Значит, если я заменю колокол на свой, то коробка полностью совпадет при установке на двигатель без всяких дополнений и изменений в конструкции? Совпадут крепление сцепления. Я имею ввиду, что ничего дорабатывать не нужно больше?
Возможно, придётся переставить крепления подушек КПП - например, на купленной будет одно крепление сзади, как у первых коробок - а у тебя 2 крепления по бокам
А какая главная пара стоит на той коробке, которую я хочу поставить?
А кто знает? 😀 на ней должно быть выбито - но не факт, что соответствует действительности, если менялась ГП (главная пара)
Снимешь "колокол" (картер сцепления), посчитаешь количество зубьев ведомой (большой) шестерни и ведущей (малой) шестерни, разделишь большее на меньшее - вот тебе и передаточное число
И в чем будет выражаться разница, если передаточное число не совпадет с моей родной коробкой?
Ставились 3,9-4.1-4,22-4,375-4,55 - самые распространённые первые 2, наиболее редкие - последние 2
Чем больше число - тем больше тяга, но меньше максимальная скорость, и чуть большее количество оборотов двигателя для достижения той же скорости, что на ГП с меньшим числом, отсюда и расход топлива чуть больше
Ездил на ГП 4,1 - не далее, как вчера заменил на 4,22 - мне для езды по селу больше подойдёт, и по пробкам вчера ехал - удобней