Проводку ц.з. на днях закончил, замки работают, причем ощутимо сильнее стали дергать, чем раньше - провода-то толще и куда качественнее, чем были. Думаю теперь еще сами моторчики снять, разобрать и на них провода заменить тоже на нормальные, а то там такие же тонкие и поганые, как в остальной кЯтайской проводке были.
Занялся установкой ЭСП, сегодня второй вечер был на них потрачен, и это еще далеко не финиш. Тот еще квест оказался, потому что механизмы типа "Катран" - они сами по себе в установке капризные (но зато потом в работе беспроблемные), а эти еще и не родные для 41-го и даже не от ВАЗ-а, а от какой-то очень древней Тойоты, я их еще в 2009 году приобрел. Водительскую дверь почти победил - немного стекло косит, надо отверстия побольше расточить и окончательно положение механизма подрегулировать. А так бегает отлично.
По крепежу еще малость просчитался. Там приходится ставить бобышки-проставки между дверью и механизмом, я их сегодня выточил, но сделал высотой 8 мм - а оказалось, что надо 20 мм их делать, так как даже 2 по 8 мм маловато оказалось. Так что теперь на неделе сделаю другие, нужного размера.
Заказал модуль водительской двери от Калины - 2 кнопки ЭСП, клавиша ц.з. и джойстик для зеркал. На пассажирскую дверь заказал кнопку ЭСП от той же Калины.
Теперь, как придет это дело, надо будет схему расчертить и точно определиться, по сколько еще проводов в каждую переднюю дверь тащить. Предварительно получается по 5 шт., если я ничего не забыл, так что скорее всего с кабеля ц.з. на участке его прохода через гофры придется срезать внешнюю изоляцию или вообще его раздевать, иначе в гофрах места не хватит.
И вроде определился с подключением дополнительных потребителей - куплю б/у блок реле и предохранителей от 2110 и запихну его в штатное место на ОТ. Уж в этом-то блоке точно на все хотелки возможностей хватит и еще останется.