Давно не писал.
Машинка ездит, почти все работает. По МПСЗ и сопутствующим приблудам вопросов вообще нет. В самые морозы, правда, с АЗ не заводилась - для пуска при -28 надо было время прокрутки стартера около 5-6 секунд, а сигналка умеет максимум 3,6+0,4+0,4+0,4=4,8, но со второй и последующих попыток уже не успевал за время ожидания пройти цикл инициализации подмерзший мотор-редуктор привода заслонки. Первые два дня пробовал из дома, на третий день попробовал завести с АЗ, стоя возле машины - вычислил проблему. После этого заводил уже с ключа, не выпендривался - запуск с первого раза, но прокрутка, как уже написал, 5-6 секунд нужна. Вердикт пока таков - масло надо менять прямо под зиму, пусковое устройство требует небольшой поднастройки, в мотор-редукторе требуется замена смазки на более морозостойкую.
На той неделе вылезла проблема - временами из верхних дефлекторов панели и на стекло идет холодный воздух. Причем как при положении заслонок "тепло на стекло" или "тепло вверх и на стекло", так и при положении заслонок "тепло вниз и в ноги". Чаще на месте, на ХХ, но иногда и на ходу, когда обороты нормальные. Термостат проверял прощупыванием патрубков, следя за температурой по датчику МПСЗ - до 80 радиатор ледяной. Шланги печки тоже горячие.
Погрешил на помпу, в выходной снял, проверил - все в норме, не болтается, зазор от крыльчатки до блока минимален. Хотел, раз уж залез, поставить помпу Fenox, но не смог - не удалось стянуть крыльчатку, метчик отказался резать резьбу во втулке, провернулся. Замер показал, что там уже и так почти 18 мм диаметр, то есть с метчиком было бестолку лезть. Поставил обратно родную помпу, ничего в итоге не поменялось.
Заслонки все ходят нормально, не болтаются при этом. Тепло/холод четко переключается, сразу чувствуется изменение положения. Переключение потоков тоже четко работает.