После спонтанной покупки торпедо от ОВА в голове образовался такой бардак с информацией об установке сабжа. Именно эта причина стала поводом для написания записи, в которой запишу запланированные этапы подготовки к установке с комментариями и ссылками. Запись будет постепенно изменяться, запланированные работы отмечены символом ✖, а уже выполненые символом ✔.
✔ 1. Отмыть торпедо, разобраться с комплектацией, выявить, чего не хватает. После этого стало ясно, что верхнюю часть торпеды надо восстанавливать полиролью из за серобелого налета в рельефе панели, форумы советуют использовать полироль Plak и очиститель TurtleWax Fresh Shine. Так же не хватает часов, 3х ковриков, целой кнопки аварийной сигнализации, 2хквадратных заглушек кнопок обогрева сидений, 2х вертикальных заглушек рядом с блоком управления освещением (вместо одной — блок электрокорректора, вторая заглушка испорчена варварским неровным отверстием),
Многое можно заказать в экзисте, правда на многое и цены какие то не адекватные:
Выключатель аварийной сигнализации
01515Кнопка включения противотуманных фар передних
1712852Включатель фар головного освещения
40 90 4708Часы, в сборе
1742045Выключатель вентилятора обогревателя
12 39 314Заглушка в блок управления печкой
18 54 769Длинная заглушка в переключатель света
12 34 914Квадратная заглушка в переключатель света
12 34 913Корпус переключателя света
12 34 505Заказал в екзисте кнопку аварийной сигнализации, на вектроклубе нашел и заказал механические часы.
✔ 2. Светодиодная подсветка блока отопителя, блока управления освещением, кнопкок. Цветовая гамма подсветки — сочетание красного с белым, успешно была опробована на нынешней панели приборов и поэтому решил ее перенести и сюда. Кнопки и блок управления освещением пересвечивал, импровизируя. Опыт пересвета блока отопителя взял из этой
статьи.
✖ 3. Переделка и подсветка панели приборов ОВА. Шкалы приборов со временем уже облезли, поэтому по традиции решил изменить шкалы на свой вкус и все это дело подсветить светодиодами. В данный момент готов макет шкал, начал делать подсветку. Пока что шкалы задуманы такими, возможно со временем что то изменится:
✖ 4. Датчики температуры ОЖ и уровня топлива.
Датчик температуры будет изготовлен из старого датчика от ВАЗ-2106 и вставленного в него датчика от Опель Вектра А (номер датчика Bosch 0 280 130 107). Способов соединить ДТОЖ множество. Себе буду делать так — выну из вазодатчика все внутренности, на дне просверлю отверстие и нарежу резьбу под опельдатчик.
Датчик уровня топлива будет изготовлен из москвичевской основы и внутренностей опельдатчика.
Инструкция по изготовлению от millerpilot.
✖ 5. Установка "евро" прикуривателя и USB зарядки. С панелью прикуриватель почему то не шел, не беда. Закажу уже испытанный делом TSN 1626. Сейчас в Гагарине также установлен дешевый USB зарядник, оформлю его рядом с прикуривателем и установлю кнопку включения.
✖ 6. Шумовиброизоляция моторного щита. Нельзя упускать такой момент, когда снят воздуходув. Обязательно покрою щит Герленом и изолоном — да дешево, да не так хорошо как например STP и сплен, но это лучше, чем сейчас.
✖ 7. Совмещение ОТ и воздуховода от Москвича. Хорошо, что есть в запасе снятый воздуходув, можно начать скреплять торпедо и делать боковые воздуховоды, не затрагивая Гагарина. Основной труд несомненно заключается именно в этом этапе. Собирать буду по уже известным всем москвичеводам статьям
Ahlen,
Spew-svr,
Vlard.
✖ 8. Снятие родной торпедо, установка ОТ. Собранную заранее торпедо, останется только подогнать по месту и закрепить. Совместить тросики блока управления отопителя с отопителем москвича. Закрепить рычаг подсоса (место установки еще не выбрал)
✖ 9.Совмещение проводки и установка датчиков. Необходимо перенести управление света с кнопок на блок управления освещением, подключить часы, регулятор скорости отопителя, кнопку обогрева заднего стекла, задних и передних птф (передние птф отсутсвуют, но поскольку несколько раз переделывать нет желания то сделаю сразу проводку). Заменить заранее сделанные ДТОЖ и ДУТ (последний откалибровать по месту, подгибая поплавок).
✖ 10.Окончательная сборка салона. Подведение итогов.