Автор Тема: Статья "Задние тормозные цилиндры от Фиат/Рено"  (Прочитано 127769 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Надо Новый год встречать,я а я тут пишу 🤪
в фиатоцилиндрах автоподвод как-то осуществлен?в наших ЗТЦ он есть и иногда даже работает.
Просто давно борюсь с тормозами-педаль берет на половине хода.Поменял суппорта,ГТЦ(Лукас),диски и колодки новые.Недвно внедрил ВАГ регулятор.И все не то,как берет педаль поздно,так и остается.И вчера,поехав за покупками,решил дернуть ручник на 2-3 щелчка.О,о чудо!тормоза приобрели адекватность.При этом машина не потеряла накат.выходит надо крутить планки.А под силой пружин фиаты сжимает в исходное положение и при торможении свободный ход выбирается вместе с ходом педали.
По теории конечно с регулятором жижа на зад должна идти только при повышении порога давления.А со сток калдуном при пустой машине вообще зад не должен участвовать.Но это все теория...
Да, надо встречать, а я тоже здесь!..
В фиатах нет автоподвода - он внешне реализован. У нас надо планки крутить - как обычно. При интенсивной езде чаще - возможно раз в месяц. В этом некоторое неудобство. Если планки разболтаны, педаль будет мягкой и тормоза неадекватны.
Про регулятор и колдун че-то явно ты не то написал. Жижа назад идет всегда и с хорошим давлением. С регулятором оно перекрывается при достижении определенного порога - 30атм. С колдуном полностью перекрывается от подъема кормы.
При мягком, не интенсивном торможении работу регулятора можно не заметить - хватают все 4. Чем резче удар по педали, тем ощутимее запаздывание зада - но 100% перекрытия он практически никогда не дает. 
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Тэм

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Geyf,как всегда спасибо!Помучаю тебя еще вопросами 😩
В новом году пойду покручу планки,может тогда перестану беспокоиться из-за тормозов.А то уже накупил всяких ремкомплектов и новых ЗТЦ
АЗЛК-2140 77г.в.;УЗАМ 1.5=>1.7,Солекс 2141,ГБЦ 248+РВ38,поликлин,,ВУ ГТЦ Лукас=>продан
АЗЛК-21412 94г.в.;УЗАМ 331,Солекс-2141-10;ВУ ГТЦ Лукас.,поликлин,MPSZ-ZH II,гена ВАЗ-2110 70А,

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Помучаю тебя еще вопросами 😩
Да мучай, пожалуйста. Неподведенные планки вообще-то и стоковые тормоза делают никакими.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Или у тебя не эффективный перед...

+1

На фиатоцилиндры с регулятором (не важно, ВАГ или Дэу) вместо нашего колдуна, надо переходить только если перед полностью исправен и исполнительные механизмы стоят нормальные. Я почувствовал, что перед хоть как-то работает относительно зада только когда поставил диски Циммерман и колодки Лукас. До того было ощущение, что тормозит один зад - зимой это адовая мука. С дерьмовым передом вообще влезать в зад никакого смысла нет.

Ну просто едешь оч медленно,по двору,там лед,нажимаешь на тормоз и хватает сразу зад)))))
Здесь я писал об этом:
При мягком, не интенсивном торможении работу регулятора можно не заметить - хватают все 4..
Это уже сказывается заложенная чрезмерная мощность нашего зада.

От себя добавлю - с 20.64 на маленькой скорости зад хватает именно что раньше переда, а не все 4 сразу. Со стоковым передом нужно ставить 17-е цилиндры в любом случае. У меня в этом смысле машина очень показательная по части стока - 14-е колеса и полностью исправный сток с хорошими исполнительными механизмами спереди. Испытано - только 17-е цилиндры!
  • 214145 1999г.

Оффлайн k1taez

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 15
От себя добавлю - с 20.64 на маленькой скорости зад хватает именно что раньше переда, а не все 4 сразу. Со стоковым передом нужно ставить 17-е цилиндры в любом случае. У меня в этом смысле машина очень показательная по части стока - 14-е колеса и полностью исправный сток с хорошими исполнительными механизмами спереди. Испытано - только 17-е цилиндры!

Печальная новость для меня( Заказаны и уже почти приехали 20.64 и ваг регулятор, перед нормальный рабочий сток. Обидно что в статье про фиатоцилиндры очень рекомендуют в замен стока использовать 20.64
  • Москвич 2141 Гагарин. 1997 г.в. 1.6.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Печальная новость для меня( Заказаны и уже почти приехали 20.64 и ваг регулятор, перед нормальный рабочий сток. Обидно что в статье про фиатоцилиндры очень рекомендуют в замен стока использовать 20.64
На момент написания статьи не было опыта. Для подстраховки приблизились к заводским данным. Сейчас опыт есть... А тогда надо было слушать знающих людей (собсно автора идеи Тимура), а не общественность. Сразу же и говорилось, что 17мм будут в самый раз...
Но не все так плохо, дружище! У моего друга, например, 20-е в стоке работают отлично - не перетормаживают. Одинаковых москвичей не бывает... К тому же 20-е имеют самый интересный конструктив поршня и манжеты - теоретически, более долговечный.
17-е проще. А 22-е вообще шляпа... Все касаемо LPR.
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2015, 00:15:24 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн k1taez

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 15
На момент написания статьи не было опыта. Для подстраховки приблизились к заводским данным. Сейчас опыт есть... А тогда надо было слушать знающих людей (собсно автора идеи), а не общественность. Сразу же и говорилось, что 17мм будут в самый раз...
Но не все так плохо, дружище! У моего друга, например, 20-е в стоке работают отлично - не перетормаживают. Одинаковых москвичей не бывает... К тому же 20-е имеют самый интересный конструктив поршня и манжеты - теоретически, более долговечный.
17-е проще. А 22-е вообще шляпа... Все касаемо LPR.

Да я не обвиняю. Как можно обвинить человека в том, что он дал новый виток в развитии тормозной системы москвича, при этом поделился своими результами на уровне "на пальцах" для новичков.  Ну а мне остается только все это поставить и рассказать как вышло у меня)
  • Москвич 2141 Гагарин. 1997 г.в. 1.6.

Оффлайн Тэм

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
+1

На фиатоцилиндры с регулятором (не важно, ВАГ или Дэу) вместо нашего колдуна, надо переходить только если перед полностью исправен и исполнительные механизмы стоят нормальные. Я почувствовал, что перед хоть как-то работает относительно зада только когда поставил диски Циммерман и колодки Лукас. До того было ощущение, что тормозит один зад - зимой это адовая мука. С дерьмовым передом вообще влезать в зад никакого смысла нет.
Это уже сказывается заложенная чрезмерная мощность нашего зада.


От себя добавлю - с 20.64 на маленькой скорости зад хватает именно что раньше переда, а не все 4 сразу. Со стоковым передом нужно ставить 17-е цилиндры в любом случае. У меня в этом смысле машина очень показательная по части стока - 14-е колеса и полностью исправный сток с хорошими исполнительными механизмами спереди. Испытано - только 17-е цилиндры!
В октябре были куплены на форуме новые суппорта и дицки зимерман.колодки только лукас.Прежде чем покупать регулятор перелопатил я все..И только потом поставил регулятор.И только потом понял..Что надо планки подкрутить...Так и езжу с приподнятым ручникомю
17е цилиндры лежат в Автодоке,осталось забрать.Но в такую погоду вообще не охота ковырять машину.
У меня тоже 14е колеса и сток с Лукасом
АЗЛК-2140 77г.в.;УЗАМ 1.5=>1.7,Солекс 2141,ГБЦ 248+РВ38,поликлин,,ВУ ГТЦ Лукас=>продан
АЗЛК-21412 94г.в.;УЗАМ 331,Солекс-2141-10;ВУ ГТЦ Лукас.,поликлин,MPSZ-ZH II,гена ВАЗ-2110 70А,

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Печальная новость для меня( Заказаны и уже почти приехали 20.64 и ваг регулятор, перед нормальный рабочий сток. Обидно что в статье про фиатоцилиндры очень рекомендуют в замен стока использовать 20.64


я все цилиндры перепробывал, и не жалею денег выкинутых. зато нашел оптимальный вариант
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Почему все забыли про 19-е цилиндры? Конструктив у них как у 20 (с двойной манжетой), и они не на много мощнее 17.
Правда, они же, вроде, самые дорогие...

Просьба! Конкретно про цилиндры пишите в соответствующей теме! Опять щас навалим в одну кучу.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Печальная новость для меня( Заказаны и уже почти приехали 20.64 и ваг регулятор, перед нормальный рабочий сток. Обидно что в статье про фиатоцилиндры очень рекомендуют в замен стока использовать 20.64

Именно что взамен стока. Там написано "по фактическим характеристикам близки к стоку". То есть без родного колдуна они здорово перетормаживают. Ты попробуй стоковые оставить без колдуна вообще или с регулятором - зад понесет за милую душу, вот и с 20.64 несет, они же взамен стока! Тему надо внимательнее читать, я еще очень давно писал, что они перетормаживают на личном опыте, никто почему-то не прислушался.
  • 214145 1999г.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Именно что взамен стока. Там написано "по фактическим характеристикам близки к стоку". То есть без родного колдуна они здорово перетормаживают. Ты попробуй стоковые оставить без колдуна вообще или с регулятором - зад понесет за милую душу, вот и с 20.64 несет, они же взамен стока! Тему надо внимательнее читать, я еще очень давно писал, что они перетормаживают на личном опыте, никто почему-то не прислушался.
ну не нужно уж так то преувеличивать  🥁
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн k1taez

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 15
Добрый вечер! Сегодня занимался тормозами, поставил фиатоцилиндры. После примерки барабана колодки заняли свое естественное положение, при этом относительно цилиндра заняли вот такое положение:





Нормально ли это?
  • Москвич 2141 Гагарин. 1997 г.в. 1.6.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
цилиндр правильно сориентировал? так-то в барабане они могут выравняться, если цилиндр не сильно криво стоит
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн k1taez

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 15
цилиндр правильно сориентировал? так-то в барабане они могут выравняться, если цилиндр не сильно криво стоит

Вроде бы ровно)
  • Москвич 2141 Гагарин. 1997 г.в. 1.6.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Имеется ввиду одна выше другая ниже? так они же за низ больше фиксируется, и могут гулять вверх-вниз, так что все барабаном отцентруется. Да и криво цилиндр можно поставить, если только специально, и то талант надо иметь, так что все нормально.

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Цилиндры 17-е или 20.64?

Такое впечатление, что цилиндр встает чуть ниже нашего, и колодка упирается в верхнюю часть поршня вместо центра. У меня была ровно такая же фигня, на 20.64 еще прокатило, а 17-е тоньше, колода упиралась в верхнюю часть цилиндра и сдвигалась книзу. В итоге ставишь барабан - затягиваешь болты и он не проворачивается, сдвинутая книзу колодка его клинит.

Лечится спиливанием 2 миллиметров металла с верха той части колодки, что упирается в поршень тормозного цилиндра - колодка возвращается на свое место и барабан надевается нормально.

UPD.
Всё. Вижу, что не 17-е. Тогда может прокатить и так. Но лучше все равно "носик" передней колодки сверху немного пильнуть, чтоб в верхнюю часть цилиндра не упирался. В конце концов это вредно для пыльника, он рвется от этого (никакой катастрофы конечно, манжеты там хорошие, но целые пыльники все же лучше чем рваные).
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2014, 00:33:42 от Пух »
  • 214145 1999г.

Оффлайн k1taez

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 15
Цилиндры 17-е или 20.64?

Такое впечатление, что цилиндр встает чуть ниже нашего, и колодка упирается в верхнюю часть поршня вместо центра. У меня была ровно такая же фигня, на 20.64 еще прокатило, а 17-е тоньше, колода упиралась в верхнюю часть цилиндра и сдвигалась книзу. В итоге ставишь барабан - затягиваешь болты и он не проворачивается, сдвинутая книзу колодка его клинит.

Лечится спиливанием 2 миллиметров металла с верха той части колодки, что упирается в поршень тормозного цилиндра - колодка возвращается на свое место и барабан надевается нормально.

UPD.
Всё. Вижу, что не 17-е. Тогда может прокатить и так. Но лучше все равно "носик" передней колодки сверху немного пильнуть, чтоб в верхнюю часть поршня не упирался. В конце концов это вредно для пыльника, он рвется от этого (никакой катастрофы конечно, манжеты там хорошие, но целые пыльники все же лучше чем рваные).

Цилиндры 20.64 мм. Сточить зеленую или красную зону? На обоих колодках или только передней?:





На барабане кстати видна проточка от старых колодок, будто торец колодок упирался в барабан:





Есть смысл подточить фаску на колодках? Если да, то на сколько?
  • Москвич 2141 Гагарин. 1997 г.в. 1.6.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
а ты сами носки колодок спилил? мне пришлось по 4мм срезать, что барабан одеть. после одевания барабана, установки колодко и последующего снятия барабана видно как колодки встают

у тебя еще барабаны какие-то странные. точно москвичевские?
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн k1taez

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 15
а ты сами носки колодок спилил? мне пришлось по 4мм срезать, что барабан одеть. после одевания барабана, установки колодко и последующего снятия барабана видно как колодки встают

у тебя еще барабаны какие-то странные. точно москвичевские?

Носок колодки это какая часть колодки?  Ничего не срезал еще, барабан одевается без проблем, проблемы начинаются после затяжки шпилек.  Колодки новые - фирмы Начало. Да знаю что то еще навоз, а куда деваться. 
  • Москвич 2141 Гагарин. 1997 г.в. 1.6.