Я когда ставил,наверно забыл про 7 раз отмерь и один раз отрешь.
Но когда прикладывал ЗТЦ Фиат к щиту,то отверстия под крепежные болты не совпадали..
Первый раз тоже собрал так,что при окончательно затяжки барабана колесо начинало оч туго вращаться.А если не сильно притянуть барабан,то вращалось свободно.
На днях в МСК навалил много снега и я понял,что не при каких обстоятельствах цилиндры 20.64 не надо ставить.Хотя сток калдун,когда он был и работал,обрезал зад с фиатамы 20.64..Хотя тогда было лето и незвестно как бы он это делал зимой..Что имеем,при скорости 20кмч,или того меньше(толкане в пробке),зад перед определенно раньше...НО,может ЗТЦ тут и не причем так сильно,потому что начал оозновать,что геомтрия сток барабанов далека от идеала!Если легонько нажать на тормоз(притормаживаем) и катиться с такой чуть нажатой педалью на малой скорости,то чувствуешь,как торможенеие происходит рывками.При нормальном торможении этого не заметно,наверно потому,что колодки более плотно прилегают.А тут,они еле косаются.17-е Фиаты уже давно катаются в багажнике,но теперь думаю,что и ПЕЖОбарабаны надо ставить,чтобы система заработала как надо.
Напомню,для тех,кто скажет,что у меня и перед гомно,что спереди стоят новые суппорта сток,колодки ТРВ и диски Зимерман.Если бы были бы кривые диски спереди,то я бы это ощущал пульсацией педали,но ее нет.Поэтому склоняюсь к кривизне барабанов..
Ах да,регулято ВАГ..