Автор Тема: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"  (Прочитано 235131 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9062
  • Карма: 151
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #140 : 24 Декабря 2013, 12:06:49 »
Во я сегодня ночью домой весело ехал после работы.
Новый, мать его, карбюратор - игла залипла в открытом положении и мотор залило бензиновым водопадом. Метров 800 до дома не доехал, причем встал в самом интересном месте - полунеобитаемый частный сектор, ни одного фонаря... В карб сразу полез - слышно было, как внутри бензин журчит. Иглу продул, потом уровень убавил, стал заводить. С газом в пол пришлось раз 10 покрутить довольно долго, только после этого начал чихать и схватывать, а напоследок смачно бабахнул в глушитель и таки-завелся.

Сейчас сходил, расковырял карбюратор.
Первым делом иглу переставил из старого карбюратора - Unicar с резиновым носиком. Потом за жиклеры взялся.
В стоке там стояла та самая невнятная композиция:
1-я 102,5/135ZD
2-я 120/155ZC
УН 40/40
ЭМР 60 и ХХ 41 - стандартно и нормально, про них далее умалчиваю.
Поставил пока так:
1-я 102,5/150ZD
2-я 120/135ZC
УН 45

АКБ принес домой на профилактическую подзарядку - и вчера много крутить пришлось, и в субботу тоже было дело.
ВВ-провода вчера нашел на работе в заначке - Jan Mor, польские. Судя по длине, вроде как от Жигулей. Силиконовые, мягкие, наконечники на свечи и катушки садятся упруго и плотно, контакты тоже защелкиваются четко. Поглядим, как будут работать.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #141 : 24 Декабря 2013, 19:18:17 »
А на штатные места катушки нельзя поставить? Там правда под две место есть, но думаю 4 разместить будет не особо сложно.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9062
  • Карма: 151
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #142 : 24 Декабря 2013, 20:27:26 »
А смысл? Им и на крышке нормально. К тому с проводами так удобнее.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #143 : 24 Декабря 2013, 20:36:09 »
Для холодной сварки на моторе дополнительно потребуется хорошо согласованный КТР (ИМХО, с алюминием это будет проблемой) и вибоустойчивость. Риск есть.
Может шпильки на герметик резьбы?

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9062
  • Карма: 151
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #144 : 24 Декабря 2013, 21:44:32 »
Тогда уж шпильки на эпоксидку, надежнее будет, ИМХО.
В принципе, opossum дельный вариант предложил. Крышку снимать все равно - прокладка старая, родная еще, и второго снятия она не пережила, кое-где выперло ее и начало сопливить. Так что можно будет заодно спилить внутри ребра, где отверстия на них попали, и использовать винты с широкими шляпами с насечкой, опять же завернув их с эпоксидкой. Это получше шпилек будет, опять же ИМХО.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9062
  • Карма: 151
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #145 : 25 Декабря 2013, 19:44:27 »
Господа, нужен совет, ибо сам я что-то уже идеи исчерпал.

На прошлой неделе в пятницу, то есть когда я еще ездил на МПСЗ-ZH и старом карбюраторе, в поведении машины появилась странность. На ХХ работа нормальная, на 1-й и 2-й передачах едет нормально и мотор раскручивается как обычно. А вот на 3-й, чуть только дашь побольше нагрузку, начинало очень сильно дергать. На 4-й вообще невозможно было двигаться, дерганье еще сильнее.

Так как на выходные планировал установку SECU, то с поиском источника данной беды ковыряться не стал (видимо все же зря). Установил SECU, то есть получилось, что блок зажигания другой, коммутаторов 4 вместо одного, катушек 4 вместо одной. Сюда же новый карбюратор. Поначалу вроде бы все нормально было, но там и карбюратор был не настроен, и я газ давил аккуратнее. Но уже вчера, после поднастройки карбюратора, дерганье снова появилось, правда не так сильно. Причем я поставил новые ВВ-провода. Сегодня настроил карбюратор уже окончательно, на всякий случай поменял свечи - дерганье не то что не исчезло, а опять стало как на той неделе было.

Сходил в гараж, принес заведомо исправный комплект КСЗ, поставил. Проверил оба карбюратора, ничего криминального ни в одном из них не нашел, поставил опять старый. Выехал - ничего не изменилось.

В чем проблема еще может быть?
Я начинаю склоняться к мысли, что беда где-то глубже в двигателе - клапана или кольца.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25175
  • Карма: 320
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #146 : 25 Декабря 2013, 20:07:04 »
бензин нормально качает?
просто ничего другого в голову не приходит.
в электрике думаю у тебя проблем нет.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9062
  • Карма: 151
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #147 : 25 Декабря 2013, 21:21:36 »
Насос электрический, качает хорошо, фильтр перед карбюратором полный. Попробую в бак спирта плеснуть, может вода попала.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #148 : 25 Декабря 2013, 21:22:51 »
масса, чя и масса. и разъемы.
только не нужно говорить--- "всЁ пучком" 😁

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9062
  • Карма: 151
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #149 : 25 Декабря 2013, 21:30:51 »
ЧЯ не далее как вчера поднимал и проверял разъемы, так как была мысль на банальное исчезновение плюса. Силовую массу опять же в выходные, когда АКБ на зарядку снимал, откручивал и проверял/зачищал. Силовой плюс новый, при установке был смазан, с тех пор смазка не засохла и крепеж не ослаб. Да и остальная-то электрика вся работает нормально. та же магнитола от прикуривателя зацеплена и не заикается, и не выключается.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #150 : 25 Декабря 2013, 21:38:51 »
может действительно попробовать уменьшить жиклер в обратку?

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9062
  • Карма: 151
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #151 : 25 Декабря 2013, 22:10:12 »
На новом карбюраторе оказалось как на вазо-Солексе сделано - штуцер на крышке. Так что жиклер из обратки я убрал. А сегодня, когда старый карб поставил, жиклер поставил тот же самый - меньше-то уже некуда, я туда и так в итоге жиклер холостого хода на 42 поставил.
Уровень и на новом, и на старом карбюраторе проверен и настроен - в норме.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9062
  • Карма: 151
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #152 : 26 Декабря 2013, 17:50:39 »
Сегодня пошел по новой:
- свечи - поставил обратно NGK
- провода - поставил обратно Tesla
- зажигание - пробовал КСЗ, БСЗ, МПСЗ-ZH, SECU-3T
- карбюратор - заново перебрал, продул, поставил с новыми прокладками между карбом и коллектором, уровень выставил
- проверил шланг на ВУТ и тонкий шланг на эконометр
- поменял оба силовых провода от АКБ
- проверил еще раз все разъемы в ЧЯ

Итог - никаких изменений! В любой конфигурации начиная с 3-й передачи под нагрузкой начинает дергать.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #153 : 26 Декабря 2013, 19:51:36 »
Может бензонасос выделывается?
У меня было подобное когда забился топливный фильтр, если на магистрали и в карбе фильтры чистые то есть еще сеточка в баке.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25175
  • Карма: 320
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #154 : 26 Декабря 2013, 20:49:53 »
Может бензонасос выделывается?
У меня было подобное когда забился топливный фильтр, если на магистрали и в карбе фильтры чистые то есть еще сеточка в баке.
ну как бы вот
бензин нормально качает?
просто ничего другого в голову не приходит.
в электрике думаю у тебя проблем нет.
Насос электрический, качает хорошо, фильтр перед карбюратором полный. Попробую в бак спирта плеснуть, может вода попала.
хотя очень похоже на нехватку овса...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9062
  • Карма: 151
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #155 : 26 Декабря 2013, 20:55:29 »
На другом форуме тоже народ на насос кивает коллективно.

Лады, завтра отключу ЭБН и подключу механический насос, поглядим на результат.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25175
  • Карма: 320
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #156 : 26 Декабря 2013, 21:01:35 »
ЭБН какой стоит?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9062
  • Карма: 151
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #157 : 26 Декабря 2013, 22:31:53 »
Самый обычный - ATS 44051. Стоит под капотом внизу на левом лонжероне. Рядом с ним фильтр инжекторный висит. И перед карбюратором обычный пластиковый фильтр тонкой очистки стоит. Оба фильтра свежие. Сеточку в баке тоже недавно промывал, когда ДУТ снимал и трубку обратки впаивал.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9062
  • Карма: 151
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #158 : 29 Декабря 2013, 18:41:40 »
Отключил инжекторный фильтр, вместо него подключил обычный пластиковый фильтр тонкой очистки с отстойником, и такой же фильтр перед карбюратором поменял. Магистраль продул - продувается легко. Насос оставил электрический. Сам фильтр инжекторный пока не снял, так как он вместе с насосом прижат одним хомутом и тревожить конструкцию особого желания не было.
Проверить на ходу сразу не смог, так как за несколько дней экспериментов просто подсадил батарею, а вчера вообще на машину времени не было. Сегодня попробовал немного вдоль дома покататься, вроде как все нормально. Вплоть до того, что с третей тронулся и газ в пол - прет нормально, не дергает. Надо теперь просто попробовать поездить, 31-го буду развлекаться.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9062
  • Карма: 151
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #159 : 03 Января 2014, 12:22:42 »
До кучи - сжег два коммутатора. Интервал запуска выставил для фазы, а система-то пока в попарно-параллельном режиме работает - получил перегрев коммутаторов, вот те, которые похуже оказались, и отдали концы. Стал на 700р. умнее. 😄

Так как лазил проверять клапана, то уж заодно принес домой клапанную крышку и переделал крепление катушек. Теперь стало так:







Гайки применил с широкой юбкой с насечкой:



Болтики тоже с широкой юбкой с насечкой. Плюс к этом ближе к головке примерно 1 мм резьба отсутствует, поэтому в отверстия болтики сели очень плотно. Надеюсь, что это, в сочетании с широкой юбкой, защитит от протечки масла.



Клапана выпускные на 3-м и 4-м цилиндрах оказались прослаблены - 0,3 и 0, 45 вместо положенных 0,15. Что любопытно, цокота от них я раньше не слышал. Да и гайки контровочные на коромыслах вроде нормально были затянуты. Вывернул сами винты упорные - резьба нормальная, в коромыслах тоже. Загадка природы, короче.

Работает мотор вроде нормально сейчас, тяга вроде бы на месте - по двору катался, но на 3-й и 4-й с низов сумел проверить, едет.
« Последнее редактирование: 03 Января 2014, 12:28:09 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон