Автор Тема: Статья "Задние тормозные цилиндры от Фиат/Рено"  (Прочитано 127752 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Вся Европа на них ездит и не парится...
"Итальянская фирма LPR - одна из крупнейших компаний Европы по производству тормозных систем автомобилей. Занимает первое место в мире по производству элементов автомобильной гидравлики, второе место в Европе по производству тормозных колодок.
Деятельность компании простирается от разработки, конструирования оборудования, испытаний экспериментальных образцов, производства продукции, до отправки упакованных готовых изделий на автосборочные конвейеры, другим производителям запасных частей и для вторичного рынка.
Среди клиентов LPR - мировые автомобильные корпорации: Ferrari, Fiat, Maserati, Iveco, Peugeot/Citroen, Renault, Lada. Клиентами LPR являются известные поставщики автокомплектующих: Febi, GKN, Bendix, Federal Mogul, Delphi Lockheed, пр...
Страна производителя: Италия"
« Последнее редактирование: 24 Августа 2014, 01:09:21 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Заказал барабаны и колодки.

Вернемся, однако, к автоподводу - делать, так все полностью. 🍈🍈

Итак:
05 56 004 и 05 56 007 - это распорные планки, но у них крупноват зуб храповика, а с меньшим зубом так и не нашлось - в Экзисте 715р./шт., в Автопитере 840р./шт.
05 56 440 и 05 56 441 - рычажок подвода - в Экзисте 115р./шт., в Автопитере 90р./шт.
05 54 433 - верхняя стяжная пружина колодок - Экзист выдает аналог 05 54 051 за 200р./шт., в Автопитере не бьется
05 54 432 - нижняя стяжная пружина колодок - в Экзисте 105р./шт., в Автопитере 85р./шт.
05 54 421 - возвратная пружина рычажка подвода - Экзист солидарен с Автопитером в цене, 70р./шт.
05 56 900 - шайба - опять же Экзист и Автопитер солидарны, 35р./шт.
05 54 700 и 05 54 701 - кронштейн-пружина рычажка подвода - в Экзисте 60р./шт., в Автопитере 40р./шт.
05 52 501 - пружинный штифт-ось рычажка подвода - в Экзисте 52 р./шт., в Автопитере 75р./шт.

В общем, отсюда:

https://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=5ceb89e2-8cea-43a9-ab97-03118f4f8f9a&Unit=c8757b5b-198f-4103-85b4-5e805c21940a&Title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0+9

нам понадобятся позиции с №7 по №14 в двух экземплярах каждая. И по усредненным вышеуказанным ценам это выливается около 1400р. на одну сторону или 2800р. на обе, грубо 3000р. Да, не бюджетно. Но и попробовать вроде бы есть смысл.

Подумаю пока, поставлю барабаны с колодками... Но скорее всего, конечно, буду заказывать.

p.s. Отдельно по пружинам - можно взять набор TRW SFK 263 от Ситроена, в Экзисте 325р. стоит. Там получается стяжные пружины на обе стороны и шайбочки, а это уже по-любому дешевле, чем №№7,8,9,10 от Опеля.
« Последнее редактирование: 13 Июня 2014, 23:38:13 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Вернемся, однако, к автоподводу - делать, так все полностью. 🍈🍈
Если реально хочешь продолжить тему автоподвода, могу тебе все перечисленное продать за символически втрое дешевле - ради идеи. Сейчас все выглядит так:

Все оригинал. Стяжная пружина от Рав4. Это все так и не ставилось.
Я сейчас уже больше года езжу на другом автоподводе, но он не может быть массовым, тк требует гидроручника.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Geyf, я, пожалуй, не откажусь от такого предложения! Давай в ЛС по поводу оплаты-отправки...

Доделать хочется, так как подозреваю побочный эффект от фиат-цилиндров на родной планке - увеличение хода педали при износе колодок. А если домучить автоподвод, можно будет один раз собрать с нормальными колодками-барабанами и забыть надолго.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Geyf, я, пожалуй, не откажусь от такого предложения! Давай в ЛС по поводу оплаты-отправки...

Доделать хочется, так как подозреваю побочный эффект от фиат-цилиндров на родной планке - увеличение хода педали при износе колодок. А если домучить автоподвод, можно будет один раз собрать с нормальными колодками-барабанами и забыть надолго.

Ок, найду все это и отпишу. У меня давно физически нет времени на эксперименты. С удовольствием передам эстафету. Идея не провальная - нужно время и терпение.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Тэм

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1

Доделать хочется, так как подозреваю побочный эффект от фиат-цилиндров на родной планке - увеличение хода педали при износе колодок.
Совершенно верно.Я в качестве автоподвода ручник использую 😁
В самом начале долго искал причину большого хода педали.Потом подкрутил планку и все стало ОК.
Сейчас что-то зашуршало в барабане при торможении.Наверно колодки сносились.53т.км прошли вместе с ЛПР-ами.все лень матушка не дает заменить на 17-е цилиндрики.Сейчас не критично,а зимой опа раньше хватала на малой скорости.
АЗЛК-2140 77г.в.;УЗАМ 1.5=>1.7,Солекс 2141,ГБЦ 248+РВ38,поликлин,,ВУ ГТЦ Лукас=>продан
АЗЛК-21412 94г.в.;УЗАМ 331,Солекс-2141-10;ВУ ГТЦ Лукас.,поликлин,MPSZ-ZH II,гена ВАЗ-2110 70А,

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Привезли барабаны и колодки, сегодня забрал. Теперь в раздумьях - ставить или подождать детальки для автоподвода? Если поставлю, потом опять лишний раз лезть разбирать все - неохота.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Все, завертелась тема дальше. Жду посылку, Geyf сегодня отправил. По получении начну ковырять, и либо доведу до победного, либо распишусь в поражении. 🚬
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Цилиндры уже нашли:
LPR 4477, LPR 4481, LPR 4484 и LPR 4488 - диаметром 20.64мм

кто знает в чем разница у этих цилиндров?
внешние размеры одинаковы, а вот внутренности возможно разные
интереснее тот, в котором саморегулировка имеется

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
кто знает в чем разница у этих цилиндров?
внешние размеры одинаковы, а вот внутренности возможно разные
интереснее тот, в котором саморегулировка имеется
Об отличии внутренностей читаем здесь:
https://azlk-team.ru/articles/tuning/rear-brake-cylinders-of-the-fiatreno-wizard-daewoo-nexia/
Саморегулировки ни в одном из них не предусмотрено - рассчитаны на внешний автоподвод.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Об отличии внутренностей читаем здесь:
https://azlk-team.ru/articles/tuning/rear-brake-cylinders-of-the-fiatreno-wizard-daewoo-nexia/
Саморегулировки ни в одном из них не предусмотрено - рассчитаны на внешний автоподвод.
читал ранее про внутренности там только
Основное конструктивное отличие всех LPR в распорной пружине между поршнями (распорные кольца практически не применяют),
я так понимаю что есть модель с саморегулировкой

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
я так понимаю что есть модель с саморегулировкой
В этих точно нет. Ее там быть не может - если сделаны для моделей с внешним автоподводом. А с внутренними кольцами подходящих я не нашел - таких вообще почти нет. Если только ставить от таза.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
В этих точно нет. Ее там быть не может - если сделаны для моделей с внешним автоподводом. А с внутренними кольцами подходящих я не нашел - таких вообще почти нет. Если только ставить от таза.
лазил сегодня для профилактики
цилиндры еще не текут, но под чехлами уже сыро
таз не очень хочется

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
таз не очень хочется
не таз, а лукас. лукас для таза
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
куплены фиат цилиндры 😝

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
Было или нет - не знаю.
Шланг Фенокс PN33021, каталожный 3302-3506025-10, применяемость ГАЗ 2705, 3302 вкручивается в фиатоцилиндры, резьба совпадает.
  • 45 '98

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Было или нет - не знаю.
Шланг Фенокс PN33021, каталожный 3302-3506025-10, применяемость ГАЗ 2705, 3302 вкручивается в фиатоцилиндры, резьба совпадает.
Было здесь:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=58573.msg1250770#msg1250770
но напомнить не помешает.
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2014, 19:37:56 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
Прошу консультации. Конфиг: волготормоза, лукас.
Буду ставить фиаты и VAG. Какой диаметр выбрать? Склоняюсь к 19-20, т.к. сейчас зада не чувствую почти. Правда, и колдун не работает))
И опелевские колодки тоже буду ставить
  • 45 '98

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Буду ставить фиаты и VAG. Какой диаметр выбрать? Склоняюсь к 19-20,
С вагом лучше 20. Они и дешевле вроде, и конструктив хороший - с двойной манжетой (LPR). 19 не знаю. Главное не 22 - сильно упрощены и диам такой не нужен.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
С вагом лучше 20. Они и дешевле вроде, и конструктив хороший - с двойной манжетой (LPR). 19 не знаю. Главное не 22 - сильно упрощены и диам такой не нужен.

Благодарю. Ато со стоком 20 перетормаживали у многих. Вот и задумался.
« Последнее редактирование: 03 Марта 2015, 21:54:02 от Geyf »
  • 45 '98