Господа, нужен совет, ибо сам я что-то уже идеи исчерпал.
На прошлой неделе в пятницу, то есть когда я еще ездил на МПСЗ-ZH и старом карбюраторе, в поведении машины появилась странность. На ХХ работа нормальная, на 1-й и 2-й передачах едет нормально и мотор раскручивается как обычно. А вот на 3-й, чуть только дашь побольше нагрузку, начинало очень сильно дергать. На 4-й вообще невозможно было двигаться, дерганье еще сильнее.
Так как на выходные планировал установку SECU, то с поиском источника данной беды ковыряться не стал (видимо все же зря). Установил SECU, то есть получилось, что блок зажигания другой, коммутаторов 4 вместо одного, катушек 4 вместо одной. Сюда же новый карбюратор. Поначалу вроде бы все нормально было, но там и карбюратор был не настроен, и я газ давил аккуратнее. Но уже вчера, после поднастройки карбюратора, дерганье снова появилось, правда не так сильно. Причем я поставил новые ВВ-провода. Сегодня настроил карбюратор уже окончательно, на всякий случай поменял свечи - дерганье не то что не исчезло, а опять стало как на той неделе было.
Сходил в гараж, принес заведомо исправный комплект КСЗ, поставил. Проверил оба карбюратора, ничего криминального ни в одном из них не нашел, поставил опять старый. Выехал - ничего не изменилось.
В чем проблема еще может быть?
Я начинаю склоняться к мысли, что беда где-то глубже в двигателе - клапана или кольца.