Короче. В ситуации описанной мной ранее, деуколдун работать не будет. Ни при 17, ни при каких других. Ибо скорость и давление тормозухи мало. Ему просто не хватит её напора, что бы заткнутся. 🤗
Будьте осторожны. 🍈🍈
Да в такой ситуации-то какую уж там колдун. Он работает от 40 атм. А даже если и от 20-ти. Давление, достаточное, чтобы заблокировать все четыре колеса на обледенелой дороге на порядок меньше. Так что единственный выход - просто чтобы зад не блокировался раньше переда. Что видимо и реализовано на нексиях, ланосах и т.д. и т.п.
Не будь тойотовские так дороги..., а так взяли самое дешевое... Теперь думаем 🤦♂️
именно тойотовский девайс нам бы больше подошел по параметрам - например, Камри, имея вес на 400кг(с акпп) больше москвича - но с теми же размерами задних цилиндров/барабанов... Соотв и регулятор по-другому рассчитан.
Едва ли регулятор тойоты сильно качественней и принципиально по-другому работает. 400 кг - весомая разница, колеса в стоке как минимум 15-е, а то и больше, честно говоря не знаю. Наверняка и развесовка иная, все-таки у Москвича мотор висит перед передней осью как у ауди, а зад ну ооочень легкий.
+ у камри, я больше чем уверен, и передние тормоза помощнее наших будут.
Так что не удивлюсь, если у камри он тоже 3/40 или близко к тому, а работает все хорошо именно благодаря правильному распределению зад/перед/масса/развесовка
Ну не может быть регулятора по типу нексиевского, который будет перекрывать при малейшем возрастании давления, чтобы не блокировались колеса даже на льду. В нем смысла тогда ноль целых хрен десятых, проще тогда просто ультра-слабые задние тормоза сделать, чтобы не блокировались никогда вообще.