В общем психанул, написал, всё, что о них думаю. Итог такой:
-------
Предложили обменяться на новый ГТЦ, их же фирмы разумеется, я им старый, для выяснения причины подтёка. (ВУ был залит тормозухой)
------------
Не знаю, где Вы приобретаете вакуумные уселители Fenox, но нам бы
хотелось это узнать. Дело в том, что они еще в проекте и не
выпускались, если производство и начнется, то не раньше 2014 года.
По гидроцилиндрам: Первое на что надо обращать внимание на дату
производства цилиндра, она выбита на обработанной части фланца. Это
три выбитые цифры-первые две неделя, последняя год изготовления.
Почему это важно--дело в том, что консервант, которым покрывается
внутреннее зеркало цилиндра гарантированно защищает его в течении
максимум двух лет. После этого, так как мы имеем дело с чугуном, на
зеркале можгут проявляться следы ржавчины, которые как Вы можете
догадаться, пагубно повлияет на манжеты, они будут стираться как
наждачкой. Вы можете зайти в любой магазин и я гарантирую, что Вы
найдете цилиндры, которые лежат с 2008 или еще хуже 2006 года, если не
в первом магазине, так во втором точно. Я сам лично в командировках
посещаю розничные точки и нахожу продукцию с истекшей гарантией и не
только цилиндры.
Второе, это качество тормозной жидкости на прилавках магазинов которое
не соответствует заявленному. Необходимо приобретать, только
проверенную жидкость, на которой указан производитель и его точный
адресс.
И наконец, я надеюсь к Вам это не относится, при замене цилиндров
требуется полная замена тормозной жидкости и по возможности промывка
под давлением всех трубопроводов. Так как мы имеем дело с несовсем
молодыми автомобилями, то при несоблюдении требований по замене
тормозной жидкости минимум раз в 1,5 года, в тормозной системе
образуется вода которая является сильным окислителем чугуна и изделий
из стали (тормозная жидкость гидроскопична--она впитывает в себя
воду.Это указано на упаковке самой тормозной жидкости и по этому
горлышко банки запаяно фальгой), кроме того, при несоблюдении нормы
замены ТЖ в трубопроводах может скапливаться так называемые окислы,
при попадании которых в рабочую часть цилиндра, а точнее под манжету,
может нарушаться герметичность, не говоря о попадании стружки или
мелких песчаных частичек.
Все, что было написано Выше--это результат 23-летних исследований
возвратов, а не пустые слова.
Но вернемся к Вашей проблеме--мы готовы заменить Вам главный тормозной
цилиндр при условии обмена на старый (он нам нужен для выявления
причин дефекта, которые по желанию мы Вам озвучим). Для этого сообщите
нам Ваши координаты, для того что бы наши представители в Вашем
регионе могли с Вами связаться и произвести обмен.
Надеюсь, что данное решение будет Вами одобренно, но если Вы не
желаете производить обмен, то мы готовы просто оплатить Вам стоимость
старого, но опять же если Вы нам его предоставите.
------------
Вот скажите, я один видел ВУ фенокс в продаже? О_о