Автор Тема: Статья "Задние тормозные цилиндры от Фиат/Рено"  (Прочитано 127772 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
В теме такой информации не нашёл,
Нет информации? А вот это что?
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=58573.msg1308975#msg1308975
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн k1taez

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 15
Я вообще заказывал переходники заводского исполнения, единственный минус - слишком длинные
  • Москвич 2141 Гагарин. 1997 г.в. 1.6.

Оффлайн Ziggy

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Нет информации? А вот это что?
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=58573.msg1308975#msg1308975
Приношу свои извинения за невнимательность 😝

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Приехали ко мне фиатовские цилиндры 17 мм, завтра буду ставить. Колдун пока что оставлю родной, так как он полностью исправен.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Поставил цилиндры с газелевскими шлангами, все отлично работает. Колдун родной, теперь его надо немного подрегулировать под эти цилиндры - сейчас зад тормозит, но вообще не блокируется.

Ну и барабаны буду наверное заказывать от Пежо-Ситроен, и колодки от Опеля - состояние правого родного барабана удручает, сильно погрызен и чувствуется овальность, при этом левый в идеале.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
сейчас зад тормозит, но вообще не блокируется.
просто не притерлось. подожди чуть-чуть
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
А чему там притираться-то? - колодки и барабаны остались те же самые.

Сегодня поездил, тормозами очень доволен. Чувствительность педали заметно больше стала. Дозировка усилия очень четкая. Но надо привыкать...
Если плавно давить, то уверенное сильное замедление с явным преобладанием передней оси, зад почти не чувствуется. Если более активно нажать, то перед почти сразу блокируется и чувствуется сильный момент от задней оси, но при этом задние колеса в блок не уходят.
На попытки заноса даже намеков нет. У гаража на обочине пробовал резко тормозить с повернутыми колесами - до момента блокировки перед чуть повело в сторону, потом машина пошла прямо до полной остановки.
Был момент неприятный, учудил с непривычки. Подкатываюсь на передаче к хвосту у светофора, скорость около 20-25 км/ч, до машины еще метров 20-25, жму тормоза, по запарке с привычным усилием - передок в юз, машина приседает на морду и буквально встает колом на месте. Зубило пацанское позади меня явно такой подлянки не ожидало, пацанчик еле-еле успел оттормозиться. Так что, как уже сказал, надо привыкать теперь.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
А чему там притираться-то? - колодки и барабаны остались те же самые.
При замене цилиндров на фиаты, колодки немножко, но сдвигаются от прежнего положения. Объясняется тем, что это все же не серийная деталь и у фиатов нет прорезей в поршнях под колодку - соотв. у нее больше свободы. Недолгая притирка все же требуется - проверено практикой.
Когда все притерто, 17-е цилиндры блокируют даже 205 колеса...
« Последнее редактирование: 09 Июня 2014, 18:27:27 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Ну поглядим, подождем... Как раз пока что буду с земноводным договариваться о покупке барабанов и колодок. Может и диски на перед заодно присмотрю.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Ну поглядим, подождем... Как раз пока что буду с земноводным договариваться о покупке барабанов и колодок.
Насчет колодок поддерживаю. А вот насчет барабанов, думаешь стоит? Во-первых, очень дороги. Во-вторых, тяжелые как рельсы. В-третьих, можно нарваться на именитый брак - как у меня было, которого сейчас море... Мне тот один проточили, но он все равно чуть-чуть бил - идеала не добились. Сейчас езжу на проточенных заводских. Правда, и пробеги/скорости уже не те - образ жизни сменил. Для спокойной езды их хватает.
Мое мнение я высказал уже давно - барабаны пежо стоит брать только на разборках. Это и норм ценник, и защита от брака - тк редко кто их меняет в течение жизни машины. Во всяком случае французской...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Ну поглядим, подождем... Как раз пока что буду с земноводным договариваться о покупке барабанов и колодок. Может и диски на перед заодно присмотрю.
Столько денег лучше на здт потратить! От любой старой ино типа скорпа, сааба или японцев древних к примеру те же здт дешевле стоят чем от ауди 🤦‍♂️ , переходную пластину некоторые маньяки даже болгаркой на коленке умудряются выпиливать, но лучше конечно по методу Галаева делать, чтобы колею не менять. Летом хочу заморочиться на такую переделку, пластину скорее всего буду заказывать на заводе, так что возможна будет в перспективе и работа на заказ по накатанной.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Мне один барабан так и так надо менять. Новые родные не вариант вообще - кривые они все. Если только нутромер с собой тащить в магазин и на месте выбирать годные.
ЗДТ не хочу.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
тогда б/у искать,  один фиг большинство с нерабочичими тормозами ездит 🤦‍♂️

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Посмотрел сейчас прайс-лист единственного у нас Москвичевского магазина, имеющего свой сайт - 1100р. за владимирский барабан. Этот магаз не самый дешевый, в остальных цену только по телефону выяснять, но не думаю, чтобы дешевле 1000р. было где-то. При этом в Автопитере TRW 1740р., а LPR 1140р. Цилиндры LPR вроде хорошо сделаны, наверное и барабаны должны быть нормальные.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
При этом в Автопитере TRW 1740р., а LPR 1140р. Цилиндры LPR вроде хорошо сделаны, наверное и барабаны должны быть нормальные.
Я бы LPR попробовал
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Ну, глядя на цену родных, импортные явно предпочтительнее.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Ну, глядя на цену родных, импортные явно предпочтительнее.
В Автодоке-Кострома LPR по 962р! Цены приятно упали. Раньше самый дешевый был Оптимал за 1200. Сейчас он за 800...
Тады конечно надо ставить импорт.
Желательно сразу подговить и защиту для них - там делов на полчаса, нужны старые ручейковые ремни гены - от чего угодно:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=58573.msg1322603#msg1322603
« Последнее редактирование: 10 Июня 2014, 20:38:31 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Вот думаю, какие колодки заказать. TRW 1550р., LPR 985р. - разница как бы существенная, в полтора раза. Понятное дело, что и LPR будет куда лучше магазинного гуана, но все же...

p.s. В магазине "Начало" за 550р. предлагают. 🤦‍♂️
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
ставь LPR и не мучай мозг
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Ну, значит быть задним барабанам и колодкам марки LPR. Сейчас закажу, пока праздники, к следующим выходным должны привезти, тогда и поставить рассчитываю.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон