Автор Тема: Шаровые от BMW X3(X5) на москвич???  (Прочитано 32344 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Re: Шаровые от BMW X3(X5) на москвич???
« Ответ #80 : 19 Декабря 2012, 23:33:48 »
Подточить ерунда,главное чтобы ходили свой положенный ресурс...На руль сказалась замена шаровых?
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн А.Сергеевич

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1306
  • Карма: 22
Re: Шаровые от BMW X3(X5) на москвич???
« Ответ #81 : 19 Декабря 2012, 23:46:00 »
Подточить ерунда,главное чтобы ходили свой положенный ресурс...На руль сказалась замена шаровых?

Ходить я думаю должны будут. Завтра как раз ещё испытание им будет: салон гружёный по полной (500кг) + в прицепе 700кг и пробег около 400 км. Если что не выдержит, отпишусь.. 🤭

По рулю: у меня гдрик, нотяжелее точно не стало, может даже легче. А так ведь сами шаровые не тугие - их стронешь с места и двумя пальцами можно шевелить (не то что советские - только от молотка шевелились).
214122 УЗАМ-3317 1.7л => F3R и т.д.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Шаровые от BMW X3(X5) на москвич???
« Ответ #82 : 20 Декабря 2012, 18:03:13 »
...
Вывод: Кулак точить надо, до зазора в 2 мм до шаровой. И как я понял, каждый кулак индивидуален..

можно будет узнать глубину этого паза?
или высоту попки шаровой?
от привалочных поверхностей естественно 😁
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Шаровые от BMW X3(X5) на москвич???
« Ответ #83 : 20 Декабря 2012, 18:11:56 »
Вывод: Кулак точить надо, до зазора в 2 мм до шаровой. И как я понял, каждый кулак индивидуален..
вот на этом кстати нужно заострить внимание - неужели шаровая играет? не должно быть такого. слишком тонкие посадочные уши? не отломит со временем?
в бмв наверняка другое посадочное место, поэтому уповать на то "почему на бмв ходит" не стоит
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Шаровые от BMW X3(X5) на москвич???
« Ответ #84 : 21 Декабря 2012, 08:23:54 »
Мне подсказали каким путем можно пойти:
Какова длина рычага нашего?
Есть вариант на токарном станке сделать конус, главное чтобы расстояния хватило от центра патрона до станины.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Шаровые от BMW X3(X5) на москвич???
« Ответ #85 : 21 Декабря 2012, 08:38:10 »
Мне подсказали каким путем можно пойти:
Какова длина рычага нашего?
Есть вариант на токарном станке сделать конус, главное чтобы расстояния хватило от центра патрона до станины.
Это не очень хорошая идея. В теории то оно да, но на практике сразу начнутся проблемы. От установки в патрон, до установки угла.
При наличие токарника резонней развертку переточить.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Шаровые от BMW X3(X5) на москвич???
« Ответ #86 : 21 Декабря 2012, 08:52:11 »
Это не очень хорошая идея. В теории то оно да, но на практике сразу начнутся проблемы. От установки в патрон, до установки угла.
При наличие токарника резонней развертку переточить.
Да тут главное чтобы токарь был маньяк, во всяком случае они мне сказали что главное чтобы влез, закрепить и выставить не проблема.
Досада в том, что даже развертку переточить можно, но потом на шлифовальном станке  грани затачивать придется, а станка такого нет(

Оффлайн Muxa GUN

  • Ветеран форума
  • ********
  • У меня сток
  • Сообщений: 2706
  • Карма: 43
Re: Шаровые от BMW X3(X5) на москвич???
« Ответ #87 : 21 Декабря 2012, 10:34:38 »
в бмв наверняка другое посадочное место, поэтому уповать на то "почему на бмв ходит" не стоит
На быдломобилях эта шаровая своей цилиндрической частью корпуса впрессовывается в кулак. Да так, что после тех самых заявленых ста тысяч пробега, её приходится менять вместе с кулаком. Хрен вынешь. Проверял лично.
  • '89 21412, '99 21416
Мои Москвичи на д2: https://www.drive2.ru/users/muxagun/

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Шаровые от BMW X3(X5) на москвич???
« Ответ #88 : 21 Декабря 2012, 12:06:26 »
На быдломобилях эта шаровая своей цилиндрической частью корпуса впрессовывается в кулак. Да так, что после тех самых заявленых ста тысяч пробега, её приходится менять вместе с кулаком. Хрен вынешь. Проверял лично.
теперь понятно почему такие уши слабые. так что вопрос надежности крепления такого ответственного узла остается открытым
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Шаровые от BMW X3(X5) на москвич???
« Ответ #89 : 21 Декабря 2012, 12:33:35 »
теперь понятно почему такие уши слабые. так что вопрос надежности крепления такого ответственного узла остается открытым


Да уж, разница заметна невооружённым глазом...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Шаровые от BMW X3(X5) на москвич???
« Ответ #90 : 21 Декабря 2012, 13:03:38 »
теперь понятно почему такие уши слабые. так что вопрос надежности крепления такого ответственного узла остается открытым
На быдломобилях эта шаровая своей цилиндрической частью корпуса впрессовывается в кулак. Да так, что после тех самых заявленых ста тысяч пробега, её приходится менять вместе с кулаком. Хрен вынешь. Проверял лично.
тогда напрашивается мысль по доработке поворотного кулака: выточить посадочное место под "жопку" шаровой из круга, на точиле подогнать под поворотный кулак и собственно затем прихватить сваркой к кулаку. тогда получится лучше еще чем сток))

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Шаровые от BMW X3(X5) на москвич???
« Ответ #91 : 21 Декабря 2012, 13:08:49 »
Deleted
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2012, 13:10:29 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Шаровые от BMW X3(X5) на москвич???
« Ответ #92 : 21 Декабря 2012, 13:13:56 »
тогда напрашивается мысль по доработке поворотного кулака: выточить посадочное место под "жопку" шаровой из круга, на точиле подогнать под поворотный кулак и собственно затем прихватить сваркой к кулаку. тогда получится лучше еще чем сток))
да проще купить родные шаровые FAD или As Metal )
as metal у меня уже три года ходят
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Шаровые от BMW X3(X5) на москвич???
« Ответ #93 : 21 Декабря 2012, 13:31:23 »
Не спорю, фад в челябинске не купить, ас метал пропал в автодоке и экзисте. На форуме с пересылкой связываться боязно - есть вероятность попасть на левак или просто кидалово. Хочется сделать 99% надежно. Все равно ближе к лету займусь ходовкой, а пока ищу альтернативу.

И если эту идею довести до конца, то опора получится что сидит не просто на 2-х болтах как в стоке, а уже практически вмонтирована в кулак что  вкупе с более жирным шаром в целом надежней.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Шаровые от BMW X3(X5) на москвич???
« Ответ #94 : 21 Декабря 2012, 13:40:06 »
Не спорю, фад в челябинске не купить, ас метал пропал в автодоке и экзисте.
ас метал есть в экзисте https://exist.ru/price.aspx?pcode=1.1099.24.05.00&caid=537
там неправильно написано рулевой наконечник. на самом деле это шаровые. сам покупал под этим кодом
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Muxa GUN

  • Ветеран форума
  • ********
  • У меня сток
  • Сообщений: 2706
  • Карма: 43
Re: Шаровые от BMW X3(X5) на москвич???
« Ответ #95 : 21 Декабря 2012, 14:08:39 »
тогда напрашивается мысль по доработке поворотного кулака: выточить посадочное место под "жопку" шаровой из круга, на точиле подогнать под поворотный кулак и собственно затем прихватить сваркой к кулаку. тогда получится лучше еще чем сток))
Ну это уже перебор, ИМХО. В таком случае геморройность работы перебьёт всю фишку более толстого пальца. И будет потом замена шаровой как бмв, вместе к кулаком)
  • '89 21412, '99 21416
Мои Москвичи на д2: https://www.drive2.ru/users/muxagun/

Оффлайн А.Сергеевич

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1306
  • Карма: 22
Re: Шаровые от BMW X3(X5) на москвич???
« Ответ #96 : 21 Декабря 2012, 20:43:19 »
Всем привет! 👋
Вернулся из поездки, всё нормально, шаровые вроде на месте, некогда посмотреть.
Завтра полезу под машину, посмотрю что там с шаровыми. Если уши погнулись, значит так дело не пойдёт 🤔 Если не погнулись, то будем дальше продолжать испытания. Завтра норм фото сделаю, фотик вернулся. Ничего пока не стучит, ехать очень приятно... Особенно, когда вспоминаешь, что шаровые от BMW X3!! 😍

По толщине ушей шаровой я в начале сомневался конечно, но когда пришли TRWшные я малость успокоился. У них уши по-толщее, чем у дешёвской шаровой. А именно: 3,9мм. Т.е. на 1,6 мм тоньше нашей. Кстати, мне кажется, что у некоторых видов наших (китайских) шаровых по-моему есть толщина ушей менее 5 мм. Надо порыться у себя в металлоломе... весной..

можно будет узнать глубину этого паза?
или высоту попки шаровой?
от привалочных поверхностей естественно 😁
Завтра замерю, результат выложу.
214122 УЗАМ-3317 1.7л => F3R и т.д.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Шаровые от BMW X3(X5) на москвич???
« Ответ #97 : 21 Декабря 2012, 20:58:12 »
теперь понятно почему такие уши слабые. так что вопрос надежности крепления такого ответственного узла остается открытым



а не проще вырезать из металла, толщиной 2мм, две проставки. такие, которые будут точно облегать корпус шаровой. т.е. крепежную плоскость.
и просверлить три отверстия, два для крепежа, и одно большое, в которое будет продета нижняя часть шаровой, и вторая пластина будет надеваться сверху.
таким образом можно поднять саму шаровую над поворотным кулаком на 2мм.
и можно даже двумя точками сварки прихватить эти пластины, возле крепежных отверстий.

Оффлайн А.Сергеевич

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1306
  • Карма: 22
Re: Шаровые от BMW X3(X5) на москвич???
« Ответ #98 : 21 Декабря 2012, 21:01:49 »
На быдломобилях эта шаровая своей цилиндрической частью корпуса впрессовывается в кулак. Да так, что после тех самых заявленых ста тысяч пробега, её приходится менять вместе с кулаком. Хрен вынешь. Проверял лично.

Да, согласен! Малость смотрел подвеску BMW перед тем как заказать шаровую для опытов. Кстати, когда есть хороший (специализированный) инструмент, то проблем с заменой деталей на авто не возникает. Да, у знакомого была раньше BMW X3. Он рассказывал, как они мучились с заменой шаровых, но кулаки они не меняли.
 [ Invalid YouTube link ]
214122 УЗАМ-3317 1.7л => F3R и т.д.

Оффлайн А.Сергеевич

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1306
  • Карма: 22
Re: Шаровые от BMW X3(X5) на москвич???
« Ответ #99 : 21 Декабря 2012, 21:08:52 »
sanekyoo, согласен с тобой! Этот вариант я тоже рассматривал. Сваркой там нужно будет поработать, только аккуратно, чтобы сильно не нагреть (а это я умею и полуавтомат есть). Но этот вариант я пока не хочу использовать. Всё-таки надеюсь, что что и без этого ничего не случится.
214122 УЗАМ-3317 1.7л => F3R и т.д.