Автор Тема: Статья "Задние тормозные цилиндры от Фиат/Рено"  (Прочитано 127770 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Очень многое зависит от размера колес. Я бы сказал ВСЁ зависит. У меня 205 и 195 с 20мм не перетормаживают.

У тебя еще и спереди не сток, и главный другой. И зад вечно непустой.

17 оптимальный вариант получается
Ну я тоже так думал, но если и 20.64 норм - то я под вопросом.

Не может 20.64 быть норм. Ересь это какая-то. У меня они перетормаживали дико со стоковым передом. И регулятор тут ни при чем, потому что перетормаживали сильно они на маленьких скоростях, когда никакой регулятор не работает.

k1taez, подожди во-первых, когда все притрется. Во-вторых, ты пробуй не по рыхлому снегу, а по мокрому или холодному асфальту, на снегу-то ясен фиг, что одновременная блокировка всех 4-х.
  • 214145 1999г.

Оффлайн k1taez

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 15
k1taez, подожди во-первых, когда все притрется. Во-вторых, ты пробуй не по рыхлому снегу, а по мокрому или холодному асфальту, на снегу-то ясен фиг, что одновременная блокировка всех 4-х.

Само собой тормоза еще притрутся, буду следить за состоянием тормозной системы. Вчера когда собрал, как раз на улице было около нуля. Дорога - холодный мокрый асфальт . Быстроплавное торможение - блокировки нет, резкое торможение - слышу  что колеса заблокировались, однак траектория осталась прямой. Сегодня еще поэксперементирую, постараюсь с видео
  • Москвич 2141 Гагарин. 1997 г.в. 1.6.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Ребят,  ну вы чего сами себя путаете?  На баланс тормозов влияют только сами тормоза,  т.е.  суппорта,  колодки,  диски,  барабаны... и колдун.  ГТЦ везде давит одинаково,  а резина - если только на разную ось разную ширину ставить 😏

Оффлайн Тэм

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Geyf,можно попросить тебя?В пятницу начал рыть тему с самого начала в поисках котоложных.На барабаны и колодки нашлось все быстро,но с остальным..Я правильно понимаю,что с установкой Опель колодок нужна нам планка другая+к ней пружина от РАФа(намбер не нашел)+вниз пружина от опеля(намбер не нашел).Автоподвод не нужен..Потому что вроде бы ты ршил,что система так себе..
Правда дошел до 20 какой странице всего..и тут закончился рабочий день 🍻
Просто,может тебе проще отследить каталожные номера по заказам в Екзисте?
АЗЛК-2140 77г.в.;УЗАМ 1.5=>1.7,Солекс 2141,ГБЦ 248+РВ38,поликлин,,ВУ ГТЦ Лукас=>продан
АЗЛК-21412 94г.в.;УЗАМ 331,Солекс-2141-10;ВУ ГТЦ Лукас.,поликлин,MPSZ-ZH II,гена ВАЗ-2110 70А,

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Планка родная остаётся, пружины тоже родные, дрель в помощьь
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Geyf,можно попросить тебя?В пятницу начал рыть тему с самого начала в поисках котоложных.На барабаны и колодки нашлось все быстро,но с остальным..Я правильно понимаю,что с установкой Опель колодок нужна нам планка другая+к ней пружина от РАФа(намбер не нашел)+вниз пружина от опеля(намбер не нашел).Автоподвод не нужен..Потому что вроде бы ты ршил,что система так себе..
Правда дошел до 20 какой странице всего..и тут закончился рабочий день 🍻
Просто,может тебе проще отследить каталожные номера по заказам в Екзисте?
Не надо там ничего делать с нашей планкой - лучше нее ничего нет. В колодках надо сделать доп. отверстия под нашу пружину - прикинуть по месту или сравнить с нашими колодками. Единственное, можно нижнюю стяжную пружину поставить от опеля - 05 54 432.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Само собой тормоза еще притрутся, буду следить за состоянием тормозной системы. Вчера когда собрал, как раз на улице было около нуля. Дорога - холодный мокрый асфальт . Быстроплавное торможение - блокировки нет, резкое торможение - слышу  что колеса заблокировались, однак траектория осталась прямой. Сегодня еще поэксперементирую, постараюсь с видео

Вот надо на асфальте затормозить плавно, но до блокировки, чтобы понятно было, какие колеса когда хватают. У меня с 20.64 на маленькой скорости однозначно первыми хватали задние.
  • 214145 1999г.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Вот надо на асфальте затормозить плавно, но до блокировки, чтобы понятно было, какие колеса когда хватают. У меня с 20.64 на маленькой скорости однозначно первыми хватали задние.
Посмотри здесь видео. Что думаешь? -
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=65706.msg1432095#msg1432095
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Посмотри здесь видео. Что думаешь? -
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=65706.msg1432095#msg1432095

Да видел я его, разумеется. Просто не стал комментировать, раз уже здесь все отписал.

Ну повторюсь тогда уж, раз спрашиваешь:

Абсолютно одновременная блокировка всех 4 колес. Что на снегу не удивительно, на асфальте велик шанс заду заблокироваться раньше. Впрочем если одномоментно прыгать на педаль, то конечно блокировка произойдет всех 4 колес на любом покрытии. Сохранение прямолинейной траектории тут ни о чем не говорит, ибо дорога ровная и ехал он до этого прямо. А скажем на дуге поворота на 50 км/ч на мокром асфальте, легко можно получить занос при мощном торможении (я специально проверял, машина боком ставится одним движением ноги).
Я так две зимы отъездил, одну вообще считай без переда, вторую с хорошим передом, но с доминирующим задом.

Надо смотреть как себя поведет машина в плавном, но мощном до блокировки торможении на покрытии с хорошим сцеплением.

Кстати, вопрос к k1taez, а при торможении особенно на холодную на скорости 5-10 км/ч, например при выезде из двора или со второстепенной - нет ощущения, что за жопу хватает и зад приседает сначала, так что перед даже не успевает на такой скорости схватиться?
  • 214145 1999г.

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Посмотри здесь видео. Что думаешь? -
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=65706.msg1432095#msg1432095
На самом деле жопа должна позже переда блокироваться а не одновременно. По прямой то нормально, а вот вдруг, экстренно, в повороте...
на полном сток 2141 с отстроенным колдуном значала перед в юз потом если педаль додавить то и жопа в юз.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
На самом деле жопа должна позже переда блокироваться а не одновременно. По прямой то нормально, а вот вдруг, экстренно, в повороте...
на полном сток 2141 с отстроенным колдуном значала перед в юз потом если педаль додавить то и жопа в юз.
В принципе по указанной ссылке все в точности как ты описал.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн k1taez

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 15
На чистом асфальте зимой тормозил как и говорил - интенсивно до блокировки. Слышу как схватывает перед,, зад не слышу и не чувствую) Завтра по возможности сделаю видео на асфальте. На малой скорости на холодную  зад не садиться, таких симптомов не замечал.
  • Москвич 2141 Гагарин. 1997 г.в. 1.6.

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
На чистом асфальте зимой тормозил как и говорил - интенсивно до блокировки. Слышу как схватывает перед,, зад не слышу и не чувствую) Завтра по возможности сделаю видео на асфальте. На малой скорости на холодную  зад не садиться, таких симптомов не замечал.

Ну значит возможно все ок. Либо ВАГ сам по себе лучше отрезает зад, либо может это у меня мертвый передний контур ГТЦ (что вряд ли, передние колодки работают равномерно, большие цилиндры явно в деле) - фиг знает.
  • 214145 1999г.

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Ну значит возможно все ок. Либо ВАГ сам по себе лучше отрезает зад, либо может это у меня мертвый передний контур ГТЦ (что вряд ли, передние колодки работают равномерно, большие цилиндры явно в деле) - фиг знает.
где ваг а где деу))

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
где ваг а где деу))
- желательно в соседней теме (выше про видео). Вообще, давайте это видео обсуждать именно там - так логичнее - воздействие ВАГа первичнее цилиндров.
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2014, 19:02:57 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Тэм

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Если ты на фиатах проехал 38тыщ, то от колодок там скорее всего ничего не осталось. У мну за 20 опели стерлись до железа.
Вчера нашел время сдернуть...Правильнее сказать,сбить,барабан,чтобы посмотреть как там чувствуют себя задние колодки и не стерлись ли они..К моему удивлению на них равномерный износ,а не как раньше где-то с торцов колодки.Остаток накладки,примерно 3мм.Т.е. еще ездить и ездить.
Подозреваю,что Вектровские стираются так быстро,потому что они на Вектре используются как стояночные..или я что то путаю?Потому что на Вектре ЗДТ...
Буду теперь "курить" в сторону барабанов.Потому что частенько в пробке замечаю что хватает жопа раньше и при этом чаще левое колесо.хорошо хоть шипы не повыдирались об асфальт.
Вчера на стоянке специально бил по педали в пол,тут перед берет точно раньше.А когда немного давишь на педаль и скорость не велика,то жопа обгоняет.
Вообщем я повторяюсь..
Замену барабаны либо ЗТЦ на 17-е,тогда отпишусь.
Барабаны скорее точно кривые,т.к на том,который снимал есть в одном месте следы побежалости..
АЗЛК-2140 77г.в.;УЗАМ 1.5=>1.7,Солекс 2141,ГБЦ 248+РВ38,поликлин,,ВУ ГТЦ Лукас=>продан
АЗЛК-21412 94г.в.;УЗАМ 331,Солекс-2141-10;ВУ ГТЦ Лукас.,поликлин,MPSZ-ZH II,гена ВАЗ-2110 70А,

Оффлайн Ziggy

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Делается из волговского переходника


Всем привет!
Люди которые проживают в Москве,  помогите пожалуйста найти эти переходники. На юп нет,  был в палатке с медными трубками. Заходил в два магазина для ГАЗ запчастей,  когда показыал эту фотку,  смотрели вот так 🤔 и говорили что на газ ток с шагом резьбы 1.25 и других не бывает   🤦‍♂️

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Всем привет!
Люди которые проживают в Москве,  помогите пожалуйста найти эти переходники. На юп нет,  был в палатке с медными трубками. Заходил в два магазина для ГАЗ запчастей,  когда показыал эту фотку,  смотрели вот так 🤔 и говорили что на газ ток с шагом резьбы 1.25 и других не бывает   🤦‍♂️
так читайте внимательней:
Делается из волговского переходника
Т.е. берется этот что на фото, стачикается напильником старая резьба и плашкой прогоняется м10х1.  🤔

Оффлайн Ziggy

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Спасибо green_weevil. В теме такой информации не нашёл, но разве сточив старую резьбу м10х1.25, она не станет уже не полноценной м10 которая требуется, а к примеру 9.5?

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Спасибо green_weevil. В теме такой информации не нашёл, но разве сточив старую резьбу м10х1.25, она не станет уже не полноценной м10 которая требуется, а к примеру 9.5?
Переходник на фото - м12х1,25 папа и М10х1,25 мама. Стачивается резьба с папы и получается полноцненный м10х1 папа  🤓