Автор Тема: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"  (Прочитано 221674 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1200 : 16 Августа 2018, 22:22:01 »
Но таки да, толк от новых пружин есть - в багажнике 4 канистры по 30 литров, уложенные в ряд у заднего борта, а колеса пошоркивали только на совсем уж лихих ухабах, когда задняя ось сильно на разные уровни попадала или когда машина целиком сильно на диагональ выходила.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1201 : 17 Августа 2018, 00:29:08 »
Мать-перемать! Поездил несколько дней и типа хватит - ДХ сдох, падла! Третий датчик уже в этом трамблере умирает по непонятной причине. Люфтов нет, вал не болтается, а датчики дохнут.
В это раз вообще круто получилось - приехали к теще, поехали в родник за водой и на обратном пути встали на грунтовке примерно в 500 метрах от трассы. Хорошо еще, что связь в том месте была, дозвонился товарищу, он меня отволок до поселка. Завтра в местный автомагазин дойду, может повезет и ДХ там будет. А если нет, то придется на автобусе в город ехать, покупать датчик, и потом опять автобусом обратно.

Я бы после второго раза купил запасной ДХ и возил с собой - не надеясь на связь, друзей, автобусы и наличие в магазинах...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1202 : 17 Августа 2018, 07:54:10 »
Я бы после второго раза купил запасной ДХ и возил с собой - не надеясь на связь, друзей, автобусы и наличие в магазинах...
Ценный совет! Я, к примеру, с собой всегда вожу запасную катушку, датчик коленвала, ремень, натяжной ролик в сборе с кронштейном, тросик сцепления, тросик газа, лампочки запасные.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1203 : 17 Августа 2018, 08:43:56 »
может контакт плохой где? вот и пробивает ДХ... Вози с собой АЗ-1

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1204 : 17 Августа 2018, 09:43:47 »
Запасной ДХ есть, как раз-таки вместе с катушкой и коммутатором. Но, ясное дело, я коробочку с этим барахлом как выложил давно еще, перед ремонтом, так теперь и забыл в машину положить.

Для работы с МПСЗ вероятнее всего АЗ-1 не подойдет.

Нашел в гараже ДХ, аж две штуки на одной пластинке - давно еще когда-то, когда у меня 2140 был, начинал мастерить ""божью искру". Поменял датчик - не помогло. Значит либо катушка, либо коммутатор. Этого в гараже точно не валяется, то есть в город ехать на автобусе все же придется.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1205 : 17 Августа 2018, 10:13:42 »
Ничего как автомобиль отладишь все будет збс!
Помню как купил свой вот он мне мозг парил: то гена, то бензонасос, то трамблер, то тормоза... но мой стоял лет 10, да и бывший хозяин дед, тот еще мудак

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1206 : 17 Августа 2018, 14:48:13 »
Ничего как автомобиль отладишь все будет збс!
Помню как купил свой вот он мне мозг парил: то гена, то бензонасос, то трамблер, то тормоза... но мой стоял лет 10, да и бывший хозяин дед, тот еще мудак
Когда мне мой 2141 в 1993 году подарили, то первые полгода в нем ломалось абсолютно все. То термостат заклинит, то помпа потечет, то генератор, то АКБ, то карб, то контакты трамблера, то свечи...........Я его даже хотел продать и купить 2108. Хорошо, что не продал.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1207 : 17 Августа 2018, 19:16:52 »
Итого за день:
ДХ замен - дважды
коммутатор заменен - трижды
катушка заменена - трижды
Не заводимся, искры нет от слова совсем.

Погрешил уже на сам блок МПСЗ-ZH, однако и тут не угадал - блок с ноутбуком соединяется и сигнал с ДХ видит. Так что если только в нем выход на коммутатор мог накрыться.

Хотел сделать финт ушами - переткнуть сигнальный провод из разъема МПСЗ в разъем коммутатора. Да, в трамблере регуляторы УОЗ заблокированы, но его можно довернуть в рано и так мотор хоть как-то заведется или хотя бы чихнет - уже можно было бы убедиться, что ДХ, коммутатор и катушка точно исправны. Но тут как раз кончился аккумулятор.

Уехали в город автобусом.
Завтра возьму у товарища катушку для КСЗ, а трамблеров контактных у меня парочка имеется - уж на этой-то системе мотор 100% заведется.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1208 : 18 Августа 2018, 20:49:15 »
Все, порешал проблему.
Каким-то неведомым образом сел на массу провод тахометра, видимо на грунтовке от тряски перебило обо что-то изоляцию. Надо теперь искать место повреждения.
Причем эта тварь в процессе ковыряния в какой-то момент ненадолго с массы слезла, чем не слабо меня ввела в заблуждение.

А так вообще забавно было.

Попробовал сначала вчерашний финт ушами, с переключением сигнального провода ДХ из разъема МПСЗ в разъем коммутатора - результат нулевой, все так же нет искры. Пробовал уже со снятым трамблером, крутя валик руками.

Но я ж запасся КСЗ, товарищ мне аж две катушки привез утром.
Ставлю КСЗ, подключаю, пробую - шиш. Вынимаю трамблер, кручу руками - ну нет искры. Иду по цепочке - на катушку +12 подается, а контакты трамблера должны ее с массой соединять, при разомкнутых контактах масса с катушкой звониться не должна. А так какого ж черта она звонится? Но, поскольку мозг за два дня уже устал, срабатывает первый пришедший в голову вариант - наверное катушка битая, попробую другую, их же две.
Меняю катушку, и вот тут-то, видимо от очередного шевеления проводов, провод тахометра с массы соскочил. С другой катушкой искра появилась. Воткнул на глазок трамблер, пробую завести - мотор сразу чихнул, хоть и вяло. Крутанул трамблер в рано, мотор завелся, работает вполне нормально. Я даже проехал взад-вперед метром 30, машину поудобнее поставил, а то мы как приволокли на галстуке, так ее и оставили на краю площадки у дома, да еще и неровно.

Ну, думаю, дай-ка я МПСЗ обратно поставлю.
Ставлю, подключаю, пробую - мотор, что важно, делает пару чихов и уже почти запускается, но вдруг опять все пропадает и просто крутит стартер. Но мотор-то на МПСЗ чихнул! Значит и блок, и все остальное в порядке.

Сразу же подключаю опять КСЗ, не втыкая трамблер на место, кручу валик - а нет искры-то!
Провод-то, про который я еще не знаю, опять на массу уселся. У меня, конечно, уже начинает формироваться мысль, что как-то проводка замешана, но усталость берет свое, думать быстро и четко не получается.
Но хотя бы хватает ума подключить КСЗ мимо штатной проводки, просто проводом подать +12 напрямую от АКБ - а так есть искра. Цепляю опять провода штатной проводки - снова нет искры. Отключаю провод тахометра - ага, есть искра. Беру тестер - вот оно что, провод тахометра-то на массе.

Ставлю обратно МПСЗ, не подключая уже больше тахометр - пуск с полуоборота.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1209 : 19 Августа 2018, 21:38:18 »
Разбирался сегодня с проводкой под приборкой. Нашел коротыша - как и думал, провод тахометра неудачно лежал и тупо протерся о край крепления рулевой колонки. Перемотал всю эту часть жгута тканевой изолентой, а также чуть иначе разложил и закрепил проводку, теперь она до рулевой колонки вообще не касается. Подключил тахометр к катушке, все работает нормально.

Еще мне не понравилось, как машина поехала после всех этих приключений, хотя мотор вроде и заводился нормально, и работал неплохо. Поэтому в гараж был захвачен ноутбук и, при содействии стробоскопа, было проверено положение трамблера, а именно настройка начального нулевого угла - оказалось, что было где-то градусов 15 в поздно. Выставил нулевой угол и мотор сразу заработал иначе. Да и поехала машина куда как бодрее.

Ну и вообще чувствуется на пробеге около 320 км, что мотор уже не тот, как был на пробеге 100 км. Еще, конечно, сказывается тот момент, что я в карбюратор залез и жиклеры получше поставил, но все равно заметно отличие. Педаль газа приходится буквально гладить, настолько мотор легко раскручивается и легко тянет машину. То ли еще будет, однако! Но Вольво-суппорта однозначно не зря куплены!
В ближайшие пару-тройку дней еще покатаюсь по делам, как раз пробег за 500 км перевалит. А с учетом того, что в процессе всевозможных ковыряний еще прилично моточасов наработано за холостом ходу, можно будет на этой отметке с чистой совестью сменить масло с фильтром, проверить настройку клапанов, протянуть ГБЦ - и ездить уже на 4-й до 90 км/ч, а на прямых участках и с пусках и 5-ю включать начинать, как я на 3318 делал в свое время.
Тут как раз поездка в область намечается, 250 км в один конец, в основном по хорошей трассе - достаточно длительный пробег в установившемся режиме мотору должен быть только на пользу.


Потихоньку продвигаюсь в сборке салона, вид постепенно делается более законченным.

Дошли руки до кожуха рулевой колонки и нижней панельки облицовки щитка приборов - их нужно было подогнать друг к другу; и подогнать панельку к замку зажигания.
Получилось местами грубовато, но в общем и целом сойдет.



На нижней части кожуха подрезал левый край более-менее по форме панели и правый край у замка. По факту получилось, что у замка резанул многовато, но, в принципе, не особо это в глаза бросается. Позже можно будет взять другой кожух и допилить более удачно. В любом случае, снизу в вырезе панели остается много свободного места, надо туда какой-то уплотнитель что ли приспособить.

Верхнюю часть кожуха пришлось порезать более основательно. Возле замка срез под углом, там край панельки выпирает, а дальше просто ровный отрез с отступом от края примерно 20-25 мм. Получилось очень плотно к нижней панельке щитка приборов.

Половинки кожух теперь скреплены только двумя ближними к рулю винтами. Ну и снизу саморезом прикручены к центральной части подрулевых переключателей.

В нижней панельке щитка приборов понадобилось прорезать небольшое окно возле замка. Там у нее как раз выступающий угол, вот он и режется по форме замка, замок получается слегка утоплен. Манипуляциям с ключом это почти не мешает.
В эту же панельку слева вставил светодиод сигнализации.

Из глобального по салону остается поставить задние ремни безопасности, рассверлить несколько забытых отверстий под пистоны обшивки, и заняться злосчастными подиумами под динамики на передних картах дверей.

А еще я осознал две ошибки по проводке.
Во-первых - таки забыл протянуть в передние двери провода на управление реле обогрева зеркал, только +12 кинул. А так как +12 взять от общего провода, идущего в дверь, управляющий провод надо именно отдельно тянуть. Геморройчик намечается, однако.
Во-вторых - в крышку багажника провод для активатора замка я кинул, а вот про еще два провода (постоянный "плюс" и управляющий "плюс"😉 для планируемого к установке мотор-редуктора заднего дворника напрочь забыл. Придется этим заняться, пока не до конца в багажнике все обшивки прикрутил. А там и с одним-то проводом на активатор что-то намаялся...
« Последнее редактирование: 19 Августа 2018, 21:42:16 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1210 : 20 Августа 2018, 17:59:36 »
Протащил провода в крышку багажника. В этот раз как-то ловчее получилось. Теперь только подключить, когда до дела дойдет.
С проводами в двери для обогрева зеркал придумал решение. Я же на ц.з. в передние двери кидал полный комплект по 5 проводов - один из них масса, который, в принципе, можно было в дверь не тащить, а посадить активаторы на массу в самих дверях. Вот теперь я так и сделаю, и провода задействую для зеркал.

Ремни задние прикрутил, плюс пришлось на самих задних сидениях поменять замки ремней с аудюшных на наши.

Рассверлил отверстия под пистоны крепления обшивок средних стоек и боковых обшивок в ногах водителя и пассажира. А то когда потолок ставил, под его пистоны отверстия рассверлил, а про остальные как-то забыл. Теперь везде в салоне стоят ВАЗ-пистоны.

И уложил, наконец-то, на места все коврики панели. Когда панель покупал, в комплекте был только коврик для перчаточной ниши, которая над бардачком. А потом мне один добрый человек прислал весь комплект, их там весьма немало оказалось - для перчаточной ниши, для самого бардачка, для ниши в центральной части панели под магнитолой, для ниши в центральной части панели под пепельницей; и еще два для меня не актуальных - для двух кармашков на облицовке ручника, которой у меня нет.

Хотел еще тросики на печку прицепить, но уже сил не хватило на такое развлечение, порядком я задолбался после этой истории с проводом тахометра.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1211 : 20 Августа 2018, 18:53:04 »
Задний дворник будешь по заводской схеме подключать? У меня по заводской. Моторедуктор от ВАЗ 2104. Но пришлось переставлять внутри контактную пластину на шестеренке, чтобы правильно вписаться в наше окно. Щетка 480 мм и поводок от Газели укороченный. К моторедктору советую добавить разгрузочное реле (по типу бустера передних дворников). Махать будет шустрее и появится нормальное четкое парковое положение. Без реле приходилось контролировать момент выключения дворника, чтобы щетка легла нормально на парковочное место.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1212 : 20 Августа 2018, 19:54:48 »
Да, подключать планировал по заводской схеме, ясное дело, что с релюшкой, но только мотор-редуктор от 2112, он у меня уже лет 8 валяется. И сам моторчик ставить, не в середине, а ближе к краю.

С передними поводками и самими щетками тоже думать надо, в плане длины. А то после переноса вала водительского дворника ближе к стойке и последующей доработки трапеции получилась нестыковка.
Поскольку расстояние между осями валов дворников увеличилось, на водительский дворник просится щетка большей длины, причем прилично так большей; но это желание вступает в конфликт с длиной поводка - сейчас щетка стоит 480 мм и вверху стекла до резинки остается буквально 20 мм, зато внизу места полно, около 80 мм. Вот думаю укоротить водительский поводок на 50-60 мм и щетку поставить 560 мм.
На пассажирской стороне щетка стоит тоже 480 мм, и тут я наоборот вижу щетку покороче - сейчас, вследствие перемещения водительского дворника, пассажирский дворник перестал верхним концом заходить в зону очистки водительского, и в месте перехода зон очистки получается уступ, с которого стекает грязь. А вот насколько надо короче пассажирский дворник, и надо ли его вообще короче, можно будет узнать только после того, как водительскую сторону сделаю. Может быть после того, как слева на более коротком поводке встанет более длинная щетка, достаточно будет пассажирский поводок просто подогнуть, чтобы дворники лежали не оба параллельно резинке, а чтобы у правого правый край был направлен немного вверх, как это имеет место на многих современных авто. А может быть пассажирский поводок лучше будет тоже укоротить. Пробовать надо, короче говоря.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1213 : 20 Августа 2018, 19:59:58 »
Моторчик у меня стоил правее середины крышки багажника. Парковочное положение - слева стекла параллельно нижней кромке. При взмахе дворник доходит практически до правой резинки стекла. И останавливается почти параллельно ей. С щеткой 480 мм очищается порядка 75 процентов площади стекла. Хочу сразу оговориться, что вся конструкция, расположение и размеры мой "авторский". В Твоем случае будут свои "нюансы". 😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1214 : 21 Августа 2018, 13:16:35 »
Хочу попытаться прикинуть общие затраты на ремонт, по возможности с разделением по видам и назначению.
Большинство из перечисленного уже установлено на машине и эксплуатируется, но есть некоторые вещи, которые куплены и еще не установлены. А некоторые позиции еще не куплены, поэтому сумма еще поменяется.
Кроме того, некоторые вещи покупались давно, некоторые даже очень давно, и цены на них пишу на момент приобретения.
Ну и по-любому что-то будет забыто, поэтому, опять же, сумма еще изменится.

Кузов:
материалы - 20000р.
работа - 30000р.
ремонтная вставка заднего левого крыла - 800р. (400р. сама встака + 400р. доставка)
антикор - 1000р.
лобовое стекло атермальное с полным обогревом - 6000р.
комплект атермальных стекол боковые+заднее - 6000р.
уплотнители дверных проемов, лобового и заднего стекол, клей - 2000р.

Итого: 65800р. + что-то было забыто, округляем = 67500р.

Салон:
панель Opel Vectra - 5000р.
щиток приборов - 2000р. (1000р. сам щиток + 1000р. доставка)
дверные карты - 2000р. (1000р. сами карты + 1000р. доставка)
сидения Audi Q7 - 15000р.
крепеж и прочие вспомогательные материалы - 500р.

Итого: 24500р. + что-то было забыто, округляем = 25000р.

Силовой агрегат:
коленвал УМПО-3318 в номинале, с комплектом шатунов - 5000р.
поршневая УМПО-248 (гильзы, поршни, пальцы, стопоры) - 6000р. (был обмен на поршни УМПО-3318 с кольцами и шатунами, и с моей доплатой)
кольца "Дружба" 88 мм - 1200р.
прокладка ГБЦ 88 мм - 800р.
ГБЦ на запчасти - 2000р. (вообще ее ставить планировал, но своя оказалась лучше)
шкивы под поликлиновый ремень - 3000р.
свечи зажигания - 1000р.
радиатор охлаждения двигателя - 2000р.
патрубки охлаждения двигателя - 1000р.
термостат - 500р.
бачок расширительный - 350р.
сальники, прокладки, вкладыши и т.п. - примерно 1500р.
топливный бак пластиковый - 500р.
топливный модуль - 3000р.
шланги топливные - 1000р.
балка-труба + "лапы" под двигатель УМПО - 2000р.
КПП с ГП4.1 - 5000р.
комплект заводских приводов с импортными ШРУС-ами - 1500р.
опоры двигателя - 950р.
опора КПП - 650р.

Итого: 38900р. + что-то было забыто, округляем = 40000р.

Жидкости:
масло моторное на 1-ю обкатку - 1100р.
масло моторное на 2-ю обкатку - 1500р.
присадка диэстеровая - 650р.
масло трансмиссионное - 1300р.
антифриз - 1200р.
тормозная жидкость - 500р.
очистители карбюратора и т.п. - 500-700р.

Итого: 6200р. + что-то было забыто, округляем = 6500р.

Подвеска и рулевое управление:
передние пружины - 3100р.
передние амортизаторы - 2600р.
опоры стоек и подшипники опор - 3750р.
пыльники-отбойники - 400р.
пыльник рейки - 900р.
сайлент-блоки рычагов - 700р.
шаровые опоры - 1500р.
рулевые наконечники - 1000р.
втулки рулевых тяг - 400р.
задние пружины - 4000р.
развал/схождение - 800р.

Итого: 19050р. + что-то было забыто, округляем = 20000р.

Тормоза:
новый комплект ВУТ+ГТЦ Lucas - 1000р.
суппорта Volvo - 1000р.
ремкомплекты суппортов - 5000р.
тормозные диски - ?
колодки передние - ?
тормозные барабаны - 2300р.
РТЦ - 550р.
колодки задние - 1000р.
шланги передние - 800р.
шланги задние - 200р.
регулятор тормозных усилий задней оси - 600р.

Итого: 12450р. + будет дополнение по новым передним дискам и колодками для суппортов Volvo

Электрика:
фары головного света - 1500р.
поворотники и повторители - 1200р.
различные провода, реле, разъемы и прочие вспомогательные материалы - 2500р.
блок управления ЭСП/ц.з./зеркалами для водителя и кнопка ЭСП для пассажира - 850р.
сигнализация - 6000р.
ТОРН - 2000р.
МПСЗ SECU-3T - 4500р.
ЭСП ножничного типа - 1500р.
мотор-редуктор заднего стеклоочистителя - 1000р.
мотор-редукторы стеклоочистителей фар головного света - 800р.
аккумулятор - 6000р.

Итого 24850р. + что-то было забыто, округляем = 25000р.

Общий итог на текущий момент: 196500р. + еще что-то забытое по всем категориям, округляем = 200000р.

Те работы, которые выполнены мною лично (в том числе связанные с использованием металлорежущего оборудования и сварки на производстве); а также те работы, которые выполнены совместно с другом у него на СТО в, так сказать, свободное время (в частности подгонка Audi-салона к кузову), оценке стоимости не поддаются. Это время, а оно бесценно.

p.s. В расчетах мог где-то ошибиться, считал без калькулятора.
p.p.s. Как уже сказал в начале, в запись сведены многие покупки, которые делались еще до глобального ремонта, в последние 4-5 лет, поскольку их можно рассматривать в общем ключе модернизационных работ над машиной.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1215 : 21 Августа 2018, 13:50:37 »
Да уж... С другой стороны сейчас даже ушатайки Ино потипу матрешки, лансера стоят за 300000...
Вот подумываю по возвращению в Крым Волгой заняться, всю до болта разобрать... Но как представлю сколько это средств нужно, а ещё сил и времени... Желание проподает совсем. Да и что-то перегораю к ковырянии автомобилей... Свой поддерживаю в ездабельном состоянии да и все. Возраст и лень матушка даёт о себе знать... Раньше после работы мог часами возиться, сейчас лучше с корешем пива попить.
Моя смеётся надо мной говорит что раньше такой грязюки в автомобиле не было.
« Последнее редактирование: 21 Августа 2018, 13:57:18 от belovkcc »

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1216 : 21 Августа 2018, 14:12:23 »
Электрон, усынови меня!!!!!!! 🤣 🤣 🤣 Вместе с Москвичем!
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1217 : 21 Августа 2018, 14:32:52 »
Электрон, усынови меня!!!!!!! 🤣 🤣 🤣 Вместе с Москвичем!
Так то я первый на очереди 👋

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1218 : 21 Августа 2018, 14:34:38 »
Самое интересное если Серёга работает и у него семья когда это успевает делать... Я вон пару дней с машиной провозился так моя клуша уже орет как сигнализация

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1219 : 21 Августа 2018, 14:55:55 »
Работаю, семья. Детей только нет, поэтому и время есть, и деньги. Были бы дети, даже пусть один ребенок, денег быуже точно не было.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон