vovandemon89,
FIZIK, ваша правда - попутал я два разъема на ЧЯ. Ну полная 🤗 ! Как так можно, блин?! Зато с приборкой все правильно оказалось, переходник без косяков.
Сегодня ударно поработал.
Не в обиду моему другу будет сказано, но я уже не в первый раз убеждаюсь, что когда работаешь один, получается быстрее.
Первым делом повесил на место бак.
Случился затык на моменте, когда бак уже почти на месте, надо к нему присоединять патрубок горловины и дренажную трубку, и тут я понимаю, что делать надо наоборот — снять патрубок и трубку с горловины, опустить опят бак, присоединить их к баку, и потом уже пихать бак на место и присоединять патрубок и трубку к горловине. А там же еще все качественно пушечным салом уделано… В общем, вывозился как свинья.
Бак на месте, ДУТ и питание насоса подключил, шланги топливные подсоединил, правый трос ручника на кузов закрепил. Залил из канистры 10 литров, с этим все.
А, еще забыл, внутри бака сделал доработку, которую давно хотел - с трубки ДУТ-а, куда у меня обратка подключена, кинул тонкий шланг в стакан бензонасоса. А то когда бензина мало, на поворотах отливает его в сторону и насос обсыхает.
Приступил к работам в подкапотном пространстве.
Сначала закрепил защиту двигателя.
Пришлось ее малость подрихтовать, а то передние отверстия хорошо попадали, а боковые оба около 10 мм мимо в стороны. Защиту на прошлой неделе свозил на работу, отпескоструил и зафосфатировал.
Примерил на карбюратор новенькую алюминиевую "черепаху".
Потом кинул питание насоса по временной схеме, подключил аккумулятор, выставил уровень в карбюраторе, проверил при включенном зажигании работу вентилятора охлаждения, замкнув контакты датчика.
Все готово, все работает — ключ на старт:
Запустился мотор легко, лампочка давления масло сразу потухла, прогрелся быстро, никаких воздушных пробок выгонять не пришлось. Когда по приборке было около 50 градусов, полностью открыл воздушную заслонку — мотор попытался заглохнуть (карбюратор-то вообще никак не настроен, просто был помыт и собран, причем дано), пришлось быстренько подкрутить винт количества. На прогретом моторе холостые получились в районе 955-1050 об./мин, дальше настраивать даже не пытался — надо другой карбюратор ставить и уже с ним колдовать. Вентилятор сработал, по приборке чуть ниже 90 градусов.
Прогретый двигатель работает так:
Установил кронштейн для троса газа, крепеж воздушного фильтра и сам фильтр поставил. Оказалось, что куда-то пропал один болтик от "черепахи", а "черепаха" эта без трубочек внутри вокруг отверстий, поэтому болтик надо надо обязательно найти, пока же заткнул отверстие куском резины.
Решил покататься по территории базы.
Прикрутил на место водительское кресло, сел, поставил рядом батарейку, отрегулировал посадку.
Потом вспомнил, что тормозов-то нет, не прокачивал их никто. Хотел сгонять до магазина за жидкостью и прокачать хотя бы как-то, но обнаружил, что машину малость разукомплектовали — куда-то понадобились ребятам штуцера прокачки с левого суппорта. Они у меня есть, но в гараже, потом привезу. Но покататься-то хочется! Пробую ручник — держит мертво. Ну, вот им и буду тормозить, мне ж не гонять, а так, проехаться несколько кружочков.
И вот первый выезд из бокса своим ходом.
Прокатился, как и планировал, несколько кругов и вспомнил про еще одно дело — подключил манометр и замерил давление масла. Как раз мотор уже совсем прогрелся, вентилятор много раз включался.
Это на холостых, вроде как все отлично. При подгазовке сразу до 4 кгс подскакивает.
На этом пока все, загнал машину.
Дальше надо заниматься фарами, фонарями и сборкой салона.