Разбирался сегодня с проводкой под приборкой. Нашел коротыша - как и думал, провод тахометра неудачно лежал и тупо протерся о край крепления рулевой колонки. Перемотал всю эту часть жгута тканевой изолентой, а также чуть иначе разложил и закрепил проводку, теперь она до рулевой колонки вообще не касается. Подключил тахометр к катушке, все работает нормально.
Еще мне не понравилось, как машина поехала после всех этих приключений, хотя мотор вроде и заводился нормально, и работал неплохо. Поэтому в гараж был захвачен ноутбук и, при содействии стробоскопа, было проверено положение трамблера, а именно настройка начального нулевого угла - оказалось, что было где-то градусов 15 в поздно. Выставил нулевой угол и мотор сразу заработал иначе. Да и поехала машина куда как бодрее.
Ну и вообще чувствуется на пробеге около 320 км, что мотор уже не тот, как был на пробеге 100 км. Еще, конечно, сказывается тот момент, что я в карбюратор залез и жиклеры получше поставил, но все равно заметно отличие. Педаль газа приходится буквально гладить, настолько мотор легко раскручивается и легко тянет машину. То ли еще будет, однако! Но Вольво-суппорта однозначно не зря куплены!
В ближайшие пару-тройку дней еще покатаюсь по делам, как раз пробег за 500 км перевалит. А с учетом того, что в процессе всевозможных ковыряний еще прилично моточасов наработано за холостом ходу, можно будет на этой отметке с чистой совестью сменить масло с фильтром, проверить настройку клапанов, протянуть ГБЦ - и ездить уже на 4-й до 90 км/ч, а на прямых участках и с пусках и 5-ю включать начинать, как я на 3318 делал в свое время.
Тут как раз поездка в область намечается, 250 км в один конец, в основном по хорошей трассе - достаточно длительный пробег в установившемся режиме мотору должен быть только на пользу.
Потихоньку продвигаюсь в сборке салона, вид постепенно делается более законченным.
Дошли руки до кожуха рулевой колонки и нижней панельки облицовки щитка приборов - их нужно было подогнать друг к другу; и подогнать панельку к замку зажигания.
Получилось местами грубовато, но в общем и целом сойдет.
На нижней части кожуха подрезал левый край более-менее по форме панели и правый край у замка. По факту получилось, что у замка резанул многовато, но, в принципе, не особо это в глаза бросается. Позже можно будет взять другой кожух и допилить более удачно. В любом случае, снизу в вырезе панели остается много свободного места, надо туда какой-то уплотнитель что ли приспособить.
Верхнюю часть кожуха пришлось порезать более основательно. Возле замка срез под углом, там край панельки выпирает, а дальше просто ровный отрез с отступом от края примерно 20-25 мм. Получилось очень плотно к нижней панельке щитка приборов.
Половинки кожух теперь скреплены только двумя ближними к рулю винтами. Ну и снизу саморезом прикручены к центральной части подрулевых переключателей.
В нижней панельке щитка приборов понадобилось прорезать небольшое окно возле замка. Там у нее как раз выступающий угол, вот он и режется по форме замка, замок получается слегка утоплен. Манипуляциям с ключом это почти не мешает.
В эту же панельку слева вставил светодиод сигнализации.
Из глобального по салону остается поставить задние ремни безопасности, рассверлить несколько забытых отверстий под пистоны обшивки, и заняться злосчастными подиумами под динамики на передних картах дверей.
А еще я осознал две ошибки по проводке.
Во-первых - таки забыл протянуть в передние двери провода на управление реле обогрева зеркал, только +12 кинул. А так как +12 взять от общего провода, идущего в дверь, управляющий провод надо именно отдельно тянуть. Геморройчик намечается, однако.
Во-вторых - в крышку багажника провод для активатора замка я кинул, а вот про еще два провода (постоянный "плюс" и управляющий "плюс"😉 для планируемого к установке мотор-редуктора заднего дворника напрочь забыл. Придется этим заняться, пока не до конца в багажнике все обшивки прикрутил. А там и с одним-то проводом на активатор что-то намаялся...