А.Сергеевич, весной-летом жди в гости - приеду с комплектом рычагов на доработку. 🍻
Без проблем! Добро пожаловать! К тому времени как раз можно будет сделать выводы по эксплуатации шаровых BMW. Ну а пока за 1000 км - полёт нормальный! 😂
Да, только два дня назад увидел, что с правой стороны начал лопаться пыльник на наружнем ШРУСе 🤦♂️ 🤦♂️ 🤦♂️ ...@ть, только тысячи две км назад купил и поставил Все НОВЫЕ!!!
Оба внутренних уже подклинивают.. 🤦♂️ 🤦♂️ 🤦♂️ Оба наружних уже с вЫработкой!!! 😝 😝 😝 Вот это попадос! 3600 - в металлолом...(назывались они GLO - теперь в Москвичёвский магазин ни разу, ни ногой!!!) Достало уже Это Всё !!!
Ну, поставил старенькие, родные Лебро, пока так поезжу. (на них и то выработки меньше :roll😀
Но, не в этом суть! Самое главное, что я увидел, когда снял поворотный кулак!
Короче, там на фото видно побитое место. А я то думал, чего это за интересный стучёк иногда прослушивается на мелких кочках..
В итоге за 3 минуты место было доработано на наждаке и появился зазор (2 мм) между шаровой задней частью шаровой и кулаком.
После доработки кулака стуки вообще все пропали 😂 😂 😂 Кстати, с левой стороны сегодня снимал кулак, там не задевало, но для профилактики тоже подточил.
Вывод: Кулак точить надо, до зазора в 2 мм до шаровой. И как я понял, каждый кулак индивидуален..