Автор Тема: Статья "Задние тормозные цилиндры от Фиат/Рено"  (Прочитано 127753 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Благодарю. Ато со стоком 20 перетормаживали у многих. Вот и задумался.
С волгой не будет. И ваг, в отличие от сток колдуна, дает некоторый постоянный процент отрезания зада - уменьшает сечение.
« Последнее редактирование: 03 Марта 2015, 21:54:13 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
Спасибо. Начну заказывать прибамбасы)
« Последнее редактирование: 03 Марта 2015, 21:54:24 от Geyf »
  • 45 '98

Оффлайн g-542

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Подскажите, пожалуйста, а какие переходники нужны чтобы Дэу колдун прикрутить к нашим трубкам?
« Последнее редактирование: 03 Марта 2015, 21:54:35 от Geyf »
  • 1993 г.в. AZLK 21412, узам 1.5 КТСЗ -> БСЗ, Solex - 21083

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Подскажите, пожалуйста, а какие переходники нужны чтобы Дэу колдун прикрутить к нашим трубкам?


Извини, личку видел, но руки не дошли. Столько раз уже эти размеры давал - почему они исчезают - хз...
Вход колдуна самый сложный - внутренний 10х1.25 под наш штуцер, вход в колдун 14х1.0 или 14.1.25 (на колдуне резьба 15х1.0 - прямо по ней нарезается 14). Выход колдуна уже готовый внутренний 10х1.0 (переделывать нашу трубку под евро-штуцер).
Для понимания вот картинка:

Рекомендую установить регулятор непосредственно на ГТЦ или рядом с ним. Так в оригиналах. Хотелось бы, чтобы был альтернативный способ установки - чтобы понять разницу в срабатывании - если она есть...
Легче всего он становится на ГТЦ Бош Газель (если кто планирует или уже стоит) с резьбой 10х1.0 посредством переходника от ЗИЛа:

https://www.autoopt.ru/catalog/108153-shtucer_m10h1_0m14h1_25_vvertnyj_signala_pnevmaticheskogo_zil_raaz/
У мну руки не доходят...
« Последнее редактирование: 03 Марта 2015, 21:54:46 от Geyf »
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Подскажите, пожалуйста, а какие переходники нужны чтобы Дэу колдун прикрутить к нашим трубкам?
А вы точно уверены? Что он вам нужен - дэу колдун?.. Ваг давно его место занял...
jktu (выше) эти переходники делал лично! Оперативность молниеносная   😂
« Последнее редактирование: 03 Марта 2015, 21:55:00 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн g-542

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Просто дэу колдун есть у меня в наличии, а ваговского нету в экзисте.
« Последнее редактирование: 03 Марта 2015, 21:55:13 от Geyf »
  • 1993 г.в. AZLK 21412, узам 1.5 КТСЗ -> БСЗ, Solex - 21083

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
ммм... Дело в том, что его наличие не делает его работоспособным. Я могу подарить вам дэу-колдун вместе с переходниками. И не только я. Но какой смысл в этом?..
Рекомендую все же поискать ВАГ, либо отказаться в пользу стокового колдуна. Переделки делаются не ради моды, а для реальной их пользы.
« Последнее редактирование: 03 Марта 2015, 21:55:23 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
беда дэу колдуна в широком жиклере, я раньше высказывал мысль как его доработать, НО если не знаешь что к чему - лучше не связываться с этим.
Пс  я бы давно его поставил, но у меня сток колдун вполне сносно заработал, как забарахлит - установлю дэу и опишу процесс доработки - там смысл уменьшить сечение жиклера.
« Последнее редактирование: 03 Марта 2015, 21:55:48 от Geyf »

Оффлайн g-542

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
беда дэу колдуна в широком жиклере
Не в узком ли, случайно беда?
« Последнее редактирование: 03 Марта 2015, 21:55:36 от Geyf »
  • 1993 г.в. AZLK 21412, узам 1.5 КТСЗ -> БСЗ, Solex - 21083

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Не в узком ли, случайно беда?
Именно в нем, его сделать еще уже.
« Последнее редактирование: 03 Марта 2015, 21:56:02 от Geyf »

Оффлайн g-542

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
А чертежик переходника, случайно, ни у  кого не завалялся?
« Последнее редактирование: 03 Марта 2015, 21:56:13 от Geyf »
  • 1993 г.в. AZLK 21412, узам 1.5 КТСЗ -> БСЗ, Solex - 21083

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
А чертежик переходника, случайно, ни у  кого не завалялся?
Чертеж никто не делал - делали сходу на пальцах. Посмотри на рисунок выше - все ж понятно. Уточню только - на переходнике обе мамы. В него все вкручивается - и регулятор и трубка. Со стороны трубки нужен внутренний конус под конус тормозного штуцера.
« Последнее редактирование: 03 Марта 2015, 21:56:29 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Geyf, пролистал всю тему...но не увидел номера барабанов импортных.

Еще возник вопрос по цилиндрикам, мнений много какие выбрать.
17.5 стоят в 2 раза дешевле 20.64, сказывается ли на функционале или просто старая цена?
« Последнее редактирование: 03 Марта 2015, 21:56:41 от Geyf »
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Geyf, пролистал всю тему...но не увидел номера барабанов импортных.

Еще возник вопрос по цилиндрикам, мнений много какие выбрать.
17.5 стоят в 2 раза дешевле 20.64, сказывается ли на функционале или просто старая цена?
Барабаны:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=58573.msg1295354#msg1295354
По цилиндрам прям принципиальной разницы нет. Оптимально все же 20.64, тк если ставить целиком узел пежо, то они и так слабее за счет меньшей площади колодок и большого веса барабана. 17 норм для стока. Ну и еще колдун играет роль. ВАГ-регулятор еще немножко вносит постоянное ослабление зада.
« Последнее редактирование: 03 Марта 2015, 21:56:50 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
мужики подскажите пыльники на фиат цилиндры от чего подходят или есть ремкомплект
пока родные колодки стояли пыльники на цилиндрах о колодку потерлись
« Последнее редактирование: 03 Марта 2015, 21:57:01 от Geyf »

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
мужики подскажите пыльники на фиат цилиндры от чего подходят или есть ремкомплект
пока родные колодки стояли пыльники на цилиндрах о колодку потерлись
Если 20.64, то вот:
Seinsa - D3274
И вот:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=58573.msg1322658#msg1322658
« Последнее редактирование: 03 Марта 2015, 21:57:10 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Барабаны:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=58573.msg1295354#msg1295354
По цилиндрам прям принципиальной разницы нет. Оптимально все же 20.64, тк если ставить целиком узел пежо, то они и так слабее за счет меньшей площади колодок и большого веса барабана. 17 норм для стока. Ну и еще колдун играет роль. ВАГ-регулятор еще немножко вносит постоянное ослабление зада.

Был не внимателен, сейчас увидел номер в углу на чертеже. по привычке искал в тексте.
Пока попробую на 17х с колодками ино на родных барабанах, а там посмотрим.
« Последнее редактирование: 03 Марта 2015, 21:57:20 от Geyf »
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Пока попробую на 17х с колодками ино на родных барабанах, а там посмотрим.
Проточи верх колодки, чтобы не терло пыльники фиатов. См. пост выше - есть такая фигня -

мужики подскажите пыльники на фиат цилиндры от чего подходят или есть ремкомплект
пока родные колодки стояли пыльники на цилиндрах о колодку потерлись
« Последнее редактирование: 03 Марта 2015, 21:57:30 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
« Последнее редактирование: 03 Марта 2015, 21:57:48 от Geyf »

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Перекинул сюда, пусть будет:
Нашёл у себя фото - решил выложить и немного вернуться к цилиндрам, разбавить, так сказать, дискуссию о регуляторах

Можно поставить шайбы - а можно подрезать конец штуцера, или совместно - и подрезать, и шайбу потолще
Ибо, как дало рассмотрение наших родных ЗТЦ и шланга - шланг концом штуцера внутри ЗТЦ не упирается...

ЗТЦ-Фиат и Газеле-шланг



Сравнение штуцеров родного (слева) и газелевского (справа) шлангов





Как раз на прошлой неделе поставили фиаты на один авто - вкрутили газеле-шланг прямо в фиат, ничего не подрезая. Шланг конечно торчит, как на фото, но отлично герметизируется конусами.

ЗЫ. Большой минус газелевских шлангов то, что они длинные - его изгибы близки и к глушителю, и к колесу. С этим надо что-то делать (подвязывать, подгибать уши и т.д.)
« Последнее редактирование: 03 Марта 2015, 21:53:39 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность