Автор Тема: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"  (Прочитано 221639 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1100 : 16 Мая 2018, 22:02:13 »
По случаю приобрел коленвал 3318, номинал, стоял в двигателе 3313. За 1000 р. - я думаю, это более чем нормально)))
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн V 721

  • Новичок
  • Сообщений: 44
  • Карма: 0
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1101 : 16 Мая 2018, 22:35:14 »
Если возмешь комплект хорошей поршневой под него,то будешь в шоколаде.
  • 1995 M2141 VAZ2130+1996 М2141 УФА 1,7

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1102 : 16 Мая 2018, 22:48:54 »
Ну, торопиться некуда, один 248-й уже собрал, в машину поставил и завел, теперь обкатывать надо.

Это колено пока в запас, надо только в блок его положить. Блок есть, от 3313, в нем прошлое колено с Москвы приехало.

А по поводу того, что собирать - давно есть мысли попробовать собрать, по опыту Transiver-a, мотор на ВАЗ-поршнях 82 мм. Если ничего не путаю, там получает объем 1,7 литра, но важно, что с очень интересной, почти "квадратной" конфигурацией - 80х82. Но там проблема - нужно тянуть шатуны на 3 мм, а делать это особо негде.

В общем, "Чапай думать будет"...
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1103 : 26 Мая 2018, 23:32:50 »
Фото на улице не делал, ибо темно уже было, да и задолбался я за сегодняшний (уже вчерашний) день изрядно.
Но тем не менее - Москвич наконец-то выехал!
Правда пока не окончательно, просто перегнали на новое место - у друга на СТО переезд, меняют дислокацию, - но около 5 км по городу прокатились. Для перегона навесили бампера и поставили капот, чтобы лишний раз никому в глаза не бросаться и лишних вопросов не вызывать.



Ехал, разумеется, не выше 3-й передачи и не выше 3000 оборотов, ну и перед поездкой мотор полностью прогрел, до нескольких включений вентилятора. Работает мотор тихо, мягко, обороты ровные, тяга уверенная, температура держится стабильно.
Перевозить надо кучу всего, и свои вещи, и имущество СТО, поэтому перегонял машину с полным салоном всевозможного барахла, которое гремит и скрепит, но даже так ощущается эффект от шумоизоляции - в машине непривычно тихо, слышно именно то, что в салоне происходит, а не снаружи.
Ну и вообще я от машины отвык капитально, после Нивы дичь какая-то - сидишь низко и совсем по-другому, габариты солиднее и внутри просторно, капот длинный и в поле зрения, управление совсем другое... При этом руки-то помнят, ехал нормально, но голова в ужасе. Ездить начну, придется привыкать.

  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1104 : 27 Мая 2018, 12:01:57 »
А потом Тебе захочется взять самое лучшее от Нивы и Москвича. И в результате будет полноприводный Москвич с раздаткой, понижайкой и ручной блокировкой межосевого дифференциала. 😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1105 : 27 Мая 2018, 18:19:38 »
Не, до такого не дойдет. Мне уже хватило нынешних 14 месяцев без Москвича! Максимум я на замену мотора пойду, на иномарочный. И то если меня совсем заломает на УМПО инжектор сочинять.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1106 : 27 Мая 2018, 18:24:01 »
Я об инжекторе на УЗАМ плотно задумался. UGIN уже коллектор допечатал. Сидит - склеивает. 😁 Шкив КВ с репером и датчиком уже воткнул. Бак Реногора на подходе. Штаны с гайкой под лямбду и сильфоном уже установил. Еще одни такие же сварил про запас. В ближайших планах установка облегченного маховика. Кирюха доделывает потихонечку.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн BAMBUR 40-20-50

  • Частый гость
  • *
  • ***
  • Сообщений: 94
  • Карма: 1
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1107 : 27 Мая 2018, 22:28:15 »
По случаю приобрел коленвал 3318, номинал, стоял в двигателе 3313. За 1000 р. - я думаю, это более чем нормально)))

Выкинуть рука не поднялась..
Если надо...забирай.. сколько дашь...
В добрых руках исчо поездит))
  • Князь Владимир( Владимирский) с f3r. Азлк 2141-20 с 3314 248 Московская БСЗ,помпа фенокс,Билштайн жёстко-Каяба мягко

2142-R5 Князь Владимир(Владимирский)f3r
21н41 Чук и Гек с 3314 и 248
2141-донор распилен
2141-донор распилен

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1108 : 28 Мая 2018, 14:23:35 »
Выкинуть рука не поднялась..
Если надо...забирай.. сколько дашь...
В добрых руках исчо поездит))
Сергей, забери для меня.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1109 : 28 Мая 2018, 21:41:10 »
Саш, так коленка уже у меня, я выше как раз про нее писал))) Евгений просто написал спустя довольно долгое время. Планов пока четких нет, но продавать не планировал, уж извиняй. Хочу все же мотор на ней собрать какой-нибудь интересный.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1110 : 29 Мая 2018, 00:55:22 »
Я буду знать, где есть хороший КВ)
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1111 : 06 Июня 2018, 20:09:14 »
Собственно вот:



К сожалению, дела пошли абсолютно не по плану.
У друга на станции, по сути, второй подряд переезд. На старом месте хозяева базы согнали их с аренды, так как на помещение стал облизываться сидящий на той же территории крупный арендатор. А там, куда они уже фактически переехали и чуть не начали обустраиваться, вылезли проблемы с хозяевами, точнее с их юридическим отсутствием.

Работы по машине, которую именно на станции надо было делать, осталось ерунда — покрасить жабо и лючок бензобака, и бампера местами поправить и дунуть черным матовым. Ну и поставить все на место, подкрылки прикрутить, брызговики… А дальше я бы уже сам занимался салоном и электрикой.
Но теперь обстоятельства внесли коррективы. Жабо и лючок дружище мне покрасит в ближайшие дни, у отца в гараже, а с бамперами я уже потом приеду, как станция на новом месте обоснуется, тогда же и кузов полировать будем. Ну и подкрылками с брызговиками мне придется самому заниматься, в дополнение к салону и электрике. И ездить пока придется со страшными бамперами.

В общем, машину пришлось забирать в состоянии "как есть". Сегодня перегнал, поставил пока что к коллеге, в свободный гараж, так как в моем гараже все завалено начинкой от Москвича и прочими кучами полезных железок — так сразу и не раскидаешь.

От базы до гаража 27 км, общий пробег 30 км.



Поездка прошла с минимальными проблемами.
На первой трети пути, на затяжном подъеме, начались рывки, из-за которых пришлось газ сбросить и скорость убавить. Вопросов к этой ситуации нет. Во-первых, нулевой угол для МПСЗ-ZH я не настраивал, просто воткнул трамблер на глазок, лишь бы мотор заводился; ну и карты УОЗ остались прежние, на которых 3317 эксплуатировался. Во-вторых, карбюратор Солекс-21041-1107010 тоже как был на 3317, так и перекочевал на 248-й, я ничего в нем не менял и настраивал только холостой ход, и то на скорую руку.
Даже разбираться с этой проблемой не буду — надо другой карбюратор, как раз пригодится Солекс-21041-1107010-10; и надо SECU-3T ставить вместо МПСЗ-ZH.
Ну и курьезная проблема, куда ж без курьезов. Уже выехав с базы и отъехав несколько километров, обнаружил, что заслонка тепло/холод стоит на тепло. Остановился, хотел перекинуть на холод, но рычажка на печке не оказалось, и в лежащих на виду коробочках он мне тоже не попался. Можно было бы плоскогубцами за ось повернуть, но инструмента с собой никакого, все в Ниве. А снять вентилятор печки и руками заслонку подвинуть я не мог, так как был в чистых шмотках. Так и ехал, с открытыми окнами, благо сегодня около +20 всего.

Ехал уже после пробок, нигде не стоял. Режим движения — не выше 3-й передачи, не выше 3 тысяч оборотов, не быстрее 70 км/ч. Температура мотора стабильная, вентилятор на ходу не включался, только на светофорах. Он и вообще включается примерно раз в 1,5-2 минуты на 20-30 секунд. Тяга ровная, никаких звуков посторонних не прослушивалось.

Из ближайших необходимых работ (помимо салона):
— снять клапанную крышку, протянуть ГБЦ, проверить/отрегулировать клапана
— частично слить ОЖ и подпаять пароотводящий штуцер на радиаторе
— заменить карбюратор
— изготовить и повесить на заднее стекло табличку "70 км/ч ОБКАТКА ДВИГАТЕЛЯ"

Самое главное — машина теперь близко от дома и можно спокойно заниматься.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1112 : 08 Июня 2018, 22:13:58 »
Попробовал сегодня протянуть ГБЦ, но ничего не получилось, фактически проконтролировал затяжку - на всех гайках настроенный на 10 кгс ключ просто щелкнул, ни одна не подтянулась. Удивился данному факту, так как и на моем прошлом белом Москвиче, и на этом Москвиче, когда кольца в старом моторе меняли, головка протягивалась весьма хорошо и после первых нескольких циклов нагрева/охлаждения, и после первых поездок, и после пробега 500 и 1500 км. А тут я с момента сборки мотора под клапанную крышку не заглядывал, мотор с момента первого запуска уже довольно много раз грелся/охлаждался... Видимо прокладка достаточно жесткая, сразу хорошо села на место.

Вытряхнул из салона и багажника лишнее барахло и увез в свой гараж. А все нужное разложил более-менее по кучкам, в примерном порядке надобности. Теперь надо из своего гаража везти все остальное, салон собирать, ну и оставшиеся мелочи под капотом доделывать. По электрике первым делом Ц.З. и сигналка, чтобы можно было машину эксплуатировать в нормальном режиме, а не только по гаражам ныкать. Остальное по ходу дела буду готовить и ставить/подключать. Карбюратор нужный нашел и привез, теперь надо его промыть, собрать и поставить, а дальше уже пробовать заводить и настраивать.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1113 : 09 Июня 2018, 12:08:39 »
Я в прошлом году при замене клапанной крышки на "синюю полосатую" попытался заодно и головки протянуть. Все таки почти 50 000 мотор прошел после капиталки. Так же, как и в Твоем случае - гайки "не поддались" протяжке.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1114 : 09 Июня 2018, 13:21:08 »
Ну, прокладка после окончательно протяжки дальше уже не тянется, независимо от пробега.
Просто в моем случае прокладка вообще ни разу не протягивалась, только при сборке двигателя - сначала неполным моментом, с уменьшением момента на 0,5 кгс от середины к краям 8 - 7,5 - 7; и потом за пару дней уже окончательно, в конце одинаковым моментом. И с тех пор все, не тянули ни разу.
А на тех моторах, что раньше собирал с разными прокладками, и не только себе, всегда прокладки тянулись и через день после сборки, и после первых прогревов/охлаждений, и потом на пробегах 500-1000-1500... В первые протяжки гайки шли сильно, по несколько кгс момент отпускался; потом меньше с каждым разом. Окончательно где-то на 3000 км протягивал, там уже буквально меньше 0,5 кгс дотяжка шла.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1115 : 16 Июня 2018, 20:45:07 »
Недавно где-то тут в параллельных темах я упоминал про Иж-Комби 1970-какого-то года, который мы с другом планировали забрать. Ну так вот, забрали мы его, хоть и позднее, чем планировали. Сегодня смотались Саратов-Аркадак-Саратов, 500 с лишним километров намотали, туда я пассажиром, обратно за рулем Ижа.

Год выпуска 1978, пробег 63 с небольшим тысячи км, полный сток, кроме нескольких мелочей - резина жигулевского размера стоит, регулятор напряжения выносной жигулевский и еще какая-то хрень мелкая по электрике, с поворотниками связана. В багажнике под полом лежит ни разу не ставившаяся запаска и полный комплект родного инструмента. Карбюратор К-126, гидро-вакуумный усилитель тормозов, тормоза по кругу барабанные, родной приемник Урал-Авто-2. Омыватель лобового стекла с ручным насосом!
Мотор запускается с полуоборота, работает как часы, тянет замечательно. Расход по трассе получился около 7,5 литров на 100 км при скорости 90-100 км/ч. Подвеска работает, очень мягкая и энергоемкая.
Машина всю жизнь в одной семье, по сути один хозяин, он в прошлом году умер; при переоформлении по наследству машина лишилась, к большому сожалению, оригинального ПТС-книжечки и черных номеров.

Вот такая красавица:














« Последнее редактирование: 16 Июня 2018, 20:48:13 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1116 : 17 Июня 2018, 07:48:48 »
Недавно где-то тут в параллельных темах я упоминал про Иж-Комби 1970-какого-то года, который мы с другом планировали забрать. Ну так вот, забрали мы его, хоть и позднее, чем планировали.
.....

И кто будет владеть-ездить? неужто ты себе четвёртую машину взял?
А так - да, красавица, где хранилась-стояла? всё же стоит посмотреть состояние железа в критичных местах - прежний хозяин как-то защищал-промазывал?
Ездил я несколько раз на ИЖ Комби по городу (за рулём), на автобазе коллега владел таким, только "оранжевым" - но впечатления, как говорится, стёрлись из памяти - за 40-то лет...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1117 : 17 Июня 2018, 08:57:47 »
Владеть будет мой друг. Вообще машина мне предназначалась - наследником первого хозяина является мой старый преподаватель, и он очень хотел, чтобы машина попала именно ко мне. Но мне некуда, даже при условии, что я с одной машиной расстанусь. Поэтому предложил вариант - продать другу-москвичеводу, в не менее надежные руки.
Машина всю жизнь в районе, ездила там по местной надобности, ну и изредка в Саратов, и несколько раз за всю жизнь куда-то к родственникам ездили, в Рыбинск что ли. Эксплуатация только летняя. Хранилась в хорошем сухом гараже, под хорошим матерчатым чехлом.
Кузов обработан, еще тем, советским Мовилем, обработка неоднократная - от души все залито и снаружи, и внутри, и вообще везде, где смогли залезть. Там даже поверхностной коррозии нигде не видно.

Езда на такой машине - это, конечно, что-то с чем-то.

С одной стороны - тяговитый мотор и хороший руль. То есть управляемость тягой и направлением вполне себе хорошая.

С другой стороны - тормоза абсолютно не информативные. Я и на барабанах-то по кругу не помню когда ездил вообще. Кажется лет 5-7 назад на Волге 029-й, но та Волга ездила ежедневно и тормоза были притертые. А тут колодки поменяли лет 5-7 назад, но машина после этого толком не выезжала, только там, по райцентру, поэтому колодки вообще не притертые и тормоза схватывают неравномерно и резковато. И усилитель тормозов на той Волге был все же привычный, вакуумный. А тут гидро-вакуумный - я вообще не понял этот агрегат, как на нем усилие на педаль дозировать. Давишь педаль, машина вроде бы тормозит, замедление есть, но какое-то слабоватое, ну плюс еще колодки не притертые; но потом в какой-то момент, когда буквально чуть-чуть сильнее нажмешь педаль, тормоза резко начинают схватывать и машина уже буквально вкапывается.
Первые несколько торможений, пока с райцентра на трассу выбирались, на ремнях повисели, потом я стал уже в основном двигателем тормозить. По трассе, когда останавливались, тоже двигателем тормозил. А вот по Саратову пришлось-таки прищупываться к педали, под конец вроде даже начало получаться тормозить без рывков и срыва в юз, но опять же двигателем всегда помогал.

Отдельная песня - зеркала на крыльях. Да, это безумно красиво. Вообще вся машина в хроме смотрится очень красиво. Но вот обзор в эти зеркала просто никакой! Если бы не панорамное зеркало в салоне, было бы совсем тяжко.

И сиденья передние старого образца, с низкими спинками и без подголовников - я ожидал, что будет неудобно. Но, вопреки ожиданиям, спина за поездку не устала вообще, посадка весьма комфортная. Так что к этим сидениям вопросы только в плане безопасности при ударе сзади, но машина-то не для повседневной езды, так что это не важно.

А еще тут нет "аварийки". Поэтому, когда меня вчера в городе несколько раз очень вежливо пропускали, было немного стыдно перед людьми, что даже поморгать не могу в знак благодарности.
« Последнее редактирование: 17 Июня 2018, 09:19:52 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1812
  • Карма: 23
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1118 : 17 Июня 2018, 09:32:41 »
что даже поморгать не могу в знак благодарности.
Поворотами. Левый-правый-левый-правый.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1119 : 17 Июня 2018, 09:59:39 »
Супруга тоже этот вариант предлагала. Но что-то как-то очень уж чуднО бы было.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон