Другой разговор, что вот не знаю как на азлк, но на вазах и стандатные направляющие довольно таки долго ходят, и не вижу я особого смысла закидывать деньгу на бронзу (разве что рассказывать что вот у меня там бронза стоит😉 ),когда всё равно с большой долей вероятности умрёт что нибудь другое в башке раньше ,чем напарвляющие, и потом всё равно вскрытие.
плюсы
1.лучше пара трения(глубоко имхо)
2.переход на МСК от таз+экономия на весе клапанного мех-ма
3.носик болие обтикаемый
для меня допустим уже 100% решено переходить на Freccia g3110,ибо 2 втулки на выпуске драные внутри,думаю это не без помощи МСК под узам которые ставятся под пружину
зы-выбил направляющие,выбивал так
1.нагрел на плитке бошку(бошка в 1-1,5 см над комфоркой)-20мин
2.взял пилот для направляющей,сдвинул все втулки до прилива,дальше пилот не шол..по 2 удара молотком..
3.взял сверло,упер хвостовиком в направляйку и через 2 удара она выскачила,и так со всеми..выпресовка заняла 30мин,больше боялся.
щас бошка остынет и будем пилить 👮♂️
кстати раз пошла такая пьянка-а ктонить заморачивался системой смазки гбц?гдето встречал фото-были проложены медные трубки с подачей масла на кулачки..