Если не забуду, надо будет померить, уже просто из любопытства.
Но, честно говоря, на эту схему никогда не смотрел и смысла в этом не вижу, ибо сомневаюсь, что в природе вообще существует хоть один кузов с такими вот паспортными зазорами.
Мы по размерной схеме проверяли после разборки кузова только диагонали моторного отсека, проем лобового стекла и проем пятой двери - все сошлось +/-1 мм, поэтому дальше загоняться не стали.
Для меня главное, что все зазоры РАВНОМЕРНЫЕ! Я не знаю, какими еще словами донести это уже множество раз повторенное определение! Они такими были до начала ремонта и разборки машины, и такими остались после сборки. При взгляде на кузов ничего в глаза не бросается, глаз не режет и чужеродно не выглядит. Двери стоят точно по центру проемов, к краям не прижаты. Поэтому надо радоваться, что этот кузов с завода сварен весьма ровно и гармонично, а не левой ногой пьяного дяди Васи. Тем более, что изменить что-либо разумными способами возможности все равно нет - петли дверей не регулируются, а большая часть зазоров как раз дверями и определяется.
Даже вот по приведенным фото - рамки дверей у центральной стойки и панели дверей у этой же стойки. Видно, что по всей высоте зазор между рамками и стойкой одинаков, то есть рамки параллельны стойке. И при этом зазор до стойки одинаков для передней и задней дверей. Более того - между задней частью рамки задней двери и задней стойкой зазор такой же, как между передней частью рамки этой же двери и средней стойкой. Для передней двери все точно так же, по рамке зазор не гуляет. Панели передней и задней дверей по зазору тоже друг другу параллельны. Зазоры между передней дверью и крылом и между задней дверью и задней аркой тоже равномерные, их ширина не гуляет. При этом даже если зазор между дверями и великоват, он все равно вторичен, так как рамки-то в проемах стоят равномерно. Предлагаете двери чуть сдвинуть? - а не пришло в голову, что тогда рамки станут ближе к средней стойке?! И так далее, по цепочке все потянется...
В общем, если все же хочется докопаться до сраных миллиметров, сначала покажите мне аналогичный кузов в возрасте 20 лет, который не варили и не тянули/рихтовали по силовой части, и на котором все зазоры соответствуют картинке. Ибо беспредметный разговор мне надоел.