Автор Тема: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"  (Прочитано 221205 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1020 : 22 Октября 2017, 17:55:51 »
Про сделать фото я вечно забываю, поэтому проще у гугла спросить. Там такие интересные щипцы с подвижными наконечниками, чтобы за усики на хомутах хвататься. Но в большинстве случаев именно снять можно обычными плоскогубцами с большим раствором губок. Еще, кстати, некоторые такие хомуты обладают полезной фишкой - в максимально открытом положении они застегиваются концами; то есть разжимаешь его, застегиваешь концы и можно спокойно двигать, снимать, одевать на другой патрубок...
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1812
  • Карма: 23
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1021 : 22 Октября 2017, 18:09:44 »






  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1812
  • Карма: 23
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1022 : 22 Октября 2017, 18:13:46 »
 🥁
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1024 : 25 Октября 2017, 19:33:52 »
Не поднялась у меня рука кромсать панель под Волго-приборку, больно уж там дохрена надо подрезать и мало шансов сделать эстетично. Поэтому заказал у Андрея (opossum) родную Opel-приборку с тахометром.
Сегодня получил посылку:



Там же до кучи еще разъем переключателя печки оказался, Андрей докинул в подарок, а то у меня его не было и пришлось просто на "мамах" подключать.
Теперь надо отцепить с проводки переходник под Волго-приборку и перекроить его под Opel.

Андрей, еще раз - огромное спасибо!
« Последнее редактирование: 25 Октября 2017, 19:51:44 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1025 : 25 Октября 2017, 19:49:23 »
Не за что!
 К сожалению моё состояние отпечаток оставило на посылке не совсем хороший. в том плане что мелкий разъем распотрошил, для набивки проводами основной разъем и так как мелкий у нас не используется ( идет на доп. блок ламп контрольных ) я его банально забыл сунуть в посылку, как и доп.сопротивления для коррекции показометра топлива непосредственно на машине ( т.к. на столе при проверке и начальной калибровке были слишком "тепличные" условия)

Будут вопросы, пиши. Хотя основные моменты я вроде тебе уже расписал в "Viber"  🥁
 надеюсь со спидометром угадал  :😀

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1026 : 25 Октября 2017, 19:53:06 »
Да, техподдержка по вайберу шикарная!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1027 : 28 Октября 2017, 11:36:37 »
Важный промежуточный результат — навесили на место двери. Правда, мне в работе участвовать не довелось, пришлось довольствоваться репортажем по Вайберу.
Потом сам сделаю фото побольше и получше, обновлю пост. А пока вот.







По правой стороне всего одно фото, потом дополню. Но зазоры там получились не хуже, чем по левой стороне.
« Последнее редактирование: 28 Октября 2017, 11:39:57 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1028 : 28 Октября 2017, 19:04:29 »
ровно вроде вышло. а зазоры не великоваты?  🤔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1029 : 28 Октября 2017, 19:33:10 »
Какие были. Больше они не стали. Увы, это отечественный автопром, зазоров как на Тойоте тут не получишь.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1030 : 28 Октября 2017, 19:36:18 »
а бывают же меньше?
откуда там так? самодел или такие разбросы в размерах кузовных деталей?

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1031 : 28 Октября 2017, 22:00:10 »
Да блин, даже взять тот же Автоваз современный, который выпускают несравнимо большим тиражом, чем в свое время выпускали Москвичи, причем выпускают на куда более современном оборудовании - если поставить рядом две Гранты или Приоры, на них будут разные зазоры.
Тем более, что на 41-м двери вообще никак не регулируются, так как петли приварены и к кузову, и к дверям. Чуть-чуть поправить дверь подгибанием петель, худо-бедно равномерно выставив ее в проеме, в большинстве случаем можно, но не более того.
Допускаю, что можно получить зазоры меньше, если на дверях менять шубы, подгоняя их и вальцуя под нужную величину зазора. Да и с завода есть машины с более плотной подгонкой панелей. Но мы не трогали ничего, как сняли, так и поставили, регулировали только крылья передние. Зазоры ДО и ПОСЛЕ ремонта не изменились - двери в проемах и раньше ровно стояли, по рамкам вкруговую зазоры равномерные. Резинки когда встанут на проемы и рамки, еще получше будет смотреться.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1032 : 28 Октября 2017, 22:30:25 »
может цвет такой, что преувеличивает, но по фото дикие зазоры  😕


соответствует?

Оффлайн Снежный Человек

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 169
  • Карма: 4
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1033 : 29 Октября 2017, 10:42:36 »
Пытался свести зазоры к минимальной величине, в лучших традициях немецкого автопрома. И получилось еще хуже. Открываешь заднюю дверь-она своей передней кромкой цепляет за переднюю дверь. Оптимальной величиной считаю такую, когда можно между ними просунуть сверло 4мм. Та же ситуация с порогом и нижней кромкой. Та же ситуация между передней кромкой передней двери и передним крылом. 4мм и не меньше. Неоригинальные передние крылья - это вообще отдельная тема. Сделать как на иномарке очень трудно, к сожалению. Вопрос зазоров хлопушки при грамотном подходе вроде бы решаем.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1034 : 29 Октября 2017, 12:29:13 »
Если не забуду, надо будет померить, уже просто из любопытства.
Но, честно говоря, на эту схему никогда не смотрел и смысла в этом не вижу, ибо сомневаюсь, что в природе вообще существует хоть один кузов с такими вот паспортными зазорами.

Мы по размерной схеме проверяли после разборки кузова только диагонали моторного отсека, проем лобового стекла и проем пятой двери - все сошлось +/-1 мм, поэтому дальше загоняться не стали.

Для меня главное, что все зазоры РАВНОМЕРНЫЕ! Я не знаю, какими еще словами донести это уже множество раз повторенное определение! Они такими были до начала ремонта и разборки машины, и такими остались после сборки. При взгляде на кузов ничего в глаза не бросается, глаз не режет и чужеродно не выглядит. Двери стоят точно по центру проемов, к краям не прижаты. Поэтому надо радоваться, что этот кузов с завода сварен весьма ровно и гармонично, а не левой ногой пьяного дяди Васи. Тем более, что изменить что-либо разумными способами возможности все равно нет - петли дверей не регулируются, а большая часть зазоров как раз дверями и определяется.

Даже вот по приведенным фото - рамки дверей у центральной стойки и панели дверей у этой же стойки. Видно, что по всей высоте зазор между рамками и стойкой одинаков, то есть рамки параллельны стойке. И при этом зазор до стойки одинаков для передней и задней дверей. Более того - между задней частью рамки задней двери и задней стойкой зазор такой же, как между передней частью рамки этой же двери и средней стойкой. Для передней двери все точно так же, по рамке зазор не гуляет. Панели передней и задней дверей по зазору тоже друг другу параллельны. Зазоры между передней дверью и крылом и между задней дверью и задней аркой тоже равномерные, их ширина не гуляет. При этом даже если зазор между дверями и великоват, он все равно вторичен, так как рамки-то в проемах стоят равномерно. Предлагаете двери чуть сдвинуть? - а не пришло в голову, что тогда рамки станут ближе к средней стойке?! И так далее, по цепочке все потянется...

В общем, если все же хочется докопаться до сраных миллиметров, сначала покажите мне аналогичный кузов в возрасте 20 лет, который не варили  и не тянули/рихтовали по силовой части, и на котором все зазоры соответствуют картинке. Ибо беспредметный разговор мне надоел.
« Последнее редактирование: 29 Октября 2017, 12:45:40 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24668
  • Карма: 319
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1035 : 29 Октября 2017, 13:05:31 »
Если не забуду, надо будет померить, уже просто из любопытства.
...
давай!
я сегодня постараюсь на своем померить. уже ради спортивного интереса.
три замера - крыло\передняя дверь - между дверями - задняя дверь\заднее крыло.
пойдет?

... кузов в возрасте 20 лет, который не варили  и не тянули/рихтовали по силовой части,...
мой попадает под твои условия

...  и на котором все зазоры соответствуют картинке. ..
это не знаю.

... Ибо беспредметный разговор мне надоел.
не бурчи. это форум. и за твоей темой следят много людей. так что терпимее надо быть 😀
« Последнее редактирование: 29 Октября 2017, 13:08:08 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1036 : 29 Октября 2017, 14:36:36 »
зачем так нервничать?

думал это открытый гараж, можно спросить...
нельзя? хорошо.
...
Удачи.



« Последнее редактирование: 29 Октября 2017, 14:50:10 от Михаил79 »

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1037 : 29 Октября 2017, 17:53:41 »
Спросить можно. Я просто несколько раз уже ответил весьма четко, что все зазоры равномерные. И надоело уже перепечатывать одно и то же. Цифры эти никогда не были интересны. Ладно бы еще придавать им значение на машине, где крепление на болтах и можно регулировать что угодно и как угодно. Но тут возможность что-то подрегулировать настолько мала и методы настолько грубые, что просто глупо об этом говорить, а уж тем более гнать за миллиметры. Выглядит все ровно и гармонично - ну и хорошо!

Однако, по просьбам народа и в угоду личному любопытству, вот замеры, левый борт (к правому так и не полез, узко там вдоль стены):
крыло/передняя дверь - 6 мм (допускается 3,5-6,5 мм)
между дверями - 8,5 мм (допускается 6,5-9,5 мм)
задняя дверь/заднее крыло - 5,5 мм (допускается 3,5-6,5 мм)

Дополнительно:
рамка передней двери/центральная стойка - 4,5 мм
центральная стойка/рамка задней двери - 5 мм
порог/передняя дверь - 8 мм (допускается 4,5-9,0 мм)
порог/задняя дверь - 8 мм (допускается 4,5-9,0 мм)
обе двери параллельны порогу
крышка багажника/крыша - 7,5 мм (допускается 8,0-10,0 мм) - крышу при открывании не цепляет
крышка багажника/левое крыло - 4 мм (допускается 3,0-5,0 мм)
крышка багажника/правое крыло - 4 мм (допускается 3,0-5,0 мм)

Вопросы?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1038 : 29 Октября 2017, 23:10:53 »
Вопросов нету, какие могут быть теперь вопросы...
то ты просто пофоткали так что зазоры стали центром внимания, они и показались большими. По мне так и по фото там все отлично.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24668
  • Карма: 319
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1039 : 30 Октября 2017, 18:05:04 »
...
Однако, по просьбам народа и в угоду личному любопытству, вот замеры, левый борт (к правому так и не полез, узко там вдоль стены):
крыло/передняя дверь - 6 мм (допускается 3,5-6,5 мм)
между дверями - 8,5 мм (допускается 6,5-9,5 мм)
задняя дверь/заднее крыло - 5,5 мм (допускается 3,5-6,5 мм)

Дополнительно:
рамка передней двери/центральная стойка - 4,5 мм
центральная стойка/рамка задней двери - 5 мм
порог/передняя дверь - 8 мм (допускается 4,5-9,0 мм)
порог/задняя дверь - 8 мм (допускается 4,5-9,0 мм)
обе двери параллельны порогу
крышка багажника/крыша - 7,5 мм (допускается 8,0-10,0 мм) - крышу при открывании не цепляет
крышка багажника/левое крыло - 4 мм (допускается 3,0-5,0 мм)
крышка багажника/правое крыло - 4 мм (допускается 3,0-5,0 мм)

Вопросы?
красиво. а я так и не померил. снег с дождём. мокро и противно. не смог себя заставить 😕
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔