать лишнее и сделать пластину к бмв шаровым.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Шаровые от BMW X3(X5) на москвич???
« Ответ #107 : 21 Декабря 2012, 22:38:35 »
можно взять старые шаровые 2141 и вырезать-разрезать-отрезать лишнее и сделать пластину к бмв шаровым.
Нельзя Саш. Нельзя. Там нельзя варить, понимаешь? Посмотри как наша сделана. Там две пластины, оно не разберется никогда. Даже тот же трек. Греметь, стучать, скрипеть может, но не развалится. В родных есть сварка, но она так, чтоб по дороге до мосика она не разваливалась. С тем же успехом её можно и на супер-клей посадить.  Её болты держат.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн А.Сергеевич

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1306
  • Карма: 22
Re: Шаровые от BMW X3(X5) на москвич???
« Ответ #108 : 21 Декабря 2012, 22:43:20 »
Вот, не удержался, сходил, посмотрел:




Как видно, деформаций никаких на ушах не наблюдается. Зазоры все остались.

На фото пыльники все грязные, потому что под руку попался баллончик с хорошей немецкой силиконовой смазкой. Вот я им и воспользовался пару дней назад на всякий случай.
214122 УЗАМ-3317 1.7л => F3R и т.д.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Шаровые от BMW X3(X5) на москвич???
« Ответ #109 : 21 Декабря 2012, 22:52:08 »
Нельзя Саш. Нельзя. Там нельзя варить, понимаешь? Посмотри как наша сделана. Там две пластины, оно не разберется никогда. Даже тот же трек. Греметь, стучать, скрипеть может, но не развалится. В родных есть сварка, но она так, чтоб по дороге до мосика она не разваливалась. С тем же успехом её можно и на супер-клей посадить.  Её болты держат.
я не варю, я раза три написал, что нельзя варить 👋
я предлагаю взять плоскость(от старой 2141 шаровой---допустим "надежда" 👍 , только не фенокс 🤦‍♂️ ), которая лежит от одного крепежного уха до другого. и отрезать все лишнее.
потом эту плоскость надеть сверху на бмв шаровую.
потом взять ещё одну шаровую 2141, и все лишнее убрать и одеть снизу на бмв.


вот херцог, я ими пиво открываю возле компа 👋 😁
https://i.imgur.com/cesAl.jpg
толщина плоскости 5,5мм.
господину Михаилу хватит. 😁
все что перечеркнул выкинуть, и останется плоскость цельная.
сейчас еще фото сделаю херцога 🤣



https://i.imgur.com/5SDRV.jpg
https://i.imgur.com/DIEtK.jpg
https://i.imgur.com/8u5fO.jpg
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2012, 23:01:50 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Шаровые от BMW X3(X5) на москвич???
« Ответ #110 : 21 Декабря 2012, 23:01:18 »
я не варю, я раза три написал, что нельзя варить 👋
я предлагаю взять плоскость(от старой 2141 шаровой---допустим "надежда" 👍 , только не фенокс 🤦‍♂️ ), которая лежит от одного крепежного уха до другого. и отрезать все лишнее.
потом эту плоскость надеть сверху на бмв шаровую.
потом взять ещё одну шаровую 2141, и все лишнее убрать и одеть снизу на бмв.


вот херцог, я ими пиво открываю возле компа 👋 😁
https://i.imgur.com/cesAl.jpg
толщина плоскости 5,5мм.
господину Михаилу хватит. 😁
все что перечеркнул выкинуть, и останется плоскость цельная.
сейчас еще фото сделаю херцога 🤣
Для этого не обязательно поганить шаровые. Не такая уж и сложная деталь, можно и из листа сделать с нуля. Но! Пыльник! как быть с ним? Он не влезет. Если влезит, то не будет плоскости опоры у шаровой бэмэвэ. Вот и приехали. За  🤗 её держать надо. Это к токарю, и еще раздавать кулак.

Как видно, деформаций никаких на ушах не наблюдается. Зазоры все остались.

На фото пыльники все грязные, потому что под руку попался баллончик с хорошей немецкой силиконовой смазкой. Вот я им и воспользовался пару дней назад на всякий случай.

Это пока. Покатайся еще, сейчас рано делать выводы. Она должна пройти не менее 50 000 км, а иначе смысла в этом никакого нет.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Шаровые от BMW X3(X5) на москвич???
« Ответ #111 : 21 Декабря 2012, 23:02:33 »
Это ничего не даст. Ухи слабые.
На сколько я понял, они просто придерживают её, чтоб не выпала. А сидит она на запресовке. Интересно, а вообще прочность корпуса-то у ней достаточна? Есть думка что шар, в таком случае может и разломать свое седло. Остается надеется, что х5 потяжельче 41, и оно прокатит. Время покажет. Но тот факт, что оно стучало о кулак говорит о недобром...
кстати на этом тоже стоит заострить внимание
допустим с ушами решаемо. а вот с вышеописанным нужно разобраться
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Шаровые от BMW X3(X5) на москвич???
« Ответ #112 : 21 Декабря 2012, 23:06:39 »
Для этого не обязательно поганить шаровые. Не такая уж и сложная деталь, можно и из листа сделать с нуля. Но! Пыльник! как быть с ним? Он не влезет. Если влезит, то не будет плоскости опоры у шаровой бэмэвэ. Вот и приехали. За  🤗 её держать надо. Это к токарю, и еще раздавать кулак.  Это пока. Покатайся еще, сейчас рано делать выводы. Она должна пройти не менее 50 000 км, а иначе смысла в этом никакого нет.
ну снизу то можно шаровую поднять на те же 5мм. и плоскость и прочность. 👋


Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Шаровые от BMW X3(X5) на москвич???
« Ответ #113 : 21 Декабря 2012, 23:14:37 »
ну снизу то можно шаровую поднять на те же 5мм. и плоскость и прочность. 👋


Куда поднять?

В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн А.Сергеевич

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1306
  • Карма: 22
Re: Шаровые от BMW X3(X5) на москвич???
« Ответ #114 : 21 Декабря 2012, 23:16:11 »
Ну, а чтобы развеять все сомнения по поводу надёжности ушей, я так думаю нужно узнать какие колебания совершает шаровая (и совершает ли вообще, потому что если б вы знали как и когда я их туда ставил первый раз.... :love7😀 Короче я бухал в тот день!!! День рождения отмечал. Ну и после всего этого, когда все разъехались, решил заняться шаровыми. Весь процесс длился с шести вечера и до двенадцати ночи.. Соответственно, как я всё это собирал, помню с трудом 🤔 А когда на следующий день поехал на машине домой (ехал потихоньку - боялся). В добавок машина вела себя на дороге не совсем внятно, как оказалось потом не спроста: вставил болт в сайлент рычага (в домик), а гайку не накрутил 🤭.
Ну, потом-то я всё перепротянул.

Так что может я шаровые вообще без зазора в кулак поставил? Глазки-то кривые были.

Вопрос: Как узнать величину колебаний шаровой? Я думаю, надо подложить "что-то" мягкое, в чём останется след, между задней частью шаровой и кулаком. А потом измерить, оценить величину колебаний по оттиску, который образуется в "чём-то" мягком 😂

И ещё вопрос: А никто не сомневается в том что обычная москвичёвская шаровая не совершает никаких колебаний? 🤔
214122 УЗАМ-3317 1.7л => F3R и т.д.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Шаровые от BMW X3(X5) на москвич???
« Ответ #115 : 21 Декабря 2012, 23:16:23 »
Куда поднять?

а если на другую сторону 😁

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Шаровые от BMW X3(X5) на москвич???
« Ответ #116 : 21 Декабря 2012, 23:18:14 »
а если на другую сторону 😁
Тогда она вывалится в низ.  🤗
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Шаровые от BMW X3(X5) на москвич???
« Ответ #117 : 21 Декабря 2012, 23:20:32 »
Тогда она вывалится в низ.  🤗
😲 😱 🤓
прям выпадет в осадок 🤗 и колесо не будет доставать до земли 🤐
всё, я так больше не играю 😭 мы начали----- ппппппппшшшшшшшшшшшшш........флудить 😲

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Шаровые от BMW X3(X5) на москвич???
« Ответ #118 : 21 Декабря 2012, 23:29:13 »
Ну, а чтобы развеять все сомнения по поводу надёжности ушей, я так думаю нужно узнать какие колебания совершает шаровая (и совершает ли вообще, потому что если б вы знали как и когда я их туда ставил первый раз.... :love7😀 Короче я бухал в тот день!!! День рождения отмечал. Ну и после всего этого, когда все разъехались, решил заняться шаровыми. Весь процесс длился с шести вечера и до двенадцати ночи.. Соответственно, как я всё это собирал, помню с трудом 🤔 А когда на следующий день поехал на машине домой (ехал потихоньку - боялся). В добавок машина вела себя на дороге не совсем внятно, как оказалось потом не спроста: вставил болт в сайлент рычага (в домик), а гайку не накрутил 🤭.
Ну, потом-то я всё перепротянул.

Так что может я шаровые вообще без зазора в кулак поставил? Глазки-то кривые были.

Вопрос: Как узнать величину колебаний шаровой? Я думаю, надо подложить "что-то" мягкое, в чём останется след, между задней частью шаровой и кулаком. А потом измерить, оценить величину колебаний по оттиску, который образуется в "чём-то" мягком 😂

И ещё вопрос: А никто не сомневается в том что обычная москвичёвская шаровая не совершает никаких колебаний? 🤔
Шаровая испытывает нагрузки на срез в плоскости ушей.Практически во всех направлениях в горизонте. Шаровая испытывает вертикальные нагрузки при работе стаба.
Наши шаровые колебаний не совершают. Я гнутых не видел. Она изначально сделана так, что не развалится на ходу. Даже если погнется.
БМВ шаровая запрессовывается. Из чего у нее сделан корпус?
😲 😱 🤓
прям выпадет в осадок 🤗 и колесо не будет доставать до земли 🤐
всё, я так больше не играю 😭 мы начали----- ппппппппшшшшшшшшшшшшш........флудить 😲
Подумай, что произойдет, если ты одним колесом нахал на лежак а другим нет. Как на это отреагирует стаб? Какие нагрузки будут испытывать шаровые?
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Шаровые от BMW X3(X5) на москвич???
« Ответ #119 : 21 Декабря 2012, 23:47:28 »
Вопрос: Как узнать величину колебаний шаровой? Я думаю, надо подложить "что-то" мягкое, в чём останется след, между задней частью шаровой и кулаком. А потом измерить, оценить величину колебаний по оттиску, который образуется в "чём-то" мягком 😂
Достаточно просто. Если между деталями подвески есть подвижность(там где её не должно быть), то мы там увидим грязевую трещину.
Вот и тебе надо закидать грязью зазор между шаровой и кулаком, дождаться когда она засохнет и в путь по ямам. Если "трещина" появиться то шаровые не пригодны для использования. 👮‍♂️


ПС. Что такое оторванная шаровая, я знаю. Бес меня однажды попутал и я забыл её затянуть, колесо на ходу ушло назад и уперлось шаркая об стенку салона, потом я начал тормозить и сломалась рулевая тяга. В результате колесо оказалось снаружи крыла, шрус выпал, масло из КПП потекло.... 🤗
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!