Автор Тема: Москвич 2141 Гагарин  (Прочитано 44348 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Muxa GUN

  • Ветеран форума
  • ********
  • У меня сток
  • Сообщений: 2706
  • Карма: 43
Re: Москвич 2141 Гагарин
« Ответ #60 : 21 Апреля 2013, 19:38:51 »
Да? Ну значит прравда кому как. Мне нравится когда можно не отрывая рук от руля, включать поворотники/щётки.
  • '89 21412, '99 21416
Мои Москвичи на д2: https://www.drive2.ru/users/muxagun/

Оффлайн k1taez

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 15
Re: Москвич 2141 Гагарин
« Ответ #61 : 23 Апреля 2013, 04:05:25 »
Ни минуты покоя с Гагариным. Под таким девизом началось лето! В выходной день собрались с братом на большую мойку и переобувание колес. Опробовали в деле новую мойку Huter W105-G — за свои деньги работает на ура, правда расход тоже не маленький, а давления хватает с запасом. Помыл летнюю резину перед установкой, зимнюю после того, как переобулся. Вот теперь мы такие красивые.

     

Напомню, что летняя резина у меня Cordiant Sport2 и диски БКМПО Фреза досталась от семьи tj-DimON-02rus и bergman, за что им большое спасибо!


Не бывает добра без худо, сегодня с утра завелся как то не очень хорошо, сразу мне не понравилось. Сначала на ходу подтраивала, потом заглушив, Гагарин не захотел заводится — стартер даже не крутился. Методом научного тыка виновник нашелся — плохой контакт в управляющем стартером проводе. Заменил клеммы — завелся! Но все равно троил… Следующим научным тыком нашел еще одного виновника — сгоревший бегунок трамблера. Купил новый, поставил — ура работает! Задумался над тем, почему он вышел из строя. Знающие люди подсказали, что скорее всего из-за большого зазора на свечах. Решил перед летним сезоном поменять и их тоже. Стояли Brisk. Выкрутил посмотрел — ужас просто, все черные черные, в саже как будто в глушитель вкручены. Поставил NGK V-line. На них машина заехала куда лучше, чем прежде. Однако смущает причина появления сажи на свечах… Все таки поеду в среду к карбюраторщику на профилактику, к тому же что то расход не радует совсем.

Ну и еще немножко хороших новостей:
Сделал себе колпачки на фрезу, по традиции из пластика и лазера =) Так же сделал брелков, правда забраковал их, не сделали отверстия под кольцо и канавки под логотип маленькие, клей видно всюду(

« Последнее редактирование: 11 Мая 2013, 22:39:36 от k1taez »
  • Москвич 2141 Гагарин. 1997 г.в. 1.6.

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Москвич 2141 Гагарин
« Ответ #62 : 23 Апреля 2013, 15:15:24 »
Блин как круто все таки серая машина смотрится на фрезе)
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн k1taez

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 15
Re: Москвич 2141 Гагарин
« Ответ #63 : 24 Апреля 2013, 01:38:11 »
Блин как круто все таки серая машина смотрится на фрезе)
Спасибо Димон, самому нравится, такое ощущение что колеса больше стали)
  • Москвич 2141 Гагарин. 1997 г.в. 1.6.

Оффлайн ZelenogradTi

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 1
Re: Москвич 2141 Гагарин
« Ответ #64 : 02 Мая 2013, 22:23:55 »
Блин как круто все таки серая машина смотрится на фрезе)

А как тебе эти дисули ? 😉
https://b.a.d-cd.net/4163d4u-960.jpg
  • Nissan Cube, 2137, Пазний
Москвич как средство деградации.

Оффлайн k1taez

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 15
Очередная замена масла
« Ответ #65 : 04 Мая 2013, 08:46:44 »
Лирическое отступление: Зимой в хорошие морозы даже новый аккумулятор очень тяжело прокручивал двигатель, поэтому было решено залить масло пожиже 5w40 фирмы Лукоил. Ох и наругали в комментариях меня за этот выбор.

И так пришло лето, пора менять масло на 10w40, только на этот раз более известного производителя, ибо двигатель мы бережем. Поехал в магазин купил масло Esso Ultra 10W-40 , маслянный фильтр Mann, воздушный фильтр, бензофильтр.




Положил все это в багажник с мыслью, что после работы поеду менять масло. Приехал в сервис, достаю телефон, чтобы сфотографировать канистру …


@$E##@! Да это же Esso Ultra Turbo Diesel 10w-40… Ладно хоть не успели слить масло, да и я на удивление сохранил чек. Поехал поменял на нормальное масло. Залили в двигатель, заменили все фильтры. Кстати воздушный фильтр не менялся с покупки — помоему ему как то не очень уже:


Теперь двигатель точно готов к летнему сезону. Осталось доделать фордозеркала, чтобы не свистели на скорости и можно по межгороду нормально поездить.
  • Москвич 2141 Гагарин. 1997 г.в. 1.6.

Оффлайн фанат

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 628
  • Карма: 2
Re: Москвич 2141 Гагарин
« Ответ #66 : 04 Мая 2013, 10:27:08 »
Блин как круто все таки серая машина смотрится на фрезе)
+1
  • свр 98г.2.0 f3r lit обвес цвет Игуана

Оффлайн k1taez

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 15
Re: Москвич 2141 Гагарин
« Ответ #67 : 11 Мая 2013, 14:17:25 »
Прошло 3 месяца после ревизии системы охлаждения температурный режим меня устраивал полностью, с потеплением температура двигателя стала подниматься несколько выше, по сравнению с зимним периодом. Оставалось 2 нюанса, которые мне мозолили голову:

1. Водопроводный кран, вместо патрубка для выпуска воздуха из СО (опыты с уменьшением сечения большого контура охлаждения — пытался таким способом заставить печку работать)
2. Громкая, очень трясучая работа вентилятора охлаждения радиатора, и большая нагрузка на бортовую сеть

Возможно бы я ездил в таком состоянии, если бы не один случай — во время поездки по полевой горной дороге в горку, на 1 скорости на одной из кочек сорвался патрубок с водопроводного крана, начал перегреваться. Хорошо, что с последней ревизии в багажнике лежала канистра антифриза. Залил все 5 литров — хватило в самый раз. Тут то мое терпение и лопнуло…

Водопроводный кран надо было выкинуть еще зимой, после того как печка заработала. Вопрос — на что? Ведь этот патрубок был сломал еще летом :


Решение было простым и надежным: кусок пластиковой трубы и кран-ввертыш. С помощью паяльника для спайки труб сделаны буртики:


И уже после установки в автомобиль:


Смотрится не так колхозно, свои обязаности выполняет на ура. В дальнейшем можно будет покрастить в черный цвет, чтобы не бросался в глаза.

Одной проблемой меньше. На очереди — победа над вентилятором. Для этого на авторынке приобрел 8-ми лопастную крыльчатку вентрилятора от ВАЗ-2110, которая по креплениям идентична нашей крыльчатке.

Снимаем карлсон с радиатора, за одно почистим и покрасим кожух:


Снял крыльчатку и обомлел — от руки ось двигателя вообще не крутится — подшипники явно давно уже погибли — отсюда и вой и нагрузка на сеть


В срочном порядке был найден ненужный двигатель от турбокопейки, которой он уж точно никогда не пригодится:


Двигатель свободно вращался от руки и судя по всему был не такой уж и старый:


После замены двигателя, загрунтовал и покрасил черной матовой краской кожух вентилятора:


Все готово, собираем конструкцию и устанавливаем на место:


Пробный принудительный запуск: ОГО! Почему я раньше этого не сделал? Никакой вибрации нет в принципе! Шум работы не больше шума двигателя! Просто небо и земля, реально видно что изменения есть и в лучшую сторону.

Итог работы вентилятора спустя время: Да действительно, польза от установки крыльчатки от ВАЗ-2110 есть. Срабатывает практически незаметно, работает гораздо меньше, за это время автомобиль быстрее остывает. Температурный баланс вернулся к околозимнему значению — видимо это и есть нормальная температура работы двигателя. Если раньше запуск вентилятора вызывал дикие тряски кузова, хоть стоя хоть во время движения, зеркало заднего вида треслось — то сейчас все спокойно, тихо, порой забываю о том, что вентилятор вообще работает. Тем кто еще не сделал это — однозначно рекомендую к установке!
  • Москвич 2141 Гагарин. 1997 г.в. 1.6.

Оффлайн BoL4oNoK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
Re: Москвич 2141 Гагарин
« Ответ #68 : 11 Мая 2013, 17:24:39 »
крыльчатка от 10ки, двигатель от 2101. И все стало как влитое?
  • Москвич 2141 87г.в. двиг мод. 2106

Оффлайн k1taez

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 15
Re: Москвич 2141 Гагарин
« Ответ #69 : 11 Мая 2013, 22:25:50 »
крыльчатка от 10ки, двигатель от 2101. И все стало как влитое?
Крепления у крыльчатки москвича (такая же на ваз 210😎 и ваз 2110 - идентичные. Эл.двигатель взаимозаменяем с классикой ваза - не вижу причин чтобы они не встали как влитое.
  • Москвич 2141 Гагарин. 1997 г.в. 1.6.

Оффлайн k1taez

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 15
Re: Москвич 2141 Гагарин
« Ответ #70 : 11 Мая 2013, 22:30:47 »
Изменение подсветки в БК-06

Напомню, что у меня установлен БК-06 фирмы ОРИОН. Изначально подсветка в нем зеленая, прикрытая тонированым пластиком. Меня эта подсветка не устраивала в первую очередь своим цветом и яркостью — зеленый цвет цифр был единственным зеленым в салоне и никак не вписывался в интерьер, а яркости было недостаточно — днем всегда бликовала. Как временное решение — использовал красную витражную пленку сверху на экран, тогда свечение стало янтарным — все же ближе к красному, одна днем при солнечном свете значения так же было проблематично прочитать:

     

Для временного решения это конечно же пойдет, но мне хотелось красного свечения, при этом читаемость в любое время. Разобрал, посмотрел что за индикатор установлен в БК — FYQ-5641AG-11:



На драйве подсказали с моделью индикатора для замены — FYQ-5641AUR-21 с общим катодом. Заказал в интернете, через неделю он уже был у меня:



Дело за малым: отпаять родной индикатор, впаять новый:

     

Пробный запуск показал, что мы не ошиблись в выборе! Подсветка красная, очень красная и очень яркая! Настолько яркая, что и днем и ночью езжу с минимальной яркостью свечения и подумываю о том, чтобы немного затонировать экран.



В общем — очень рад, теперь все читаемо и сделано своими руками. Надеюсь кому нибудь эта информация пригодится.
« Последнее редактирование: 11 Мая 2013, 22:40:14 от k1taez »
  • Москвич 2141 Гагарин. 1997 г.в. 1.6.

Оффлайн k1taez

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 15
Re: Москвич 2141 Гагарин
« Ответ #71 : 11 Мая 2013, 22:39:15 »
Опель торпеда. Часть 0 — Покупка



Да, да, да! Записывайте меня в ряды обладателей ОТ. На днях отчего то не спалось мне в 3 часа ночи, залез по традиции на авито посмотреть кто, что продает. И тут попадается объявление о разборке opel calibra, в наличии есть торпеда и панель приборов. На следующее утро еду смотреть, оцениваю состояние комплектацию — забираю!

     

     

     

Помимо самой ОТ забрал руль от опель омега а, панель приборов, рулевую колонку, всю проводку кроме моторного отсека.

Теперь надо ее отмыть хорошенько, сделать светодиодную подсветку салонных кнопок и индикаторов. На панели приборов начала отслаиваться пленка — так что видимо придется и тут передлывать панель приборов =))) Так же с удовольствием поищу инструкции по установке опелеруля и совмещении его с нашей контактной группой.

Так же надо найти целые кнопку аварийной сигнализации и цифровые часы вместо бортового компьютера, который мне не нужен
  • Москвич 2141 Гагарин. 1997 г.в. 1.6.

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Москвич 2141 Гагарин
« Ответ #72 : 12 Мая 2013, 00:50:48 »
Поздравляю Андрюх) скоро будем с тобой с тихими, человеческими торпедами)
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн BoL4oNoK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
Re: Москвич 2141 Гагарин
« Ответ #73 : 12 Мая 2013, 01:02:04 »
Опель торпеда. Часть 0 — Покупка

А со старой что делать будете?
  • Москвич 2141 87г.в. двиг мод. 2106

Оффлайн k1taez

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 15
Re: Москвич 2141 Гагарин
« Ответ #74 : 12 Мая 2013, 11:37:47 »
Поздравляю Андрюх) скоро будем с тобой с тихими, человеческими торпедами)
Спасибо)Ога, надеюсь

А со старой что делать будете?
Торпеда и панель приборов на продажу пойдет. Панель приборов уже в 2х бронях стоит.
  • Москвич 2141 Гагарин. 1997 г.в. 1.6.

Оффлайн BoL4oNoK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
Re: Москвич 2141 Гагарин
« Ответ #75 : 12 Мая 2013, 11:49:06 »
Спасибо)Ога, надеюсь
Торпеда и панель приборов на продажу пойдет. Панель приборов уже в 2х бронях стоит.
Мне печка нужна) Но доставка, боюсь, дорогая будет.
  • Москвич 2141 87г.в. двиг мод. 2106

Оффлайн k1taez

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 15
Re: Москвич 2141 Гагарин
« Ответ #76 : 18 Мая 2013, 15:02:53 »
После спонтанной покупки торпедо от ОВА в голове образовался такой бардак с информацией об установке сабжа. Именно эта причина стала поводом для написания записи, в которой запишу запланированные этапы подготовки к установке с комментариями и ссылками. Запись будет постепенно изменяться, запланированные работы отмечены символом ✖, а уже выполненые символом ✔.

✔ 1. Отмыть торпедо, разобраться с комплектацией, выявить, чего не хватает. После этого стало ясно, что верхнюю часть торпеды надо восстанавливать полиролью из за серобелого налета в рельефе панели, форумы советуют использовать полироль Plak и очиститель TurtleWax Fresh Shine. Так же не хватает часов, 3х ковриков, целой кнопки аварийной сигнализации, 2хквадратных заглушек кнопок обогрева сидений, 2х вертикальных заглушек рядом с блоком управления освещением (вместо одной — блок электрокорректора, вторая заглушка испорчена варварским неровным отверстием),

Многое можно заказать в экзисте, правда на многое и цены какие то не адекватные:

Выключатель аварийной сигнализации 01515
Кнопка включения противотуманных фар передних 1712852
Включатель фар головного освещения 40 90 4708
Часы, в сборе 1742045
Выключатель вентилятора обогревателя 12 39 314
Заглушка в блок управления печкой 18 54 769
Длинная заглушка в переключатель света 12 34 914
Квадратная заглушка в переключатель света 12 34 913
Корпус переключателя света 12 34 505

Заказал в екзисте кнопку аварийной сигнализации, на вектроклубе нашел и заказал механические часы.

✔ 2. Светодиодная подсветка блока отопителя, блока управления освещением, кнопкок. Цветовая гамма подсветки — сочетание красного с белым, успешно была опробована на нынешней панели приборов и поэтому решил ее перенести и сюда. Кнопки и блок управления освещением пересвечивал, импровизируя. Опыт пересвета блока отопителя взял из этой статьи.

   




✖ 3. Переделка и подсветка панели приборов ОВА. Шкалы приборов со временем уже облезли, поэтому по традиции решил изменить шкалы на свой вкус и все это дело подсветить светодиодами. В данный момент готов макет шкал, начал делать подсветку. Пока что шкалы задуманы такими, возможно со временем что то изменится:



✖ 4. Датчики температуры ОЖ и уровня топлива.

Датчик температуры будет изготовлен из старого датчика от ВАЗ-2106 и вставленного в него датчика от Опель Вектра А (номер датчика Bosch 0 280 130 107). Способов соединить ДТОЖ множество. Себе буду делать так — выну из вазодатчика все внутренности, на дне просверлю отверстие и нарежу резьбу под опельдатчик.

Датчик уровня топлива будет изготовлен из москвичевской основы и внутренностей опельдатчика. Инструкция по изготовлению от millerpilot.

✖ 5. Установка "евро" прикуривателя и USB зарядки. С панелью прикуриватель почему то не шел, не беда. Закажу уже испытанный делом TSN 1626. Сейчас в Гагарине также установлен дешевый USB зарядник, оформлю его рядом с прикуривателем и установлю кнопку включения.

✖ 6. Шумовиброизоляция моторного щита. Нельзя упускать такой момент, когда снят воздуходув. Обязательно покрою щит Герленом и изолоном — да дешево, да не так хорошо как например STP и сплен, но это лучше, чем сейчас.

✖ 7. Совмещение ОТ и воздуховода от Москвича. Хорошо, что есть в запасе снятый воздуходув, можно начать скреплять торпедо и делать боковые воздуховоды, не затрагивая Гагарина. Основной труд несомненно заключается именно в этом этапе. Собирать буду по уже известным всем москвичеводам статьям Ahlen, Spew-svr, Vlard.

✖ 8. Снятие родной торпедо, установка ОТ. Собранную заранее торпедо, останется только подогнать по месту и закрепить. Совместить тросики блока управления отопителя с отопителем москвича. Закрепить рычаг подсоса (место установки еще не выбрал)

✖ 9.Совмещение проводки и установка датчиков. Необходимо перенести управление света с кнопок на блок управления освещением, подключить часы, регулятор скорости отопителя, кнопку обогрева заднего стекла, задних и передних птф (передние птф отсутсвуют, но поскольку несколько раз переделывать нет желания то сделаю сразу проводку). Заменить заранее сделанные ДТОЖ и ДУТ (последний откалибровать по месту, подгибая поплавок).

✖ 10.Окончательная сборка салона. Подведение итогов.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2013, 16:45:22 от k1taez »
  • Москвич 2141 Гагарин. 1997 г.в. 1.6.

Оффлайн байда

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 199
  • Карма: 2
Re: Москвич 2141 Гагарин
« Ответ #77 : 18 Мая 2013, 16:33:06 »
С интересом читаю твою страничку. По ходу появляются вопросы. Ответь, если нетрудно.
1.У тебя появилась автомойка Huter W105-Q. Как впечатления? Хочу купить себе какую-нибудь недорогую.Есть Karcher, STM, Huter, Прораб, Интерскол стоимостью в районе 3,0 - 4,0 т.р. На что обратить внимание при выборе?
2. У тебя в сообщениях есть ссылки на разные источники в виде "слова", но они к сожалению не открываются. В последнем сообщении это, например: в п.2 "статьи"; в п.4 "Инструкции"; в п.7 "статьям Ahlen, Spew-svr, Vlard.". Нельзя ли узнать более точные координаты?
  • М-214122,1994.(2007-2008);СВР,1998,(с 2008 по н.в.)

Оффлайн k1taez

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 15
Re: Москвич 2141 Гагарин
« Ответ #78 : 18 Мая 2013, 21:49:42 »
С интересом читаю твою страничку. По ходу появляются вопросы. Ответь, если нетрудно.
1.У тебя появилась автомойка Huter W105-Q. Как впечатления? Хочу купить себе какую-нибудь недорогую.Есть Karcher, STM, Huter, Прораб, Интерскол стоимостью в районе 3,0 - 4,0 т.р. На что обратить внимание при выборе?
2. У тебя в сообщениях есть ссылки на разные источники в виде "слова", но они к сожалению не открываются. В последнем сообщении это, например: в п.2 "статьи"; в п.4 "Инструкции"; в п.7 "статьям Ahlen, Spew-svr, Vlard.". Нельзя ли узнать более точные координаты?

1. Мойка сверх бюджетная, взял за 2500. Подкупила возможность работы из емкости, и наличие металлической помпы. В остальном такой же средняк как и остальные дешевые мойки

2. Ссылки поправил, спасибо
  • Москвич 2141 Гагарин. 1997 г.в. 1.6.

Оффлайн k1taez

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 15
Re: Москвич 2141 Гагарин
« Ответ #79 : 28 Мая 2013, 23:31:09 »
Выложу последние известия о Гагарине  😀

ОСАГО 2013-2014

Оформил очередное обязательное страхование автогражданской ответственности, выбрал страховую компанию АСКО, потому что там знакомые =) В этом году новые скидки для меня — и 23 года и 3 года правам, поэтому вышло в 2 раза дешевле, чем в том году. Безумно рад, что не так много, теперь можно еще ездить и не парится о страховке. Вышла страховка в 2962 рубля.




Новый стартер и ЗУ Орион PW 150

Случилось то, что я старался оттягивать как можно дальше… мой старенький стартер окончательно умер сделав последний вжик. Профессионал по стартерам сделал вердикт — похоронить с почестями и купить нового бойца. Деваться некуда, ездить надо, поэтому пошел на рынок и купил новый стартер БУЛСТАРТ СТ 2101Б-01 (21010-3708010) (пр-во Болгария). Что порадовало — совсем свежый, произведен в феврале 2013 года.


По сравнению со стариком — он гораздо легче, жужжит тише, и гораздо бодрее, при этом схватывает горадо лучше.

Попутно решил сделать перед летом плановое ТО для аккумулятора — стационарно полностью зарядить. Сначала хотел отдать специалистам, но у них берут на 3 дня, столько без машины я не смогу. Решил взять себе зарядное устройство — в хозяйстве однозначно пригодится, к тому же можно ночью зарядить, а утром уже на работу ехать, не ограничивая себя во времени. Пришел в магазин и выбрал отечественного производителя НПП Орион, известного мне еще по БК-06. Знаю, что делают сами, а не в Китае, при этом довольно качественно. Модель взял простую, отвечающую моим небольшим требованиям.


Зарядное устройство Орион PW150 предназначено для заряда 12В автомобильных аккумуляторных батарей любой емкости в автоматическом режиме (автоматическое уменьшение тока в конце заряда).

• Зарядный ток 5,5А.
• Электронная схема защиты от перегрева.
• Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею.




Датчик температры для ОТ для двигателя ВАЗ

Как писалось раньше, для работы приборной панели Опеля необходимо поменять датчик температуры ОЖ на опелевский (Bosch 0 280 130 107). Заказал опельдатчик, купил простой вазовский датчик, который тут же распотрошил, и отдал это все токарю на обработку. Что получилось, вы поймете по фотографиям, описание я думаю будет излишним.

   

По цене вышло не так дорого: 120 рублей датчик опель + 80 рублей датчик ваз + 50 рублей токарю на кофе.




Про установку ОТ

Часто в личных сообщениях меня спрашивают, как обстоят дела с установкой торпедо от Опель. Процесс идет, собираю все мелочи, которые некогда будет делать после снятия торпеды. Параллельно с этим у меня впереди два грандиозных мероприятия — свадьба брата, моя собственная свадьба, миниотпуск вне города. Поэтому до середины июня ставить точно не буду, зато точно успею все подготовить. На данный момент уже сделал датчик температуры ОЖ, переходную втулку для нашего тросика спидометра и почти закончил подсветку панели приборов


Втулку выточил токарь по чертежу, найденому на соседнем форуме, выложу тут, мало ли кому пригодится.

Для подсветки использовал по традиции светодиодную ленту, для равномерности подсветки ленты не жалел, уложил в 2 ряда. Впереди самое сложное — подсветка датчиков ОЖ и бензина + подсветка 4х стрелок, скорее всего под стрелки придется травить платы, не хочется, но надо.

 
  • Москвич 2141 Гагарин. 1997 г.в. 1.6.