Собрал и приткнул на место стойки, подсобрал подвеску. Осталось найти гайки для шпилек на опорах - резьба М10х1,25 на шпильках тойотовских опор поставила меня в тупик, так как гараж не мой и коробки с болтами/гайками там не водится. После прикручивания гаек на законное место можно ставить колеса, опускать машину на землю, протягивать подвеску и ехать на развал-схождение. С развалом вроде как повезло - там СТО буквально в паре кварталов от гаража, заехал сегодня, пообщался с развальщиком, Москвичи он делает.
Собственно, новая стойка в сборе, рядом со стоковой:
"Сапог" сток, патрон KYB RAV-4, пружина KYB Ford Mondeo-II 2.5, пыльник-отбойник универсальный Lynx, чашка кастом на основе стока, подшипник и опора Camry.
С гайкой для патрона вышел из положения нестандартно - расточил в стоковых гайках отверстие под диаметр верхней части RAV-патрона (37 мм), после чего гайка закрутились почти на столько же витков, что и со родными патронами, прижав RAV-патроны сверху и плотно удерживая их по диаметру.
Видно, что конструкция получилась повыше стока. Теперь очень хочется увидеть, как оно в рабочем положении встанет, пружины фордовские все же не такие дурные, как сток. Хотя если на пару сантиметров машина поднимется, я не обижусь.
На штоках амортизаторов все же не поленился сделать лыски, чтобы они фиксировались в опорах.
Рулевые наконечники VW T4 на всякий случай махнул - на данном этапе мне это оказалось проще, чем подбирать к ним пыльники взамен поврежденных в процессе кузовных работ. Сами наконечники в полном порядке, тугие, так что можно спокойно подобрать к ним пыльники и положить в запас, благо я даже палки для них сделал из еще одного комплекта родных наконечников.
Шаровую BMW левую поменял. В этот раз я в тупике - пыльник целый, а шаровая в говно, но смазка при этом живая. Поставил новую, причем махнул рычаги местами, вдруг дело именно в левой стороне - на правой-то шаровая сразу как поставил, так и живет, пусть теперь она же слева постоит.
Сайлент-блоки VW B5 в рычагах живее всех живых.
Полиуретановые втулки от ГАЗ-53 на роли "грибков" стабилизатора тоже прекрасно себя чувствуют - обжались, форму приняли, повреждений не имеют.
А вот купленные по отзывам с Драйва вида "подходят как родные" втулки заднего стабилизатора от Газели не подошли от слова совсем - в них отверстие на 2-3 мм больше в диаметре, чем 41-й стабилизатор. Благо втулки эти разрезные, а мяса в них много, есть чем святогоровские скобы заполнить - вырезал аккуратно ножом сектор, чтобы втулка зажималась на стабилизаторе, плотно его охватывая, при установке скоб на место все это дело обжалось как следует. Работать будет, на какое-то время хватит, но надо искать-подбирать нормальные втулки на стабилизатор и в перспективе менять.
Болты и ползуны развальные были в общем и целом в норме, правый ползун чуть подзакис. Все почистил, смазал, добился легкого перемещения ползунов, чтобы развальщик на эту хрень не отвлекался.
Пока вроде все. Три дня по вечерам часа по четыре убил на эту работу - устал как сволочь. И завтра еще часа два-три повожусь, пока машина на колеса встанет и всё в подвеске протяну.