Автор Тема: Шаровые от BMW X3(X5) на москвич???  (Прочитано 32345 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Шаровые от BMW X3(X5) на москвич???
« Ответ #60 : 12 Декабря 2012, 17:35:18 »
Да ну... Два миллиметра на сторону, сильно не скажется
все же относительно
сколько там запас прочности? если из 6мм осталось 4мм, то это уже считай в полтора раза уменьшили
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Шаровые от BMW X3(X5) на москвич???
« Ответ #61 : 12 Декабря 2012, 17:43:24 »
все же относительно
сколько там запас прочности? если из 6мм осталось 4мм, то это уже считай в полтора раза уменьшили
Учитывая, на сколько косо просверлено там изначально, то думается что нормальный  😉
как бы еще хуже не было от наварки - рычаг то вроде кованный
Эт с чего ему хуже будет?
Пс не кованная  сталь сегодня редкость. Большая редкость.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Шаровые от BMW X3(X5) на москвич???
« Ответ #62 : 12 Декабря 2012, 17:59:16 »
Эт с чего ему хуже будет?
металл ослабнет
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Шаровые от BMW X3(X5) на москвич???
« Ответ #63 : 12 Декабря 2012, 19:09:18 »
...
А потом, можно же саму шаровою перешлифовать под наш размер. Для этого правда приспособа к токарнику нужна спецовая. Но это не сильно проблема.
Это кста, в некоторых случаях будет проще, чем найти развертку  😄
не думаю что эта мысль пошла в правильном направлении...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Шаровые от BMW X3(X5) на москвич???
« Ответ #64 : 12 Декабря 2012, 19:22:16 »
снимется слой, нужный слой 😁

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Шаровые от BMW X3(X5) на москвич???
« Ответ #65 : 12 Декабря 2012, 20:53:02 »
можно же саму шаровою перешлифовать под наш размер. Для этого правда приспособа к токарнику нужна спецовая. Но это не сильно проблема.
Это кста, в некоторых случаях будет проще, чем найти развертку  😄

Ага, а закалённый (или какой он?) слой там, стало быть, побоку?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Шаровые от BMW X3(X5) на москвич???
« Ответ #66 : 12 Декабря 2012, 21:20:02 »
Ага, а закалённый (или какой он?) слой там, стало быть, побоку?
А для чё там слой? Место это не вращается, не трется. Просто конус зажимается в конусном отверстии.
Калить его и цементировать вроде не обязательно. Если резьба в дыру пролезет, то и резьбу перерезать не придется.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Шаровые от BMW X3(X5) на москвич???
« Ответ #67 : 12 Декабря 2012, 21:33:36 »
это просто не правильно.
колхозить так колхозить.
если меняем деталь на другую - то смысл каждый раз перешлифовывать шаровую под наш рычаг?
надо делать рычаг под деталь заменитель - шаровую купил новую - снял старую - поставил новую.
имха естественно.
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2012, 21:35:12 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Шаровые от BMW X3(X5) на москвич???
« Ответ #68 : 12 Декабря 2012, 21:47:30 »
А для чё там слой? Место это не вращается, не трется. Просто конус зажимается в конусном отверстии.
Калить его и цементировать вроде не обязательно. Если резьба в дыру пролезет, то и резьбу перерезать не придется.

Ну не весь же палец калёный? но и не сырой, не так ли - иначе фигня?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн А.Сергеевич

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1306
  • Карма: 22
Re: Шаровые от BMW X3(X5) на москвич???
« Ответ #69 : 12 Декабря 2012, 21:51:31 »
Всем привет! Прокатился сегодня на шаровых от BMW... Ну 12 км это пока не показатель, но всё же ОНО едет! Очучения: 1) руль крутиться стал легче (хотя у меня гидик, но всё равно почуял), 2) соответственно ничего пока не стучит.

Вот фото установленных девайсов:

Правая сторона







Левая сторона



Для того, чтобы развернуть отверстия в рычагах пришлось их снимать(хотя, конечно, можно было повыёживаться... но мне показалось так поудобней).
Поворотные кулаки никак вообще не доработывал - всё подошло, как есть.
Но был один маленький ньюансик.. Шаровые от TRW, а именно их "ухи" отличились размером (межцентровое по отверстиям) от опытной шаровой 😲 🤦‍♂️
Т.е. на полмиллиметра-миллиметр меньше чем наше межцентровое. В связи с чем, одно отверстие в каждой шаровой было доработано круглым напильником в течении 10 секунд.


З.Ы. Извиняюсь за качество фото, ну в Москву уехал фотик ремотироваться 😝

З.Ы.2 Никто не слышал от каких ино рулевые наконечники к нам можно приспособить🤯 😍
214122 УЗАМ-3317 1.7л => F3R и т.д.

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Шаровые от BMW X3(X5) на москвич???
« Ответ #70 : 12 Декабря 2012, 21:58:57 »
Принял на заметку! Спасибо тебе огромное за идею) Знакомый токарь есть так что мож быть по весне состряпаю новый конфиг подвески
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн А.Сергеевич

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1306
  • Карма: 22
Re: Шаровые от BMW X3(X5) на москвич???
« Ответ #71 : 12 Декабря 2012, 22:06:12 »
По вопросам:

Изначально я тоже думал переточить саму шаровую, но отказался от этого варианта, т.к. каждый раз при замене шаровых придётся их протачивать. Хотя такой вариант всё же возможен, тем более, что резьба на BMW шаровых 1:1 наша М14*1,5. Знакомый токарь сказал, что проточить он сможет. И ещё одно НО, почему я отказался от этого варианта: пыльник придётся ставить на такую шаровую или от китайской или подбирать, т.к. родной уже не пойдёт.

По поводу ослабления ответственной конструкции, т.е. рычага не соглашусь. Там запас офигенный!!! Завтра замерю фактическую разницу в диаметрах на рычаге. Там по-любому не более 1,5мм на радиусе.
214122 УЗАМ-3317 1.7л => F3R и т.д.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Шаровые от BMW X3(X5) на москвич???
« Ответ #72 : 12 Декабря 2012, 22:10:24 »
А ведь действительно получилось совсем неплохо. И не цепляет ничё. Ну, теперь буду ждать пока загнуться мои шары. Если доживу конечно...
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн А.Сергеевич

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1306
  • Карма: 22
Re: Шаровые от BMW X3(X5) на москвич???
« Ответ #73 : 12 Декабря 2012, 22:39:43 »
Да, кстати, совсем забыл! Вот код шаровой от BMW - JBJ 768. Я себе такие поставил.

 🤔По идее и по всей логике они ведь на Москвиче должны прожить как минимум в 1,5 раза больше чем BMW X3(X5) ?

Вот что пишут о подвеске трёшки:
Цитировать
Ходовая часть «трешки» заслуживает всяческих похвал, поскольку её основные элементы без особых трудностей выхаживают 100 тысяч км пробега. Ремонт БМВ 3 серии, требующий замены шаровых опор, приходится на 80-100 тысячу км, но что приятно – для эмоционального состояния автовладельца и для его кошелька, обновляются они отдельно рычагов.
214122 УЗАМ-3317 1.7л => F3R и т.д.

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
Re: Шаровые от BMW X3(X5) на москвич???
« Ответ #74 : 12 Декабря 2012, 22:50:11 »
Это наверное про родные шаровые речь идёт
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Шаровые от BMW X3(X5) на москвич???
« Ответ #75 : 12 Декабря 2012, 22:53:19 »
Ага, а закалённый (или какой он?) слой там, стало быть, побоку?
Если он есть, то да. Нафиг не нужен. И скорее всего, его там нет, не тот случай.
не думаю что эта мысль пошла в правильном направлении...
Эт почему?
это просто не правильно.
колхозить так колхозить.
если меняем деталь на другую - то смысл каждый раз перешлифовывать шаровую под наш рычаг?
надо делать рычаг под деталь заменитель - шаровую купил новую - снял старую - поставил новую.
имха естественно.
это просто не правильно.
Колхозить, так колхозить.
если меняем деталь на другую- поставили и забыли, и не фиг туда больше лазить.  🤦‍♂️
металл ослабнет
Не ослабнет  😄
Всем привет! Прокатился сегодня на шаровых от BMW...
Ну че тут сказать... Только респект и уважуха!
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Шаровые от BMW X3(X5) на москвич???
« Ответ #76 : 12 Декабря 2012, 22:54:32 »
Это наверное про родные шаровые речь идёт
Ну это понятно...Осталось узнать кто их делает для БМВ. Так как оригинальных запчастей не бывает. Их всегда кто то делает
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Шаровые от BMW X3(X5) на москвич???
« Ответ #77 : 13 Декабря 2012, 19:14:51 »
Это наверное про родные шаровые речь идёт
Оригинальный номер
BMW   31 10 3 412 726, 31 10 3 418 341
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Re: Шаровые от BMW X3(X5) на москвич???
« Ответ #78 : 18 Декабря 2012, 10:46:36 »
А.Сергеевич, весной-летом жди в гости - приеду с комплектом рычагов на доработку. 🍻
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн А.Сергеевич

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1306
  • Карма: 22
Re: Шаровые от BMW X3(X5) на москвич???
« Ответ #79 : 19 Декабря 2012, 23:01:43 »
А.Сергеевич, весной-летом жди в гости - приеду с комплектом рычагов на доработку. 🍻


Без проблем! Добро пожаловать! К тому времени как раз можно будет сделать выводы по эксплуатации шаровых BMW. Ну а пока за 1000 км - полёт нормальный! 😂

Да, только два дня назад увидел, что с правой стороны начал лопаться пыльник на наружнем ШРУСе  🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ ...@ть, только тысячи две км назад купил и поставил Все НОВЫЕ!!!

Оба внутренних уже подклинивают.. 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ Оба наружних уже с вЫработкой!!! 😝 😝 😝 Вот это попадос! 3600 - в металлолом...(назывались они GLO - теперь в Москвичёвский магазин ни разу, ни ногой!!!) Достало уже Это Всё !!!

Ну, поставил старенькие, родные Лебро, пока так поезжу. (на них и то выработки меньше :roll😀


Но, не в этом суть! Самое главное, что я увидел, когда снял поворотный кулак!




Короче, там на фото видно побитое место. А я то думал, чего это за интересный стучёк иногда прослушивается на мелких кочках..
В итоге за 3 минуты место было доработано на наждаке и появился зазор (2 мм) между шаровой задней частью шаровой и кулаком.






После доработки кулака стуки вообще все пропали  😂 😂 😂 Кстати, с левой стороны сегодня снимал кулак, там не задевало, но для профилактики тоже подточил.

Вывод: Кулак точить надо, до зазора в 2 мм до шаровой. И как я понял, каждый кулак индивидуален..
214122 УЗАМ-3317 1.7л => F3R и т.д.