С винтами крепления катушек и коммутаторов вышла-таки пакость, но несколько другого рода - масло по резьбе начало просачиваться, по винтам катушек в особенности. Думаю крышку снять и холодной сваркой винтики залепить изнутри, чтобы отверстия глухие стали. В остальном за неделю интенсивной езды крепеж нисколько не ослабел.
В пятницу по пути на работу появился странный косяк - при подъеме в гору на 3-й передаче мотор начал дергать, вплоть до остановки в самом конце горы - на ХХ нормально, а под нагрузкой рывки. Постоял пару минут, поехал дальше нормально. Погрешил на лопнувшую возле жаровни гофру - подсос холодного воздуха, за бортом как раз 0...-2 и влажность большая, а на 3-й на оборотах поток воздуха приличный, вот и примерз карб.
Однако вечером по пути домой картина повторилась, только в этот раз при движении по ровному месту в плотном потоке - сначала так же рывки начались, потом вообще мотор заглох. Завожу - на ХХ работает, но при попытке дать нагрузку сразу рывки. Проверил контакты на коммутаторе, на блоке МПСЗ, на катушках, ВВ-провода - все в норме. Минут через 5 при очередной попытке машина поехала.
В субботу днем поехал к теще - последняя треть пути была очень веселая. Опять рывки под нагрузкой пошли, глохнуть начала. Вставать на трассе желания никакого не было, поэтому начал пробовать, когда именно начинаются рывки. В итоге подобрал режим - 2-я передача, обороты около 3,5-4 тысяч. Рывки были, но не так сильно заметные. Что интересно, метров через 500 такой езды рывки сошли на нет и следующие километров 10 пути возникали лишь изредка. Но в последние 2-3 километра опять началась свистопляска, реально всю душу вытрясло - едем-едем-едем, рывок-толчок, как-будто зажигание искра не в тот цилиндр, опять едем...
По приезду решил непосредственно данной проблемой не заниматься, а взяться-таки за установку SECU - если зажигание виновато, то его замена как раз проблему и устранит, одно исключение трамблера дорогого стоит.
Начал раскладывать проводку, но понял, что до темноты много сделать не успею, поэтому решил подключить в минимальной конфигурации и попробовать завести. Завелась не сразу - выяснились определенные тонкости в порядке подключения катушек к коммутаторам и ВВ-проводов, обусловленные расположением штифта НО и алгоритмом работы программы. В итоге разобрался и завел. На этом день и закончил.
В воскресенье день потратил на укладку проводки и некоторую настройку. В частности подключил опять блок МПСЗ-ZH, завел мотор на нем, а SECU подключил только сам блок и датчики - выловил ошибку по ДУИ, устранил методом более точной установки датчика - зазор был великоват. Заодно и ДНО так же выставил. Ну и разместил/прикрутил/подключил блоки автоподсоса и управления вентилятором. Под конец проверил установку ВМТ - не совпадало, пришлось подкорректировать количество зубьев от штифта до ВМТ в менеджере. В общем, к концу дня мотор начал устойчиво заводиться и работать на разных режимах.
Сегодня утром заменил карбюратор - поставил точно такой же Солекс-21041-1107010-10, что и стоял, но абсолютно новый, из старых запасов. На него я заранее смонтировал привод воздушной заслонки, так что оставалось только поставить карб и подключить к нему все системы. После этого подключил мелочевку - управление ЭБН от SECU и блокировку стартера.
С новым карбюратором мотор завелся сразу же. Прогрелся, заслонка открылась полностью - все как положено. Вот только на настройку у меня времени уже не было, надо было на работу ехать. Холостой ход высоковат, причем меньше 1000 не делается, на отключение клапана ХХ реагирует увеличением оборотов, на закрученном до упора качестве работает, количество при этом на минимуме - явный перелив, уровень высокий. Завтра с этим буду разбираться.
По поводу рывков - не пропали. Гофру поставил новую, зажигание и карб другие, трамблер из работы выведен, питание системы зажигания идет по другой схеме - причина где-то еще. Грешу на ВВ-провода и свечи. Завтра провода поменяю, а свечки только на заказ - использую NGK BP7ES, в магазинах у нас их нет. Нынешний комплект с весны катается, пробег небольшой - может брак. Провода Tesla, тоже с весны катаются - поставлю завтра такие же вазовские, мне теперь равнодлинные провода показаны.
p.s. Так подумалось на ночь глядя - рывки были похожи на кратковременное отключение зажигания вообще, с почти моментальным включением. Это может быть какая-то колодки из ЧЯ вылезла или замок зажигания чудит - завтра проверю эту версию.