Автор Тема: Статья "Задние тормозные цилиндры от Фиат/Рено"  (Прочитано 127773 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
это меня чет заклинило, подумал что фиат это от таза
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн k1taez

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 15
это меня чет заклинило, подумал что фиат это от таза

И это в теме про фиатоцилиндры?) Так что там про носик
  • Москвич 2141 Гагарин. 1997 г.в. 1.6.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
ну жигули это же тоже фиат, вот и перепутал )

носик только у цилиндров от зубила мешает
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Цилиндры 20.64 мм. Сточить зеленую или красную зону?


Зеленую конечно. Видите, как она упирается в верхнюю часть пыльника. Она его порвет через некоторое время. Только сегодня свои старые цилиндры 20.64 в руках держал, где ровно такое повреждение.
Но это-то еще полбеды, главное, что вся колодка может вниз смещаться.

На обеих колодках или только передней?:

На передней точно, дальше по ситуации. Мне на одном колесе пришлось и заднюю подболгарить. Но у меня цилиндры 17-е, там эта проблема стоит более остро.
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2014, 00:35:26 от Пух »
  • 214145 1999г.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
там эта проблема стоит более остро.
чтоы проблема не стояла остро - ее над затупить ) в прямом и переносном смысле
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
На фото слишком высокое расположение левой колодки. При надевании барабана она по идее должна чуть сместиться вниз. При торможении тем более сместится, ибо барабан в торможении тащит колодку вниз. След на пыльнике может быть, но до разрыва ни разу не дошло ни на одних цилиндрах, в том числе 17-х.
В оригинале метал колодки вверху нормально обработан и закруглен - потому пыльник не рвет. Можно для спокойствия и подпилить, но главное не оставить острых граней на металле - тогда точно порвет пыльник.
Кстати, на пежо-рено-фиате (не помню точно, или на всех сразу) в оригинальной конструкции колодка тоже почти касается пыльника.
Хуже другое - по следу похоже на кривой щит или кривые нижний или средний упоры колодок. А может и колодка кривая. Надо понять по старым колодкам кто виноват. А то могут быть проблемы и с новыми деталями - абыдно будет.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
На фото слишком высокое расположение левой колодки. При надевании барабана она по идее должна чуть сместиться вниз. При торможении тем более сместится, ибо барабан в торможении тащит колодку вниз. След на пыльнике может быть, но до разрыва ни разу не дошло ни на одних цилиндрах, в том числе 17-х.
В оригинале метал колодки вверху нормально обработан и закруглен - потому пыльник не рвет. Можно для спокойствия и подпилить, но главное не оставить острых граней на металле - тогда точно порвет пыльник.
Кстати, на пежо-рено-фиате (не помню точно, или на всех сразу) в оригинальной конструкции колодка тоже почти касается пыльника.
Хуже другое - по следу похоже на кривой щит или кривые нижний или средний упоры колодок. А может и колодка кривая. Надо понять по старым колодкам кто виноват. А то могут быть проблемы и с новыми деталями - абыдно будет.

Говорю ж - у меня такая же фигня была, на старых колодках были следы, что они упирались в верх цилиндра, новые колодки с новыми цилиндрами еще сильнее уперлись. Это не колодка выше, это цилиндр немного ниже получается. Кстати в твоей статье-описании на фото, где рядом штатные и фиатоцилиндры, видно, что высота расположения цилиндра относительно центрального посадочного отверстия слегка отличается.
Ты видимо изначально сделал очень удачные посадочные отверстия в щите. А у меня вот такая странная фигня получилась.
  • 214145 1999г.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Ты видимо изначально сделал очень удачные посадочные отверстия в щите. А у меня вот такая странная фигня получилась.
Дык, а как же их можно сделать неудачно? там же по окружности четко снимается.
Скорее всего здесь снова имеем дело с "особо точным" изготовлением деталей - москвичи все разные и здесь. Достаточно нижний упор колодок чуть увести - и будет такая фигня. Учитывая, что фиат пыльниками садится очень близко к колодкам, момент точности становится критичным.
В таком случае рекомендация подпиливать верх колодки, но обязательно зашлифовать. Только ни в коем случае не укорачивать сам упор - красную зону на фото не трогать. В чем-чем, а как раз в расстоянии поршень-колодка-барабан фиаты идеальны - точная копия стока.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Дык, а как же их можно сделать неудачно? там же по окружности четко снимается.

Спорный момент. Вот здесь хорошо видно, что корпус самого цилиндра смещен вниз (на данной фотографии - вправо) относительно посадочного места (если сравнивать со стоком):


Так что возможно имеет смысл расширять отверстие в щите не ровно, а чуть вверх. А хорошо бы сначала обозначить горизонталь, на которой должен располагаться цилиндр и плясать от нее.
  • 214145 1999г.

Оффлайн k1taez

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 15
На фото слишком высокое расположение левой колодки. При надевании барабана она по идее должна чуть сместиться вниз. При торможении тем более сместится, ибо барабан в торможении тащит колодку вниз. След на пыльнике может быть, но до разрыва ни разу не дошло ни на одних цилиндрах, в том числе 17-х.
В оригинале метал колодки вверху нормально обработан и закруглен - потому пыльник не рвет. Можно для спокойствия и подпилить, но главное не оставить острых граней на металле - тогда точно порвет пыльник.
Кстати, на пежо-рено-фиате (не помню точно, или на всех сразу) в оригинальной конструкции колодка тоже почти касается пыльника.
Хуже другое - по следу похоже на кривой щит или кривые нижний или средний упоры колодок. А может и колодка кривая. Надо понять по старым колодкам кто виноват. А то могут быть проблемы и с новыми деталями - абыдно будет.

Спасибо за активную дискуссию,  приеду в гараж и сделаю фото старых колодок.  Передняя колодка имел искривленный нижний упор, и так же внизу торец был сточен об барабан
  • Москвич 2141 Гагарин. 1997 г.в. 1.6.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Спорный момент. Вот здесь хорошо видно, что корпус самого цилиндра смещен вниз (на данной фотографии - вправо) относительно посадочного места (если сравнивать со стоком):
Так что возможно имеет смысл расширять отверстие в щите не ровно, а чуть вверх. А хорошо бы сначала обозначить горизонталь, на которой должен располагаться цилиндр и плясать от нее.
Неправильная информация! Это так снято - фото ничего не показывает. Цилиндры фиат являются 100% аналогом стока по посадочному - во всех измерениях. По данному критерию и подбирались. Особенно важны параметры 5 и 19:


Отверстие в щите НЕРАВНОМЕРНО РАСШИРЯТЬ НЕЛЬЗЯ! Получите неизвестно что. Например, задевание цилиндра за вращающийся барабан - если сместить вверх...
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2014, 09:31:15 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Неправильная информация! Это так снято - фото ничего не показывает. Цилиндры фиат являются 100% аналогом стока по посадочному - во всех измерениях. По данному критерию и подбирались. Особенно важны параметры 5 и 19:


Выходит и в наших цилиндрах и в фиатах расстояние от крепежных отверстий под винты до оси цилиндра ровно 14 мм и там и там? Хотя глядя на фото верится в это с трудом.
Но если так, тогда мы видимо действительно имеем дело со "стабильным качеством" москвичевских запчастей, чо...
  • 214145 1999г.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Выходит и в наших цилиндрах и в фиатах расстояние от крепежных отверстий под винты до оси цилиндра ровно 14 мм и там и там? Хотя глядя на фото верится в это с трудом.
Да - 14 до оси поршней. Поверь, это именно так - одинаковые.
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2014, 10:20:03 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Тэм

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Я когда ставил,наверно забыл про 7 раз отмерь и один раз отрешь.
Но когда прикладывал ЗТЦ Фиат к щиту,то отверстия под крепежные болты не совпадали..
Первый раз тоже собрал так,что при окончательно затяжки барабана колесо начинало оч туго вращаться.А если не сильно притянуть барабан,то вращалось свободно.
На днях в МСК навалил много снега и я понял,что не при каких обстоятельствах цилиндры 20.64 не надо ставить.Хотя сток калдун,когда он был и работал,обрезал зад с фиатамы 20.64..Хотя тогда было лето и незвестно как бы он это делал зимой..Что имеем,при скорости 20кмч,или того меньше(толкане в пробке),зад перед определенно раньше...НО,может ЗТЦ тут и не причем так сильно,потому что начал оозновать,что геомтрия сток барабанов далека от идеала!Если легонько нажать на тормоз(притормаживаем) и катиться с такой чуть нажатой педалью на малой скорости,то чувствуешь,как торможенеие происходит рывками.При нормальном торможении этого не заметно,наверно потому,что колодки более плотно прилегают.А тут,они еле косаются.17-е Фиаты уже давно катаются в багажнике,но теперь думаю,что и ПЕЖОбарабаны надо ставить,чтобы система заработала как надо.
Напомню,для тех,кто скажет,что у меня и перед гомно,что спереди стоят новые суппорта сток,колодки ТРВ и диски Зимерман.Если бы были бы кривые диски спереди,то я бы это ощущал пульсацией педали,но ее нет.Поэтому склоняюсь к кривизне барабанов..
Ах да,регулято ВАГ..
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2014, 12:26:33 от Тэм »
АЗЛК-2140 77г.в.;УЗАМ 1.5=>1.7,Солекс 2141,ГБЦ 248+РВ38,поликлин,,ВУ ГТЦ Лукас=>продан
АЗЛК-21412 94г.в.;УЗАМ 331,Солекс-2141-10;ВУ ГТЦ Лукас.,поликлин,MPSZ-ZH II,гена ВАЗ-2110 70А,

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
у тебя барабаны из чего сделаны?
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
у тебя барабаны из чего сделаны?
Похоже, из того самого... Но случается и от изношенных колодок. Бывает, новые поставишь - и рывки пропадают. У меня как раз такое началось со стертыми колодками вектры и барабанами пежо. Так что не всегда барабаны виноваты.
Интересно, если 20-е фиаты нельзя ставить, то как 20 лет ездили на стоке 22 ?... Колдун надо настраивать.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Тэм

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Похоже, из того самого... Но случается и от изношенных колодок. Бывает, новые поставишь - и рывки пропадают. У меня как раз такое началось со стертыми колодками вектры и барабанами пежо. Так что не всегда барабаны виноваты.
Интересно, если 20-е фиаты нельзя ставить, то как 20 лет ездили на стоке 22 ?... Колдун надо настраивать.
Барабаны завод.
Пробег задних колодок около 38т.км,но металлического звука нет,поэтому я и не тороплюсь их менять.
Ну значит,для начала куплю колодки от Вектры.а дальше посмотрим на поведение тормозов.
Geyf,ну а как его настроешь,если он тупой регулятор(ВАГ).
Просто ты же говорил о томЮчто с Фиатоцилиндрами начинает работать просто как надо..
АЗЛК-2140 77г.в.;УЗАМ 1.5=>1.7,Солекс 2141,ГБЦ 248+РВ38,поликлин,,ВУ ГТЦ Лукас=>продан
АЗЛК-21412 94г.в.;УЗАМ 331,Солекс-2141-10;ВУ ГТЦ Лукас.,поликлин,MPSZ-ZH II,гена ВАЗ-2110 70А,

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
на заводе ставили и чугунные цельные, и алюминиевые с чугунной вставкой.  алюминиевые один комплект был яйцом и ручник плохо держал, на другом просто ручник не дежал. поставил чугунные и все норм стало
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Барабаны завод.
Пробег задних колодок около 38т.км,но металлического звука нет,поэтому я и не тороплюсь их менять.
Ну значит,для начала куплю колодки от Вектры.а дальше посмотрим на поведение тормозов.
Geyf,ну а как его настроешь,если он тупой регулятор(ВАГ).
Просто ты же говорил о томЮчто с Фиатоцилиндрами начинает работать просто как надо..
Если ты на фиатах проехал 38тыщ, то от колодок там скорее всего ничего не осталось. У мну за 20 опели стерлись до железа.
Ну что значит начинает работать как надо?.. Всю систему над смотреть. Я не говорю сейчас про ВАГ - я в принципе про колдун. Уже говорили, что зад надо отрезать колдуном, а не ослаблять цилиндрами. Меньшие цилиндры хоть и улучшают положение, но до конца не решают.
ЗЫ. Барабаны наши просто технологически грубые и ненадежные. Где-то здесь в теме я приводил их сравнение с пежо по биению и качеству/толщине вставки...
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2014, 13:32:29 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность