Автор Тема: Взаимозаменяемость МКПП.  (Прочитано 2100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн igorek

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
Взаимозаменяемость МКПП.
« : 24 Марта 2013, 13:44:24 »
Коробка передач на моем авто сломалась. При езде трещит, гремит, свистит. Вообщем неисправна. Не хочу заморачиваться с ремонтом. Очень накладно получается. Слышал, что коробки с других моделей М2141 подходят для моей машины. Хотелось бы узнать с каких именно? Поступили предложения о продаже МКПП для двигателя УЗАМ-3310. На моей стоит двигатель Renault F3R.
« Последнее редактирование: 24 Марта 2013, 14:09:06 от igorek »
  • 1998г., Москвич 214145, F3R

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1273
  • Карма: 12
Re: Взаимозаменяемость МКПП.
« Ответ #1 : 24 Марта 2013, 13:46:32 »
Коробки между собой отличаются главной парой, а возможность поставить на тот или иной мотор решается с помощью колокола.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн igorek

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
Re: Взаимозаменяемость МКПП.
« Ответ #2 : 24 Марта 2013, 13:58:05 »
Коробки между собой отличаются главной парой, а возможность поставить на тот или иной мотор решается с помощью колокола.
Значит, если я заменю колокол на свой, то коробка полностью совпадет при установке на двигатель без всяких дополнений и изменений в конструкции? Совпадут крепление сцепления. Я имею ввиду, что ничего дорабатывать не нужно больше?
  • 1998г., Москвич 214145, F3R

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1273
  • Карма: 12
Re: Взаимозаменяемость МКПП.
« Ответ #3 : 24 Марта 2013, 14:00:18 »
Встанет как родная)))
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн igorek

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
Re: Взаимозаменяемость МКПП.
« Ответ #4 : 24 Марта 2013, 14:07:28 »
Встанет как родная)))

А какая главная пара стоит на той коробке, которую я хочу поставить? И в чем будет выражаться разница, если передаточное число не совпадет с моей родной коробкой?
  • 1998г., Москвич 214145, F3R

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: Взаимозаменяемость МКПП.
« Ответ #5 : 24 Марта 2013, 15:14:17 »
Если у тебя родная КПП с завода, там пара должны быть 3,9. На продаваемой КПП вероятнее всего окажется пара 4,1. Передачи станут покороче, динамика улучшится, но потеряешь в максимальной скорости (хотя это не критично). Основное, что ты заметишь - на привычных тебе скоростях движения обороты станут повыше.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8190
  • Карма: 74
Re: Взаимозаменяемость МКПП.
« Ответ #6 : 24 Марта 2013, 15:19:15 »
Да ничего не потеряешь в максималке,ездил на всех ГП,кроме 4.67 и 4.75,до заводских 175км/ч легко разогнаться на паре 4.375,обороты при этом 5200-5400 на пятой.Ставить любую кпп с парой от 4.1 до 4.375,лишь пара была живая и правильно отрегулирована,ну и сама кпп без особых дефектов(течь сальников не в счет)С парой 4.1 и 4.22 даже легче достичь максималки
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Взаимозаменяемость МКПП.
« Ответ #7 : 24 Марта 2013, 15:26:29 »
Значит, если я заменю колокол на свой, то коробка полностью совпадет при установке на двигатель без всяких дополнений и изменений в конструкции? Совпадут крепление сцепления. Я имею ввиду, что ничего дорабатывать не нужно больше?

Возможно, придётся переставить крепления подушек КПП - например, на купленной будет одно крепление сзади, как у первых коробок - а у тебя 2 крепления по бокам

А какая главная пара стоит на той коробке, которую я хочу поставить?

А кто знает? 😀 на ней должно быть выбито - но не факт, что соответствует действительности, если менялась ГП (главная пара)
Снимешь "колокол" (картер сцепления), посчитаешь количество зубьев ведомой (большой) шестерни и ведущей (малой) шестерни, разделишь большее на меньшее - вот тебе и передаточное число

И в чем будет выражаться разница, если передаточное число не совпадет с моей родной коробкой?

Ставились 3,9-4.1-4,22-4,375-4,55 - самые распространённые первые 2, наиболее редкие - последние 2
Чем больше число - тем больше тяга, но меньше максимальная скорость, и чуть большее количество оборотов двигателя для достижения той же скорости, что на ГП с меньшим числом, отсюда и расход топлива чуть больше
Ездил на ГП 4,1 - не далее, как вчера заменил на 4,22 - мне для езды по селу больше подойдёт, и по пробкам вчера ехал - удобней
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
Re: Взаимозаменяемость МКПП.
« Ответ #8 : 24 Марта 2013, 15:45:09 »
Встанет как родная)))
Она и есть родная))
21412 УЗАМ 1.5