Автор Тема: Статья "Задние тормозные цилиндры от Фиат/Рено"  (Прочитано 127756 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Короче. В ситуации описанной мной ранее, деуколдун работать не будет. Ни при 17, ни при каких других. Ибо скорость и давление тормозухи мало. Ему просто не хватит её напора, что бы заткнутся.  🤗
Будьте осторожны.  🍈🍈
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Кстати не только из опыта, но из упомянутых тобой примеров конструкции всяких матизов, нексий, опелей и черт знает еще кого (в смысле, что нигде на машинах сравнимой массы и развесовки не стоит таких барабанов в сочетании с такими цилиндрами).
Это и подтверждает теорию, что расчет брался из средней номинальной загрузки - нечто среднее между полной и пустой.
Пример, где барабаны/цилиндры схожие по размеру - любая праворульная тойота среднего класса 90-х гг (перечислять модели будет слишком долго). Стандартный диам барабанов от 200 до 230мм. ЗТЦ - от 19 до 20мм (22 редко у универсалов). Там, правда, диагональ.
Навскидку первая попавшаяся схема Селики:

Деталь №2 - регулятор задних тормозов, стоимостью с чугунный мост

Что интересно, долгое время регуляторы применялись совместно с новоявленной АБС (устанавливалась тогда как опция) и дополняли ее...
Много ездил на этих машинах. Тормоза там хоть и не мощные, но более чем адекватные - и я не помню, чтобы зад там когда-нибудь блокировался. 41 в стоке явно отдыхает по адекватности - хоть с супер исправным колдуном. С газеле-компонентами уже вплотную приближается, и даже превосходит, но качество регулировки зада все равно мешает счастью... Не будь тойотовские так дороги..., а так взяли самое дешевое... Теперь думаем  🤦‍♂️ 
« Последнее редактирование: 27 Октября 2013, 01:04:19 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Короче. В ситуации описанной мной ранее, деуколдун работать не будет. Ни при 17, ни при каких других. Ибо скорость и давление тормозухи мало. Ему просто не хватит её напора, что бы заткнутся.  🤗
Будьте осторожны.  🍈🍈

Да в такой ситуации-то какую уж там колдун. Он работает от 40 атм. А даже если и от 20-ти. Давление, достаточное, чтобы заблокировать все четыре колеса на обледенелой дороге на порядок меньше. Так что единственный выход - просто чтобы зад не блокировался раньше переда. Что видимо и реализовано на нексиях, ланосах и т.д. и т.п.

Не будь тойотовские так дороги..., а так взяли самое дешевое... Теперь думаем  🤦‍♂️ 
именно тойотовский девайс нам бы больше подошел по параметрам - например, Камри, имея вес на 400кг(с акпп) больше москвича - но с теми же размерами задних цилиндров/барабанов... Соотв и регулятор по-другому рассчитан.

Едва ли регулятор тойоты сильно качественней и принципиально по-другому работает. 400 кг - весомая разница, колеса в стоке как минимум 15-е, а то и больше, честно говоря не знаю. Наверняка и развесовка иная, все-таки у Москвича мотор висит перед передней осью как у ауди, а зад ну ооочень легкий.
+ у камри, я больше чем уверен, и передние тормоза помощнее наших будут.

Так что не удивлюсь, если у камри он тоже 3/40 или близко к тому, а работает все хорошо именно благодаря правильному распределению зад/перед/масса/развесовка

Ну не может быть регулятора по типу нексиевского, который будет перекрывать при малейшем возрастании давления, чтобы не блокировались колеса даже на льду. В нем смысла тогда ноль целых хрен десятых, проще тогда просто ультра-слабые задние тормоза сделать, чтобы не блокировались никогда вообще.
  • 214145 1999г.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Нексиям и ланосам хватает - вот в чем вопрос. Более того там не хватает собсно зада - при любых условиях. Тойотам тем более хватало. Не стоит резать идею на корню по первым сырым результатам... Хотя, именно тойотовский девайс нам бы больше подошел по параметрам - например, Камри, имея вес на 400кг(с акпп) больше москвича - но с теми же размерами задних цилиндров/барабанов... Соотв и регулятор по-другому рассчитан.
Ну поставь их вакумник, их ГТЦ, ихние цилиндры, что перед, что зад, еще там кажись диагональ, а это значит что таких колдунов там два...
И все будет хватать.
Идею на корню? Да уже выросла вроде.
От камри или от опеля- это гадание на кофейной гуще, такие вопросы так не решаются. Считать надо.
Прикол в том, что те плюсы, которые ты видишь и являются основными минусами. А именно. Он не имеет регулировок. Это блюдо "жричодали" . А в нем бывает слишком много перца.
Нужно искать что-то с изменяемыми параметрами. Или в ручную, или автоматически.
Да в такой ситуации-то какую уж там колдун.
Ребят, лед- не лед, чхать! Это тормоза. Они должны быть в адеквате всегда. И на сухом асфальте при 100+ и на льду при 0-
Шутки тут очень боком часто валят  😀
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Flames73

  • Частый гость
  • *
  • приболел МГМ
  • Сообщений: 72
  • Карма: 3
О копеечном колдуне, интересная статейка. https://www.autoclub.tomsk.ru/kb.php?mode=article&k=44
Что-то я во многом не согласен с этим "Специалистом автосервиса Анатолием ВАЙСМАНом", но подумать есть над чем)
Цитата: "Конечно, ПДД запрещают всякое вмешательство в систему тормозов, но мы в данном случае руководствуемся здравым смыслом – лучше клиент уедет от нас без "колдуна", который ему может пригодиться от силы раз в году, чем вообще без задних тормозов, которые нужны постоянно.
Вы спросите: а почему бы не поставить ему новый РД, отрегулировав его в соответствии с инструкцией? Да, мы можем все это делать и даже проводить кропотливую настройку РД с выездом на улицу для пробных торможений. Но если и найдется клиент (а пока таких в моей практике еще не было), согласный оплатить затраченное на это время, то результат не удовлетворит ни его, ни нас – настройки хватит ненадолго. "

Вообще считает что единственный выход- его удаление) Экстремально как то, по мне уж лучше совсем без задних и привыкнуть тормозить заранее, чем выехать боком на встречку)
  • 214145 1999 г.в http://www.drive2.ru/r/moskvich/285242/

Оффлайн Flames73

  • Частый гость
  • *
  • приболел МГМ
  • Сообщений: 72
  • Карма: 3
Чуть отвлекусь. Просто хороший пост от газелистов про особенность нашего (и ихнего) колдуна:

". В свете вышесказанного , хоть убейте, я не могу понять почему этого колдуна называют регулятор давления, если у него только два положения - "открыто" или "закрыто".  "

https://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=32840&page=14
Все-таки думаю, это не так, насчет "открыто закрыто". По опыту с родным колдуном знаю, что по мере загрузки зада педаль проваливается все больше и больше, единственное место, где происходит резкий переход это самое начало, при небольшой нагрузке, он как бы закрыт совсем и четко чувствуешь торможение передком, но вдавливаешь сильней и резко открывается колдун, педаль проваливается еще на несколько сантиметров. Предательски проваливается, не нравится мне это, может сыграть злую шутку.
  • 214145 1999 г.в http://www.drive2.ru/r/moskvich/285242/

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Прикол в том, что те плюсы, которые ты видишь и являются основными минусами. А именно. Он не имеет регулировок. Это блюдо "жричодали" . А в нем бывает слишком много перца.
Нужно искать что-то с изменяемыми параметрами. Или в ручную, или автоматически.
Похоже, каждый слышит только самого себя. А я вот каждый раз стараюсь услышать всех...
Flames73 пишет про какую-то там пресловутую НЕ открытость-закрытость - на самом деле это неадекват полный - по его же наблюдениям. Всех этих предательских эпизодических - и главное, не прогнозируемых провалов педали - с регуляторами нет в помине! - что на нексии, что у нас...
И никаких там особых регулировок в нашем нет - это тоже самое "жричодали". А после твоих дифирамбов народ поставит - и опять будет мучиться...
Имхо, качественных газелевских колдунов давно в природе нет (41-х - тем более), ибо на Газели это тоже анахронизм - Газ давно на АБС переходит.
Сейчас выбираем из того, что качественно и работоспособно - пусть и с минусами. А вот над ними уже надо работать. И есть куда двигаться, в отличие от изначально с магазина полудохлого стокового овна...

« Последнее редактирование: 27 Октября 2013, 18:14:00 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Тэм

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
По опыту с родным колдуном знаю, что по мере загрузки зада педаль проваливается все больше и больше, единственное место, где происходит резкий переход это самое начало, при небольшой нагрузке, он как бы закрыт совсем и четко чувствуешь торможение передком, но вдавливаешь сильней и резко открывается колдун, педаль проваливается еще на несколько сантиметров. Предательски проваливается, не нравится мне это, может сыграть злую шутку.
По флужу и я.
Я сейчас борюсь с тем,что педаль берет за середину хода и становиться ватной.Думал ГТЦ,Сменил один Лукас на другой Лукас.При прокачке засовывал отвертку между калдуном.После прокачки тормоза стали адекватными.Я обрадовался и думал,что решил проблем.Стоишь на месте и давишь на педаль,и она уходит,но не просто уходит,когда течет какой то цилиндр,а проваливается порциями.Пока доехал до дома тормоза из нормальных опять превратились в гомно!
При этом Суппорта новые(со старыми тоже самое было),ЗТЦ Фиат,калдун газель,установлен в мае..Значит калдун мне все портит.
АЗЛК-2140 77г.в.;УЗАМ 1.5=>1.7,Солекс 2141,ГБЦ 248+РВ38,поликлин,,ВУ ГТЦ Лукас=>продан
АЗЛК-21412 94г.в.;УЗАМ 331,Солекс-2141-10;ВУ ГТЦ Лукас.,поликлин,MPSZ-ZH II,гена ВАЗ-2110 70А,

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
лучше клиент уедет от нас без "колдуна", который ему может пригодиться от силы раз в году, чем вообще без задних тормозов, которые нужны постоянно.

Бред. Чувак конечно работает в сервисе, но очевидно плохо понимает про безопасное вождение. Этот один раз в году может закончиться крестиком у дороги.

Это тормоза. Они должны быть в адеквате всегда

Точняк. Поэтому неплохо бы найти правильное сочетание зада с передом.
  • 214145 1999г.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Оставим споры - они бесконечны...
Лучше давайте по-существу. Вопрос к тем, кто уже ездит на дэу (Пух!). Вот мы все говорим о зависимости объема ЗТЦ и регулятора.  В оригинале (диагональ нексии) каждый регулятор завязан на свой рабочий цилиндр - т.е. 19мм. На этот объем он и работает.
Отсюда вопрос: так какого хрена, извините, мы его завязываем сразу на удвоенный объем нашего зада - 20+20(фиаты)=40мм!  😝 - И ждем его адекватного срабатывания...  🤦‍♂️
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Flames73

  • Частый гость
  • *
  • приболел МГМ
  • Сообщений: 72
  • Карма: 3
А я вообще помолчу теперь по этому вопросу, пока не сделаю нормально сток. Попробовал проехать на реногоре знакомого, тормоза так тормоза, а то что у меня- жуть какая то. У меня еще и с ГТЦ что то видимо. Короче приведу в порядок сток тормоза, поставлю новый колдун, а потом уже буду решать, нужно ли мне что то другое.
  • 214145 1999 г.в http://www.drive2.ru/r/moskvich/285242/

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Оставим споры - они бесконечны...
Лучше давайте по-существу. Вопрос к тем, кто уже ездит на дэу (Пух!). Вот мы все говорим о зависимости объема ЗТЦ и регулятора.  В оригинале (диагональ нексии) каждый регулятор завязан на свой рабочий цилиндр - т.е. 19мм. На этот объем он и работает.
Отсюда вопрос: так какого хрена, извините, мы его завязываем сразу на удвоенный объем нашего зада - 20+20(фиаты)=40мм!  😝 - И ждем его адекватного срабатывания...  🤦‍♂️

Игорь, ну педалью поворочать приходится прилично с таким объемом для создания нужного давления, но связь между давлением в системе и срабатыванием колдуна измениться не должна по логике. Пружина ведь там та же, сжимается с 40-ка атмосфер. Просто приходится для создания того же давления использовать более длинный ход педали тормоза, но с меньшим усилием (Работа=сила х расстояние). Что по-моему не так уж здорово, но уж как есть. Задний контур принципиально изменить мы точно не можем.
Разве только сделать как ты, но это уже считай всю тормозную систему поменять. У тебя ж от стоковых тормозов только педаль осталась, да? 😆

P.S.
Адекватного срабатывания дэу-колдуна с такими барабанами добиться - задачка та еще. Само соотношение передних и задних тормозных механизмов неадекватное.
« Последнее редактирование: 27 Октября 2013, 22:45:10 от Пух »
  • 214145 1999г.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
У тебя ж от стоковых тормозов только педаль осталась, да? 😆
🤣 - кое-что осталось еще...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
🤣 - кое-что осталось еще...

Например?
Тормозные трубки и щитки барабанов?
Нет, тормозные трубки у тебя точно медные, значит менял.

Тормозные шланги сзади?
  • 214145 1999г.

Оффлайн Тэм

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Заказал клапан от Дэу и ремкомплект ГТЦ Лукаса.Буду пополнять ваши ряды.
Есть чертеж переходника у кого нить?
АЗЛК-2140 77г.в.;УЗАМ 1.5=>1.7,Солекс 2141,ГБЦ 248+РВ38,поликлин,,ВУ ГТЦ Лукас=>продан
АЗЛК-21412 94г.в.;УЗАМ 331,Солекс-2141-10;ВУ ГТЦ Лукас.,поликлин,MPSZ-ZH II,гена ВАЗ-2110 70А,

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Заказал клапан от Дэу и ремкомплект ГТЦ Лукаса.Буду пополнять ваши ряды.
Есть чертеж переходника у кого нить?

Нечего там чертить. Относишь колдун к токарю и объясняешь все на пальцах. Тут уже несколько раз объяснялось тоже - по колдуну режется резьба 14х1(1.25;1.5 не важно), потому что там она 15-я, значит в нашей стране переходник на нее не нарежешь. Сам переходник соответственно с внутренней резьбой 14, которую нарезал на колдуне, вторая внутренняя - под штуцер тормозной трубки, или вариант внешняя - для вкручивания в тройник, который крепится на лонжероне сзади (у меня так).
Герметизируется все это медными шайбами - весьма надежно.
  • 214145 1999г.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Наш почетный гуру Galaev предлагает использовать такой регулятор , правда там гидроручник и и здоровенные задние дисковые тормоза:



регулятор тормозных усилий Вилвуд, винтовой. Диапазон регулировок 10-57% сброса давления

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
на малых скоростях практически сразу зад блокируется, на больших--- блокируется позже)))) где ездил 50-60 км/ч ---- сегодня носился под сотню и постоянно проверял тормоза))) тормозил на разном покрытии---- машина всегда четко шла прямо.

Прямо-то и у меня идет, за исключением тех случаев, когда покрытие неоднородное. А еще есть иногда такое ощущение, что пока колодки не притерлись, лево и право тормозит немного не одинаково. Но прямо идет - еще не значит, что зад запаздывает как положено.

А можно это сообщение в тему с VAG регулятором перенести? А по 17-м цилиндрам, оттуда сюда. А то все наоборот выходит.
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2013, 22:36:28 от Пух »
  • 214145 1999г.

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
в новую тему переходим по Вагу
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Тэм

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Надо Новый год встречать,я а я тут пишу 🤪
в фиатоцилиндрах автоподвод как-то осуществлен?в наших ЗТЦ он есть и иногда даже работает.
Просто давно борюсь с тормозами-педаль берет на половине хода.Поменял суппорта,ГТЦ(Лукас),диски и колодки новые.Недвно внедрил ВАГ регулятор.И все не то,как берет педаль поздно,так и остается.И вчера,поехав за покупками,решил дернуть ручник на 2-3 щелчка.О,о чудо!тормоза приобрели адекватность.При этом машина не потеряла накат.выходит надо крутить планки.А под силой пружин фиаты сжимает в исходное положение и при торможении свободный ход выбирается вместе с ходом педали.
По теории конечно с регулятором жижа на зад должна идти только при повышении порога давления.А со сток калдуном при пустой машине вообще зад не должен участвовать.Но это все теория...
АЗЛК-2140 77г.в.;УЗАМ 1.5=>1.7,Солекс 2141,ГБЦ 248+РВ38,поликлин,,ВУ ГТЦ Лукас=>продан
АЗЛК-21412 94г.в.;УЗАМ 331,Солекс-2141-10;ВУ ГТЦ Лукас.,поликлин,MPSZ-ZH II,гена ВАЗ-2110 70А,